Сайрон: Эпоха Рассвета

Объявление

Дата: 16563 год

Вводный курс по миру
Квесты
РОЗЫСК

Нариш'Тар

Р'рату

Тамиор

Гаданфар

Адиуль

Квертиас

Эарлам

Эйдис

Антарас

Селия

Сансэя

Госпожа чудовищ

Княгиня Крио

Данартея

Милора

Эсмирель

Луар

Танафрити

Шарлотта Холидей


Добро пожаловать на Сайрон. Форум, посвященный фентези-тематике, мир, в котором Вы можете воплотить все свои желания и мечты.....
Система игры: смешанная (эпизоды+локации)
Мастеринг: смешанный
Рейтинг игры: 18+

ГРУППА В ВК


Голосуйте за любимый форум, оставляйте отзывы - и получайте награду!


Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайрон: Эпоха Рассвета » Наука » Артефакты


Артефакты

Сообщений 1 страница 30 из 35

1

Артефакты
https://forumstatic.ru/files/001c/33/49/42601.png
Многочисленные артефакты Сайрона делятся на три категории:
Осколки —  это самые сильные из возможных артефактов. Основой для них служат осколки душ сестер. Такие предметы могут быть разнообразны: начиная с жалкого камешка, заканчивая мечом или короной. Порой люди даже не знают, что владеют таким артефактом, пока ситуация не выходит из-под контроля. Для создания осколков не нужен маг, но зато управлять ими очень сложно, если не невозможно. Осколок может иметь до двух эффектов. При этом, зачастую осколки имеют побочный эффект, а сами они могут оказаться довольно «своевольными» и доставлять владельцу немало хлопот. При этом существуют и вполне «мирные» осколки, что не будут лишний раз тревожить носителя. Однако, как правило, чем сильнее осколок – тем больше от него проблем.
Артефакты – созданные артефакторами предметы. Они гораздо слабее осколков, но зато не грозятся захватить своего владельца. Обычно богато украшаются и похожи на произведения искусства. Артефакты имеют один эффект.
Зачарованные предметы – самые распространенные и самые слабые из всех артефактов. Продаются практически повсеместно. Это вещи, на которые были наложены какие-либо чары (или нанесены руны). Такие предметы имеют один эффект.
При желании вы можете создать свой артефакт и внести его в этот список.
Заявки на создание артефакта пишутся при создании самой анкеты или же в мастерской, если артефакт нужен уже после вступления в игру.
У каждого персонажа может быть максимум два артефакта (на начало игры)
Администрация может потребовать переделать артефакт, если сочтет его неподходящим для мира.
Количество артефактов-осколков ограничено и создается по договоренности с администрацией. Не принимаются осколки-переносные дома и осколки, дающие способность к какому-либо навыку.
Важно: часть артефактов являются квестовыми и размещены в соответствующей теме.
Шаблон:

Код:
[table][tr][td width=20%]Изображение[/td]
[td width=80%][b]Название:[/b]
[b]Внешний вид:[/b]
[b]Действие, побочные эффекты:[/b]
[b]Владелец:[/b][/td][/tr][/table]
Природа осколков

