Развитие навыков

Для того, чтобы овладеть новыми умениям или развить уже имеющиеся существуют два пути.

Первый путь:
Путем получения опыта.
За завершению квестов, помимо материальных ценностей, персонажи получают очки опыта, количество которых зависит как от сложности квеста, так и от того, насколько персонажи проявили себя в процессе его выполнения. Персонаж, существенно повлиявший на сюжет квеста, взявший на себя некое важное решение, придумавший способ выбраться из какой-то особо неприятной ситуации и т.п. может рассчитывать на дополнительное поощрение.
Прохождение легкого квеста — 1 очко опыта, среднего — 2 очка, сложного — 3 (количество очков может изменяться).
Мастер может на своё усмотрение как выдать дополнительное, не предусмотренное в приведённой выше таблице, поощрение, так и "оштрафовать" персонажа, уменьшив полученный им опыт.
За каждую ступень платится отдельно и осваиваются они последовательно. Стоимость каждой ступени мастерства приведена в таблице ниже:

Ступень умения

Требуемый опыт

Базовый уровень/Неофит

1

Ученик/Рядовой маг

2

Адепт/Мастер

3

Специалист/Магистр

5

Воитель/Архимаг

8

Мэтр/Великий Архимаг

10

Таким образом, чтобы подняться с нуля до уровня Мэтра/Великого Архимага/Академика (развитие рунной магии, шаманизма, алхимии и артефакторики происходит аналогично) потребуется 29 очков опыта.
Для обоснования получения новых умений и повышения их до 2го уровня включительно отыгрыш необязателен, достаточно наличия у персонажа возможности обучения и регулярной практики. Для получения высоких (3 и выше) уровней умений может потребоваться не только опыт, но и обоснование наличия у вашего персонажа таких умений. Регулярное использование их в отыгрыше обычно считается достаточным обоснованием.

Второй путь:
Путем отыгрыша и кредитов.

Вы можете вместо получения опыта отыграть обучение в личном эпизоде, т.е. рассказать, как ваш персонаж научился этому навыку до определенного уровня. При этом предпочтение отдается не соло отыгрышам, а эпизодам с иными игроками (возможно под маской) либо с ГМом.
В таком случае вместо очков опыта вы платите кредитами.
Ступени также как в предыдущем способе покупаются последовательно, и платить придётся за каждую в отдельности.
Стоимость можно увидеть в таблице ниже:

Ступень умения

Требуемые кредиты

Базовый уровень/Неофит

2 000

Ученик/Рядовой маг

3 000

Адепт/Мастер

5 000

Специалист/Магистр

10 000

Воитель/Архимаг

15 000

Мэтр/Великий Архимаг

25 000

Таким образом, чтобы подняться с нуля до самого высокого уровня необходимо иметь при себе 60 000 кредитов, но не обязательно копить сразу на все — вы можете прокачивать персонажа постепенно, ступень за ступенью.

Также два этих способа можно сочетать, вы вправе купить одну ступень за кредиты и через отыгрыш, а вторую — уже за очки опыта.

Для получения нового умения или развития имеющегося необходимо оставить заявку в этой теме по шаблону:

Код:
[b]Название умения:[/b] 
[b]Ступень развития:[/b] до какого уровня вы поднимаете умение 
[b]За что приобретаете:[/b] кредиты/очки опыта
[b]Ссылка на тему с отыгрышем:[/b] только при покупке за кредиты

Развитие характеристик (выносливость, восприятие, реакция)
Развитие характеристик проходит путями, аналогичными развитию навыков: при помощи очков развития либо при помощи кредитов и отыгрыша. В данном случае можно не отыгрывать полное обучение, достаточно пары случаев, когда персонаж что-либо делал, используя ту или иную характеристику.
Максимум любое из значений можно поднять на три пункта.
Первые два пункта стоят 2 очка развития или 5000 кредитов за каждый, третий – 3 очка развития или 8000 кредитов.
Заявки на повышение характеристики оставляются в данной теме.
Шаблон заявки:

Код:
[b]1. Повышаемая характеристика:[/b]
[b]2. На сколько пунктов повышаете:[/b]
[b]3. За что приобретает:[/b] кредиты/очки опыта
[b]4. Ссылка отыгрыш:[/b] только при покупке за кредиты

Развитие небоевых и немагических умений
Если вы желаете приобрести умение, которое не относится к боевым или магическим и ему не присваивается уровень в системе Обучения и навыков (верховая езда, готовка, ориентирование на местности, изучение языка и т.д.), вы можете овладеть им при наличии следующих условий:
1. Отыграть обучение соответствующему умению.
2. Оплатить 500 кредитов. В случае с травничеством — 1000. В случае с ритуальной магией – 3000 за каждую школу.
Заявки на получение небоевых и немагических умений оставляются в данной теме.
Шаблон заявки:

