Сайрон: Эпоха Рассвета

Объявление

Дата: 16563 год

Вводный курс по миру
Квесты
РОЗЫСК

Нариш'Тар

Р'рату

Тамиор

Гаданфар

Адиуль

Квертиас

Эарлам

Эйдис

Антарас

Селия

Сансэя

Госпожа чудовищ

Княгиня Крио

Данартея

Милора

Эсмирель

Луар

Танафрити

Шарлотта Холидей


Добро пожаловать на Сайрон. Форум, посвященный фентези-тематике, мир, в котором Вы можете воплотить все свои желания и мечты.....
Система игры: смешанная (эпизоды+локации)
Мастеринг: смешанный
Рейтинг игры: 18+

ГРУППА В ВК


Голосуйте за любимый форум, оставляйте отзывы - и получайте награду!


Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайрон: Эпоха Рассвета » Наука » Технологии спардов


Технологии спардов

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Технологии Спардов
https://forumstatic.ru/files/001c/33/49/82149.png?v=1
(использовать могут только спарды Мистрила, изгнанники подобное оружие с собой пронести практически не могут)
Основным элементом техномагической мощи спардов являются фламанские кристаллы (названы так в честь основоположника принципов извлечения энергии из кристаллов – Каргоса Фламана). На них построена вся военная мощь и вполне обыденные мирные технологии. Принцип действия техномагического элемента Фламана (ТЭФ) основывается на местном аналоге аккумулятора, сердцем которого являются специальным образом выращенные кристаллы. При выделении энергии из наиболее мощных фламанских кристаллов образуется большое количество избыточного тепла, которое спарды с помощью магии воздуха выводят из накопительного блока, а представители других рас ошибочно считают, что данный «выхлоп» является паром.
Сейчас мы рассмотрим основные виды фламанских кристаллов и техномагических элементов Фламана, обеспечивающих извлечение энергии.
Радонский ТЭФ – используется в самых крупных механизмах спардов. Именно на таких ТЭФ работает искажающая установка (система полета Мистрила) и двигатели боевых кораблей. Внутри радонского ТЭФ используются только самые энергоемкие алые кристаллы (цвет колеблется от красного до сиреневого). Практически не греется при работе, однако очень габаритен в своих размерах.
Камирольский ТЭФ – используется в боевых механизмах спардов, в гражданском транспорте и внутри подстанций, дающих свет в городе. Отличается от радонского большим количеством выделяемого тепла, из-за чего и родилась легенда о паровом начале соответствующих механизмов. Работает на желтых кристаллах, которые довольно доступны, однако отличаются своей капризностью и часто разрушаются при ненадлежащем охлаждении.
Дефильский ТЭФ – используется в системах вооружения Спардов. Очень компактный элемент, не выделяющий тепла, что несколько компенсируется его быстрой изнашиваемостью. Работает на зеленых кристаллах.
Кромарский ТЭФ – самый распространенный элемент у Спардов. Применяется повсеместно в быту (фонарики, тепловые машины, домашние приборы) и по сути представляет из себя удешевленную версию камирольского собрата. Работает на синих кристаллах, которые куда менее прихотливы, чем их более элитные собратья, но зато и куда более доступны для всех кругов населения.
Цинтровые ТЭФ – Используются для сбора энергии и передачи ее в иные кристаллы ТЭФ. Из-за своей хрупкости и опасности лишения города магии в Мистрил не допускаются и используются в хорошо защищенных лабораториях. На данный момент известно всего три лаборатории, использующие цинтровые ТЭФ, и только одна из них их производит.

Другие направление научного развития:
Экзомеханика – технологии, созданные в последние два тысячелетия. В основе их работы лежит отсутствие необходимости источника питания. В основном, используется в виде протезирования, как альтернатива устройствам с ТЭФ.
Биотехника – данные технологии не используются отдельно, является дополнение к существующим. Технологии отслеживания и изучения окружающей природы. Первоначально использовались в военных целях, как целеуказатели для биоморфов, безошибочно определяя направление. В качестве источника цели может выступать магия, энергия кристаллов ТЭФ. В развитии технологии заинтересованы Стражи воспоминаний для определения точного нахождения осколков.
Мнемоника – технология, основанная на использовании окружающего источника магии. Большинство технологий базируется на использовании цинтрового ТЭФ. Из-за нестабильного устройства кристаллов не используется в Мистриле. Ведутся разработки альтернативного использования совместно с биотехникой, для введения технологии в Мистрил.
ЭкстериоЦента – новая неофициальная наука родилась после спуска спардов. Базируется на изучении технологий низших и привнесение принципов в официальные науки.

