II.Правила поведения на форуме
1.Оформление постов
1.1. Оформление игровых постов у нас основано на правилах правописания, пунктуации и стилистики русского языка. Чтобы ваши сообщения в игре выглядели опрятно, их следует оформлять соответствующим грамотному написанию образом.
Прямая речь персонажа выделяется жирным шрифтом.
Мысли персонажей – курсивом.
Речь другого игрока или НПС – подчеркнутым.
(использование выделений добровольное)
1.2. При написании постов соблюдение правил русского языка обязательно. Естественно, опечатки простительны.
1.3. В игре разрешены неканонические персонажи (с точки зрения характера и поведения, а не мат.части). Однако, если вы берете канон, то вы должны отыгрывать его таким, какой он есть, т.е. делать из праведного монаха серийного убийцу, или из Темного завоевателя — белого и пушистого единорога вам никто не позволит, и за неспособность отыгрыша канонического персонажа администрация имеет право снять вас с роли.
1.4. Каждый ход персонажа должен раскрывать суть его действия и, по возможности, задавать потенциал для реакции со стороны окружающих: других игроков или мастера игры. Рекомендуется так же художественно описывать характер сего действия (дополнять мыслями, чувствами и т.д.). Запрещается писать что-либо определенное в отношении других игроков, особенно в драке, равно как и отыгрывать действия других игроков или управлять элементами, входящими в зону ответственности мастера игры. Всегда "пытайтесь", "старайтесь", "делайте выстрел", "пробуйте". Доверяйте отвечающему, у него тоже должен быть шанс.
1.5. Эпизодические периоды равны 1 году, т.е. эпизоды, в настоящий момент находящиеся в разделе «Настоящее время», должны соответствовать по времени началу действующей дате в игре. В случае, если эпизод не был доигран к моменту тайм-скипа (перевода времени), он переносится в раздел «Прошлое время» и доигрывается там.
1.5.1. Временной разрыв между двумя квестами должен соответствовать логике мира. Любые эффекты и последствия, полученные игроком в предыдущих квестах переходят с ним в последующие, если не были нивелированы каким-либо способом.
1.5.2. Настоящее время соответствует 16563 году.
1.5.3. При открытии эпизода в первом сообщении указывается точная дата (день, месяц, год). Если в процессе эпизода дата сдвигается, то новая дата указывается в первом сообщении, описывающим действия, происходящие в новой дате. В первое сообщение эпизода при этом вносятся изменения касательно даты.
1.6. Эпизоды отыгрываются самими игроками под надзором мастера игры. В случае возникновения боевой ситуации, в отдельной теме бросаются кубики и ГМ подводит итог результативности действий игроков, если отсутствуют другие договоренности.
1.7. При отсутствии игрока в течение 3 дней, соигроки имеют право пропускать его ход.
1.8. Один игрок не может одновременно принимать участие более чем в трех квестах как в настоящем, так и в прошлом (за исключением сюжетных). На личные эпизоды количественные ограничения не устанавливаются.
1.9. На отпись в квесте игроку дается определенное количество дней с момента наступления его очереди.
В случае, если игрок не укладывается в срок, то считается, что его персонаж ничего не делал, игрок не может отписать пост вне очереди в текущем круге, а окружающий мир реагирует на бездействие игрока соответствующим образом.
По умолчанию срок для отписи — 7 дней, если иное не объявлено мастером игры.
Данное правило не распространяется на сюжетные эпизоды.
1.10. Игра с использованием локационной системы игры (в локациях, а не эпизодах) не должна противоречить игре эпизодической системы. Обращайте внимание на даты ваших эпизодов и даты посещения персонажами локаций. Игра в локациях происходит в настоящем времени, т.е. в текущем игровом году.
1.10.1. По приходу в локацию, игрок указывает в своем первом сообщении точную дату появления в данной локации своего персонажа (день, месяц, год, по желанию время суток).
1.10.2. В одной локации в одно время могут находить одновременно несколько персонажей. Взаимодействовать им друг с другом или нет – решают игроки.
1.11. Проявления демонстрации, включая дискуссии, рассуждения и т.п., нетрадиционных отношений может отыгрываться игроками, но при этом должно помещаться под специальный скрытый текст, доступный ограниченному кругу лиц (значок сундука на панели инструментов в окне ввода текста). Правило введено в соответствие с изменениями в законодательстве Российской Федерации.
2.Поведение на форуме
2.1. Рейтинг ролевой игры NC 18+ относится только к игровому процессу. Вне игрового процесса запрещается выкладывать в темах свободного общения материалы, оскорбляющие игроков и гостей проекта. Данное правило распространяется и на анкеты персонажей. К подобным материалам относятся картинки и видео эротического и порнографического содержания, разжигающие межнациональную рознь, ущемляющие права какой-либо группы лиц, пропагандирующие нетрадиционные отношения и иные материалы, запрещенные действующим законодательством. Это же правило распространяются и на ники. Во всем остальном игроки и гости могут руководствоваться здравым смыслом и действующим законодательством.
2.2. Вне флуда и в подписи запрещен цветной текст (за исключением ремарок администрации), категорически неприемлемы КАПСЛОКОВСКИЙ БЛОНДИ-СТАЙЛ и ВоТ ТаКаЯ РеГиСтРоВаЯ ФиГнЯ.
