Сайрон: Эпоха Рассвета

Объявление

Дата: 16563 год

Вводный курс по миру
Квесты
РОЗЫСК

Нариш'Тар

Р'рату

Тамиор

Гаданфар

Адиуль

Квертиас

Эарлам

Эйдис

Антарас

Селия

Сансэя

Госпожа чудовищ

Княгиня Крио

Данартея

Милора

Эсмирель

Луар

Танафрити

Шарлотта Холидей


Добро пожаловать на Сайрон. Форум, посвященный фентези-тематике, мир, в котором Вы можете воплотить все свои желания и мечты.....
Система игры: смешанная (эпизоды+локации)
Мастеринг: смешанный
Рейтинг игры: 18+

ГРУППА В ВК


Голосуйте за любимый форум, оставляйте отзывы - и получайте награду!


Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайрон: Эпоха Рассвета » История » Гильдии и организации


Гильдии и организации

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

https://forumstatic.ru/files/001c/33/49/17923.png

Основные ныне существующие Гильдии и организации.
Вданной теме собраны персонажи, которые могут быть встречены игроками в процессе приключений. Данных персонажей в качестве НПС могут вводить в игру только члены администрации и ГМы, самовольное отыгрывание реакции данных персонажей игроком не допускается.

Охотники за душами
http://i46.fastpic.ru/big/2013/0616/46/40978a82a376196d750a0691ad155746.png
Стражи воспоминаний (мистрильское отделение)
http://i46.fastpic.ru/big/2013/0616/46/40978a82a376196d750a0691ad155746.png
Стражи воспоминаний (аг'кхальское отделение)
http://i46.fastpic.ru/big/2013/0616/46/40978a82a376196d750a0691ad155746.png
Стражи воспоминаний (отколовшиеся)
http://i46.fastpic.ru/big/2013/0616/46/40978a82a376196d750a0691ad155746.png
Дети Зарака
http://i46.fastpic.ru/big/2013/0616/46/40978a82a376196d750a0691ad155746.png
Орден Радуги
http://i46.fastpic.ru/big/2013/0616/46/40978a82a376196d750a0691ad155746.png
Псы Сайрона
http://i46.fastpic.ru/big/2013/0616/46/40978a82a376196d750a0691ad155746.png
Орден Очищения
http://i46.fastpic.ru/big/2013/0616/46/40978a82a376196d750a0691ad155746.png
Орден братьев-меченосцев Терры
http://i46.fastpic.ru/big/2013/0616/46/40978a82a376196d750a0691ad155746.png
Торговый союз Сайрона
http://i46.fastpic.ru/big/2013/0616/46/40978a82a376196d750a0691ad155746.png
Цепь Кровавой Дани
http://i46.fastpic.ru/big/2013/0616/46/40978a82a376196d750a0691ad155746.png
Орден Теней
http://i46.fastpic.ru/big/2013/0616/46/40978a82a376196d750a0691ad155746.png
Отделение по охранению государственной безопасности
http://i46.fastpic.ru/big/2013/0616/46/40978a82a376196d750a0691ad155746.png
Золотой комитет
http://i46.fastpic.ru/big/2013/0616/46/40978a82a376196d750a0691ad155746.png

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

2

Охотники за душами
https://forumstatic.ru/files/001c/33/49/62888.gif
Область деятельности: одна из древнейших организаций Сайрона и, по сути, одно из малых непризнанных государств. На протяжение тысячелетий с начала Эпохи Владык занимаются поиском и сбором осколков душ богинь. Делается это ради того, чтобы уберечь людей от их воздействия, которое рано или поздно берёт контроль над рассудком. Осколки по возможности доставляются на архипелаг Тенебры, который находится под контролем ордена. Несмотря на то, что Тенебра не является общепризнанным государством, никто не посягает на его территории. На то есть ряд причин: во-первых, мерзлота и по большому счету непригодность архипелага для жизни, а во-вторых — статус Охотников за Душами.
Территория влияния: База – архипелаг Тенебры. Влияние – по всему миру.
Внутренние организации:
Охотники — Основная часть организации, занимающаяся поиском осколков и уничтожением по возможности и необходимости. Насчитывает около 3-х тысяч человек, рассеянных по материку одиночками или малыми группами. Материк разделён на 5 регионов: Юго-запад (Терра и Острова Упавших Звёзд), Северо-запад (Даферанд), Центр (Элария), Север (Дерайтус), Восток (Аг'Кхал, Сувурри и Вейтрал). Каждым из регионов ведает магистр ордена.
Око — шпионская сеть ордена. Не занимаются непосредственным поиском осколков, но тайно бдят за интересами организации в верхах и низах общества, а так же разыскивают тех, кто незаконно пользуется осколками. Подчинены юстициару.
Каратели — тайная организация убийц внутри ордена. Устраивают диверсии и убийства неугодных ордену лиц. В первую очередь это члены противоборствующих организаций и тех, кто так или иначе представляет угрозу для деятельности охотников. Подчинены инквизитору.
Перо — орден охотников-учёных, занимающихся исследованием магии и технологии. Большую часть времени находятся на территории Тенебры, исследуют природу осколков или занимаются собственными научными изысканиями. Часть членов Пера работают тайно, так как их деятельность связана с запрещенными исследованиями. Перо находится под руководством оракула (практическая часть) и библиотекаря (теория и запрещённые знания).
Стражи — строго военизированная часть Охотников. По сути единственное настоящее профессиональное войско на Тенебре, насчитывающее две с половиной тысячи бойцов. Стражи занимаются охраной порядка в поселениях под протекцией охотников, поддерживают военные договоры с племенами тенебранцев и обучают воинскому ремеслу охотников, но главной их задачей является защита Цитадели Покаяния. Руководит Стражами стратег.
Путь — контрабандисты и пираты, действующие в интересах Охотников за душами. Чаще всего через негласное соглашение, но есть и полностью присягнувшие ордену суда. Подчиняются магистрам и вышестоящим должностным лицам.

Ранги гильдии:
Ученик — проходящий обучение будущий член гильдии. Перспективные обеспечиваются мастерами, прочие — сами ищут способ добычи денег. Учениками могут быть Охотники, Стражи и члены Пера
Мастер — доказавший свои навыки страж. Ищет осколки и, по возможности, их уничтожает. Этим рангом так же обладают все члены Ока, Карателей, Пути и части Пера и Стражей.
Магистр — один из лучших Мастеров из числа Охотников. Наблюдают за работой Гильдии, обеспечивают снабжение, работают с информацией, распределяют задания между членами Гильдии во вверенных им регионах. Подчинены общей воле Древнего Совета в отсутствии Главы. В настоящее время существует пять магистров.
Древний Совет — высший властный орден в организации помимо Главы, которого они
формально избирают. Каждый из членов Совета заведует своим особым органом.
Состав древнего Совета:
- Библиотекарь - библиотека является одним из наиболее таинственных мест во всей Цитадели Покаяния, ибо туда очень редко кто-либо входит, но некто, тем не менее, забирает принесённые охотниками с материка книги и даёт им необходимые древние фолианты. В лицо её хозяина так же никто не видел: все просьбы охотники записывают на небольших кусочках пергамента и оставляют в читальне, чтобы спустя несколько часов найти там же необходимую книгу.
- Стратег— должность, которая приходит с немалым военным опытом. На его плечах лежит ответственность за тренировку учеников, боеспособность гарнизона Цитадели, порядок на Тенебре и поселениях в ведении Охотников.
- Юстициар - титул появился позже остальных. И тем не менее это не просто формальная должность или необходимость — юстициар во многом обеспечивает активную деятельность ордена на материке. Одна из вершин Цитадели является Шпилем Правосудия. Именно там собрана огромная библиотека законов, указов и договоров, умело используемых на благо ордена в диалоге с главами королевств и империй.
- Инквизитор - в обязанности инквизитора входит поиск, разоблачение и, если необходимо, то уничтожение лиц, занимающихся поиском осколков вне ведения Ордена. Когда юстициар наблюдает за сильными мира сего, инквизитор рыщет в тенях.

