В данной теме собраны представители малых народов Сайрона
Орлоклюв | Дэвы | Наги | Жнецы | Гриммы |
- Подпись автора
Вводный курс по миру
Сюжет
Обучение и навыки
Правила
История мира
Исторические личности
Важные НПС
Расы
Страны мира
География стран
Гильдии и организации
Школа Магии
Культура и быт
Религия
Праздники Сайрона
Высказывания и фразы
Легенды и Предания
Бестиарий о.1: Разумные
Бестиарий о.2: Неразумные
Флора
Артефакты
Технологии спардов
Болезни
Оружие и флот
Вопросы к администрации
Получение кредитов
Магазинчик древностей
Награды и подарки
Сайрон: Эпоха Рассвета |
Дата: 16563 год
РОЗЫСК
|
|
Система игры: смешанная (эпизоды+локации) Мастеринг: смешанный Рейтинг игры: 18+ ГРУППА В ВК Голосуйте за любимый форум, оставляйте отзывы - и получайте награду! |
||||||||
|
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Сайрон: Эпоха Рассвета » Наука » Бестиарий о.1: «Разумные существа»
В данной теме собраны представители малых народов Сайрона
Орлоклюв | Дэвы | Наги | Жнецы | Гриммы |
«Оборотни»
Орлоклюв
Ареал обитания: предпочтительно скалистая местность или холмы.
Средняя продолжительность жизни: около 200 лет.
Уклад жизни: парный.
Религия: нет.
Магия: нет.
Культура: в зависимости от королевства где живут.
Способ размножения: как и птицы, откладывание яиц.
Внешний вид: орлоклювы – это продукт экспериментов, а не созданные природой или богами существа. Обычно они предпочитают выглядеть, как обычные люди, у них нет особого желания привлекать к себе лишнее внимание.
Во второй ипостаси они скорее напоминают какой-то гибрид. Кожа их темнее приобретает светло-коричневый оттенок. Руки превращаются в своеобразные крылья, а ноги вытягиваются, приобретая форму львиных с огромными когтями. Лицо вытягивается, становясь больше похожим на птичью морду.
В третьей ипостаси они напоминают уже грифонов, полуорлов-полульвов. Их передние конечности окончательно превращаются в крылья, с двумя хватательными пальцами, которые заканчиваются когтями. Задние становятся львиными лапами, вырастает львиный хвост. Морда окончательно принимает орлиную форму, а волосы становятся жёсткой гривой.
Характер: характер у Орлоклювов очень скверный, хотя они и пытаются научиться контролировать себя. Вспыльчивые, но быстро остывают. Очень мстительны, никогда не забывают обиды и возвращают в десятикратном размере. Если к ним относиться хорошо и с уважением, то они вполне дружелюбны, помогут в ответ и проявят заботу. Очень прямолинейны, всегда говорят прямо и всё как есть, как бы это обидно не звучало. Очень привязаны к своей паре, которую выбирают ещё в юном возрасте и при потере своей половинки, чаще всего теряют рассудок, превращаясь в агрессивных и жестоких существ, скорее становясь из разумных существ в безмозглых тварей.
Особенности: имеет три ипостаси в отличии от остальных, уверенно чувствуют себя как на земле, так и в воздухе.
Шутник
Ареал обитания: везде где живут другие разумные формы жизни.
Средняя продолжительность жизни: около 450 лет; для человека проходит 10 лет, для шутника – 1 год. Так, в свои 80 он выглядит как 8 летний ребенок, а в свое 180 только как 18 летний юноша.
Уклад жизни: всё зависит от места обитания.
Религия: богиня удачи.
Магия: исполнение желаний.
Культура: зависит от места обитания.
Способ размножения: как у все остальных млекопитающих.
Внешний вид: шутников обычно воспитывают другие расы. Ребенок в результате принимает тот облик, который присущ расе его приемных родителей.
Характер: характер у этих созданий, как не сложно понять из названия, очень игривый. Они любят пошутить, но так, чтобы это было не смертельно, для их «жертвы». Они всегда исполнят желание, но всегда нужно загадывать точное желание, иначе шутник сделает так, как он понял. Это очень весёлый народец, любит шумные вечерники и гуляния, их тянет к большому скоплению людей. Но это совсем не значит, что они не опасны, не стоит злить этих весельчаков, ведь тогда удача навсегда отвернётся от обидчика.
Особенности: выполнят любое желание. Хотя скорее шутники не исполняют его из воздуха, а создают цепь событий, которые приводят к желаемому эффекту. Как бы то ни было, а на выходе мы действительно имеем исполненное желание в каждом конкретном случае. Способен принимать облик разных животных.
Ворожеи
Ареал обитания: опушки лесов, недалеко от поселений людей, или пещеры.
Средняя продолжительность жизни: 100 лет.
Уклад жизни: одиночки.
Религия: нет.
Магия: алхимия, магия тьмы.
Культура: заимствована из региона обитания.
Способ размножения: как у прочих млекопитающих.
Внешний вид: для всех они предстают самыми прекрасными девами, которых можно встретить в мире, на любой вкус и цвет. Но это лишь обманка для глупцов и детишек, чтобы заманить их к себе в логово. На самом же деле эти существа выглядят, как и написано в книгах. Они уродливы, если увидеть их в истинном обличии, можно и от страха помереть. Бледная кожа, а возможно раздутое тело. Кривые зубы, длинные ногти, крючковатый или впалый нос. Жёлтые или красные глаза, а может и вовсе их не быть. Всё тело может быть покрыто волдырями, гнойниками или шрамами.
Характер: ворожеи невероятно умны и коварны. Они знают, как добиться своей цели, и идут к ней любым путем, если, конечно, средства не ограничивает тот, кому нужны услуги ворожеи. Они способны предугадывать как повернутся события, в их арсенале — более десяти тысяч рецептов зелий и заклинаний. Ворожеи не гнушаются использовать в своих целях ингредиенты, которые у других вызывают лишь отвращение. Ворожеи — прирожденные одиночки. Не любят больших компаний им подобных, способны разглядеть потенциал другого существа почти с первого взгляда. Являет свой облик в состоянии напряжения, душевного волнения, злости.
Особенности: ворожея способна издавать крик, который сводит с ума.
Потрошитель
Ареал обитания: предпочтительно небольшие деревни, подальше от крупных городов и бастионов, либо поселение в лесу (если стая).
Средняя продолжительность жизни: около 150 лет от рождения либо после обращения.
Уклад жизни: пары, либо стая (редко).
Религия: волчий бог.
Магия: нет.
Культура: зависит от ареала обитания.