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

2

История создания кристаллов
"Теон даровала им во владения небеса..."
Так говорится в легендах, что слагаются о расе спардов. И в чем-то эти легенды правы. Спардам были дарованы крылья, что позволяют им летать. Но это далеко не всё. Светлая богиня преподнесла и иной подарок своему народу. Кристаллы, обладающие невероятным потенциалом и светлые умы, что смогли этот потенциал раскрыть. Основоположником всех наук спардов был некий Каргос Фламан. Именно он первым научился извлекать энергию из кристаллов, заложил основы методов преобразования полученной энергии, а главное, и синтетического выращивания этих кристаллов.
Предание:
"Некогда земли, в которых жил крылатый народ, были темны. Богиня сотворила мир для своих детей, но мир этот был погружен во тьму. И одолевали первых детей богини существа, порожденные её противницей, коим сладостна была тьма. И сжалилась Теон над отпрысками своими. Возвела она множество столбов, с вершин которых снисходил свет на землю. И тьма отступила в тот миг. Так были созданы кристаллы...
Но спустя время другая напасть стала одолевать спардов. Не могли найти покоя они под вечно сияющим светом столбов. Тогда решила богиня, что нет возможности радоваться свету, если не знаешь ты тени. И создала один кристалл в небосводе, что светил на землю не все время, а пропадал, давая отдых детям богини. А столбы Теон разрушила и осколки их упали к ногам спардов..."

Так о происхождении кристаллов говорится в древних писаниях. На деле же точно известно, что земля, ставшая впоследствии Мистрилом, была полна залежами энергетических кристаллов. Позднее спарды научились не только добывать кристаллы из почвы, но и создавать их искусственно.
Каргос Фламан известен тем, что был новатором, первым спардом, ставшим применять энергию кристаллов. Первым делом он стал работать с камирольскими (названы в честь местности, в которой были впервые обнаружены) кристаллами. Ученому удалось при помощи вложения в кристалл минимальной магической энергии получить энергоотдачу, превышающую затраты в десятки раз.
Годы спустя были открыты и многие другие типы кристаллов. Но основной принцип работы у них у всех был один. Для того, чтобы кристалл можно было применить, его нужно было "разбудить" (катализировать процесс излучения энергии). Для этого в кристалл необходимо вложить некоторое количество "чистой" магической энергии. Т.е. энергии, не привязанной ни к стихийному элементу, ни к артефактам (иным предметам). После кристалл начинал сам вырабатывать невероятные объёмы энергии и нуждался лишь в правильных условиях использования.
Со временем наука и технологии спардов стали развиваться скачками, базируясь на применении ТЭФ, и спектр их использования охватил все сферы жизни: от военного дела до быта.
Кристаллы воспоминаний: пожалуй, одно из великих изобретений данной расы, так как им удалось не просто сохранить информацию, а поймать саму мысль, замуровав ее в кристалл. При необходимости спард может воспроизвести событие до мельчайших подробностей, но что наиболее важно, подобные осколки способны создавать иллюзию, трехмерное изображение, что позволяет куда более четко представить то, о чем идет речь.

Кристаллы телепортаторы
Как и все технологии спардов работают исключительно на ТЭФ. Из себя представляют простые голубые кристаллы кромарского ТЭФ, который непосредственно используется в самых разных областях жизни спардов. Кристаллы не обладают большим количеством энергии, и для работы телепорта необходимы два таких камешка. Один используется в качестве маяка, второй непосредственно находится у "человека". Для пробуждения кристалла необходимо отдать команду и вложить небольшое количество сил, таким образом ТЭФ начинает вырабатывать энергию, которая направляется к маяку, вызывая и его пробуждение. Таким образом получается некий коридор в пространстве, а энергии двух ТЭФ вполне хватает на телепортацию. От пробуждения кристалла до телепортации проходит незначительное количество времени (около 5 секунд), после чего владелец данного устройства оказывается в месте, где оставил маяк, а оба ТЭФ просто уничтожаются. Технология использования весьма безопасна и никаких тепловых выбросов не происходит, ибо вся энергия тратится на телепортацию.
Выращиваются также как и обычные кристаллы такого типа, но при этом еще в процессе "программируются" именно на выполнение данной задачи, более никак использовать их не получится. Примечательно, что разработчикам данной технологии удалось решить одну весьма важную проблему. Теперь кристаллом могут пользоваться спарды не обладающие магическими способностями, а для импульса необходима только определенная команда (посредством телепатии) и соответствующие заклинания, наложенные на кристалл, пробудят его. Правда защитные заклинания, наложенные на кристаллы, не позволят использовать возможности этих камней только спардам, а попытка использования другими существами просто разрушит оба ТЭФ.
Технология строго армейская и для гражданского пользования недоступна.