Для большинства существ осколки – это артефакты, которые получили своё название из-за неведомых способностей, но только малая группа посвящённых знает, что название — это не пустой звук. Внутри каждого осколка действительно существует так называемое «ядро» — энергетическая субстанция, которая и придает ему силы.  При этом, если знать, что делать, можно увидеть ее воочию, оказавшись как бы в другом мире, иллюзии, созданной разумом осколка. Далее подробно разберем методы Мистрила и Охотников.
Мистрил
Визитной карточкой данного города всегда были кристаллы воспоминаний, в которых спарды могли хранить образы и память тысячи живых существ. Но мало кто знает, что эту идею, да и саму технологию, крылатые создания заимствовали у осколков. Каждый осколок по сути своей хранит воспоминание о некоем процессе или силе, которую в конечном счете получает тот, кто его использует. Вот только спарды берут информацию не через оболочку, а непосредственно из ядра. С наступления совершеннолетия обитателей Мистрила (коренных жителей) обучают настройки своего разума на определенную частоту, которая позволяет вступить в связь с осколком. Можно сказать, это невидимый ключ, что открывает барьер в их разуме и впускает «ядро» внутрь существа. В результате сознание оказывается в мире, созданном осколком – с одной стороны, это всего лишь иллюзия, но с другой раны здесь могут быть смертельны, так как разум просто не способен отличить искусственную смерть от реальной.  В этом мире спарды как бы черпают былые знания, видят картинки былых времен и даже сами могут участвовать в том, что происходило когда-то. По сути, они снова и снова раз переживают события прошлого, если речь касается кристаллов воспоминаний, или же приобщаются к истинной силе осколка.
Охотники за душами
Только охотник может по-настоящему уничтожить осколок воспоминаний, и тут дело не в том, что они сильные воины, а в том, что только этой организации доступно сокровенное знание. С момент поступления в орден охотника обучают определенной технике, благодаря которой он учится как бы настраивать свой разум на волну осколка, при этом всячески скрывая свои намерения и мысли. Система очень сложная и опасная. С одной стороны, когда осколок «миролюбив», то вход происходит по принципу спардов, если же осколок настроен враждебно, то охотник сам впускает его сознание в себя, буквально позволяя артефакту захватить свой разум в плен, после чего он уже становится с ним единым целым и может действовать в пределах «внутреннего мира» артефакта (второй вариант чрезвычайно опасен, но применяется чаще, чем первый). В любом случае, после того как охотник оказывается внутри осколка, он должен отыскать «ядро» — так называемую частицу души, что и является истинной сущностью осколка. Но сделать это очень сложно, так как артефакт защищает себя, меняя свой мир и устраивая постоянные засады и ловушки. Даже магистры не берутся предугадать, что сделает тот или иной осколок, у каждого своя тактика и свои методы. Но новичкам даются несколько советов. Первый: помнить, что это иллюзия, и ничему и никому не верить  Второй: знать, что этот мир хоть и создан осколком, но отчасти на основе твоего разума, а значит, ты сам можешь им управлять. Конечно, на словах все звучит легко, а вот на практике мало кто может идеально исполнить эти указания.
В конечном счете, охотник достигает центра — светящейся субстанции, расположенной внутри саркофага из материала, похожего на стекло. Здесь все просто: необходимо разбить саркофаг, и тогда сущность просто рассеется, охотник вернется в свой мир, а осколок будет убит. В реальности остаётся только предмет, который первоначально был осколком, на этот раз он уже не имеет никаких свойств, а просто является украшением или безделушкой. Эти предметы, а также осколки, которые не удалось еще убить, хранятся в Цитадели Покаяния.
Что же происходит с рассеянными сущностями, никто точно не знает. Одни говорят, что они входят в мировой поток магии, другие утверждают, что они перекочёвывают в иной предмет, усиливая до этого спящий осколок, третьи полагают, что они опускаются под землю, создавая новых аэри.

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

2

https://forumstatic.ru/files/001c/33/49/41624.png

Название: Глас Шарисии (осколок).
Внешний вид: огромный кроваво-красный рубин на цепочке, оправленный золото.
Действие, побочные эффекты: этот камень – один из наиболее больших осколков Шарисии хранит в себе силу создания и разрушения богини. Тот, кто обладает им, способен влиять на сущности тигранов, изменяя их по своему желанию. Сама по себе способность незначительна, но несмотря на это, именно благодаря Гласу Шарисии Малакай смог поднять восстание. Считается, что сводит своего хозяина с ума, внушая ему волю мертвого божества. Артефакт пропускает сквозь тела своего носителя потоки энергии, схожи с эффектом с электричеством им выглядящие как красные молнии. Действие артефакта болезненно одинаково и для того, кто изменяет и для того, кого изменяют. Возможно применять раз в сезон.
Владелец: Шамайда.

