Сайрон: Эпоха Рассвета

Объявление

Дата: 16563 год

Вводный курс по миру
Квесты
РОЗЫСК

Нариш'Тар

Р'рату

Тамиор

Гаданфар

Адиуль

Квертиас

Эарлам

Эйдис

Антарас

Селия

Сансэя

Госпожа чудовищ

Княгиня Крио

Данартея

Милора

Эсмирель

Луар

Танафрити

Шарлотта Холидей


Добро пожаловать на Сайрон. Форум, посвященный фентези-тематике, мир, в котором Вы можете воплотить все свои желания и мечты.....
Система игры: смешанная (эпизоды+локации)
Мастеринг: смешанный
Рейтинг игры: 18+

ГРУППА В ВК


Голосуйте за любимый форум, оставляйте отзывы - и получайте награду!


Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайрон: Эпоха Рассвета » Гостевая » Вводный курс по миру


Вводный курс по миру

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Информация по миру

Данный форум предназначен для людей, которым нравится решать задачи, путешествовать по миру, наполненному магией, артефактами и прочими чудесами. Также вы сможете выплеснуть здесь свои творческие порывы, если вам нравится писать истории.
Для тех, кто столкнулся с подобным форумом впервые, знайте, что всё здесь возможно в рамках установленных правил и канонов. За написанием постов, построением диалогов с соигроками, участием в квестах вы не только интересно проведете время, но и, возможно, даже повлияете на судьбу этого мира.
Вам нравятся сражения? Этого здесь с избытком. Хотите попробовать себя в роли мага какой-либо школы? Добро пожаловать в Орден Радуги или Школу Магии, там научат творить заклинания. Хотите просто побродить по миру в поисках приключений? Милости просим! Может быть, вы хотите видеть своего персонажа ловким воришкой, обчищающим карманы простофиль? Такое тут не только возможно, но имеется даже несколько городов и портов, где только этим и живут, так что берегите и свой карман. Или, может быть, вам по душе дворцовые интриги? Есть и такое. Судьбы баронств, золотых комитетов, орд демонов, всё это возможно. Продумайте соответствующего персонажа и добейтесь положения в армии, чтобы её возглавить. Или же можете "примерить" уже заготовленных полководцев и повести армию в бой!!!
В целом игра сводится к следующему: при написании поста вы должны учесть то, что было написано в данном эпизоде ранее, и так, чтобы это не рвало шаблоны и не шло вразрез с логикой, описать какое-либо свое действие, от атаки до произнесения речи. А возможно, вы просто захотите описать мысли своего персонажа по поводу того, что тут уже наворотили. После того, как вы написали пост, ваши соигроки или мастер игры, сделает свой ход и напишет собственный пост. И так, шаг за шагом, происходит игра. Вроде пошаговой стратегии.
Если вам что-то непонятно, попробуйте воспользоваться вкладкой "навигация". Там, в соответствующих темах, вы сможете найти ответы на большинство вопросов.
Информация постоянно дополняется и улучшается для вашего удобства. Если непонятно — спросите, мы ответим.
Надеемся, что наш навигатор поможет вам сделать первые шаги в этом удивительном мире. Добро пожаловать в Сайрон.

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

2

Сайрон — это мир, созданный двумя древними богинями, находящимися в вечном противостоянии. Их основным оружием в войне между собой стали расы. Хотя богини были давно повержены, но после них остались Осколки, до сих пор представляющие угрозу.
https://forumstatic.ru/files/001c/33/49/76662.png
Основные расы Сайрона
Люди – проживающие практически во всех уголках мира, но больше всего их встречается в Терре, Вейтрале,Тенебре и на Островах Упавших Звезд (пиратская вольница со множеством рас).
Аэри – раса, близкая по своей сути к демонам, основным местом обитания которой является подземный город Аг’кхал.
Тиграны – раса антропоморфных кошек, делящаяся на 5 подвидов и в основном обитающая в песчаной Империи Сувурри.
Драконы – раса, имеющая как человеческий облик, так и облик огромных ящеров, управляет королевством Даферанд, расположенным в горах.
Драганы – раса потомков драконов, которая делится на две ветки: антропоморфные ящеры, рожденные от союзов драконов с другими расами, и представители других рас – добровольно принявшие кровь драконов. Основное место обитания — Дерайтус.
Спарды – раса, приближенная по своему облику к ангелам, но с ними ничего общего, кроме крыльев, не имеющая. Высокоразвитое в плане технологии общество, проживающее в парящем городе Мистриле.
Эльфы – раса, делящаяся на три подвида: светлые – в основном проживающие в лесах, темные – живущие в подгорных городах, серые – внешним видом похожие на людей и обитающие на западной границе Эларии.