Способ размножения: как и прочие млекопитающие. От союза с представителями людей или эльфов рождаются полукровки. Также можно эльфа или человека сделать потрошителем через укус.
Внешний вид: в обычной форме они ничем не отличаются от людей или эльфов, поэтому их трудно различить в толпе. Единственное, что их может выдать повышенный волосяной покров. Волосы у них такого же цвета, как и шерсть. В истинной форме они больше похожи на своих прародителей волков. Правда полукровки и заражённые, как и люди передвигаются на двух лапах, и чем-то похожи на обычную форму. При этом всё их тело покрыто шерстью, волчья морда усеяна множеством больших и острых зубов, а конечности заканчиваются острыми когтями. Чистокровные же превращаются в особо крупных волков с большими клыками и когтями.
Характер: что можно сказать о тех, для кого охота превыше всего на свете. Они не могут жить без этого чувства. Им нужно чувствовать страх добычи, дух безнадёг и слабости. Но это не значит, что им не присуще благородство, любовь, честь. О своих они всегда заботятся, хотя пока от них есть толк. Привязаны к своей паре, но в основном только мужские особи - они не ищут после смерти своей прежней другую. Хотя сейчас многие пытаются уйти от старых обычаев и жить, как обычные люди.
Особенности: могут превращать в потрошителей, очень умелые охотники.
Крысолов
Ареал обитания: в основном трущобы крупных городов; канализации; в деревнях встречаются редко.
Средняя продолжительность жизни: 125 лет.
Уклад жизни: общины, насчитывающие от 5 до 20 особей.
Религия: собственной нет.
Магия: ментальная.
Культура: праздники, обычаи, одежда, оружие и прочее зависит от места обитания.
Способ размножения: стандартный, как у прочих.
Внешний вид: имеет две ипостаси. Первая — человеческая. Высокие и худощавые мужчины и женщины, иногда может показаться, что там только кожа да кости. Слегка вытянутые лица. Также длинные пальцы. Глаза у них жёлтые, как в человеческой, так и в другой ипостаси. Цвет волос зависит от цвета шерсти в второй ипостаси. Во второй форме — выглядят как ходящие на двух лапах, словно люди, крысы. Цвет шерсти варьируется от чёрного до белого.
Характер: если что и можно сказать об этих созданиях, так это то, что они все воришки до мозга костей. Что-то блестит, что-то не так лежит, и вскоре оно окажется в кармашке крыслова. Обманщики, продажные торговцы и тому подобные профессии — это точно про них. Когда они одни, то очень трусливы и пытаются сбежать, но, когда рядом их община, они готовы на многие подвиги. Предпочитают знать все мелочи, которые происходят в городе или селении, где они обитают. Очень мстительны, никогда не прощают старых обид и могут вернуть долг даже если пройдёт десять поколений, но должок они вернут в десятикратном размере.
Особенности: очень тонкий нюх и слух, позволяющий различить иллюзию (но не могут видеть сквозь неё), очень ловкие, неплохо разбираются в ядах и тому подобных штучках.
Смертопряд
Ареал обитания: крупные и людные города.
Средняя продолжительность жизни: около 230 лет.
Уклад жизни: вообще одиночки, но существует тайный орден.
Религия: богиня смерти.
Магия: редко крови.
Культура: всё зависит от места обитания.
Способ размножения: стандартный, как у млекопитающего.
Внешний вид: эти существа имеют несколько форм и могут частично трансформировать свои части тела. Так они выглядят, как обычные люди, ничем не отличаются от прочих жителей городов, разве что они стараются выбирать красивую внешность, чтобы привлекать людей. Но если нужно, нижняя часть, то есть ноги, могут превратиться в тело паука. Либо они могут отрастить жвала внутри рта, чтобы незаметно нанести удар жертве.
Характер: это тихие, старающиеся не привлекать к своему виду особого внимания, создания, но не стоит считать их слабыми и неопасными. В определённых кругах они известные убийцы и очень высокооплачиваемые. Их вполне можно назвать хамелеонами, они будут такими, какими нужно, чтобы добраться до жертвы.
Особенности: вырабатывают феромоны для привлечения жертв, вырабатывают токсины для быстрого разложения внутренностей, вырабатывают парализатор.
Многоликие
Ареал обитания: весь Сайрон.
Средняя продолжительность жизни: до 800 лет (без клятвы), с клятвой – неограниченно.
Уклад жизни: зависит от индивидуальных особенностей, воспитания и т. д.
Религия: индивидуально.
Магия: магия клятвы и сопутствующая ей способность к метаморфии (изменению облика). Имеют природную склонность к ментальной магии и магии тьмы.
Культура: многоликие делятся на два типа: "сокрытые" и "знающие". Первые не знают того, что являются многоликими, никогда не приносили клятвы, а потому не раскрывают полного потенциала, живя как представитель расы второго родителя. Вторые же, познав свою сущность, чаще всего неспособны удержаться от того, чтобы использовать силы для собственной выгоды, и странствуют по миру в поисках своего места.
Способ размножения: многоликие могут иметь потомство с любыми другими разумными народами Сайрона, и все дети от этой связи будут являться многоликими вне зависимости от расы второго родителя. Тем не менее дети многоликих имеют первоначальной формой расу второго родителя. От союза двух многоликих дети не рождаются.
Внешний вид: в соответствие со своим названием не имеют собственного внешнего вида, изощрённо скрываясь в обликах других рас и даже зверей. Абсолютно неотличимы и лишь с помощью магии могут быть найдены среди иных народов. Многоликие "сокрытые" имеют лишь одну форму, в которой родились и до тех пор, пока не дали клятву хозяину (индивиду, предмету, организации или даже какой-то абстрактной идее), не имеют никаких способностей своего народа помимо долголетия. "Знающие" же, дав клятву, обретают способность превращаться в любое живое и материальное существо этого мира (нельзя превратиться в нежить или духа), обретая практически все его физические характеристики. Также, клятва даёт многоликим особый доступ к магии. Например, дав клятву могущественному магу огня (или же самой магии огня), многоликий открывает в себе большие способности в этой школе магии (поднимает мгновенно на 1 ступень, но никогда выше уровня хозяина). Расторжение клятвы отнимает у многоликих их способности к трансформации и магии. Смерть хозяина убивает и поклявшегося ему в верности многоликого.
