Сайрон: Эпоха Рассвета

Объявление

Дата: 16563 год

Вводный курс по миру
Квесты
РОЗЫСК

Нариш'Тар

Р'рату

Тамиор

Гаданфар

Адиуль

Квертиас

Эарлам

Эйдис

Антарас

Селия

Сансэя

Госпожа чудовищ

Княгиня Крио

Данартея

Милора

Эсмирель

Луар

Танафрити

Шарлотта Холидей


Добро пожаловать на Сайрон. Форум, посвященный фентези-тематике, мир, в котором Вы можете воплотить все свои желания и мечты.....
Система игры: смешанная (эпизоды+локации)
Мастеринг: смешанный
Рейтинг игры: 18+

ГРУППА В ВК


Голосуйте за любимый форум, оставляйте отзывы - и получайте награду!


Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайрон: Эпоха Рассвета » Гостевая » Обучение и навыки


Обучение и навыки

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Обучение для рас
У каждой из рас мира есть свой срок обучение, связанный как с физиологическими особенностями каждой из рас, так и с уровнем развития общей культуры.
Итак, все способности и навыки персонажей можно разделить на три группы:
1. Стандартные — это те навыки, которым принято обучать представителей расы в родной стране. Они связаны с культурной особенностью того или иного региона. Т.е. ваш персонаж, вероятно владеет такими навыками, но не обязательно. В зависимости от профессии, статуса, личных предпочтений и т.д., стандартные навыки могут как иметься, так и отсутствовать.
2. Особенные – это те, приобретение которых не входит в стандартный курс обучения расы (требуют отдельного обоснования). Сюда входят воинские, магические навыки, а также алхимия и артефакторика.
3. Врожденные – те, которые не требуют долгого обучения (к примеру, полет у драконов или спардов).

Касательно уникальных способностей (приготовление уникального зелья для алхимиков, владение уникальным заклинанием для магов и т.д.): данные способности не даются на старте. Их можно приобрести только в игре. Исключение составляют крайне редкие сюжетные или акционные случаи, прямо указанные администрацией. 

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

2

Раса

Стандартные навыки

Спарды

Чтение и письмо: изначальная речь.
Техника: основы работы кристаллов воспоминаний (навык создания, прочтения, безопасности), основы управления биоморфами (простейшая система отдачи приказов, устранения рядовых неполадок, но не знания о строении и создании).
Владение врожденными способностями (полет).
Медицина: оказание первой помощи.
Гуманитарные науки: ораторское искусство, дипломатия, законодательство, воспитание детей.
Точные науки: математика, физика.
Иностранные языки (на базисном уровне): древняя речь, южное наречие, общее наречие.

Тиграны

Чтение и письмо: общее наречие.
Выживание в пустыне: ориентирование по звездам, охота, поиск воды, основные правила выживания.
Медицина: оказание первой помощи.
Иностранные языки (на базисном уровне): южное наречие.

Эльфы

Чтение и письмо: староэльфийский, общее наречие.
Иностранные языки (на базисном уровне): древняя речью
Медицина: оказание первой помощи.
Дополнительно: этикет, ориентирование в лесу, верховая езда.

Аэри

Чтение и письмо: древняя речь, общее наречие.
Контроль и создание «человеческой формы», владение врожденными способностями.
Дополнительно: этикет, политика, экономика.
Медицина: оказание первой помощи.
Алхимия: приготовление простейших микстур для бытовых нужд, теоретические знания о самых распространенных зельях.

Драганы

Чтение и письмо: общее наречие.
Иностранные языки (на базисном уровне): староэльфийский, древняя речь.
Медицина: оказание первой помощи.
Дополнительно: ориентирование на местности, выживание в топях, самые базовые теоретические знания о нежити.

Люди

Чтение и письмо: общее наречие (Терра), южное наречие (Вейтрал).
Поведение в обществе (соответственно статусу).
Медицина: оказание первой помощи.

Драконы

Чтение и письмо: староэльфийский, общее наречие.
Контроль и создание «человеческой формы», владение врожденными способностями.
Медицина: оказание первой помощи.
Алхимия: приготовление простейших микстур для бытовых нужд, теоретические знания о самых распространенных зельях.
Иностранные языки (на базисном уровне): древняя речь.
Дополнительно: политика, экономика, знание и исполнение правил и норм, предписанных конкретному слою общества и полу, знания законодательства и основ поведения драконов.

