Алхимия и артефакторика
Основы:
Первоматерия. Алхимия и артефакторика основаны на предположении, что вселенная представляет собой единство. Основа единства и порядка была обнаружена в веществе, называемом первоматерия, в веществе, которое остается неизменным при всем разнообразии. А основной причиной разного состояния вещества была названа энергия. В зависимости от типа энергии вложенного в первоматерию, и получаются различные вещества. Первоматерия не является материей в точном смысле этого слова, она является ее возможностью. Первоматерия — это то, что остается от предмета, когда он лишен всех характеристик.
Вещественная энергия: энергия, осуществляющая качественные изменения внутри одушевлённого или неодушевлённого предмета, его «перерождение» и переход «на новый уровень». С данной энергией способны работать только алхимики и артефакторы.
Стоит понимать, что сила любого алхимика или артефактора лимитирована, и требует восстановления.
Алхимия и артефакторика не зря противопоставляютя магии. Это науки, старающиеся познать устройство и принципы физического мира. Они четко связана определенными законами физического мира. Так же "вещественная энергия" противопоставлена ан. Одно и то же существо неспособно использовать оба вида энергии в полную силу. Таким образом, если вы маг, то в алхимии и артефакторике не сможете подняться выше уровня доцента (однако, сможете развивать дальше магию вплоть до уровня великого архимага включительно). Аналогично, если вы алхимик и/или артефактор, то вы можете развивать магию максимум до уровня магистра включительно (но сохраняете возможность получить высший ранг алхимии и/или артефакторики).
Примечание: если вы берете на старте одновременно и магию, и алхимию/артефакторику, просьба указывать, кто ваш персонаж изначально: маг или алхимик (артефактор), от этого зависит, какие ограничения будет иметь ваш персонаж. Как правило это касается одинаковых уровней, ведь, скорее всего, если уровень магии выше алхимии, то ваш персонаж в первую очередь маг, а не алхимик. Если вы не укажите данные сведения, то они будут установлены администрацией, исходя из изложенных в анкете сведений.
Отдельно стоит коснуться зелий, позволяющих выглядеть моложе. Такие зелья как таковые есть, но они весьма редки, дорого и доступны далеко не всем. Каждый прием омолаживает на один год. Эффект суммируется, но не более пяти лет.
Алхимики и артефакторы способны создавать зелья, артефакты и даже некоторых существ на условиях, указанных в описании уровней навыка, а также в специальном сообщении данной темы «Правила создания».
Виды алхимии:
1) Травничество (элементарная алхимия). Ею можно заниматься даже не будучи полноценным алхимиком. Заключается в знании свойств различных растений и простейших природных веществ, а так же изготовлении препаратов на их основе. Не требует применения «вещественной энергии». Не предполагает возможностей изготовления чего-то большего, нежели лечебные и тонизирующие отвары, а так же простейшие дезинфицирующие вещества. Зелья травник создавать не может.
Для получения навыка травничества не нужен уровень в алхимии. Потому травничество не попадает под действие таблицы навыков при создании персонажей.
2) Научная (вещественная) алхимия. Течение, которое чаще всего и называют алхимией. Одно из самых обширных. Научные алхимики способны работать с любым физическим веществом, изменяя его свойства, превращая одно вещество в другое. Пропускать "энергию" через большинство известных веществ. Работать с любыми металлами. Изготавливать химические препараты и реагенты. Их основная задача и цель — изучение веществ и энергий, что составляют наш мир.
- Подпись автора