Характер: являясь разумными существами, многоликие имеют индивидуальные черты характера, зависимые от образа жизни, воспитания, возраста и пережитого опыта. "Сокрытые" целиком и полностью соответствуют образу свободного существа, формируясь с годами. "Знающие" же в некотором роде ограничены своими клятвами, незаметно для себя перенимая от хозяина черты характеров и образа мышления. Тоже самое и с явлениями, организациями или абстрактными идеями, которым многоликие клянутся служить: дав клятву понятию справедливости, многоликий со временем пропитывается этой идей, а поклявшись организации — в мышлении всегда держит её кодекс как свой закон, а интересы подобно собственным.
Особенности: способность к изменению облика и получению способностей других существ. Превратившись в огнедемона способны извергать пламя, а став вендиго получают неуязвимость к холоду и большую устойчивость к простому немагическому оружию. В то же время обретают и все слабые стороны тех существ, в которых обращаются, а также не обретают некоторых специфических "некопируемых" способностей (ментальные особенности драконов или иммунитет драганов). Имеют лишь один облик в любой форме, способный измениться лишь с усилением или ослаблением хозяина клятвы (то есть чем сильнее хозяин, тем, например, крупнее и могущественней драконья форма многоликого). Превращаясь в полиморфов (аэри, драконов и других) имеют соответствующее этим народам количество форм (два у аэри, дракона или три у орлоклюва), но каждая форма неизменна. Могут видеть в темноте.
Простая клятва (для неразумных существ и неодушевленных предметов):
Время и место не имеют значения. Многоликий должен добровольно отдать каплю крови (а если приносит клятву живому существу, то смешать кровь) и произнести ритуальные слова:
Vannon puolustaa herrani
Vannon antaa hдnelle kaikki valta
Vannon nimissд jumalatar ja hдnen elдmдnsд
Перевод:
Клянусь защищать моего хозяина
Клянусь отдать ему все силы
Клянусь именем Богинь и своей жизниКлятва Сердца и души (для разумных существ):
Обряд должен происходить в полночь при свете луны, в священном кругу, выложенным белыми камнями. В древние время обряд проводился нагими, ибо показывал всю незащищенность и открытость клянущегося. Теперь используют мантии. У многоликого должен быть предмет, дорогой ему/ей и который он носил не менее года. У его господина и хранителя должен быть ритуальный кинжал, которым нанесена будет рана себе и присягающему. После смешения крови оба произносят на распев.
Светом венца звездного свода,
Кровью родителя, именем рода,
Клятву даю в сердце у Ночи -
То, что извечные начали, закончить!
Клятву скрепить о Сердце и душе
Вас призываем, Древние Силы!
Будь мне свидетель, западный ветер -
Клятва дана!
Пусть мне напомнят горькие волны -
Клятва дана!
Бейся о знамя, ярое пламя -
Клятва дана!
Клятва необходима многоликому для того, чтобы обрести свою способность к трансформации, чем сильнее является объект клятвы, тем быстрее будет проходить трансформация и тем более могущественными будут другие формы.
Если многоликий обладал магической силой, его магическая мощь может подняться на один уровень, если клятвоприниматель владеет этой школой магии лучше многоликого. Если же магия отсутствует, то при выборе господина, она не проявится. Боевые навыки клятва не повышает.
Если тот, кому была дана клятва умирает до того, как она была разорвана, многоликий погибает вместе со своим хозяином. Если же клятва была расторгнута, то возможны два варианта: в случае расторжения самим хозяином, частичная потеря силы и остается возможность мелкого превращения, если клятва была расторгнута самим многоликим — то он теряет свои силы и возвращается в тот облик, в котором был, не будь он многоликим.
Существа
Дэвы
Ареал обитания: песчаная дэва — пустыни, снежная дэва – заснеженные горы и места, где много снега, лесная дэва — леса.
Средняя продолжительность жизни: около 300.
Уклад жизни: одиночки.
Религия: нет.
Магия: песчаная — магия земли, снежная — магия воды, лесная — магия природы. Кроме того, все могут владеть ментальной магией.
Культура: всё зависит от места обитания и близлежащих стран.
Способ размножения: природного нет. Новая дэва появляется, когда молодая девушка погибнет в особенном месте (пустыня, леса, снега) насильственной смертью, но какие-то сильные эмоции привязывают навсегда к какой-то стихии.
Внешний вид: песчаные дэвы словно сотканы из пепла и песка: прекрасные девушки с очень красивыми лицами и статными фигурами, а также прекрасными и длинными волосами, словно сотканным из золота и песка, развевающимися на ветру. Оттенок их «кожи» может быть от ярко золотистого, до чёрного. Глаза имеют кроваво-алый оттенок. В обычное время их тела прикрывают роскошные белые платье, но как только им грозит беда эти шелковистые платья превращаются в потоки песка, которые полостью скрывают дэву.
В заснеженных горах, средь льдов и снегов бродит снежная дэва. Кожа бела, словно снег, холодна, словно лёд. Чёрные или белые длинные волосы, вечно распущенны. А глаза голубые, словно воды океана, так и хочется в них утонуть.
Лесных дэв мало кто видел, поэтому о них мало что известно. Кожа у них светло-зелёного цвета, словно трава молодая. Насыщенного зелёного цвета волосы, длинною до середины спины. Глаза зелёные и словно в них целый лес виден. Их тела светятся, будто множество светлячков живут на нём. Одежда у них со стороны кажется, что сделана из коры деревьев, листиков, травы, лоз и цветов.
Характер: самыми воинственными считаются песчаные дэвы. Они являются стражами секретов пустынь в которых обитают. Сначала они пытаются по-хорошему, спокойно увести путников от места, которого они охраняют, если не удаётся лишь тогда нападают, а справиться с ними весьма трудно, ведь им подвластна вся мощь пустыни. Но бывают, что они любят поиграться с усталыми путниками, особенно молодые дэвы, но, по их мнению безопасные шутки, частенько бывают смертельными для путников.
Снежных дэв считают самыми опасными среди всех, от них больше всего зафиксированы смертельные случаи. Хотя они по характеру самые нейтральные, они даже не обращают на путников внимания, если те конечно не найдут их логова и не начнут воровать сокровища. Тогда они пополнят её коллекцию ледяных скульптур. Но опасны они тем, что жаждут тепла, ведь самим им очень холодно. Они нападают на беспечных путников, чтобы получить хоть капельку их тепла, но получение этого тепла, оканчивается смертью у жертвы.
Самые миролюбивыми являются лесные дэвы. Но их редко видят путники потому что они очень робкие и стеснительные, но дэвы всегда наблюдают за путниками. Частенько они даже помогают, выводят путников из лесов, защищают их от напасти, лечат раны. Больше всего они любят детей, поэтому чаще всего показываются им. Но они такие добрые пока никто не трогает лес, который они защищают, обидчики познают гнев леса и станут удобрением.