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

3

Обучение по воинской (адепт)/магической специальности (мастер).https://forumstatic.ru/files/001c/33/49/70873.png

Стоит понимать, что, вследствие замедленного физического развития долгоживущих рас, периоды эмоционального взросления также замедлены. А потому следует отметить, что 20-ти летний эльф выглядит чуть старше годовалого малыша (развит также) и учить его магии бессмысленно.
*
Для начала необходимо определить, почему ваш персонаж выбрал магию или же воинские искусства. Когда заставляют, получается плохо, и вы не доберётесь даже до уровней, указанных в таблице, а мотивация прививается с малых лет или появляется в силу определённых причин.
*
Обучение на дому или у странствующего мастера: неплохо, но в академиях/военных школах этому учат профессионалы. Поэтому для получения высоких показателей в какой-либо области необходимо обучение в академии/военной школе — таковые есть у всех рас.
*
Стать воином-магом, как и наоборот, возможно, во-первых, только в пользу одного из этих искусств. Выбрав воина-мага, вы просто обязательно будете максимально целеустремлённым, поэтому вы не из тех, кто сдаётся вообще.

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

4

Воинское мастерство
https://forumstatic.ru/files/001c/33/49/12403.png
Воинское мастерство делится на две большие категории – это, прежде всего, ближний бой и дальний бой соответственно. Что касается ближнего боя, он так же подразделяется на фехтование – бой с оружием, и рукопашный бой – бой без оружия. Дальний бой соответственно делится на владение стрелковым оружием – для выстрела используется конструкционная особенность оружия, и владения метательным оружием – тут для броска и нанесения ущерба используется мышечная сила метающего.
Далее, при обучении воинскому мастерству, стоит понимать, что ближний бой в обоих его видах является смежными дисциплинами, а потому специалист в фехтовании, может иметь уровень адепта в рукопашном бою. Аналогичная ситуация и с дальним боем. Фехтование, в свою очередь, делится по видам оружия. Мечи, булавы, щиты – это всё совершенно разные типы боя.
При взятии воинского навыка обязательно указание в анкете конкретного оружия, которым он владеет.

Далее приведены описание уровней владения того или иного воинского мастерства с их примерными возможностями:

Мастерство рукопашного боя.

1 уровень — базовый.
Воин – слово слишком громкое для этого персонажа, он умеет правильно занять стойку и умеет наносить базовые удары.
2 уровень — ученик.
На этом уровне уже способен освободиться от захвата и представляет то, как надо вкладывать вес в удар, но получается пока средненько.
3 уровень — адепт.
Это уже настоящий воин, он умеет вкладываться в удар, может обходить простейшие блоки, а также неплохо применяет борцовскую технику.
4 уровень — специалист.
Рефлексы занимают место осознанных действий, блоки становятся сложнее, удары сильнее. Может одним ударом отправить противника в отключку.
5 уровень — воитель.
Сильный и опытный воин, ему оружие только мешает, сила и точность ударов позволяют наносить удары быстро и незаметно. При желании может сломать ребро, а то и пару всего одним ударом. Драться с ним один на один без хорошего клинка равносильно мазохизму.
6 уровень — мэтр.
Бой с этим мастером чреват, как минимум, травмами, ударить его в ближнем бою совсем непросто, а стоит отвлечься на секунду, как придётся собирать зубы с земли. Способен в некоторых случаях поймать стрелу. При достаточно сильном ударе способен проминать железные доспехи.

Мастерство фехтования.