Глава — обеспечивает деятельность Гильдии, ее стабильность, следит практически за всем. По совместительству является ее основателем. 
Примерный устав Гильдии:
• Каждый член Гильдии должен быть ей верен.
• Посторонние не должны знать об изобретениях Гильдии. Продажа опасных изобретений карается смертью.
• Члены гильдии имеют право на обычную жизнь, если смогут сохранить в секрете результаты своей работы и не будут ее ни с кем обсуждать.
• В Гильдию может быть принят любой одаренный, будь он ребенком или старцем, эльфом или человеком.
• Мастера имеют право набирать учеников, но не больше трех. Мастера несут ответственность за жизнь своих подопечных. Намеренное убийство учеников или жестокое обращение с ними несет за собой тяжкое наказание и изгнание из Гильдии.
• Каждый член гильдии должен прийти на помощь другому, если это не ставит под опасность безопасность Гильдии.

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

3

Стражи Воспоминаний
(Мистрильское отделение)

https://forumstatic.ru/files/001c/33/49/57976.gif
Область деятельности: первоначальная организация была создана спардами незадолго после завершения Битвы Времен. Спустя несколько веков после гибели Сестер особым советом влиятельных ученых и военачальников крылатой расы было принято решение об организации особого подразделения, члены которого по долгу службы были бы посвящены в таинства мироздания и связаны клятвой верности и служения Мистрилу и развития всей крылатой расы, и даже более того — от действий новой организации могла зависеть и судьба всего мира.
С момента исхода спардов «Стражи» Мистрила стали одними из первых представителей крылатого народа, кто начал спускаться на поверхность Сайрона преследуя важную цель поиска и сбора Осколков. За прошедшие века им удалось собрать и доставить на Мистрил огромное количество этих артефактов, которые тщательно исследуются в большой секретной лаборатории воздушного города и позже передаются в хорошо охраняемое хранилище.
За действиями «Стражей» и поныне следят многие высокопоставленные чины, знающие истинную цену искомым сокровищам. Не смотря на прошедшее время и всеобщий успех деятельности организации, спарды до сих пор не пришли к единому решению, для какой определенной цели им потребуются собираемые ими реликты. Официальная версия, которой придерживаются основная часть посвященных в дела «Стражей» Мистрила, говорит о том, что такие опасные и могущественные артефакты не должны принадлежать народам, обитающим на поверхности, что именно спарды, как достойные и верные последователи Теон, являются истинными хранителями древних реликвий, знаний и таинств, равно как и главная задача, которую магистры и лидеры Спардов ставят как первоочередную в своей жизни и жизни всех обитателей Сайрона: при помощи сложного, до сих пор не проработанного ритуала и собранных Осколков вернуть к жизни Сестер, вернув тем самым порядок и исконно первоначальное равновесие сил во всем мире. К счастью или сожалению, эта древняя задумка спардов до сих пор так и не обрела для себя твердой почвы.

Территория влияния: основная база – Мистрил. Отдельные группы по всему миру.
Ранги гильдии:
Ученик — только проходят обучение, не получают никакой платы, перспективные обеспечиваются мастерами, прочие — сами ищут способ добычи денег.
Мастер -— доказавший свои навыки «Страж». Ищет Осколки.
Магистр — лучшие из мастеров. Наблюдают за работой альянса, обеспечивают снабжение, работают с информацией, распределяют задания между «Стражами». В данный момент существует только пять магистров.
Примерный устав Гильдии:
• каждый член организации должен быть ей верен;
• посторонние не должны знать об изобретениях организации. Продажа опасных изобретений карается смертью;
• члены гильдии имеют право на обычную жизнь, если смогут сохранить в секрете результаты своей работы и не будут ее ни с кем обсуждать;
• мастера имеют права набирать учеников, но не больше трех. Мастера несут ответственность за жизнь своих подопечных;
• каждый член гильдии должен прийти на помощь другому, если это не ставит под опасность безопасность организации.

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

4

Стражи Воспоминаний
(Аг’кхальское отделение)

https://forumstatic.ru/files/001c/33/49/31186.png
Область деятельности: впервые Стражи Воспоминаний Аг’кхала объявились во время расцвета правления Алой Империи как организация, подчиненная самому императору, лично заинтересованному в идее захвата и изучения могущественных реликтов, несущих в себе невообразимую силу. Стражи добывали осколки не ради какой-то определенной цели. Правящей верхушки аэри хватало и фактов о том, что могущество подобных артефактов способно дать невероятное влияние. Организация Аг’кхальских Стражей не просуществовала слишком долго из-за скорой войны и разрушения Алой Империи, но многие секреты им удалось сохранить, равно как и большую часть добытых за несколько веков существования организации Осколков.
В наши дни Стражи Аг’кхала вновь возрождены. В подземном городе Стражи считаются весьма уважаемой организацией, членство в которой почетно. После того, как действующий владыка Аг’кхала занял свой пост и провел ряд реформ, то оказал Стражам еще лучшую поддержку, даровав все необходимые ресурсы. Дело в том, что владыка еще до занятия своего поста являлся одним из магистров Стражей. Затем он объявил себя архимагистром и главой организации. Можно было бы повозмущаться, но, когда глава твоей конторы еще и глава твоей страны – тебе самому от этого одни плюсы.
Между Стражами Аг’кхала, Мистрила и отколовшимися от Аг’кхальского отделения предателями сейчас идет яростное противостояние, и правители подземелий заинтересованы в том, чтобы оставшиеся не найденными сокровища отошли именно им, а не их заклятым врагам и конкурентам.   

Территория влияния: Аг’кхал.
Ранги гильдии:
Ученик — только проходят обучение, не получают никакой платы, перспективные обеспечиваются мастерами, прочие — сами ищут способ добычи денег.
Мастер — доказавший свои навыки страж. Ищет Осколки.
Магистр — лучшие из мастеров. Наблюдают за работой альянса, обеспечивают снабжение, работают с информацией, распределяют задания между «Стражами». В данный момент существует только четыре магистра.
Архимагистр — глава организации и по-совместительству владыка Аг’кхала.
Примерный устав Гильдии:
• Каждый член организации должен быть ей верен.
• Посторонние не должны знать о делах организации. Продажа опасных сведений или предметов карается смертью.
• Члены гильдии имеют право на обычную жизнь, если смогут сохранить в секрете результаты своей работы и не будут ее ни с кем обсуждать.
• Мастера имеют права набирать учеников, но не больше трех. Мастера несут ответственность за жизнь своих подопечных.
• Каждый член гильдии должен прийти на помощь другому, если это не ставит под опасность безопасность организации.