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

3

https://forumstatic.ru/files/001c/33/49/23236.png?v=1

Название: Монокль времени (осколок).
Внешний вид: монокль, выполненный из белого золота. Вместо обычного увеличительного стекла имеет ограненный черный бриллиант. Цепочка так же выполнена из белого золота, но укреплена легким магическим заклинанием для прочности.
Действие, побочные эффекты: камень является одним из осколков душ сестер-создательниц. С помощью монокля можно как замедлять время, так и ускорять его. В тоже время можно устраивать краткосрочные вылазки в прошлое: переживать с точностью до секунды любые прошедшие события, связанные с жизнью обладателя данного артефакта. Но физическое вмешательство в прошлое невозможно, ибо сам предмет просто позволяет восстанавливать на короткий срок былое в своих мыслях (очень ярко и красочно). Если посмотреть сквозь этот удивительный предмет, то можно увидеть всё таким, какое оно есть на самом деле (магия рассеивается). После «путешествия во времени» маг теряет зрение на какой-то определенный срок. Обычно это зависит от количества времени, проведенного в прошлом.
Владелец: Элейрас зу Нарит.

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

4

https://forumstatic.ru/files/001c/33/49/69423.png

Название: Кольцо «Осколок души» (осколок).
Внешний вид: первое обычное кольцо - фальшивка, носится на безымянном пальце правой руки, с огромным сапфиром, который тоже подделка из дешевого стекла, зато отменно переливается, и бросается в глаза.
И наконец осколок, заключенный в медной оправе, и представляющий собой кольцо, причем в некоторых местах медь окислилась и стала цвета мурены, как бывает нередко с данным металлом. На вид дешевка, у камня скол, да и в глаза такое "чудо" мало кому будет бросаться.
Действие, побочные эффекты: является квинтэссенцией того, что из себя представляет сам наблюдатель. Оно позволяет ему создать своего двойника, который будет полностью осознавать себя и быть подспорьем как во время боя, так и во время иных мелочей. Двойник неотличим от оригинала и распознать его может только чрезмерно внимательный персонаж либо же достаточно сильный ментальный маг. Двойник существует не больше десяти минут, после чего, растворяется, а кольцо уходит на перезарядку. Отрицательным эффектом является боль, которая не дает долго поддерживать существование двойника.
Владелец: Лис.

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

5

https://forumstatic.ru/files/001c/33/49/35986.png

Название: Наблюдатель (осколок).
Внешний вид: браслет из неизвестного металла, в который вправлены семь драгоценных камней.
Действие, побочные эффекты: этот браслет, пожалуй, самый опасный и самый неизвестный из всех артефактов, который когда-либо создавался в Бруте. Он был создан вместе с кольцами Владык, если быть точным, в этот браслет вставлены частицы осколков, что дают силу артефактам. Возможность этого браслета одна - это поводок, на котором наблюдатели держат владык. Любой, кто надевает кольцо владыки Брута, сам того не ведая становиться связанным с ним до конца жизни - кольцо можно снять, отдать, потерять, но оно всегда вернется к прежнему хозяину, пока бьется его сердце. А браслет - всегда проследит за тем, чтобы хозяин не забывал о том, кем он является. Обладатель "Наблюдателя" может контролировать влияние семи колец (вплоть до того, что полностью заблокировать силу артефакта), кроме того он может отслеживать местонахождение кольца и владыки.
Владелец: Зверь.

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

6

https://forumstatic.ru/files/001c/33/49/93891.png

Название: кольцо владыки Сапфир (осколок).
Внешний вид: неприглядное серебряное колечко с голубым камнем, похожим на сапфир. Металл был изготовлен лучшими алхимиками своего времени, и его основная задача – сдерживать мощь камня. Камень – осколок души Шарисии.
Действие, побочные эффекты: владелец кольца испытывает непреодолимую зависть к тем, у кого есть что-то, что нет у него. Это может выражаться как в излишней жестокости и злости, так и в чрезмерном подлизывании и доброте.
При желании владелец кольца может отнять у кого-либо его навыки на 24 часа. Перезарядка эффекта зависит от серьёзности хищения (знания неофрита заставит уйти на перезарядку в течении трёх часов, в то время как знания великого архимага заставят уйти кольцо на покой в течении месяца). Эффект осуществим, лишь при телесном контакте с объектом кражи. После окончания действия, владелец кольца теряет все знания, возвращая их владельцу кольцо же уходит на перезарядку.
Владелец: Шарисия.