1 уровень — базовый.
Едва поступил в военную академию, а потому знает, как держать оружие правильно, и базовые удары. Едва ли способен продержаться дольше пары минут в бою. Быстро устаёт.
2 уровень — ученик.
Уровень среднего разбойника, может погонять безоружных «гостей», нормально разбирается в основном виде оружия, но длительные сражения пока для него нечто неизведанное и недостижимое.
3 уровень — адепт.
Хорошо разбирается в основном виде оружия, а также может противостоять небольшой группе разбойников в одиночку. Скорее всего, уделяет самостоятельным тренировкам около часа в день и, вероятно, зарабатывает себе на хлеб, служа в страже или местной полиции.
4 уровень — специалист.
Холодное оружие — это друг специалиста. Он способен сражаться против небольшой группы стражников, умеет изменять траектории ударов по ходу, хорошо разбирается в других видах оружия (не в плане владения, а знает их сильные и слабые стороны). Грозный противник, скорее всего умелый воитель или наёмник, зарабатывающий себе этим на жизнь.
5 уровень —  воитель.
Умелый фехтовальщик, хорошо разбирается в оружии, знает множество ложных выпадов и блоков, умело применяет их на практике и способен даже собственное падение превратить в смертельную атаку.
6 уровень — мэтр.
Бой доведён до автоматизма и рефлексов. Мэтр не задумывается о том, какой удар сделать, а просто делает. Способен перерубить летящую стрелу или отбить метательный нож. Скорость и точность движений крайне высока.

Мастерство метания.

1 уровень — базовый.
Может метнуть нож или камень так, что он полетит примерно в сторону противника.
2 уровень — ученик.
Начинающий метатель ножей. Может попасть в большую мишень и уже не допускает досадных промахов, при которых нож летит демоны знает куда. Однако в реальном бою большой ценности из себя не представляет.
3 уровень — адепт.
Потратил довольно много времени на обучение метанию, благодаря чему может без проблем попасть камнем или ножом в человека, что делает его довольно опасным противником для тех, кто не носит доспехов, так как отравленный нож может убить, даже просто неглубоко царапнув.
4 уровень — специалист.
Он может легко справиться с бездоспешным противником, одним-двумя бросками полностью выведя его из боеспособного состояния или убив.
5 уровень — воитель.
Умеет посылать ножи в цель практически незаметно, по силе и точности уступает мэтрам, но попасть в лицо или какую-то его часть сможет. С пары попыток может попасть в щель между звеньями висящей кольчуги.
6 уровень — мэтр.
Глядя на него со стороны, может показаться, что он убивает людей взмахом руки. На деле все куда проще. Ножи спрятаны в рукаве, но нужно быть опытным бойцом, чтобы догадаться об этом сразу. Без видимых проблем может попасть ножом не просто в человека и даже не в голову человека, а ровно в глаз... Или в уязвимую точку на доспехах, где даже такое маломощное оружие, как метательный нож, может нанести смертельную рану.

Мастерство стрельбы (лук, арбалет, огнестрел и т.д.).

1 уровень — базовый.
Человек в состоянии отличить лук от арбалета. Вероятность попадания в противника ненамного выше, чем у человека, вообще никогда не державшего лука в руках, скорострельность оставляет желать лучшего.
2 уровень — ученик.
Стрелок наделал немало дырок в мишени, но вряд ли хотя бы раз стрелял по движущейся цели. А если и стрелял, то не попал, если только не повезло очень сильно. Его навыки уже лучше, но все еще оставляют желать много лучшего. Может поразить только большую мишень на небольшой дистанции.
3 уровень — адепт.
Средненький стрелок из лука. Возможно, охотник, способный попасть стрелой в кабана. Практически не выделяется на фоне сотен лучников любой армии. Может поразить мишень средней сложности на эффективной дальности боя своего оружия.
4 уровень — специалист.
Опытный лучник, которого сослуживцы уважительно называют снайпером. Его стрелы или болты практически всегда ложатся в цель, даже если она находится на границе эффективной дальности боя оружия и быстро перемещается. Для него не проблема попасть в куропатку или с короткой дистанции выцелить уязвимую точку на доспехах противника.
5 уровень — воитель.
Потрясающий стрелок, способен быстро и точно отправлять стрелы в цель, может стрелять во время бега без особой потери в точности и скорострельности (может и на скаку, если хорошо держится в седле).
6 уровень — мэтр.
Легендарный снайпер. Он из тех, кто может попасть в яблоко на голове собственного сына, который танцует на спине у бегущей лошади. Может положить стрелу строго в глазницу шлема, поразив рыцаря даже из простого лука. Может поражать практически любые цели в эффективном радиусе боя оружия или цели средней сложности и даже за эффективным радиусом.