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

5

Стражи Воспоминаний
(отделившиеся от основной ветви в 15986 году)

https://forumstatic.ru/files/001c/33/49/54329.png
Область деятельности: альянс могущественных магов и воинов, отделившихся от основной ветви в 15986 году и объединившихся под руководством Тиамаля для достижения собственных и общих целей, среди которых главенствующее положение занимает задача поиска и сбора Осколков.
Территория влияния: крепости расположены по всему Сайрону.
Подразделения:
Трибунал — судьи Стражей. Это наблюдатели, инспекторы и палачи. Те, кто взял на себя обязанности следить за порядком внутри союза. Трибунал действует во благо альянса, но в ущерб себе – из-за своей деятельности судьи уже не могут принять активное участие в поисках осколков. Также в обязанности судьи входит сбор информации об учениках, поиск и ликвидация вероятных беглецов и предателей.
Орден Лифориана — маги Стражей, заинтересованные развить свои таланты и навыки до немыслимых высот, затронув более тонкие познания в магических искусствах.
Дознаватели — шпионы Стражей, или, если точнее, руководители шпионов. Как правило они ведут оседлый образ жизни, управляя агентами и добытчиками информации, и подобным образом каждый дознаватель контролирует обширную территорию.
Круг Эладуса — создан вампирами для вампиров по принципу братства, включившего в себя магов, некромантов, воинов и мыслителей из числа немертвых Стражей.
Буревестники - завладеть даже одним осколком означает вступить в нелегкую борьбу с ним, и не всегда обладатель становится победителем. Те, кто устоял, становятся свое рода бесноватыми бесстрашными воинами, чья сила, ловкость и ярость возрастают во много раз. Большинство из них ведет замкнутый образ жизни, ожидая, когда выдастся возможность принять участие в войне или сражении, но некоторые продолжают искать осколки.

Ранги гильдии:
Основную часть Стражей представляют аэри, как наиболее перспективные и долгоживущие создания, способные в полной мере раскрыть и понять весь потенциал магических реликвий, и эльфы, набираемые в основном из знати Эларии, как искусные воители и маги, но присутствуют и представители других рас.
Ученик — только проходят обучение, не получают никакой платы, перспективные обеспечиваются мастерами, прочие — сами ищут способ добычи денег.
Мастер — доказавший свои навыки ученик. Ищет осколки.
Магистр — лучшие из мастеров. Наблюдают за работой альянса, обеспечивают снабжение, работают с информацией, распределяют задания между Стражами. В данный момент существует только пять магистров.
Великий магистр — Тиамаль Каместарэ, основатель и бессменный руководитель организации.
Основы Кодекса:
• Каждый страж должен быть верен альянсу.
• Посторонние не должны знать об исследованиях альянса. Уличенные в предательстве и шпионаже выслеживаются и устраняются.
• Стражи имеют право на обычную жизнь, если смогут сохранить в секрете результаты своей работы и не будут ее ни с кем обсуждать.
• В альянс может быть принят любой.
• Мастера имеют права набирать учеников, но не больше трех. Мастера несут ответственность за жизнь своих подопечных.
• Каждый страж должен прийти на помощь другому, если это не ставит под угрозу безопасность.

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

6

Дети Зарака
https://forumstatic.ru/files/001c/33/49/94962.gif
Область деятельности: крупнейший некромантский орден, занимающийся изучением некромантии и других темных искусств, а также подрывом и уничтожением «мира живых» для образования Царства Мертвых. Официально орден находится вне закона, и некромантов считают врагами общества, но реально на склоне лет многие готовы сделать все, чтобы жить вечно. Говорят, что это единственная организация в Сайроне, которая может гарантировать своим приспешникам бессмертие, хоть оно и покоится в объятиях смерти. Однако, несмотря на скрытность и кажущееся могущество, в 16543г. орден пережил крупнейший удар с момента казни Зарака. Разозленные смертью своего короля, драконы уничтожили верхушку ордена, сочтя их виновными в убийстве. После этого деятельность Детей Зарака резко стихла.
Территория влияния: Топи Стагмуса. Небольшие отделения находятся в некоторых городах, прикрываясь оказанием ритуальных услуг или же продажей настоек и зелий.
Ветки организации:
Первенцы Всевластного: террористическая организация, действия которой направлены на уничтожение государств живых и образование Царства Мертвых. Занимается заказными убийствами, организованными наступлениями, подрывной деятельностью. Многие высокопоставленные лица пользуются услугами «первенцев» в качестве наемных убийц. В радикальную ветвь обычно входят те, кто сильно разочаровался в живых: вампиры, некроманты-отшельники, некоторые личи, треть некромантов-нежити.
Побратимы Смерти: полностью вовлеченная в науку и изучение некромантии ветвь, старающаяся вывести новые виды нежити, заклинаний, путей бессмертия. Их в меньшей мере интересует происходящее в мире, а главной целью в жизни являются научные изыскания. В эту ветвь культа входят: некроманты, младшие (при наличии разумности, конечно) и простые вампиры, остальная часть некромантов-нежити, а также некоторые личи. Стоит заметить, что в погоне за артефактом или тайным знанием Побратимы могут показывать такую жестокость, что даже радикалы временами могут всплакнуть над погибшими.

Ранги гильдии:
Ученик — проходящий обучение. Чтобы повысить ранг, должны сдать "выпускной экзамен", варьирующийся от "поднять десяток скелетов" до "вырезать деревню".
Знающий — рядовой некромант ограниченного диапазона работы, заказы берет простые и не особенно высокооплачиваемые.
Некромаг — доказавший свои навыки некромант. Работают в разных профилях, но обычно каждый имеет определенную, скажем так, специализацию.
Пробуждающие (4) -— лучшие из некромагов. Наблюдают за работой ордена, обеспечивают снабжение, работают с информацией, распределяют задания между членами ордена.
Неживущий — глава ордена. Обеспечивает деятельность организации, ее стабильность, следит практически за всем, имеет собственных осведомителей во всех "слоях" организации. Когда-то данная должность именовалась «Король Червей», однако, со смерть последнего от драконьего огня, название претерпело изменение. Низовые должности даже не знают, кто конкретно возглавляет орден, но шепчутся, что древний мертвый дракон пережил чистку своих собратьев, и теперь управляет орденом.
Примерный устав Гильдии:

• Каждый член Гильдии должен быть ей верен.
• Члены гильдии имеют право на обычную жизнь, если смогут сохранить в секрете свою деятельность.
• От любого заказа в общую казну идет сорок процентов. Исключение — суммы меньше ста золотых, от них отнимается не больше двадцати процентов.
• Создавать семью дозволяется только с членами ордена. В редких случаях можно сделать это, если чужие не узнают об истинном положении дел, иначе "семья" члена ордена будет уничтожена, а он сам понесет тяжкое наказание.
• Ученики и знающие не имеют права приводить посторонних в гильдию или брать учеников.
• Некромаги имеют право набирать учеников, но не больше трех. Некромаги несут ответственность за жизнь своих подопечных (гибель в период тренировки или провал задания — не в счет).
• Каждый член ордена должен прийти на помощь другому, если это не ставит под опасность его заказ или безопасность ордена.
• Любой может бросить вызов вышестоящему в ранге. В день допустимо не больше трех боев. Нельзя нападать на раненого члена ордена. Ученики не имеют права бросать кому-либо вызов, если такое случится, то его учитель должен сразиться вместо своего ученика или понести тяжкое наказание.
• Если учитель не может справиться со своим учеником, то его отдают другому учителю. Наставник, что не справился со своими обязанностями, не имеет права брать других учеников еще пять лет.