Особенности: в своей стихии они практически боги, но выйдя за их границыстановятся крайне уязвимыми. Не восприимчивы ни к какому оружию, кроме как к зачарованному. Однако, всеми силами пытаются убедить в обратном (и многие верят).
Вендиго
Ареал обитания: северные леса, горы, архипелаг Тенебры.
Средняя продолжительность жизни: около 250 лет.
Уклад жизни: пары.
Религия: духи снегов и охоты.
Магия: магия воды, шаманизм, ментальная магия.
Культура: само логово украшено трофеями, перед логовом, тоже можно найти их большое множество. Имеют свой язык.
Способ размножения: Стандартный как у млекопитающих, создание из человека себе подобного, проклятие шаманов или духов.
Внешний вид: огромные и массивные существа, за счёт своего меха. Хоть под мехом находиться худощавая плоть, но на самом деле силы этим хищникам не занимать, разорвут добычу на маленькие кусочку. Мех обычно у них белого цвет и лишь у шаманов он имеет чёрный оттенок. Длинные конечности заканчиваться тремя пальцами с огромными острыми когтями. Спина и плечи нередко покрыты костяными наростами. Глаза обычно имеют жёлтый цвет с вертикальными зрачками. Огромная пасть усеянная огромными клыками, у самцов из нижней челюсти выступают два огромных клыка, которыми они обычно дерутся за самку.
Характер: жестокие, агрессивные и ненасытные. Именно так можно описать характер этих тварей. За кусок свежей человеческой плоти они готовы убить своего сородича. Охота стала смыслом жизни, без трофеев они не могут жить, поэтому они будут преследовать жертву до последнего и настигнуть. Заботы о подрастающем поколении у них нет: научат основам и вышвырнут в мир, пусть сами выживают если сильные, если нет, то хоть прокормят собой остальных. С ними невозможно договориться, уболтать или отвлечь. У каждой пары есть своя территория, и они убьют любого, кто забредёт на неё. Лишь шаман имеет авторитет у других вендиго.
Особенности: превосходные охотники, устойчивы к холоду, быстрая регенерация. Способны заключать союзы с животными-хищниками для помощи в охоте, в обмен на часть добычи.
Гоблин
Ареал обитания: леса, болота, горы, степи, пещеры.
Средняя продолжительность жизни: 85 лет.
Уклад жизни: кланы.
Религия: Фыркпуфка, то бишь поклонением великим тройняшкам – Уфу, Пуфу, Фырку, от которых и пошел весь гоблинский род (как считают сами гоблины).
Магия: шаманизм.
Культура: культура у гоблинов особенная, для других кажущаяся варварской. У них много своих праздников, много своих обычаев. Клан возглавляет вождь (военный лидер), а потом шаман (духовный лидер). Дальше идут обычные гоблины, которые делятся на воинов, охотников и рабочих, хотя, когда происходит набег, частенько все гоблины сражаются. Одежда обычно у них грубо сшита из грубых материалов и шкур, доспехи и оружие тоже изготовлены довольно варварским способом, хотя частенько они воюют в наворованном. У каждого клана есть своя территория и своя эмблема (знамя). Выживают кланы за счёт мародёрства, постоянных сражений и торговлей с их «чёрного рынка». Исключением являются кланы серых гоблинов Даферанде, которые заключили союз с драконами. Имеют свой язык.
Способ размножения: стандартный.
Внешний вид: гоблины — это мелкие уродливые создания, которых очень и очень много. Вам кажется, что вы убили многих, но такое впечатление, что на их месте появляется в два раза больше. Ростом они достают максимум до бедра взрослого человека. Телосложение у них хилое, хотя может быть и пузико, и накаченные мускулы, но физически они слабы. Их кожа имеет зелёный цвет, где-то более яркий, где-то более тёмный, где-то более бледный, всё зависит от ареала обитания. Это лишь предрассудки, что у них у всех длинные крючковатые носы, у них они могут быть, как большие, так и маленькие. А вот уши и вправду огромные, и островатые. Большие и выразительные глаза в которых зрачок, у которого может быть всевозможные цвета, от лазурного, до кроваво красного. Волосы обычно чёрного цвета, бывает, что головы наголо выбрито, а у кого-то роскошная шевелюра. Частенько тела их покрыты различными татуировками, а уши пробиты и в серьгах, да и не только ушах. Редко можно встретить старых гоблинов, обычно из-за образа жизни они умирают молодыми. Они часто могут вступить в союз с троллями или вовсе подчинить их.
Характер: «Нанять гоблинов дешевле всего, но будьте осторожны: куда проще украсть у трупа, чем у клиента», — вот так можно охарактеризовать гоблинов. Жестокие и зловредные создания, для которых ничего не служит ручкой «стоп». Если они видят, что им не хватает сил для победы, они отступят и вскоре вернуться ещё большим скопом. Сами по себе они очень трусливы, чем больше их, тем они смелее, но, если уничтожить хотя бы четверть армии они дрогнут и побегут. Они любители бить в спину. Воры, мародёры, головорезы и чёрные торговцы — это всё про них. Злобные и хаотичные создания, жаждущие разрушений.
Особенности: очень проворны, хитры и многочислены.
Сокрушитель
Ареал обитания: предпочтительно горная местность, реже холмы.
Средняя продолжительность жизни: около 350 лет (но из-за стиля жизни редко проживают треть отведенных лет).
Уклад жизни: племенной с вождём во главе.
Религия: шаманизм.
Магия: нет.
Культура: варварская культура, построенная на постоянной войне и сбор черепов, как трофеев. Три раза в год приносят кровавые жертвы на своих тотемах, чтобы задобрить духов, нет своего письма, как и языка. И вообще, кто самый сильный тот и прав.
Способ размножения: стандартный, как у многих млекопитающих.
Внешний вид: огромные, не менее двух с половиной метров, уродливые твари, повелители горных кряжей где обитают. Их пузо выпирает очень сильно, но, если думать, что оно мешает им, это большая ошибка. Маленькая голова с глазами бусинками, на короткой шее усажена на огромное, бочкообразное тело. Широкие и массивные ручища легко переломают лошадь напополам, ноги такие же массивные. А о том, как они уродуют свои тела татуировками, пирсингами и прочей дребеденью, лучше помолчать, ведь тогда желудок точно еду не удержит.
Характер: агрессивные и жестокие создания, живущие только войной и разрушениями. А об их прожорливости слагаются легенды, ведь в этом им никто не соперник, они вечно голодны, поэтому могут сожрать даже своего собрата, не задумываясь. У них действует лишь одно правило: кто сильнее, тот и прав, никакие родственные дружеские узы не имеют смысла. Они часто работают у «слабаков» телохранителями или наёмниками, но не думайте, что он верен вам. Он будет сражаться лишь пока ему это выгодно, когда выгода пропадёт, он сожрёт своего нанимателя и уйдёт.