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

7

https://forumstatic.ru/files/001c/33/49/29186.png

Название: кольцо владыки Изумруд (осколок).
Внешний вид: красивое кольцо из белого золота с крупным изумрудом каплевидной формы с небольшими прозрачными камушками по его периметру. Коронка кольца почти с фалангу пальца его носительницы. Сплав и прозрачные камни сдерживают мощь изумруда, который содержит в себе часть души одной из сестер-богинь.
Действие, побочные эффекты: владелец кольца становится нимфоманом (кой), и практически не получает удовольствия от удовлетворения других потребностей. Может становится чрезмерно привлекательным для выбранной жертвы. Если жертва не обладает серьезной защитой от ментального воздействия, то поддаваясь чарам, она будет одержима владельцем кольца и желанием совокупления с ним. Чары спадают после 24 часов, или после совокупления владельца с жертвой, а кольцо уходит на перезарядку длиной в три дня.
Владелец: Селия.

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

8

https://forumstatic.ru/files/001c/33/49/18846.png

Название: кольцо владыки Рубин (осколок).
Внешний вид: крупный перстень из золота с прямоугольным рубином, окруженным прямоугольными прозрачными камнями разного размера. Прозрачные камни заговорены, чтобы сдерживать силу осколка души, как и остальное золото кольца.
Действие, побочные эффекты: владелец кольца становится горделивой личностью, привыкшей смотреть на всех с высока и считать себя самым лучшим и важным в мире. Неотразимая личность владельца может заставить свою цель подчиняться себе. Если цель не имеет серьезной защиты от ментального воздействия, то она становится беспрекословным рабом владельца кольца на 1 час. Цель не выполнит разве что приказы, направленные на причинение себе прямого существенного вреда. После окончания эффекта, цель будет размыто помнить произошедшее. Перезарядка кольца длится неделю. 
Владелец: владыка Рубин - Экклесия зу Сермо.

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

9

https://forumstatic.ru/files/001c/33/49/43337.png

Название: кольцо владыки Алмаз (осколок).
Внешний вид: простое, без изысков, серебряное кольцо с вделанным в него бриллиантом.
Действие, побочные эффекты: владелец кольца подвержен вспышкам ярости от любых проявлений. Нередко его вспышки сопровождаются швырянием всего подряд или разрушением предметов, которые находились под рукой. Непреодолимая злость, которой наделяется владелец кольца, даёт тому серьёзное преимущество в боях, буквально заставляя его биться, пока у него есть конечности и противники. Впадая в буйство, владелец не различает союзников и противников. Эффект спадает лишь когда владельца кольца долго не атакуют, или же при помощи ментальной магии. После буйства, владелец кольца впадает в долгий сон на 24 часа, а кольцо уходит на перезарядку, длинной в пять дней.
Владелец: владыка Алмаз.

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

10

https://forumstatic.ru/files/001c/33/49/67445.png

Название: кольцо владыки Янтарь (осколок).
Внешний вид: золотое изящное кольцо с крупным янтарем.
Действие, побочные эффект: жадность владельца кольца заставляет того быть чрезмерно скрупулёзным. Он не упустит возможности заработать как можно больше, потратив при этом как можно меньше. Эффект кольца позволяет владельцу убедить любую цель, в своем суждении, если оно касается финансовой выгоды. Эффект проявляется только при прикосновении и распространяется лишь на одно предложение, после чего кольцу нужна неделя на перезарядку.
Владелец: Тамиор.