Сайрон, как и любой мир с множеством рас, поделён на определенные территории, где царят свои культура и обычаи, люди поклоняются своим божествам и духам, по-разному относятся к старикам и женщинам.
В этом мире вы вольны стать воином или волшебником, певцом или кузнецом, заняться добычей артефактов или готовить алхимические зелья.

Объединения и организации Сайрона
Охотники за душами – организация, занимающаяся поиском и уничтожением опасных осколков, для того чтобы уберечь от них мир.
Дети Зарака – орден некромантов, с одной стороны, занимающийся разработками, изучением нежити и запретной магии, а с другой — выполняющий роль убийц и террористов.
Стражи Воспоминаний – общее название для трех разных организаций, связанных единой целью – поиск и сохранение осколков.
Различают:
Стражей Мистрила – спарды, которые ищут осколки для получения хранящихся в них знаний и возвращения их в город.
Стражи Аг’кхала – объединение аэрийской знати, стремящееся собрать осколки для повышения своей мощи.
Стражи воспоминаний Тиамаля — включает в себя представителей разных рас.
Орден братьев-меченосцев Терры – рыцарский орден провозглашающая своей целью защиту благополучия страны людей путём уничтожения противников этого благополучия.
Орден Радуги – союз магов, включающий в себя множество школ, академий и университетов во многих странах Сайрона.
Школа магии — место, где любого могут научить волшебству в меру его способностей.
Псы Сайрона – сообщество наемников, выполняющее всевозможные функции: от охоты на бандитов до охраны целых государств.
Орден Теней – тайный орден королевства Элария, на плечах которого лежит сохранение безопасности государства в связи с его сложным положением.
Орден Очищения – в некоторой степени религиозная организация. С одной стороны, занимающаяся охотой на нежить и некромантов, а с другой поддерживающая хрупкий баланс в Дерайтусе.
Цепь Кровавой Дани — по сути, это все тот же магический орден, успешно занимающийся теорией и практикой темной магии. Не такой популярный, как Орден Радуги, но более древний и по-прежнему крайне закрытый. В него входят только тиграны, которые могут обучаться некоторым зачаткам магии, даже не имея к ней расположенности.
Торговый Союз Сайрона — самая известная и богатая торговая организация, распространившая влияние на большую часть континента и контролирующая немалую часть товарооборота. Организация и охрана сухопутных и морских торговых путей, инвестирование, кредитные операции – все это сферы деятельности Торгового Союза.
Золотой комитет — секретная служба королевства Даферанд, существует со времен основания государства и по праву считается одной из самых компетентных организаций подобного рода во всем Сайроне.
Отделение по охранению государственной безопасности —  секретная служба королевства драганов.