Код:
[b]1. Какое умение приобретаете:[/b]
[b]2. Ссылка на отыгрыш:[/b]

Система улучшения заклинаний
Маги всех школ и уровней владения ими во все времена пытались как-то улучшить заклинания, тем самым наделив их какими-то полезными свойствами, доказав своё мастерство. Следует отметить, что только могущественные маги, достигшие минимум звания Магистра в одной из школ, способны на подобные манипуляции.
Создание новых заклинаний основывается на объединении свойств заклинаний из разных школ магии. Однако, стоит учитывать, что шансы на улучшение одного заклинания, посредством переноса свойств из одной школы или типа магии — гораздо выше, чем из разных школ.

Важно: характеристика сложности комбинирования школ

( "2" —  легко поддаются манипуляциям) ( "1" —  поддаются манипуляциям) ( "0" — не поддаются манипуляциям )

Магия огня

Магия воды

Магия земли

Магия воздуха

Светлая магия

Темная магия

Ментальная магия

Магия природы

Шаманизм

Магия огня

2

0

1

2

2

2

2

1

0

Магия воды

0

2

2

1

2

2

2

1

0

Магия земли

1

2

2

0

2

2

2

1

0

Магия воздуха

2

1

0

2

2

2

2

1

0

Светлая магия

2

2

2

2

2

0

2

1

0

Темная магия

2

2

2

2

0

2

2

1

0

Ментальная магия

2

2

2

2

2

2

2

1

1

Магия природы

1

1

1

1

1

1

1

2

2

Шаманизм

0

0

0

0

0

0

1

2

2

Руны улучшить никоим образом невозможно, так как каждая из них несёт глубинный смысл и волю Судьбы и по-иному трактовать или создавать новые символы уже не получится. Бытовая магия не может быть улучшена этим способом из-за того, что её строение потоков ан кардинально отличаются от остальных школ.

Комбинировать можно только свойства заклинаний тех школ магии, которые знает волшебник.
Условие удачного улучшения заклинания :

Общее арифметическое уровней владения магий обоих школ, должно быть равным или больше суммы уровней используемых заклинаний.

Пояснение:

Пускай каждый из уровней владения магией будет равен какому-то числу. Например: 1 - неофит, 2 - рядовой маг, 3 - мастер, 4 - магистр, 5 - архимаг и 6 - великий архимаг.

Маг берёт при комбинировании свойства заклинаний уровня магистр (4) и неофит (1), сам же владеет этими школами на уровне архимаг (5) и рядовой маг (2). 4+1 < 5+2 = 5 < 7. А значит маг способен улучшить заклинание.

В случае нарушение данного правила волшебника ждёт незавидная участь, а именно ужасная смерть, -  его просто разорвёт поток энергии ан.

Уровень получившегося заклинания рассчитывается по формуле (с округлением в меньшую сторону):
Для уровня сложности "1" - (а+б)/2-1 = с
Для уровня сложности "2" - (а+б)/2 = с
Где а - уровень первого заклинания, б - уровень второго заклинания, с - уровень получившегося.
Стоит отметить, что подобные заклинания являются уже конечным результатом и более их никак невозможно улучшать.

Порядок получения персонажем комбинированного заклинания
Для того, чтобы персонаж получил в свое постоянное распоряжение комбинированное заклинание, созданное с помощью описанной выше системы, требуется выполнение следующих условий:
1. Отыграть создание заклинание в квесте или личном эпизоде.
2. Оплатить получение заклинания с помощью кредитов по следующей градации:
Создание заклинания уровня неофит - 500 кредитов.
Создание заклинания уровня рядовой маг - 1000 кредитов.
Создание заклинания уровня мастер - 2000 кредитов.
Создание заклинания уровня магистр - 3000 кредитов.
Создание заклинания уровня архимаг - 4000 кредитов.
Создание заклинания уровня великий архимаг - 5000 кредитов.

Администрация вправе внести изменения в описание заклинания или отказать в его получении. Надо понимать, что есть тонкости мат.части, игровых условностей и сохранения игрового баланса, которые не позволяют допустить появление ряда заклинаний. Игроки могут согласовать заклинание с администрацией заранее, еще до отыгрыша. Администрация также устанавливает игромеханническую составляющую нового заклинания (даже если игрок не собирается применять игромеханнику, эта составляющая должна быть установлена).

Заявки на получение комбинированного заклинания подаются в данной теме.
Шаблон заявки:

Код:
[b]1. Описание заклинания:[/b] (название, словесная формулировка, описание эффекта)
[b]2. Уровень заклинания:[/b]
[b]3. Из каких заклинаний скомбинировано:[/b] 
[b]4. Итоговая школа заклинания[/b]:
Подпись автора

Вопросы к администрации