Луар
Роль (должность, профессия, призвание): магистр Охотников за душами, шаман.
Раса; пол; возраст; семейное положение: дракон; женский; 2500 лет; не замужем.
Навыки: владетель шаманизма + 1 боевой навык на уровне адепт.
Артефакты-осколки: на усмотрение игрока.
В распоряжении персонажа: ресурсы Охотников за душами, собственные силы шамана и драконьи навыки.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Шаманами могут быть только те, кто верят в силу Матери Тенебры – так говорят обитатели архипелага. Среди чужаков мало тех, кто удостаиваются ее покровительства и осмеливаются отвергнуть свои верования, ради того, чтобы принять по мнению «развитых» рас дикие и темные обычаи. Луар одна из немногих, а лучше сказать из единиц, кто все-таки решился на подобное. Хотя, что еще можно ожидать от той, что выросла и родилась в снегах архипелага? Родители Луар были драконами, состоящими в организации Охотников. Познакомившись когда-то на одном из заданий они более не расставались, а спустя несколько лет совместной жизни на свет появилась Луар. Ребенок двух охотников находился в большой опасности за пределам архипелага, все-таки всегда найдутся те, кто захотят отомстить организации даже когда в ней состоит один родитель, а когда оба… В результате, с позволения Ивеллиоса, ребенку разрешили остаться в Цитадели Покаяния, где и прошло детство юной дракаины.
С младенчества ее окружала магия этих древних мест, сила множества артефактов и истории, что рассказывают охотники друг другу возле очага. Малышка впитывала как губка и в конечном счете решила, что будет такой же, как они. Ну а будучи ребенком упорным и слегка озорным, в один прекрасный день просто сбежала из крепости, решив вернутся с осколком. Как можно догадаться, путешествие Луар закончилось приблизительно через пару часов, стоило только подняться бурану. Дракаина оказалась не в силах бороться со стихией и в конечном счете упала в снег, став очередных сугробом на бескрайнем архипелаге. Вот только пока она находилась в подобном состоянии, ей приснился сон: белая волчица с пронзительными голубыми глазами внимательно посмотрела на замерзшего «гостя» и, строго прищурившись, вдруг завыла. И вой ее больше напоминал колыбельную, что поет любящая мать, а не страшные завывание волка в ночи. Волчица пела, а Луар слушала. Но вот зверь замолчал и развернулся, чтобы уйти, дракаина попыталась ее остановить и… очнулась… Оказалось, ее нашел шаман, который и сообщил охотникам о драконе в снегах. Когда же малышка рассказала о волке, который пел ей, шаман отозвал Ивеллиоса в сторону и что-то сказал ему. Не прошло и месяца с тех пор, как Луар пришла в себя, и она была отправлена в ученицы к шаману. Тот решил, что дракаину избрали духи, а значит, ее нужно научить с ними общаться. Много лет шло обучение девушки, но драконы живут дольше чем люди, так что шаман умер раньше, чем ученица смогла освоить техники. Однако, его дух продолжал наставлять ученицу, прибывая по воле Инаэ с ней столько, сколько потребуется. И вот к 1700 годам Мать Тенебры решила, что ее ученица готова. Девушке был отдан дух-покровитель, и она окончательно заслужила право называться шаманом. После этого Луар вернулась в Цитадель Покаяния, продолжив свою жизнь в ордене, однако, ее основным командующим был уже не Ивеллиос, а Инаэ.
По характеру достаточно самонадеянная и горда, готова ринуться в бой, чтобы доказать всем и вся, что она не просто хрупка девушка. Однако, с годами научилась немного задумываться и даже предвидеть последствия, хотя, все также сначала скажет или сделает, а уже потом думает. От фамилии отказалась в тот день, когда стала ученицей шамана в качестве отказа от прежней жизни и традиций.
Предпосылки в игре: поиск осколков, дальнейшее развитие организации, помощь жителям Тенебры.
Аватары