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

3

Навигация по Миру
История и география

ОСНОВНЫЕ РАСЫ


Спарды


Эльфы


Тиграны


Драконы



Аэри


Драганы


Люди


[indent]


СТРАНЫ


Великая империя Сувурри


Даферанд


Королевство Дерайтус


Элария


Братство Лордов Терры


Брут



Вейтрал


Мистрил


Аг’кхал


Архипелаг Тенебры


Острова Упавших Звезд


[indent]


ГИЛЬДИИ И ОРГАНИЗАЦИИ


Охотники за душами


Дети Зарака


Орден братьев-меченосцев Терры


Орден Радуги


Псы Сайрона


Орден Теней
[indent]


Орден Очищения



Цепь Кровавой Дани


Торговый Союз Сайрона


Отделение по охранению государственной безопасности


Золотой комитет


Стражи Воспоминаний Аг’кхала


Стражи Воспоминаний (отколовшиеся)


Стражи Воспоминаний Мистрила


ИСТОРИЯ


500-2500г. «Эпохи Владык»


2500-3500г. «Эпохи Владык»


3500-5500г. «Эпохи Войны»


5500-6500г. «Эпохи Войны»


6500-7000г. «Эпохи Войны»



7000-1100г. «Эпохи Рассвета»


11000-14000г. «Эпохи Рассвета»


14000-15000г. «Эпохи Рассвета»


15000-16000г. «Эпохи Рассвета»


16000-16563г. «Эпохи Рассвета»


Наука

РАЗУМНЫЕ СУЩЕСТВА И МАЛЫЕ НАРОДЫ


Оборотни


Существа


Морские обитатели



Нежить


Духи


[indent]


ЖИВОТНЫЕ МИРА


Нежить


Искусственные существа


Духи


Птицы


Насекомые


Растения


Обитатели Тенебры



Рыбы


Ездовые животные


Пресмыкающиеся


Магические существа


Хищные существа


Мелкие зверьки


[indent]


ФЛОРА


Разные растения Сайрона


Растения с уникальным местом обитания


Уникальные растения Мистрила


Уникальные растения Островов Упавших Звезд


Уникальные растения архипелага Тенебры



Уникальные растения Аг’кхала


Уникальные растения Топей Стагмуса


Уникальные растения Эларии


Уникальные растения Терры
[indent]


Уникальные растения Пустыни Эридии


МАГИЯ


Магическая теория


Уровни магии


Ан и школы магии


Стили магии


Стихийная магия


Светлая магия



Темная магия


Ментальная магия


Магия природы


Бытовая магия (волшба)


Шаманизм


Рунная магия


ТЕХНОЛОГИИ СПАРДОВ


Общая информация


История создания кристаллов


История создания кристаллов


Биоморфы, принцип работы


Индивидуальное оружие спардов


Протоморфы


Авеоморфы



Ксеноморфы


Рептоморфы


Антропоморфы


Навигация города


Флот


Протезирование


[indent]


АЛХИМИЯ И АРТЕФАКТОРИКА


Основы


Уровни алхимии и артефакторики



Правила создания


Металлургия
[indent]


БОЛЕЗНИ


Болезни разных рас



Магические болезни


ОРУЖИЕ


Оружие спардов


Оружие эльфов


Оружие тигранов


Оружие драконов



Оружие аэри


Оружие драганов


Оружие людей


Флот


Культура

КУЛЬТУРА И БЫТ


О языках и наречиях


Культура народов Севера


Культура Империи Сувурри


Культура Мистрила


Культура Лордов Терры



Культура Вейтрала


Культура Эларии


Культура драконов


Культура аэри


[indent]


КАЛЕНДАРЬ


Календарь



Климат


ЛЕГЕНДЫ


Сокол и Змея


Первые Шутники


Первые Эльфы


Древняя клятва или Ожившая легенда


Книга Жалоб


Мать Тенебры



Кассиопея


Трэш


«Аркан желаний»


Королева Феникс
[indent]


Рыцари смерти


Вечный город


РЕЛИГИЯ


Великая матерь


Кровавая Богиня


Божества драконов


Зарак



Логос


Божества Людей


Духи Тенебры


[indent]


ПРАЗДНИКИ


Праздники тигранов


Праздники спардов


Праздники эльфов


Праздники драконов


Праздники драганов



Праздники аэри


Праздники Вейтрала


Праздники Терры


Праздники Брута


[indent]


Подпись автора

Вопросы к администрации

0


Вы здесь » Сайрон: Эпоха Рассвета » Гостевая » Вводный курс по миру