Особенности: толстая и прочная кожа (считается, за лёгкий доспех), огромная сила и прожорливость.
Тролль
Ареал обитания: горы или болота.
Средняя продолжительность жизни: 350 лет, но они столько не живут, слишком воинственные.
Уклад жизни: одиночки, редко объединяются в группы от 3 до 5 особей.
Религия: нет.
Магия: не владеют.
Культура: примитивная одежда, как и оружие, можно сказать её у них нет.
Способ размножения: стандартный, как у млекопитающих.
Внешний вид: огромные уродливые создания, ростом в два, а то и три взрослых человека. Существует два подвида тролля: горный и болотный. Горные тролли намного больше своих собратьев и более дикие. Они имеет худощавое телосложение, но пусть это не вводит в заблуждение, ведь удар кулака такого создания, сможет навредить даже закованного в броню рыцаря. Глаза у них обычно жёлтого цвета, а волосяного покрова и вовсе нет. Огромные носы, огромные уши, а также огромные пасти (правда они не всегда усеяны зубами). Шкура имеет либо серый, либо синий оттенок и прочна словно камень. Они часто увешивают себя трофеями убитых, особенно черепами, костями и прочим.
Болотные тролли меньше свои горных братьев, но не надо считать, что они менее опасны. Внешне они напоминают гигантских распухших то ли жаб, то ли амфибий. Разрез глаз у них небольшой и зрачки обычной красного или чёрного цвета. Огромные носы у них, как и у горных, но вот в пасти множество крупных клыков. На голове вместо нормальных ушей, у них словно гребни, как у рыб. Конечности заканчиваются когтями. Их шкура больше похожа на чешую и менее прочная, чем у горных, но покрыта ядовитой слизью.
Характер: тролли — злобные, хаотичные и жестокие создание, которыми движет неутолимый голод, жажда разрушать и убивать. Их вполне можно назвать дикарями, особенно горных. В открытом поле лучше не встречаться с этим разъяренным созданием: сшибёт и не заметит, но он чаще всего один, поэтому становиться лёгкой добычей для толпы хорошо обученных воинов. Болотные более сгруппированные, редко встретишь одного, скорее напорешься на двоих, а возможно и на пятерых, и у них ест примитивные понятия о тактике и стратегии.
Особенности: прочная шкура (можно считать лёгким доспехом), огромная сила, большая регенерация, возможность отрыгивать желудочный сок.
Морские обитатели
Наги
Ареал обитания: на глубине морей и океанов, в коралловых рифах, либо на небольших островках или иногда можно встретить поселения недалеко от воды.
Средняя продолжительность жизни: 150 лет.
Уклад жизни: клановый.
Религия: радужные змеи.
Магия: магия воды.
Культура: эта малоизвестная, немногочисленная раса представлена в основном несколькими полудикими племенами, преимущественно в южных морях, и ведет обособленный образ жизни, не поддерживая общение с другими расами. Ведут земноводный образ жизни, предпочитая иногда выбираться из моря в густые джунгли или гибельные болота. Их происхождение туманно, но известно, что эти антропоморфные змеи уже долго время ползают на свете.
Способ размножения: как у рептилий.
Внешний вид: наги — люди-змеи, вышедшие из морских глубин на сушу. Верхняя часть у них человеческая, хотя она все-таки больше походит на змеиную. Глаза у них змеиные, языки раздвоенные, и имеются небольшие роговые наросты. Нижняя часть тела заканчивается змеиным хвостом, где чешуя может блестеть всеми цветами радуги. Правда у женщин хвосты намного ярче чем у мужчин. Особи разных племен могут отличаться: некоторые имеют ядовитый укус, некоторые погремушку на хвосте. Почти у всех нагов неважное зрение, но тонкое обоняние и возможность теплового восприятия окружения.
Характер: всегда учтивы, спокойны и уравновешены. Они словно вода, из которой они вышли: может быть доброй к друзьям и смертельна к врагам. Хотя особенности характера во многом зависит от уклада племени.
Особенности: достаточно ловкие на суше, в воде они представляют серьезную опасность для любого крупного хищника.
Ниифины
Ареал обитания: глубины морей и океанов.
Средняя продолжительность жизни: около 200 лет
Уклад жизни: феодализм.
Религия: богиня вод.
Магия: магия воды.
Культура: высокоразвитая культура, с своим языком, письмом, праздниками, календарём, духовным развитием. Архитектура и культура отдалённо напоминает гибрид культуры нагов и тигранов.
Способ размножения: детей вынашивают в животе (а не как простой люд считает, что они аки рыбы откладывают икру).
Внешний вид: ниифины — это полулюди-полурыбы. Верхняя часть у них как у людей, только чаще всего волосы, как и кожа имеют зеленоватый оттенок. У них большие и красивые глаза, а за пухленькими губками прячутся маленькие и остренькие зубки, на шее имеются жабры, чтобы дышать под водой. Между пальцами имеются перепонки, иногда могут быть плавники-гребни на спине, но это редкость. Нижняя же часть у них — это рыбий плавник, а вот тут уже чешуя может быть всевозможной раскраски. Также они могут передвигаться по суше, тогда исчезают жабры, рыбий хвост и перепонки, правда зеленоватость кожи и волос остаётся. На суше они могут находиться до трёх дней, дальше нужно хотя бы часик просидеть в воде.
Характер: характером поведения они не особо отличаются от любой другой феодальной сухопутной страны. Есть здесь и правители, и низшее сословие. Правда единственное, что их молодые отпрыски очень игривы и эта игривость частенько влечёт ужасные последствия. Особенно если они неподготовленные вырвутся на сушу.
Особенности: очень проворны в воде, могут находиться на суше, отличные маги воды.
Сахуагин
Ареал обитания: затопленный город — Раигсагал.
Средняя продолжительность жизни: около 200 лет.
Уклад жизни: монархия.
Религия: Великая Акула.
Магия: воды и крови.
Культура: чем-то похоже на культуру древних людей. Есть свой язык, письменность, праздники. Каждый месяц приносят кровавые жертвы своему богу.
Способ размножения: как у млекопитающих.
Внешний вид: когда-то эти существа были людьми, но прогневили богов, которые их прокляли и потопили город. Теперь внешне они напоминают морских глубинных тварей. Вместо кожи чешуя, покрытая слизью, большие рыбьи глаза, жабры. Волос нет, вместо них гребни. В пасти клыки, лапы заканчиваются внушительными когтями. Имеется хвост с плавником.