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

7

Орден Радуги
https://forumstatic.ru/files/001c/33/49/20870.png
Область деятельности: главной задачей Ордена является обучение всех желающих на платной основе, собирательство ценных для магического искусства материала: источники знания, различного рода артефакты и т. д. К тому же, скооперировавшись маги куда более эффективно изучают и развивают магические школы. По сути, это организация, благодаря которой маги могут получить крышу над головой, приличный доход, статус и безопасность, в некой мере. Считается самой древним и уважаемым магическим орденом, из которого выходят лучшие выпускники.
Территория влияния: интернациональная нейтральная организация распространенная на территории государств людей, эльфов, драганов и драконов, остальные государства вне влияния организации по разным причинам. По размеру в средних, и более городах всегда найдется хотя бы одна школа магии, в которой ученики учатся определенное для каждой расы время. В столицах государств расположены Академии Магии. Единственное исключение – даферандское отделение. Оно настолько слилось с драконьей академией, что теперь это уже не совсем представительство ордена, а по большей части драконье государственное учреждение.
Обучение в Академии:
Магически способности проявляются в 7-8 лет (по человеческим меркам). В магические школы принимаются в возрасте 7-9 лет. Возможно проявление дара в позднем возрасте, однако в этих случаях он крайне слаб, и подобные маги значительно уступают в силе.
Обучение платное. В случае, если обучение ученика оплачивается его семьей, то по выпуску он волен идти куда хочет; если обучение оплачивается Орденом — тогда выпускник должен будет отработать много лет в пользу организации; еще один вариант — оплата государства, только после этого выпускник должен будет лет в пользу своей страны.
Сама школа магии — по сути это школа, в которой будущего волшебника учат математике, письму, географии и прочим наукам, которые сделают из ребенка, разносторонне образованного человека. Так как мало проку в очень глупом магистре магии, который не способен посчитать формулы преобразования, элементарно рассчитать вес какого-либо ингредиента и прочее. К тому же, жадные до чудес дети, должны столкнуться с суровой действительностью, к практике раньше 14 лет никто никого не допустит. Во-первых, потому что таковы правила безопасности, а во-вторых...да потому что просто не получится. Есть одна особенность. Дар к магии — это лишь слабая возможность тела, пропускать через себя потоки магии и оперировать ими. Ребенок физически неспособен к такому. И в 30 лет и в 50 он этого не сможет, потому что его тело просто не умеет. Первые 7-8 лет в школе, тело будущего мага тщательно подготавливается к тому, чтобы маги могла не только слегка цеплять мага с той стороны завесы, а полноценно протекать через тело, позволяя направлять себя. Умение пропустить через себя магический поток — и есть колдовство. Навык сохранить, задержать в себе частичку потока — и есть накопление ан. Подготовка разума — есть ни что иное, как навык управления потоком.
Стоит учесть, что далеко не все, пройдя полное обучение в школе магии, будут способны и дальше развивать своё тело для более сложных магических операций. Не всем же дано стать великими пловцами или воинами.
Полный курс обучения имеет в себе, кроме всевозможных не относящихся к магии, но помогающих развить разум наук, теоретическую базу о магии, а также обучение по одной из школ магии. В конечном итоге, в случае успешной сдачи экзаменов, ученик получает синюю накидку и звание «Рядовой маг», и в дальнейшем он может продолжить свое обучение в Академии Магии.
В Академии два типа курса обучения:
Первое — углубленное изучение наук о магии, полученных в школе, а также продвижение по выбранной школе магии, согласно результатам экзаменов выпускник получает титул «Мастер» или же вновь переобучается еще один год.
Второе — адский непроходимый зубреж, постоянные тренировки, выматывание ученика до предела, для того чтобы заставить организм пропускать через себя огромные порции магического потока, срок обучения больше на треть по сравнению с первым типом курса обучения, но ученик может дойти до титула «Магистр», если тело сможет приспособится к таким экстремальным нагрузкам. Однако, есть шанс того, что человек сорвется, организм надорвется и ученик получит магическую травму, вплоть до полной утраты контроль над магией. Поэтому на второй тип обучения набирают лишь после тщательных проверок, далеко не всегда нужно хорошо знать магическое искусство, чтобы пройти отбор. Тут скорее важен потенциал организма.

Ранги:
Управление организацией ведет совет Ордена, в чей состав входит 18 участников — по три представителя из каждого государства и шесть магов из самого Ордена. Это высшая власть в организации, которая способна изменять устав и вносить изменения в законы и саму организацию, после неё идет целая разветвленная бюрократическая система.
Главой организации является великий архимаг, которого выбирает совет Ордена, лишь по его согласию могут быть приняты изменения, предлагаемые советом.
Неофит — первый ранг, обозначающий, что маг только обнаружил свой дар и начал обучение. На этом уровне, как правило, маг действует интуитивно. Цвет их накидок — фиолетовый.
Рядовой маг — на этом уровне начинающий маг также интуитивно понимает новые заклинания, но дальше ему не обойтись без помощи знающего и умеющего чародея. Цвета их накидок синие, а потом, сдав экзамен, они получают голубую накидку.
Мастер — получить ранг можно, окончив обучение в первом типе курса академии или же, если обучение было самостоятельным, сдав экзамен сначала на зелёные, а впоследствии на жёлтые накидки.
Магистр — этот ранг можно получить, закончив обучение в академии. Цвет их мантий — оранжевый.
Архимаг — один из самых высоких рангов, получающий почти полный контроль над одной из стихий, предрасположенность к которой есть у волшебника. Красный — цвет их плащей. Важное условие для получения титула — создание нового заклинания, чей уровень равен, как минимум, уровня заклинаний мастера.
Великий архимаг — маги такого уровня занимают ведущие роли при дворе или же являются директорами академий. Одежду они могут носить любого цвета, но в основном это мантии белого, чёрного или серого цветов. Важное условие для получения титула — создание заклинания уровня, минимум, равной магистру.
Примерный устав Ордена:
Устав Ордена Радуги не имеет какой-либо специфики, и её можно назвать усредненным законом, сделанным из законов четырех рас — людей, эльфов, драганов и драконов. Единственное отличие его в том, что каждый участник организации обязан быть верным именно ей, а не государствам, из которых они происходят, но при этом, сохраняется некая привязанность и обязательство по отношению к последним.