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

11

https://forumstatic.ru/files/001c/33/49/55044.png

Название: кольцо владыки Нефрит (осколок).
Внешний вид: не очень массивный перстень с крупным матовым светло-зеленым камнем.
Действие, побочные эффекты: владелец кольца практически перестаёт получать удовольствие от любых потребностей, помимо утоления голода, и для удовлетворения предпочитает брать самые дорогие и вкусные блюда. Владелец кольца может выпустить извращенную часть влияние кольца на окружающих его людей. В результате чего все окружающие подвергаются непреодолимому голоду, стараясь утолить его любым способом, поедая всё что есть вокруг, не различая съедобное или нет. Эффект длится десять минут, после чего кольцо уходит на перезарядку длинною в три дня.
Владелец: владыка Нефрит.

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

12

https://forumstatic.ru/files/001c/33/49/13538.png

Название: кольцо владыки Жемчуг (осколок).
Внешний вид: небольшое кольцо из темного металла со встроенной жемчужиной.
Действие, побочные эффекты: владелец кольца никогда ничего не делает самостоятельно, предпочитая, чтобы прислуга всё делала за него. При желании, владелец кольца может распылить его влияние на окружающих, из-за чего все находящиеся вокруг него, перестают действовать, находясь в определённом трансе. Транс сходит через десять минут, после чего кольцо уходит на три дня на перезарядку.
Владелец: владыка Жемчуг.

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

13

https://forumstatic.ru/files/001c/33/49/43333.png

Название: Клинок Войны (осколок).
Внешний вид: огромный меч из черной стали. В середины лезвия гравировка лиц выражающие храбрость, ужас и страх. Рукоять обмотана красной повязкой. Само лезвие всегда сохраняет свою остроту.
Действие, побочные эффекты: меч делает из своего владельца берсерка. Повышает все его рефлексы в 2-3 раза. Болевой порог понижается до 0. Чем больше владелец использует ярость и гнев, тем сильнее эффект. Но цена за это — сознание владельца. При режиме берсерка истинная личность меняется на другую. Чем дольше и сильней использование меча, тем сильней эффект влияет на подсознание и личность.
Владелиц: Сангвишур.

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

14

https://forumstatic.ru/files/001c/33/49/39622.png

Название: Жнец Душ, Богоубийца.
Внешний вид: полутораручный меч с широким обоюдоострым лезвием. Помимо черепа и потускневшей позолоты в некоторых места с виду ничем и не примечателен.
Действие, побочные эффекты: легенды гласят, что в стародавние времена, когда мир был еще юн, этот клинок был выкован лучшим мастером древности для прославленного и величайшего полководца легионов темной богини из металла, не встречающегося в этом мире и сошедшего с небес. Уже тогда этот меч прославился как оружие несущие победу для легионеров Шарисии и гибель для всего, что встало у них на пути. Этому же клинку было суждено проткнуть сердце богини, когда генерал поднял бунт против неё и покусился на жизнь. Испив крови темной богини и забрав её жизнь, оружие наделилось невиданной для остальных клинков разрушительной силой и живучестью — он неуничтожим физически и восстанавливает любое своё повреждение. Неизвестно, приобретено ли это свойство в горниле множества баталий, в которых оно приняло участие или это еще один темный дар Шарисии, но по преданиям никто так и не смог его никогда разрушить.
Владелиц: Рейвен, меч хозяина не менял.

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

15

https://forumstatic.ru/files/001c/33/49/96549.png

Название: Око Оринфа (осколок).
Внешний вид: небольшой голубовато-зеленый камень, вплавленный в серебро и подвешенный на цепочку.
Действие, побочные эффекты: осколок позволяет контролировать одновременно до 5 неразумных существ. Они полностью подчинены владельцу. Существа заточены внутри кристалла и могут вызываться по воле владельца.
Осколок постепенно меняет и искажает разум владельца, подчиняя себе. Он требует охоты, чтобы вскармливать силу существ. Иначе он отнимет силы у самого владельца.
Владелец: Госпожа чудовищ.