2.3. Запрещено открытое выяснение отношений на форуме с кем-либо (на личную переписку не распространяется).
2.4. Реклама, обмен ссылками и баннерами только взаимные и только в разделе, который специально для этого предназначен. Размещение ссылок на другие форумы и сайты в подписи и личном профиле считается рекламой и является недопустимым. Рассылки спама кругом и в принципе запрещены.
2.5. Игроки, не будучи администраторами, модераторами или мастерами игры, не должны без согласования с администратором или мастером играть за активных НПС. За пассивных НПС, которые являются лишь декорациями без особых мыслей и активных действий, можно играть всем без ограничений.
2.5.1. В случае, если персонажа в эпизоде сопровождает НПС или группа НПС, то игрок в своем первом сообщении указывает следующий информацию: количество сопровождающих, их расу, возраст и навыки. Игрок вправе не указывать информацию для НПС, о которых указанная информация изложена в теме регистрации НПС. В личных эпизодах данное правило может не действовать по согласованию со всеми участниками эпизода, несогласие хотя бы одного из участников обязывает остальных соблюдать данное требование. Если же НПС или группа НПС присоединяются к персонажу не в начале, а по ходу эпизода, то игрок указывает необходимую информацию в том посте, в котором описывает их появление.
Также, игрок вправе указать вышеобозначенную информацию в виде скрытого текста, либо в личных сообщениях мастеру игры.
2.6. Без согласования с администратором ни модераторы, ни пользователи не имеют права:
— удалять темы и сообщения на форуме;
— публиковать важные статьи для игрового мира;
— вводить новые географические названия при открытии новых локаций.
2.7. Просьба проверять свои посты через Word. Помните, из-за незначительной ошибки смысл вашего высказывания может измениться, что повлечет за собой непонимание человека, который с вами играет. Всегда приятнее читать не только красочный, но и грамотно написанный пост.
2.8. Если вы не появляетесь на форуме в течении 30 дней без предупреждения, ваша анкета будет перенесена в архив, а профиль — удален. Если администрация посчитает необходимым, ваш персонаж будет перенесен в акции и передан другому игроку.
3.На форуме не допускается
3.1. В значительной степени отступать от анкеты персонажа.
3.2. Отыгрывать в своих ходах за других персонажей без согласия игроков, отыгрывающих этих персонажей, если они являются активными участниками и не было предварительной договоренности, а также заканчивать бой после своей атаки. Дайте ему возможность ответить на ваш выпад. В случае споров исход битвы решает администрация или модераторы.
3.3. Наносить заметный урон, а также убивать персонажа другого игрока без его на то разрешения за исключением ситуаций, когда увечья или смерть неотвратимы. В спорных ситуациях вопрос о возможности нанесения урона и/или гибели решит администрация.
3.4. Отыгрывать "глобальные", сюжетно важные события (например, разрушение какой-либо локации), а также события, существенно влияющие на стартовые данные игрока (смена расы, способностей и пр.) без разрешения администрации.
3.5. Употреблять более трёх одинаковых смайлов в одном сообщении.
3.6. Использовать в подписи графические файлы чрезмерной величины, а также нестандартного размера. Высота графических файлов, используемых в подписи, не должна превышать 60 пикселей. Анимация в подписи запрещена.
3.7. Использовать во внеигровых сообщениях, подписи и на аватаре графические файлы порнографического содержания, а также графические файлы, содержащие ненормативную лексику или сцены жестокости и насилия.
3.8. Использовать в сообщениях больше двух пустых строк, следующих друг за другом.
3.9. Создавать бессмысленные темы (опросы).
3.10. Создавать сообщения, состоящие исключительно из смайлов.
3.11. Оскорблять администрацию и других игроков.
Важно: каждое нарушение поведенческих пунктов этих и нижеследующих правил, если не оговорено отдельно, карается недельным предупреждением. Игнорирование тех предупреждений — отлучением от игры на неделю. Злостное нарушение — пожизненным изгнанием.
Важно: регистрируясь на нашем форуме, вы автоматически соглашаетесь с его правилами. Незнание правил не оправдывает их нарушения.
4. Игромеханническая составляющая.
4.1. Внедрение игромеханники (применение кубика для определения результата действия) в эпизоде имеет следующие типы:
а) Полное. В этом случае практически все действия игроков проверяются при помощи броска кубика. О полном внедрении игромеханники указывается в описании квеста.
б) Частичное. Степень успеха или неудачи действия игроков определяется с помощью броска кубика только в тех случаях, когда нет иных способов определить это. Решение о частичном внедрении принимается мастером как до создания квеста, так и во время его проведения при возникновении соответствующей ситуации.
в) Нулевое. Броски кубиков не фигурируют при прохождении квеста.
4.2. По просьбе игроков мастер игры может использовать в квесте полное внедрение, если данная возможность присутствует как таковая.
4.3. Игромеханнические бои и эпизоды проходят под надзором администратора, модератора или мастера игры, который призван следить за соблюдением игромеханнических правил.
4.4. Игроки обязаны использовать игромеханнику только в заранее объявленных случаях (квесты с полным внедрением и т.д.), либо при частичном внедрении. В большинстве случаев игромеханника является делом добровольным, и неучастие персонажа в случаях с полным внедрением само по себе не имеет негативных последствий для форумной жизни и перспектив развития персонажа.
- Подпись автора
Вопросы к администрации