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

8

Псы Сайрона
https://forumstatic.ru/files/001c/33/49/31888.png
Область деятельности: «Псы» являются старейшей армией наемников Терры, в задачу которых входит поддержка официальных военных формирований братства лордов, а также выполнение частных военных контрактов. «Псы Сайрона» зачастую используются Лордом-протектором для сбора информации о нанимателях, на которых они работают, что, тем не менее, не делает эту организацию менее популярной среди тех, кому нужны профессиональные солдаты за звонкую монету на своей стороне. За время своего существования приобрели достаточную славу чтобы оказывать свои услуги за пределами Терры. Большая часть наёмников — это низшее сословие, благодаря чему могут выполнять любую работу пока им платят.
Территория влияния: штаб-квартира находится в Каридине. Существуют филиалы гильдии во всех крупных городах Эларии, Дерайтуса, Даферанда, Империи Сувурри и Вейтрале.
Структура организации:
По своей структуре «Псы» представляют из себя самостоятельные полковые формирования, во главе каждого из которых стоит офицер – верд. Каждый полк псов имеет собственную казну и базу снабжения.
I полк «Белый»: состав 10 рот по 150 человек, традиционно базируется в Каридине. Как правило используется в качестве городской стражи. Считается самым престижным и высокооплачиваемым местом службы.
II полк «Красный»: состав 15 рот по 150 человек, так называемый «восточный полк». Базируется в Вейтрале. Круг задач самый различный: от усиления городской стражи до охранения стен. Служащие этого полка традиционно получают надбавку к жалованию в размере 30% от стандартного оклада. Считается, что в «восточном полку» самые лучшие лучники среди всех «псов».
III полк «Синий»: состав 12 рот по 100 человек, известен как «морской полк». Традиционно наемники из этого полка служат в качестве морской пехоты на бортах военных кораблей. Часто бойцы «морского полка» нанимаются состоятельными купцами для охраны своих грузов при транспортировке их по воде.
IV полк «Стальной»: состав 15 рот по 120 человек, традиционно расположен на внешних границах Терры. Получил свое гордое имя за блестящие заслуги перед государством на поприще охраны государственного суверенитета. Существует негласное мнение, что все служащие этого полка быстро становятся прекрасными егерями и следопытами.

Иерархия организации:
Щенок — наемник, не прослуживший 1 год в полку
Пес — наемник
Волк — профессиональный наемник, находящиеся полностью на довольствии родного полка.
Лейтенант — командир взвода.
Капитан — командир роты
Верд — командиры полка
Командор — глава организации, выбирается из числа вердов.
Основные принципы «Псов Сайрона»:
•  В организацию могут на контрактной основе пойти все желающие мужчины и женщины любой расы и возраста, при условии, что он сможет пройти проверку.
• Первый раз контракт подписывается на срок в 1 год, после чего кандидат получает статус действующего наемника, снаряжение и 50% своего оклада.
•  После года службы наемник имеет право продлить контракт еще на 5 лет.
• После контракт может быть продлен на каждые следующие три года до тех пор, пока наемнику-ветерану не захочется спокойной жизни, или он не будет убит на полях сражений. В последнем случае похороны берет на себя организация

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

9

Орден Очищения
https://forumstatic.ru/files/001c/33/49/50948.png
Область деятельности: Орден Очищения был образован перворожденными драганами, как ответ на распространение культа Зарака. Первоначальные задачи ордена – очищение расы от обращенных, поиск и уничтожение любого, кто пытался распространить зачарованную кровь драконов. Когда же Зарак был пойман и казнен, оказалось, что обращенных уже слишком много, и перворожденным пришлось с ними считаться.  Тогда орден стал поддерживать хрупкий мир между столь разными представителями одной расы, служа как миротворцами, так и карателями.
Очистители – во многом религиозная организация. В ее рядах немало откровенных фанатиков, однако порядок и подчинение соблюдаются почти идеально. Представители ордена признаны образцами честолюбия и благородства, притом не только собственной расой.
Сейчас у ордена дела идут хорошо. Когда активность Детей Зарака упала, Орден Очищения смог уделять больше внимания опасным элементам внутри страны.
Территория влияния: основная база Серых и Белых крыльев – Дерайстус, однако после разрастания влияния некромантии в других страх, базы распространились по всему Сайрону (хотя сейчас они менее востребованы). Основная база Черного крыла — бывшая крепость спардов, которая находится у северной границы Эларии.
Подразделения:
Крыло Рагнора или Серые крылья – монашеское братство, состоящее в основном из престарелых драганов (притом не только перворожденных). Многие недооценивают значение мирных по призванию священников ордена, однако их знания и мудрость не раз пригождались правителям Дерайтуса. Серые крылья часто выступают дипломатами, а иногда даже разведчиками, разыскивая очаги поклонения Зараку.
Крыло Тилии или Белые крылья - также именуются крылатым ужасом или серебряным штормом (за стремительные атаки с неба). Это боевое отделение ордена, элитная гвардия Дерайтуса. Благородство духа и незапятнанная честь — столь же обязательные условия вступления в Белые крылья, как мастерское владение оружием или магией. Служители Тилии – в основном знатные перворожденные, которые могут позволить себе дорогие доспехи и могучие артефакты.
Чёрное крыло - ищут и уничтожают нежить по всему Сайрону, возникли совсем недавно и являются одной из самых молодых организаций мира. В отличии от других крыльев, сюда набирают все расы, а не только драганов. Аванпосты разбросаны по всему континенту, за исключением королевства Дерайтус и Суввури. Члены ордена часто выдают себя за простых наёмников.
Ранги гильдии:
Белые и Чёрные крылья:
Оруженосцы — помощники и ученики рыцарей ордена. Некоторые знатные драганы специально отдают своих детей в оруженосцы, чтобы те приобщались к делам ордена и в будущем могли стать полноценными рыцарями.
Рыцари — рядовые члены Ордена Очищения, бойцы и маги. Это не только основная ударная сила, но и целители с разведчиками, поддерживающие любые боевые действия.
Капитаны — командиры рыцарей, зарекомендовавшие себя знатоками поля боя и мастерами оружия или магии. У каждого капитана в подчинении находятся до сотни рыцарей.
Магистры — высший командный состав и члены Совета Магистров. Трое Магистров от Белых крыльев и трое от Черных избираются из числа самых заслуженных, благородных и умудренных опытом капитанов.
Серые крылья:
Послушники —монахи, посвятившие свою жизнь служению Ордену.
Миссионеры — священники, распространяющие традиционные верования драганов среди обращенных и других рас. Действуют на местах или во время путешествий. Как и послушники, они часто помогают раненным и обездоленным. Некоторые миссионеры тайно изучают спорные разделы магии и зельеварения «во благо Ордена». Официально таких исследований никогда не было.
Епископы — главы местных отделений, официальные лица ордена. Это мудрые управленцы, показавшие способность урегулировать сложные не только религиозные, но даже военные конфликты.
Магистры — высшие духовные лидеры и члены Совета Магистров. Трое Магистров от Серых крыльев избираются из числа мудрейших и опытнейших епископов, внесших наиболее весомый вклад в духовное развитие ордена.
Совет Магистров — высший правящий орган Ордена Очищения. Девять Магистров равны между собой и вместе решают самые важные вопросы ордена, такие как военные походы или стратегии распространения влияния. Более простые вопросы могут решаться соглашением трех представителей одного крыла, но другое крыло может оспорить любое из решений, выдвинув его на общее голосование. В разные времена Совет Ордена имел разные отношения с правящей верхушкой Дерайтуса, однако известно, что влиять на него со стороны бывает сложно. Очищение всегда стоит на своем.