Характер: жестокие и злобные существа, устраивающие кровавые набеги на ближайшие города ниифинов, а также поселения на суше. Каждый убитый — это дар божеству. В их обществе нет места для слабых или раненых, они будут убиты и съедены. Любое неподчинение карается смертью. Жестокость и злоба у них в крови, поэтому лучше никогда не появляться у них на пути и молиться, чтобы они вас не увидели, иначе не сбежать и не уйти.
Особенности: могут дышать как под водой, так и на суше.
Нежить
Жнецы
Ареал обитания: странствуют по миру, штаб-квартира расположена в горах Эруны.
Средняя продолжительность жизни: неограниченно.
Уклад жизни: одиночки.
Религия: богиня Смерти.
Магия: некромантия.
Культура: рыцарский орден.
Способ размножения: нет.
Внешний вид: некогда рыцарский орден стражей света и порядка, а теперь проклятые богами и людьми чудовища и убийцы. Сейчас они выглядят как фигуры ростом где-то два метра, покрытые тяжёлыми и прочими латами, сделанными из неизвестного материала. На головах чёрные капюшоны, а под ними ничего: нет лица из-за чего может показаться, что это просто оживлённые доспехи. На самом деле внутри находиться душа рыцаря. В руках они обычно держат своё оружие — косы, или другое серповидное оружие, за что и получили такое название. Разъезжают эти рыцари на мёртвых лошадях, объятых зелёным пламенем смерти.
Характер: трудно сказать что-либо о характере того, кто лишён эмоций. Они не чувствуют ни жалости, ни сострадания, ни гнева, ни зла, все эмоции им стали чужды. Всё, что имеет смысл — это их работа, их обет, а последствия его выполнения не имеет значения, даже если из-за этого будет уничтожен целый город, ведь только результат имеет важность. Поля сражений притягиваю их, возможно потому, что это память о былом, а возможно из-за сильной ауры смерти. Их задачей является охота на некромантов, которые превысили дозволенное и терпение богини лопнуло.
Особенности: опасные и умелые противники, выживание уже считается победой.
Лич
Ареал обитания: заброшенные замки, склепы и поместья, Топи Стагмуса.
Средняя продолжительность жизни: бессмертны.
Уклад жизни: толпа нежити-прислужников.
Религия: смерть.
Магия: некромантия, иногда ментальная магия.
Культура: нет.
Способ размножения: создается с помощью «Ритуала вечной ночи» (см. тема: «Ритуалы Некромантии»). Против воли личем сделаться невозможно.
Внешний вид: всё зависит от разной степени разложения, да и вообще силы мага, который стал личом. Он может выглядеть как иссохшая мумия, сохранившая волосы, так и как живой скелет, у которого глаза горят мёртвым зелёным огнём. Лич может быть, как представителем любой расы, так и представителем любого пола. Живы эти создания лишь за счёт того, что их души размещены в филактерии — особом сосуде, который они прячут, иначе буду уничтожены. Из одежды носят то, в чём умерли или иногда добавляет атрибуты путников, но его главный атрибут это посох, либо магическая книга. Разговаривает он благодаря магии, но встречаются случаи замены сгнивших голосовых связок для воспроизведения речи естественным способом.
Характер: это очень злые создания, редко можно встретить доброго лича (хотя всякое бывает), желающие погрузить мир в прекрасные цвета смерти. Они частенько окружают себя толпой мёртвых, но почти не контактируют с себе подобными. Они не всегда убивают путников, забредших к ним, бывают и такое, что они просят выполнить небольшое поручение в обмен на жизни глупца, либо вообще могут заключить договор, если этом им нужно. Но и тут нужно быть очень и очень осторожными, ведь они в любой момент могут повернуть условие договора в свою и только в свою пользу, поэтому лучше обходить их жилища стороной.
Его основная слабость, как и у прочей нежити, в узости мышления. Он может силой своей логики познать заклятия немыслимой сложности, но побуждения простых людей ему понятны хуже (и, что самое замечательное, он этого не осознает, считая, что мысли людей для него — открытая книга).
Особенности: могущественные и практически бессмертные маги, которым удалось обмануть смерть.
Нежить
Ареал обитания: весь мир.
Средняя продолжительность жизни: нет.
Уклад жизни: бывают одиночки, а бывают целые культы.
Религия: нет.
Магия: некромантия.
Культура: зависит от расы и ареала обитания.
Способ размножения: нежить – это как общее название немертвых существ, так и наименования одного конкретного вида, о котором и пойдет речь далее. Процесс становления нежитью не слишком трудный, является куда простым вариантом превращения в лича. Он может проводиться как некромантом для собственного преобразования, так и для трансформации другого существа. Но стоит помнить, что в случае неудачи некроманта ждет участь безмозглого зомби.
Внешний вид: зависит от расы существа, которое стало нежитью. Правда их кожа мертвецки бледная. И повреждённый участок тела не восстанавливается, поэтому можно будет скрыть только иллюзией или как-то нивелировать хирургическим путем. Тело нежити – это мертвый сосуд, который уже нельзя заменить и который некромант должен беречь и защищать. Любая, даже мелкая царапина никогда не заживет, раздробленные кости никогда не срастаться, вырванный глаз никогда не сможет быть восстановлен. Так как нежить полностью привязана к своему телу, то и убить мага можно путем уничтожения данного тела. Конечно, отрубив голову тут ничего не добиться (разве что говорящий головы), но вот если сжечь тело, разрушив его, то нежить ожидает полная смерть.
Характер: их, можно сказать, объединяет одна вещь — боязнь смерти. А так всё зависит от того, кем или чем были прежде эти существа, их амбиции, характер, желания и так далее. Единственное, что их отличает от прошлой жизни – это множественная потеря чувств и эмоций, они чужды им, хотя при надобности они могут создать иллюзию.
Особенности: как правило сильные некроманты.
Аурэн
(модиф. от эльф. арэ – солнечный свет)
Ареал обитания: предпочитают обитать подальше от живых, большая часть обитает в старых руинах.
Средняя продолжительность жизни: нет.
Уклад жизни: группы.
Религия: нет.
Магия: света, огня.
Культура: нет.
Способ размножения: нет (количество неизменно).