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

5

Порядок получения навыков специалист (воины) / магистр (маги) и выше.
В связи со сложностью определения точных границ приобретения ранга специалист (воины) / магистр (маги) было принятое следующее решение:
— для получения хотя бы одного навыка уровня специалист/магистр или выше вы обязаны обосновать наличие данного навыка у вас в биографии вашего персонажа.
— для получения хотя бы одного навыка уровня воитель (воины) / архимаг (маги) и выше вам, помимо обоснования наличия данного навыка у персонажа в биографии, потребуется написать пробный пост, основываясь на исходных данных, заданных модератором/администратором. От качества и логичности  поста и обоснования будет зависеть, сможет ли ваш персонаж иметь столь высокий уровень навыка.
— для алхимии и артефакторики действуют те же правила.

***
Дополнительно: если администрацию не устроило ваше обоснование, вы имеете право переписать его, также как и пробный пост для случаев с воителями/архимагами и выше.
Примечание: претендующий на высокий уровень не может рассчитывать на подсказки со стороны администрации в обосновании своих навыков или написании пробного поста (это не значит, что игрок не может спросить у администрации интересующую информацию, но в части обоснования навыков и пробного поста, администратор просто отвечает на вопрос, а не дает конкретную подсказку для обоснования). В случае если игрок отказывается от дальнейшего отстаивания своих навыков высокого уровня, то администратор, отказавший в прохождении обоснования или пробного поста, разъясняет свою позицию, а уровни владения желаемыми навыками автоматически снижаются.
***
Помните, длительный срок жизни не гарантирует вам высокие навыки, он лишь даёт шанс их получить, а реализуете ли вы этот шанс, зависит всецело от вас.
Описание уровней владения воинским мастерством указаны в данной теме, описание уровней магии, алхимии и артефакторики – в соответствующих.

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

6

Таблицы расчета воинских и магических навыков
Года указаны человеческие, для иных рас возраст переводится в человеческий и рассчитывается соответственно.
В данном случае, алхимия и артефакторика считаются также, как если бы они были ветками магии (уровни в магии и в алхимии с артефакторикой имеют разные названия, в таблице приведены названия уровней из магии, однако порядковый номер по степени возрастания мастерства соответствует).
Воинские навыки
Смежными специальностями считаются навыки ближнего боя (рукопашный бой и виды фехтования) друг для друга, а также навыки дальнего боя (стрелковое и метательное оружие) друг для друга.

Тип воина/
Возраст

Одна специализация

Две смежные специализации

Две не смежные специальности

Воин-маг с магией с расовой предрасположенностью

Воин-маг с магией без расовой предрасположенности

12-15 лет

1 базовый

1 базовый

1 базовый

1 базовый

1 базовый

15-18 лет

1 ученик

1 ученик

1 ученик

1 ученик

1 ученик

18-27 лет

1 адепт

1 ученик
1 базовый

1 ученик
1 базовый

1 ученик
1 неофит

1 ученик
1 неофит

не моложе 28 лет

1 специалист

1 адепт
1 ученик

1 адепт
1 базовый

1 адепт
1 рядовой маг

1 ученик
1 рядовой маг

не моложе 35 лет

1 воитель

1 специалист
1 адепт

2 адепт

1 специалист
1 рядовой маг

1 адепт
1 рядовой маг

не моложе 40

1 мэтр

1 воитель
1 адепт
или
2 специалист

1 специалист
1 адепт

1 специалист
1 мастер

1 специалист
1 рядовой маг
или
1 адепт
1 мастер

* расовая предрасположенность к магии уже учтена в данной таблице и не будет давать других дополнительных бонусов.

Магические навыки
Родственные школы магии: все школы светлой магии (друг другу); все школы темной магии (друг другу); магия огня и магия воздуха; магия воды и магия земли.

Срок обучения

Один вид магии

Два родственных вида

Два разных типа магии

Магия и военное ремесло

11-15 лет

1 неофит

1 неофит

1 неофит

1 неофит

15-20 лет

1 рядовой маг

1 рядовой маг

1 рядовой маг

1 рядовой маг

20-30 лет

1 мастер

1 рядовой маг
1 неофит

2 неофит

1 рядовой маг
1 базовый

Не моложе 31 года

1 магистр

1 мастер
1 рядовой маг

2 рядовой маг

1 рядовой маг
1 ученик

Не моложе 37 лет

1 архимаг

1 магистр
1 мастер

2 мастер

1 мастер
1 ученик

Не моложе 45 лет

1 великий архимаг

2 магистр

1 магистр
1 мастер

1 магистр
1 ученик
Или
1 мастер
1 адепт

* в случае с магией расовой предрасположенности: +1 к данному уровню магии.
* информацию по обучению можно найти в темах: Орден Радуги, Школа Магии.