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

10

Орден братьев-меченосцев Терры в Каридине
https://forumstatic.ru/files/001c/33/49/11784.gif
Область деятельности: официально это рыцарский орден провозглашающая своей целью защиту благополучия Терры путём уничтожения противников этого благополучия. Обычно таковыми оказываются бандиты, некроманты, чудовища и всё что мешает перемещаться по дорогам из пункта А в пункт Б и осваивать новые земли. Время от времени орден участвует в междоусобных войнах феодалов и занимается ростовщичеством. В глазах общественности орден способствует внутренней колонизации Терры благодаря чему расширяет княжества, в которых получает землю за свои услуги. Является коллективным феодалом и может иметь собственных вассалов. Фактически большая часть ордена часть ордена занимается главным рыцарским делом – войной.

Настоящей целью ордена является объединение земель Терры под властью единого правителя. Такая цель не заявляется публично по причинам возможного обвинения в Тирании. Изначально орден финансировался из казны Каридина, но в данный момент имеет множество альтернативных источники заработка и представляет из себя единственную серьезную организацию способную выполнять функции секретной службы на территории разрозненных земель Терры. Формально является независимым орденом, однако, с учетом истиной цели братства, меченосцы всегда действовали заодно с лордом-протектором. Открыто таковое положение не заявляется, а фактическая помощь центральной власти обуславливается схожими интересами, так как и те, и другие имеют призванием защиту Терры от каких-либо возможных угроз.

Территория влияния: Территория Лордов Терры.
Иерархия в Ордене братьев меченосцев Терры:
Одной из особенностей ордена является то, что вместо взноса за вхождение в орден, взнос платится за выход.
Принимают в орден только людей и представители малых народов.

Братья-капитульеры — члены ситуационно собираемого органа – Капиты. Капитул собирается на уровне ландкомтура и ниже. Являются местным авторитетом в решении вопросов ордена.
Братья командоры — командоры, это люди паладина, которые, в отличии от ландмейстеров, напрямую организовывают походы. Иногда ландкомтур может совмещать эти функции.
Ландкомтур — верховный управленец ордена в рамках княжества. Собираются в совет и формируют собой ландмейстерство по 1 на каждый регион. Согласно уставу, ландмейстер должен происходить из региона, которым управляет ввиду большого культурного разнообразия Терры.
Ландмейстер — обладатель высшей власти в рамках нескольких княжеств. В данный момент их всего 4 по одному на каждую сторону света. Юг/Север/ Северо-Юг/Юго-Север
Великий госпитальер — занимается госпиталями и больницами ордена.
Великий интендант — управляет логистикой и связями ордена с внешними организациями. Так же занимается внутренней безопасностью и сохранением секретов ордена.
Великий Комтур — заместитель великого магистра.
Великий казначей — управляющий финансами ордена и его ресурсами.
Великий паладин — главнокомандующий, в данный момент должность принадлежит так же великому магистру. Данная должность является примером того, как организации меряются мечами без кровопролития - среди паладинов Корда звания великого паладина нет.
Великий магистр — обладатель верховной власти.
Неосведомлённые о тайных целях ордена:
Бенефициары ордена — меценаты ордена которым орден помогает. Юридически не являются членами ордена.
Вассалы ордена — люди, организации, города, лорды, сёла и т.д., принявшие вассальные обязательства перед орденом. Условиями вассалитета для лордов является подпись бумаги о том, что если у тебя не остаётся наследников, то земли и прочее имущество переходит ордену. Орден требует воевать на его стороне или, вместо того чтобы лично воевать, поставлять соответствующие взносы. Взамен орден будет за тебя воевать.
Полубратья — рыцари, которые вошли в орден, но не отказались от родовых гербов. Таковые обычно не могут получить доступ к административному управлению орденом. Также в эту категорию входят оруженосцы и прочие члены свиты рыцаря.
Братья-слуги — группа, в которую входят все нижестоящие управленцы: казначеи, интенданты, госпитальеры, и другие.
Братья-рыцари — рыцари, вступившие в орден и отказавшиеся от родовых гербов. Вместо этого носят символику ордена. Принимают обет бедности, и носят воронёные доспехи. Полировать доспехи нельзя, они не должны блестеть. Имеют прозвище «Чёрные рыцари» за такой стиль.
Комтур — управленец административной единицы
Не официальные, но существующие:
Осведомлённые агенты — поскольку для тайной деятельности ордена нужны люди в самых разных уголках Терры, некоторые из вассалов и меценатов являются осведомлёнными о конечных целях агентами и организаторами своих собственных ячеек, занимающихся различными формами шпионажа. За ними стоит не один, а сразу несколько безымянных братьев. Такие люди — это исключения, подтверждающие правило. Для них нет никакого названия. Благодаря этому большинство исполнителей агентурной сети ордена не знают на кого в конечном итоге работают. Возможны другие исключительные случаи вербовки людей, не находящихся в иерархии ордена.
Безымянные братья — когда врага не разит меч, не подкупает золото и переговоры заходят в тупик на сцену выходят они. Хорошо подготовленные и фанатично верные идеям ордена убийцы, цель которых пробраться в ближайшие окружение врага или ненадёжного друга, которого ради благополучия Терры следует уничтожить. Ничто в работе безымянного брата не должно вести к ордену. Такие люди готовы для сохранения секретов совершить самоубийство. Они работают там, где их не знают.
Реальные принципы «Ордена»:
• Жизнь человека коротка, и долг каждого достойного представителя своей расы служить возвеличиванию людей над всеми остальными народами.
• Сохранение секретности превыше всего. Если человек оказался недостаточно крепок, чтобы унести с собой тайны в могилу, то он все равно умрет, но не один, а со всеми своими родными, близкими и теми, кто его знал.
• Величие человеческой расы превыше всего. Те, кто недостаточно умен, чтобы это понимать должны быть уничтожены наравне с врагами.
• Приказы командиров не обсуждаются, а исполняются. Невыполнение приказов чревато приравниванием тех, кто уличен в этом к врагам человеческой расы.