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

16

https://forumupload.ru/uploads/001c/33/49/8/493574.png

Название: Истинный враг смерти (осколок).
Внешний вид: сапфир.
Действие, побочные эффекты: Защищает хозяина от смерти. Нет, это вовсе не делает счастливого обладателя бессмертным, однако, осколок создает такие ситуации, при которых смерть обойдет вас стороной. И сделано это может быть самыми разными способами от того, что дворник просто подметет банановую кожуру, на которой вы должны были крайне неудачно споткнуться до того, что корабль, на котором вы утонете, врезался на полном ходу в портовый причал, чем привел в негодность и себя, и причал. Однако, не надо думать, что Смерть тоже будет сидеть сложа руки...
Владелец: Шарисия.

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

17

https://forumupload.ru/uploads/001c/33/49/3/294067.png

Название: Десять судей (осколок).
Внешний вид: серебряный кулон, украшенный рубинами.
Действие, побочные эффекты: этот артефакт, стал частью легенды и сделал Алуру богиней смерти. Созданный неизвестным мастером еще в Эпоху Владык, кулон сменил множество владельцев и поменял не одно название. Однако, в историю он вошел именно как «Десять судей», а среди людей стал известен как «Амулет Алуры». Сила этого артефакта ужасающа и прекрасна одновременно: оно уничтожает любое немертвое существо подошедшее ближе, чем на десять шагов к носителю амулета. Живые же существа ощущают невыносимые муки, которые усиливаются с каждым шагом. Однако, если кто-то сможет подойти ближе чем на два шага к носителю амулета, то боль отпустит его, но возобновиться вновь, если тот постарается отойти дальше, чем на 10 шагов. Находится в ментальном кармане.
Владелец: Арнаэр зу Валлард.

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

18

https://forumupload.ru/uploads/001c/33/49/3/118142.png

Название: Кольцо правды (осколок).
Внешний вид: золотое кольцо с драгоценным камнем.
Действие, побочные эффекты: позволяет устанавливать степень подлинности или ложности какой-либо информации. Проблема артефакта в том, что осколок весьма гордый и не станет подчиняться кому-либо, который по его мнению не достоин им обладать. Мерилом же достойности для осколка является успех и благополучие, соответственно, если хозяин перестает постоянно этого добиваться и увеличивать, то в лучшем случае осколок перестанет слушаться, в худшем попусту сломает носителя.

Владелец: Арнаэр зу Валлард.

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

19

https://forumupload.ru/uploads/001c/33/49/2/918836.png

Название: Посох божьей милости.
Внешний вид: посох из черного дерева с серебряным навершием и крупным камнем.
Действие, побочные эффекты: посох дарует разрушительную силу магии владельца. Но какой ценой? ЦЕНОЙ ВСЕГО и техники безопасности. Заклинание будет читаться значительно дольше, полетит не пойми куда, нацелиться не на ту цель и снесёт с ног пользователя отбросив того отдачей на несколько метров с таким грохотом что лучше зажать посох и прикрыть уши. Если магу повезёт после этого он даже сможет встать без посторонней помощи! После посох нагревается до ужасной температуры. Скорее всего превратит обычную подсветку в испепеляющий свет вредящий глазам и прожигающий металл. Что-бы заклинание не делало теперь оно будет наносить ощутимый ущерб. В качестве побочного эффекта возможны чрезмерные затраты Ан. Технически это не посох а настоящая артилерия, с таким не стыдно выйти против дракона. Лучший из худших выборов для по настоящему экстремального волшебника не забывшего прочитать молитву всем богам перед началом сражения. Высока вероятность поломки и нужды в дальнейшем ремонте. Требует перезарядки артефактором. Перед применением рекомендуется произнести формулу "Любой бог, любая богиня смилуйтесь над.." дальнейшая степень самоуничижения остаётся на усмотрение владельца.
Владелец: Экклесия зу Сермо.