Системы возрастов для основных рас

Спарды
Полное формирование организма происходит к 550 годам, аналог 25 годам у людей, если вам меньше 550 лет, то делите возраст на 22 и получите свой внешний вид.
Если вы старше 550 лет, то каждые 44 года вашей жизни сверху добавляют 1 год к возрасту на пересчёт человеческих лет.

Аэри
Полное формирование организма происходит к 550 годам, аналог 25 годам у людей, если вам меньше 550 лет, то делите возраст на 22 и получите свой внешний вид.
Если вы старше 550 лет, то каждые 44 года вашей жизни сверху добавляют 1 год к возрасту на пересчёт человеческих лет.

Эльфы
Полное формирование организма происходит к 375 годам, аналог 25 годам у людей, если вам меньше 375 лет, то делите возраст на 15 и получите свой внешний вид.
Если вы старше 375 лет, то каждые 30 лет вашей жизни сверху добавляют 1 год к возрасту на пересчёт человеческих лет.

Перворожденные Драганы
Полное формирование организма происходит к 300 годам, аналог 25 годам у людей, если вам меньше 300 лет, то делите возраст на 12 и получите свой внешний вид.
Если вы старше 300 лет, то каждые 24 года вашей жизни сверху добавляют 1 год к возрасту на пересчёт человеческих лет.

Драконы
Полное формирование организма происходит к 1025 годам, аналог 25 годам у людей, если вам меньше 1025 лет, то делите возраст на 41 и получите свой внешний вид.
Если вы старше 1025 лет, то каждые 82 года вашей жизни сверху добавляют 1 год к возрасту на пересчёт человеческих лет.

Тиграны
Полное формирование организма происходит к 50 годам, аналог 25 годам у людей, если вам меньше 50 лет, то делите возраст на 2 и получите свой внешний вид.
Если вы старше 50 лет, то каждые 4 года вашей жизни сверху добавляют 1 год к возрасту на пересчёт человеческих лет.

Многоликие
Полное формирование организма происходит к 150 годам, аналог 25 годам у людей, если вам меньше 150 лет, то делите возраст на 6 и получите свой внешний вид.
Если вы старше 150 лет, то каждые 12 лет вашей жизни сверху добавляют 1 год к возрасту на пересчёт человеческих лет.
*Примечание: В случай произнесения клятвы, старение внешнего облика многоликих останавливается

Люди
С определением возраста проблем быть не должно, однако, помните: от образа внешний облик может быть различен, так трудяга в свои 25 может выглядеть на 30, а дочь аристократов и в 25 лет походить на 20–тилетнию девушку

Сравнительная характеристика навыков представителей разных рас (при учете одного уровня его владения)

Раса которую
сравниваем
слева

Спарды

Тиграны**

Эльфы

Аэри

Драганы

Люди

Драконы

Спарды

равен

сильнее

сильнее

равен*

сильнее

сильнее

слабее

Тиграны**

слабее

равен

слабее

слабее

слабее

сильнее

слабее

Эльфы

слабее

сильнее

равен

слабее

слабее

сильнее

слабее

Аэри

равен*

сильнее*

сильнее

равен

равен*

сильнее

слабее

Драганы

слабее

равен

сильнее

равен*

равен

сильнее

слабее

Люди

слабее

слабее

слабее

слабее

слабее

равен

слабее

Драконы

сильнее

сильнее

сильнее

сильнее

сильнее

сильнее

равен

*В зависимости от дополнительных навыков аэри может быть или сильнее или слабее
**В зависимости от вида тигранов может быть или сильнее или слабее
 
Уровень навыков нежити оговаривается отдельно с администрацией после подачи анкеты в каждом конкретном случае. В анкете игрок вправе указать уровень навыков, на который он претендует, после чего администрация вправе оставить таковой без изменений или скорректировать.

Если для выбранной вами расы нет расчетов - обратитесь за ним к администрации.

Подпись автора

Вопросы к администрации

0


Вы здесь » Сайрон: Эпоха Рассвета » Гостевая » Обучение и навыки