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

11

Торговый Союз Сайрона
https://forumstatic.ru/files/001c/33/49/28628.png
Область деятельности: относительно молодая гильдия, начиналась как собрание купцов Брута, искавших защиты от разбоя, пиратства и произвола властей. Теперь это самая известная и богатая торговая организация, распространившая влияние на большую часть континента и контролирующая крупную долю товарооборота стран. Организация и охрана сухопутных и морских торговых путей, инвестирование, кредитные операции – все это сферы деятельности Торгового Союза. Главы союза уверены, что им подвластен весь цивилизованный мир, потому что звонкая монета может купить все: молчание политиков, лояльность чиновников, даже целые армии. Правда, чем дальше вы отъедите от Брута, тем меньше найдется согласных с таким мнением. 
Территория влияния: штаб Торгового Союза по сей день располагается в Бруте. Не из-за верности традициям, но из-за политического нейтралитета и гибкой налоговой системы. Отделения Союза присутствуют во всех крупных городах. Власть Союза велика, но не безгранична. В землях людей им сложно искать союзников из-за частой смены власти. Драконы и, по их образцу, перворожденные драганы, просто считают торговлю не достаточно благородным делом. Империя Сувурри до сих пор считается слишком опасным местом для торговой деятельности. На северо и юго-востоке континента влияние Союза минимально.
Ранги гильдии:
Горшечники — странствующие торговцы, которые продают все, от масла до диковинных зелий, часто обменивают свой товар на другой. Название получили от короба в виде горшка на спине. Они же зачастую являются помощниками информационного отдела.
Торговцы — рядовые члены гильдии.
Информаторы — отдел гильдии, занимающийся добычей и распространением информации нужной для гильдии, она поступает сначала в Палату, а после, если это нужно, распространяется ниже.
Казначейство — ведет все финансовые операции гильдии, такие как регулярные вложения и денежные операции, также они занимаются страховкой товара.
Охранный отдел — занимается охраной и транспортировкой груза.
Совет торговцев — сюда входят наиболее богатые и влиятельные торговцы, именно советом избирается Палата из его членов, и тут же решаются мелкие проблемы.
Палата торговцев — 10 самых представительных и богатых купцов, они выбираются на общем голосовании и фактически решают все важные вопросы гильдии, как то пути снабжения, торговые тракты.
Владыка Янтарь — глава гильдии, по совместительству один из владык Брута
Примерный устав Ордена:
• ежегодные взносы в гильдию, примерно 10% от годового дохода;
• торговец, получит защиту и страховку обязательно (оплачивается отдельно);
• не красть контракт у согильдийца;
• не подставлять и не загонять в убыток своих товарищей;
• попавшийся на налоговых махинация внутри гильдии будет изгнан;
• предоставлять помощь и ссуды (в разумных приделах) свои согильдийцам;

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

12

Цепь Кровавой Дани
https://forumstatic.ru/files/001c/33/49/98747.gif
Область деятельности: магический орден, успешно занимающийся теорией и практикой темной магии. Не такой популярный, как Орден Радуги, но более древний и крайне закрытый. Был основан как совет магов, занимавшихся экспериментами, по возрождению Кровавого божества, используя магию крови и имевшиеся у них осколки. У членов организации репутация беспринципных фанатиков, готовых проливать свою и чужую кровь во славу Шарисии, что верно только отчасти. Цепь Кровавой Дани – единственный способ для тиграна не из бастет овладеть магией, правда, только магией крови.
Территория влияния: Империя Суввури (практически безраздельное господство в отдаленных от крупных городов частях империи).
Иерархия:
Один из принципов набора адептов – «кровь Цепи не рознится», иначе говоря, деньги и титулы не имеют значения. Некоторые даже считают, что бедняки годятся в обучение больше, как привыкшие бороться с обстоятельствами.
Медное Звено, или Звено первой крови — низший ранг, ученики, заплатившие свою первую Дань. По классификации ордена Радуги находятся на уровне неофитов или рядовых магов. Каждый, поступивший в организацию, получает железную цепь с одним медным звеном, символизирующим начало пути в Цепи Кровавой Дани. За каждую значительную Дань, учитель может оставить на звене ученика зарубку, «Метку», повышающую обладателя в глазах товарищей (1-2 заклинания магии крови уровня неофит).
Серебряное Звено — опытные маги, не нуждающиеся в дальнейшем обучении (считается, что дальше они должны развиваться самостоятельно). Маг получает первое звено из серебра, когда учитель поручится за него, как за достойного, а также будет уплачена должная Дань. Каждые три года все члены Цепи, кроме Рубинового, получают по дополнительному звену своего ранга, и те, кто имеет много медных или серебряных, считаются бесперспективными и не пользуются уважением. Если кто-то «засиделся» в ранге Серебряного, любой Медный может бросить ему вызов, и одержав победу, повысить свой ранг за счет смерти недостойного (2-3 заклинания магии крови до уровня рядовой маг).
Золотое Звено — искусные маги (эквивалент магистра и выше), неоднократное показавшие свое мастерство и уплатившие очень значительную Дань, замеченную Рубиновым. Почетно подняться до Золотого, завладев осколком души Шарисии, или уничтожив осколок души Теоны. Золотое Звено занимается самыми темными и кровавыми ритуалами и исследованиями, ведя организацию к ожидаемому величию. Многие из Золотых зачаровывают собственные цепи, превращая их в артефакты (3-4 заклинания магии крови до уровня мастер).
Кровавое Звено — легендарное боевое отделение Цепи, каратели и телохранители Рубинового. Те, кому в большей степени организация обязана своей мрачной репутацией. Надевают на ранговые звенья серебряные довески, или чаще довески из клыков убитых врагов Цепи. Пути у бойцов Кровавого Звена разные. Кто-то служением хочет выплатить достаточную Дань, кто-то просто считает, что темная магия создана для кары врагов Шарисии (4-5 заклинаний до уровня магистр).
Кузнецы Цепи — мастера, занимающиеся набором и обучением Медного Звена. Надевают на ранговые звенья медные кольца, «довески», в знак обремененности ролью наставника. В былые времена кузнецы сами ковали звенья (отсюда и название), но с отменой запрета ордена такая необходимость отпала. Учителя Цепи известны крайней жестокостью к своим ученикам. Иногда они посылают неопытных Медных на заранее невыполнимое задание, просто чтобы посмотреть, как те выкрутятся. Не удивительно, что до Серебряных доживают очень немногие, но также показательно, что они считаются на порядок более опытными, чем выпускники Ордена Радуги.
Рубиновый — глава Цепи, обладатель Рубинового Звена – осколка души Шарисии. По древнему обычаю тигранов, любой член Цепи может бросить вызов Рубиновому в попытке занять его место. Единственная оговорка – телохранители главы будут следить за честностью боя. Получивший Рубиновое Звено, монтирует его в конец своей цепи, чтобы всякий помнил, какой путь этому предшествовал.
Основные принципы:
• Традиции Цепи очень суровы. Для вступления недостаточно подавать надежды на пути темной магии. Нужно «заплатить Дань», совершить деяние, достойное одного из Цепи. Деяния могут быть разнообразными, но большинство останавливается на жертвоприношениях Кровавой Богине.
• Основная идеология Цепи заключается в превосходстве движения. Как кровь постоянно бежит по артериям, адепт Кровавой Богини не должен стоять на месте, всегда должен искать совершенство, иначе он не достоин великого дара магии. Отсюда идет иерархия Цепи, гибкая, но доказавшая свою эффективность.
• Став адептами Цепи Кровавой Дани, магию крови (пусть и ограничено), может применить тигран любого вида (даже если по природе изначально он ею не обладал). Это связано с глубокими изысканиями организации в области темной магии, в частности магии крови.
• Для тигранов не владеющих магией: количество заклинаний и уровень зависит от обучения в ордене. Из школ доступна исключительно магия крови. При применении заклинаний тратиться не ан, а жизненная сила (своя или врага), поэтому заклинание слабее, чем у магов.