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

20

https://forumupload.ru/uploads/001c/33/49/2/91818.png

Название: Кристалл Аэри.
Внешний вид: тусклый рубин на серебряной подвеске.
Действие, побочные эффекты: В прошлом, обладал способностью исцелять раны, ныне, потерял свою целительную силу, однако, в нём всё ещё есть остаток некой неизвестной мощи. Именно благодаря её высвобождению, Данте сумел впасть в буйство и выжить в бою с Драганами. Но повторное использование, может привести к непредсказуемым, негативным, побочным эффектам.
Владелец: Данте де Снад

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

21

https://forumupload.ru/uploads/001c/33/49/2/738305.png

Название: Дар драконов.
Внешний вид: стеклянное белое перо.
Действие, побочные эффекты: позволяюет призвать на помощь 1 раз дракона, подарившего этот дар.
Владелец: Данте де Снад

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

22

https://forumupload.ru/uploads/001c/33/49/2/633143.png

Название: Венок Живой Земли.
Внешний вид: венок выглядит как простое украшение, сплетенное из живых зелёных листьев и тонких веточек. Однако листья этого венка никогда не увядают и остаются свежими независимо от времени года. В центре венка находятся несколько небольших бутонов, которые могут распуститься в цветы, когда артефакт активирован. Сам венок мягко переливается зелёным светом, особенно заметным в темноте.
Действие, побочные эффекты: когда владелец надевает венок и активирует его, вокруг него мгновенно начинает прорастать поле растений, охватывающее радиус до пятидесяти шагов. Из земли вырастают деревья, кустарники, травы и цветы, которые наполняют воздух ароматом леса. В зависимости от намерений и настроения владельца, растения могут быть как целебными и благотворными, так и опасными, с шипами и ядовитыми свойствами. Венок также может исцелять почву и восстанавливать повреждённые лесные участки, насыщая их живительной силой природы.
Эффект венка проявляется только при использовании магом природы. Для других магов или существ он остаётся обычным украшением и не активирует свои способности. Венок может быть использован не более пяти раз в день. Каждое использование требует значительных затрат магической энергии, и между активациями должен пройти хотя бы один час, чтобы маг мог восстановить силы.
Венок требует постоянного притока магической энергии от своего владельца. Если артефакт используется слишком часто или долго, это может привести к сильному истощению, ослаблению и даже временной потере магических способностей. Если владелец пребывает в состоянии гнева или страха, венок может вызвать рост агрессивных и опасных растений, что может угрожать как владельцу, так и окружающим.
Владелец: Анарэдагниэль Алларон.

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

23

https://forumupload.ru/uploads/001c/33/49/2/687520.png

Название: Амулет Слов Дикой Природы.
Внешний вид: амулет представляет собой деревянный кулон, вырезанный из старинного дерева. Он обвязан лианами, которые переплетаются по краям. В центре кулона расположен зелёный кристалл, светящийся мягким светом. На поверхности амулета выгравированы древние руны, которые кажутся переливающимися при любом изменении света. Амулет подвешен на прочной шнурке, также из натуральных материалов.
Действие, побочные эффекты: амулет позволяет владельцу понимать язык животных, переводя их звуки и жесты в осмысленные слова. Это облегчает общение с лесными существами, помогает находить общий язык с ними и лучше понимать их нужды и предупреждения.
Действие амулета настраивается на один вид животных за раз.
Амулет может быть активирован на максимум два часа непрерывного использования. После этого его магическая энергия начинает истощаться, и амулет перестаёт работать.
После двух часов непрерывного использования амулету требуется 12 часов для восстановления. В это время он восстанавливает свою магическую энергию, и его нельзя использовать повторно. Для ускорения перезарядки амулет можно отнести к артефактору.
При длительном использовании амулет может вызывать эмоциональную перегрузку, так как поток информации и эмоций от животных может стать подавляющим. В некоторых случаях это может привести к усталости и даже временной потере сознания.
Владелец: Анарэдагниэль Алларон.

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

24

https://forumupload.ru/uploads/001c/33/49/2/876121.png

Название: Ритуальный кинжал.
Внешний вид: острие из красного кристалла, ручка из золота с изображением черепа на гарде.
Действие, побочные эффекты: имеет астральный карман на 5 литров крови, сохраняет ее свежей до нескольких недель. Для наполнения кармана необходимо кинжалом пронзить сердце жертвы.
Владелец: Кариус.