Внешний вид: аурэны имеют три формы. Они могут быть бесплотными духами, так называемыми «огоньками». В этой форме они мало на что способны, однако эти, казалось бы, безобидные существа захватывают тела погибших эльфов, спардов и людей. Это, по сути, и является их второй формой. Аурэн может сотнями, а то и тысячами лет обходиться без физического воплощения за его ненадобностью. Таким образом, восемьдесят пять процентов аурэнов и по сей день пребывают в форме огоньков. Однако те немногочисленные создания Теон, что завладели телом, имеют еще и третью форму, что совмещает в себе их сущность элементаля и существа, которое им подконтрольно: из тела высвобождается магическая энергия, что придает ему свечение, подобное солнечному или лунному свету; позволяет им левитировать и использовать магию. Разумеется, рано или поздно тела разрушаются, однако сами аурэны не умирают вместе с ними – они просто-напросто снова становятся огоньками и принимаются за поиски нового тела. Воспоминания о предыдущей жизни тут же стираются, как и умения, приобретенные аурэном в прошлой «жизни»
Характер: эти существа яростные борцы с тьмой и нежитью. Это их смысл жизни. А прочие черты характера они перенимают у личности носителя.
Особенности: сильны в магии света и огня, навыки и способности носителя до смерти. Слабы против магии тьмы.
Вампиры
Ареал обитания: замки и поместья в отдалённых места и глухих лесах.
Средняя продолжительность жизни: бессмертны.
Уклад жизни: в основном кланы или семьи, но бывают и одиночки, и пары.
Религия: смерть или кровавая богиня.
Магия: некромантия, ментальная, магия крови.
Культура: у них своя жестокая и кровавая культура, построенная на «игре» (борьбе) за власть в клане и семье, где частенько брат убивает брата, спит с сестрой и тому подобные вещи. У них есть свой язык, своё искусство. Но одежда и оружие зависит от страны где они проживают.
В настоящие время в горах Эруны расположен самый могущественный клан и единственным, претендующего на звание "королевского". Его возглавляют три вампира-лорда: брат и две его сестры, возраст которых насчитывает по самым скромным подсчетам более 10 000 лет.
Способ размножения: 1. "Переливание крови". Желающий стать вампиром, должен испить крови самого вампира, а его обратитель — крови своей жертвы. 2. При помощи заклятия или магического «желания», суть которого — стремление жить вечно. Кстати, если стремление жить любой ценой достаточно сильно, то оно само может приобрести магический смысл.
Внешний вид: всё зависит от представителя расы, который стал вампиром (люди или эльфы). Но к этому добавляется бледная и холодная кожа и пара клыков, чтобы пить кровь. Неокрепшим юнцом считаются вампиры, прожившие всего лишь сотню лет, они ещё слишком молоды, чтобы жить самостоятельно, но, если вампир проживёт лет восемьсот, он становится древним вампиром. Глаза у них становятся красными, только когда они выходят на охоту. Солнечный свет умерщвляет их плоть, но в тоже время древний вампир, проживший тысячу лет, чувствуют лишь дискомфорт на солнце. Их внешность можно вполне назвать идеальной. Кровь для них скорее, как алкоголь, а не средство для выживания.
Характер: жестокость и кровожадность в основном присуще молодому поколению, древние уже пересытились таким и обычно ведут более спокойную жизнь, стараясь следить за молодняком, чтобы те не разгулялись и не устроили кровавый пир. Это всё лишь бред безумца, что вампиры бояться чеснока, молитв и тому подобной дребедени (оно скорее вызывает неприятные ощущения), а вот серебра и огня они бояться жутко, ведь оно просто изничтожает их. Их характер вполне можно назвать хаотичным и злым, но всё зависит от самого вампира. Большинство вампиров жаждут огромной власти над всем миром, превратить живых в послушный скот и устроить вечную кровавую вакханалию для своей кровавой богини.
Уровень способностей вампира зависит от продолжительности его жизни и количества выпитых им жертв. В мире принята следующая классификация данной нежите.
Птенец: 0-20 лет вампирского существования — На этой стадии вампиром владеют животные инстинкты. Он не способен сдержаться при запахе и виде крови. Он имеет физическую силу двух человек. Не может находиться на солнце.
Вампир: 20-200 лет — уже лучше контролирует себя. Он теряет самоконтроль при виде и запахе крови, только при высокой степени голода. Он имеет физическую силу трех человек. Не может находиться на солнце.
Проводник Теней: 200-500 лет — именно на этом ранге пробуждается истинная сила вампира. Вампир обретает способность обращать в вампиров НПС, но не игроков. Он теряет самоконтроль при виде и запахе крови, только при очень сильном голоде, а также имеет физическую силу пяти человек. Может находиться на солнце до получаса или же скрытый накидкой.
Ночной охотник: 500-1000 лет – очень опасное существо. Он способен обращать в вампиров как НПС, так и игроков (согласовывается отдельно). Он больше не теряет самоконтроля, и даже если он истощен, то способен сдержаться при виде крови. Его физическая сила равна силе семи человек. Может находиться на солнце до получаса или же скрытый накидкой.
Древний: 1000-3000 лет — древние вампиры продолжают наращивать силу, скорость и совершенствовать навыки, а также получают несколько новых возможностей. Он способен контролировать себя в любых обстоятельствах, а также обладает физической силой десяти человек. Может находиться на солнце.
Лорд: 3000+ лет — так называют могущественнейших вампиров, способных пробыть под светом сколь угодно долго без существенного вреда для себя. Физическая сила Лорда не уступает силе двух десятков человек, но физическая сила меркнет перед другими сверхъестественными возможностями Лорда. Лишь единицы среди вампиров владеют подобной силой, и все они — легенды вампирского сообщества.
На данный момент прием вампиров-лордов не осуществляется, за исключение акционных персонажей.
Особенности: бессмертны, очень сильны, быстры, умеют превращаться в туман, в стаю мышей, могут гипнотизировать.
Духи
Гриммы
Ареал обитания: астральный мир (мир духов).
Средняя продолжительность жизни: 500 лет.
Уклад жизни: одиночки.
Религия: нет.
Магия: тьмы.
Культура: нет.
Способ размножения: рождаются в мире духов.
Внешний вид: поскольку изначально это сущность из мира духов, она не имеет какой-либо определённой формы. В этот мир гриммы попадают из-за магов-недоучек. Они прикрепляются к носителю и будут существовать вместе с ним, пока не накопят нужное количество сил, чтобы стать материальным в этом мире. Невооружённым глазом невозможно заметить этого паразита, но если носитель испытывает сильные эмоции, то его тень видоизменяется, приобретая форму гримма. Но происходит это на слишком короткий срок, чтобы успеть разглядеть. Накопив достаточное количество энергии, он обретает плоть. Выглядит он как обезображенный карлик, с худощавым телом и большой сморщенной лысой головой. Остроконечные уши и белесые, без зрачков, глаза. Длинные худощавые руки заканчиваются когтями, как и такие же худощавые ноги.