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

13

Орден Теней
https://forumstatic.ru/files/001c/33/49/52845.png
Область деятельности: «Сражающееся в тенях или Орден Теней» - организация эльфийской конфедерации, на плечах которой лежит сохранение безопасности страны в связи с её сложным географическим и внутренним положением. Представляет из себя секретную службу, выполняющую функции государственной тайной полиции и занимающуюся ликвидацией нарушителей границы союза.
Когда было распущено Братство Тишины, выполняющая эти же функции, стране понадобилась замена. Орден создавался быстро и получил лишь крохи от наследства великого предшественника. Подразумевалось, что Орден Теней будет подчиняться Консультативному совету для сохранения общего благополучия Эларии. Однако, так как Совет никогда не может ни о чем договориться, Орден за двадцать лет существования не получил ни одного внятного приказа, кроме основной парадигмы: хранить покой Эларии. Что с этим делать, Ордену, видимо, придется решать самостоятельно.
Осложняет ситуацию то, что в состав организации входят представители всех трех семей, и они не очень любят друг друга. Более того, неизвестно как отреагируют главы семей, если Орден вдруг начнет что-то разузнавать и разведывать в их землях, ведь теперь над главами семей нет ни у кого власти
Территория влияния: основная база расположена в Эльрате, однако агенты Управления действуют и за пределами страны, если того требует государственная безопасность.
Ветки организации:
Оперативный директорат — специальные егерские отряды ордена. Располагаются по всей протяженности государственной границы конфедерации. Точное их количество, ровно, как и дислокация опорных пунктов, держатся в строгом секрете.
Разведывательный директорат — государственная тайная полиция Союза Эльфов. Представляет из себя контрразведывательную организацию, основными задачами которой являются предотвращение саботажа и диверсий на важных объектах, борьба с вражеской агентурой и обнаружение антигосударственной деятельности.
Иерархия в «Разведывательном Управление»:
Претендент — курсант.
Воин ночи — воин егерского отряда или оперативник.
Страж ночи — специальный сотрудник директората.
Сайленсер — младший офицер в директорате.
Творящий ночь — глава отряда или отдела в директорате.
Оберегающий тень — глава отдельного подразделения или управления в директорате.
Голос ночи (6) — верховный орган управления ордена.
Мастер Теней — лидер организации, который избирается решением Консультативного совета по представлению глав трех семей.

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

14

Отделение по охранению государственной безопасности
https://forumupload.ru/uploads/001c/33/49/3/299889.png
Область деятельности: королевство Дерайтус обладает секретной службой, деятельность которой направлена в основном на обеспечение государственной безопасности. В отношении получения внешней информации Дерайтус до сих пор полагается на партнерские отношения с Даферандом. По инспекторской, строевой и хозяйственной части охранное отделение входит в систему военного аппарата управления. По вопросам «наблюдательной части», организации и ведении политического розыска, проведению дознаний и другим вопросам сотрудники охранного отделения подчиняются Драгонфиру.
Охранное отделение целиком направленно на укрепление государственности, а так же осуществление контроля над армией, с чем весьма успешно и справляется.
Территория влияния: королевство Дерайтус.
Подразделения:
1-й корпус — личный состав, комплектование частей охранного отделения (командно-штабной корпус охранного отделения).
2-й корпус — учреждение наблюдения на дорогах, руководство и контроль за деятельностью стражи, организация, штатное устройство и дислокация отдельных частей и управлений, пограничных пунктов, инспектирование вооруженных сил, контроль за исполнением служебных обязанностей государственных чиновников.
3-й корпус — расследование должностных преступлений чинов охранного отделения, предание их суду, назначение военных судов, переписка по донесениям об оскорблениях служащих охранного отделения при исполнении служебных обязанностей, руководство и контроль за деятельностью «обращенных» (в этот корпус набираются только перворожденные драганы).
4-й корпус — финансовые и хозяйственные вопросы охранного отделения;
5-й корпус — расследование экономических и политических преступлений.

Иерархия:
Общее количество сотрудников отделения по охранению государственной безопасности насчитывает не менее 12000 сотрудников. Поскольку изначально Дерайтус был провинцией Даферанда, структура и звания в охранном отделении полностью повторяют свои аналоги в Золотом комитете.
VI Видаф — нештатный осведомитель.
V Даф — агент департамента.
IV Кудон — офицер департамента.
III Дука — руководитель департамента.
II Стратилат — глава корпуса.
I Стратег — глава охранного отделения.

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

15

Золотой комитет
https://forumupload.ru/uploads/001c/33/49/3/100497.png
Область деятельности: Золотой комитет – собирательный термин, для обозначения пяти отдельных правительственных учреждений Даферанда, перед которыми стоит задача ведения разведывательной и контрразведывательной деятельности.
Основными целями Золотого комитета являются:
— сбор информации, необходимой для правителя, Совета и военачальника для выполнения ими своих обязанностей;
— организация и развитие разведки;
— организация и развитие контрразведки;
— сбор информации, касающейся проведения мероприятий по защите государственной безопасности, разведывательной деятельности, направленной против государства, а также других враждебных действий, направленных против Даферанда со стороны иностранных держав, организаций, лиц и их агентов;
— руководство и поддержка деятельности разведки в Даферанде и за рубежом, необходимой для выполнения утверждённых мероприятий;
— другая разведывательная деятельность, которую время от времени Король может направлять;

Территория влияния: база — королевство Даферанд. Ячейки присутствуют во всех государствах Сайрона.
Подразделения:
Подразделение разведки – отвечает за разведывательную деятельность за рубежом. Является самым многочисленным и влиятельным среди других служб комитета. В его рядах служат более 12000 сотрудников (из них 90% — представители других рас).
Подразделение охранного ведомства – отвечает за обеспечение безопасности короля и государственных чиновников. В этом подразделении находятся на службе 400 сотрудников (все драконы, возрастом не менее 1000 лет).
Подразделение внутренней безопасности – занимается деятельностью по выявлению, предупреждению, пресечению разведывательной и иной активности секретных служб и организаций иностранных государств, а также отдельных лиц, направленной на нанесение ущерба безопасности Даферанда. В составе этого подразделения служат 2000 сотрудников (количество драконов — 30%).
Подразделение финансовой безопасности – отвечает за борьбу с налоговыми преступлениями и правонарушениями, а также борьба с коррупцией. В рядах этого подразделения служат 1000 сотрудников (количество драконов — 30%).
Подразделение «Дерайтус» – отвечает за манипуляцию политическими процессами в одноименном государстве. Обеспечивает наиболее приемлемый курс во внешней и внутренней политике Дерайтуса. Точное количество сотрудников этого подразделения засекречено, а его командир неизвестен никому кроме короля и главы комитета.
Иерархия в Золотом комитете:
V Даф — агент линии
IV Кудон — офицер линии
III Дука — руководитель линии
II Стратилат — глава подразделения.
I Стратег — глава Золотого комитета
Дополнительная информация: Золотой комитет по негласной оценке обладает самой разветвленной разведывательной сетью на территории Сайрона. Очень серьезное финансирование, а также многовековая история данной секретной службы делают ее одной из самых влиятельных и могущественных рычагов, с помощью которого драконы успешно влияют на мировую политику. Золотой комитет активно использует в своих рядах представителей других рас, что многократно расширяет возможности подковерных манипуляций и проведения силовых акций во всем мире.

Подпись автора

Вопросы к администрации

0


Вы здесь » Сайрон: Эпоха Рассвета » История » Гильдии и организации