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

25

https://forumupload.ru/uploads/001c/33/49/2/101484.png

Название: маска предателя.
Внешний вид: мифриловый амулет с поворотным механизмом и камнем в центре, который меняет цвет в зависимости от положения: синий —  артефакт действует, красный — нет.
Действие, побочные эффекты: при повороте искажает ауру носителя.
Владелец: Кариус.

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

26

https://forumupload.ru/uploads/001c/33/49/2/320242.png

Название: Копье размера.
Внешний вид: представляет собой красивое копье с несколько более крупным лезвием, чем обычные. Копье золотисто-розового цвета, как медь. В нескольких местах покрыто чешуей змеи. Обычный размер 180 сантиметров.
Действие, побочные эффекты: копье способно изменять свой размер от 50 сантиметров до 8 метров по желанию владельца. До 3 смен размера в день.
Владелец: Авитус Маэриас.

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

27

https://forumupload.ru/uploads/001c/33/49/2/466618.png

Название: Кольцо воздуха.
Внешний вид: серебряное колечко с зеленым камушком.
Действие, побочные эффекты: кольцо при использовании позволяет своему владельцу левитировать в течении десяти минут. После использования необходимо выждать двое суток для повторного использования.
Владелец: Авитус Маэриас.

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

28

https://forumupload.ru/uploads/001c/33/49/2/371368.png

Название: Кольцо Святой Невинности (осколок).
Внешний вид: серебряное кольцо с цветком в центре и маленьким синим камнем (являющимся осколком) посередине. Имеет надпись "lowe waits", что означает "любовь ждет".
Действие, побочные эффекты: при надевании убеждает всех живых и условно живых существ в радиусе видимости владельца в том, что носитель кольца — самое доброе, чистое и бескорыстное существо, не помышляющие ни о чем плохом и действующим максимально всем во благо. Не действует на тех, кто однажды (путем сбора железобетонных доказательств) понял, что владелец кольца не так уж чист и таким образом хоть раз мысленно опроверг слова владельца кольца. В качестве побочного действия, заставляет носителя совершать хорошие дела и быть добрым к окружающим, при недостаточной силе воли может заставить владельца совершать хорошие дела даже после снятия. Действует четыре раза в день, если делать на самом деле хорошие дела, либо один, но с угрозами.
Владелец: Ириэль зу Муар.

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

29

https://forumupload.ru/uploads/001c/33/49/2/744073.png

Название: Тиара Королевы Драконов (осколок).
Внешний вид: выглядит как довольно массивное серебряное украшение с трёхглавым драконом, символизирующим трёх богов драконов и их единство в центральном, Рагтиле.
Действие, побочные эффекты: является осколком, потому его действие до конца не известно и не изучено. Известно лишь то, что эта корона способна создать незримый или же видимый и осязаемый по желанию владельца огненный щит, не дающий перейти за него. Может распространяться максимум на двух человек. Не может быть передан другому владельцу без смены власти.
Владелец: Ириэль зу Муар.

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

30

https://forumupload.ru/uploads/001c/33/49/2/427684.png

Название: Великий Копировальщик (осколок).
Внешний вид: пластина урезанной каплевидной формы с узорами в центре и рунами по краям.
Действие, побочные эффекты: способен повторить свойства любого предмета из готовых материалов. Для создания простых предметов нужны все составные части в необходимом объеме, для артефакта — предмет, в который будут перенесены свойства плюс магическая энергия из накопителя или артефактора, для копирования Осколка нужен Осколок не меньше. Если материалов не хватает — черпает энергию пользователя. Не сохраняет форму копируемого (теоретически, можно перенести содержимое книги на ткань, но зачем?). Может копировать не более одного сложного осколка в две недели, не больше трёх обычных артефактов или зачарованных предметов (что-то одно). Обычных предметов без магии около 12.
Владелец: Зверь.

Подпись автора

Вопросы к администрации

0


Вы здесь » Сайрон: Эпоха Рассвета » Наука » Артефакты