Характер: трудно сказать, какой у них характер. Изначально вполне можно назвать их хаотично-нейтральными существами. Их мало что волнует в этой жизни, кроме того, чтобы наконец-то обрести физическую сущность - это их единственное желание. Когда они материализуются, то большую часть характера наследуют от последнего носителя.
Особенности: очень сильные и опасные существа, поскольку о них мало, что известно.
Сильфы
Ареал обитания: дикие и нетронутые леса.
Средняя продолжительность жизни: до 2 000 лет.
Уклад жизни: одиночки, редко небольшие группки до 10 особ.
Религия: нет.
Магия: природы и ментальная.
Культура: нет.
Способ размножения: стандартный (когда приходят время принимают форму эльфиек и спариваются с представителями других рас).
Внешний вид: мелкие, но очень красивые существа, поскольку среди них только женские особи. У них утончённые и красивые тела, всё то, что хотят видеть мужчины. Правда у них жёлтые глаза и общаются они с помощью телепатии, поскольку собственных ртов у них нет. Одеты обычно в красивые платья, сшитые из природного материала. За спиной - пара крыльев как у стрекоз или бабочек. Они по желанию могут принимать размер и форму других рас, но предпочитают принимать облик красивых эльфиек.
Характер: сильфы — это пример озорства и непоседства. Им нужно быть в постоянном движении, ведь их так и распирает от большого количества энергии. Они любители сделать какую-то мелкую пакость, но это всего лишь игра. Они не бояться представителей других рас. Если быть терпеливым и добрым по отношению к ним, они обязательно ответят взаимность и можно будет получить какой-то дар от них. Но не стоит вредить лесу и сами сильфам, ведь они хозяева лесов и очень дружны с лесными дэвами, тогда обидчики познают гнев природы.
Особенности: тесно связаны с природой, поэтому их магия очень сильна; метаморфозы.
Элементаль
Ареал обитания: везде.
Средняя продолжительность жизни: нет.
Уклад жизни: одиночки.
Религия: нет.
Магия: всё зависит от того из какой они стихии пришли.
Культура: нет.
Способ размножения:
Существует два этапа призыва элементаля, а именно «призыв» и «формирования». Для обоих нужен маг соответствующей стихийной школы. Различие заключается в том, что в случае «призыва» элементаль не имеет формы, в которую он будет помещает и представляет из себя сгусток энергии своей стихии. Такие элементали не способны долго продержаться в материальном мире, в любой момент готовые сместиться назад в стихийный план. На этапе «формирования», маг помещает элементаля в определенный сосуд, придавая ему форму. Оболочка является проводником стихийной магии в материальный мир. Элементали - существа из астрала, миров духов, и в этом мире они изначально чужие. Чтобы нормально держаться им нужна привязка к кому-то из этого мира, чтобы прочнее закрепиться на новом месте. Для этой цели заключается контракт – как правило, с вызвавшим их магом. Ввиду сильной разрушительной магии и нестабильной связи между планами, оболочка элементаля без заключения контракта склонна к разрушениям от применения магии. В отличие от обычных магов, магическое истощение элементаля без контракта не восстанавливается, и после разрушения оболочки элементаля выбрасывает обратно в свой план. Третьим немаловажным этапом становится «связывание элементаля контрактом». Маг контрактом привязывает элементаля к владельцу контракта, после чего проводником стихийной магии становится сам владелец контракта, что позволяет элементалю использовать способности в полном объеме. Стоит заметить, что после связывания между владельцем контракта и элементалем образуется ментальная связь, позволяющая элементалю понимать команды без слов, посредством одного желания. Связь является двухсторонней, отчего знания и мысли владельца контракта доступны элементалю, а мысли элементаля - владельцу контракта. Ментальная связь слабеет на большом расстоянии, но не обрывается. Участники контракта могут четко не понимать друг друга, но почувствовать, например, что кто-то из них в опасности. К тому же оба участника знают о местонахождении друг друга. Если контракт разрывается, оболочка элементаля снова становится нестабильной и страдает от использования магии. Но заключение нового контракта возможно, как и передача уже заключенного контракта другому лицу.
Внешний вид: оболочка элементаля является воплощением стихии, оттого значительно отличаются от окружающих существ. Элементаль обычно сохраняет форму, приданную при создании. Кардинальные изменения в форму оболочки способен только сведущий маг с пониманием конечной формы до мелочей. Сам элементаль может менять малозначительные черты своего тела, причем, данные манипуляции производятся наслоением на существующую оболочку управляемой стихии и требует постоянной концентрации на удержании формы.
Характер: характер элементаля полностью повторяют стихию, из которой они пришли. Огненные элементали — агрессивные, вспыльчивые и жестокие, водные — спокойные тихие и добрые, но не стоит считать их неопасными, земляные — очень упёрты и своевольны, переубедить их в чём-то это целый подвиг, воздушные — очень переменчивы и непостоянны, они двигаются за тем, что им интересно.
Особенности: живые воплощения стихии, а значит они полные властители стихий из, которых они пришли. Магия их же стихии бесполезна против них, а может пойти даже против самого мага. Элементаль не способен изучить никакой другой магии, кроме своей, потому как является воплощением конкретной стихии, но в его силах научиться владеть оружием и разбираться в науках. Элементали не имеют обычных органов чувств, видение мира строится от их природы.
Келпи
Ареал обитания: логова на дне водоёмов.
Средняя продолжительность жизни: 350 лет.
Уклад жизни: одиночки.
Религия: нет.
Магия: воды.
Культура: нет.
Способ размножения: совокупляясь с представительницами других рас.
Внешний вид: большие чёрные лошади, изредка бывают другого цвета. Мощное, мускулистое, но гибкое тело. С обильной гривой и большим хвостом. Глаза у них словно налиты кровью и светятся во мраке. Вместо обычных конских зубов - большие клыки. А вместо нормальных копыт - лапы чудища. Могут принимать форму статного мужчины с длинными, чёрными волосами и с красными глазами.
Характер: агрессивные и жестокие твари, по другому их трудно описать. Хаотичный или злой характер делают их врагами практически любого существа. Они плотоядны и частенько нападают на зазевавших путников. Очень падки на девушек, поэтому частенько приманивают их к себе, принимая форму статного красавца, чтобы повеселиться и продолжить свой род. Они частенько собирают кости своих жертв у себя в логове.
Особенности: очень быстро передвигаются.
Вы здесь » Сайрон: Эпоха Рассвета » Наука » Бестиарий о.1: «Разумные существа»