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

3

Биоморфы. Принцип работы.
Со временем развитие технологий спардов открыло для себя новое русло — "создание жизни". Механические создания, живущие самостоятельно. Они были названы биоморфами. Толчком для их создания послужили несколько причин. Во-первых, из-за высотного воздуха и большого давления большая часть животных, которые обычно населяют нижний мир, просто погибает в Мистриле. Во-вторых, любое животное требует определенного количества корма, который в изолированном от мира государстве с ограниченным числом пахотных земель является слишком ценным продуктом, чтобы переводить его на тех же домашних питомцев. В-третьих, в отличие от обычных существ, биоморфы безоговорочно выполняют поставленную перед ними задачу. Эти три причины стоят на первом месте в списке многих высказываний в пользу механических существ.
Биоморфы создания принято разделять на классы. Существует два варианта деления: по внешнему виду и по функциям. Соответственно первая группа -это протоморфные (созданные по образу животных), авеоморфные (птицы), ксеноморфные (насекомые и членистоногие) и рептоморфные (рептилии).  Также существует запрещенный к созданию класс антропоморфных (созданных по образу разумных существ). Вторая группа: вспомогательные (бытовые помощники), армейские (имеющие военный потенциал) и информационные (используемые как средства связи).
В основе создания любого биоморфа лежат три обязательных пункта: 1) конструирование механической оболочки; 2) специализированный процесс "пробуждения" ТЭФ и соединение его с оболочкой; 3) настройка (обучение) получившегося биоморфа.
В чем же состоит главное отличие биоморфов от любой другой техники спардов, чей принцип работы основан на ТЭФ? В иной процедуре пробуждения кристалла. Если для того, чтобы заставить ТЭФ отдавать энергию, обычно достаточно просто вложить в него некоторое количество магической энергии, то для кристаллов биоморфов процедура иная. В ТЭФ (чаще всего используются камирольские) нужно вложить частичку души живого существа. Говоря иначе, в момент пробуждения кристалла рядом с ним должно умереть живое существо. Возможно, несведущему это покажется несколько жестоким, но, с другой стороны, таким образом спарды дают умершему новую, почти бесконечную жизнь в нестареющем механизме. Кроме того, всего одно существо способно "зарядить" порядка полусотни кристаллов. Такие ТЭФ становятся своеобразным сердцем и мозгом биоморфа. Для правильного функционирования техномагического существа пробудивший кристалл, должен соответствовать виду будущего биоморфа (согласно первой группе разделения). Именно потому к созданию запрещены (хотя и возможны) антропоморфные биоморфы.
Обычно биоморфы покрываются шкурой и шерстью и поэтому похожи на обычных зверей. В данной теме представлены первоначальные формы, не покрытые шкурой.

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

4

Индивидуальное оружие Спардов
float:left
Ловец
Дальнобойность: 3 метра
Емкость ТЭФ: 10 выстрелов / 1 вытягивание
Режимы стрельбы: парализующий / вытягивающий
Описание: Ловец – индивидуальное оружие офицеров Спардов, используется либо в качестве парализатора, либо в качестве устройства для вытягивания воспоминаний [действует на любых существ с душой]. Как правило, после вытягивания воспоминаний живое существо, парализуется и частично теряет память. Обычно предшествующие процедуре 2-3 недели полностью стираются. По большей части это сделано для того, чтобы сохранить секрет Мистрила.  Работает на дефильском ТЭФ. Использование ловцов против спардов категорически запрещено за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.


float:right
Комбатант
Дальнобойность: 50-60 метров
Емкость ТЭФ: 50 выстрелов / 10 выстрелов
Режимы стрельбы: парализующий / сжигающий
Описание: Комбатант – индивидуальный посох армии спардов, используется либо в качестве парализатора [действует на любых существ с душой], либо в качестве боевого оружия. Работает на дефильском ТЭФ. Многие ошибочно предполагают, что зеленый кристалл на вершине боевого посоха и есть источник энергии, но на самом деле это всего лишь призма, концентрирующая энергию. Использование комбатантов против спардов категорически запрещено за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.


float:left
Испепелитель
Дальнобойность: до 100 метров
Емкость ТЭФ: 100 выстрелов
Режимы стрельбы: сжигающий
Описание: Испепелитель – специальное индивидуальное оружие армии спардов, используется только с разрешения верховного главнокомандующего. Работает на дефильском ТЭФ. Отличается утроенной мощностью боевого посоха. Использование испепелителей против спардов категорически запрещено за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.


float:right
ВУПЭ-а
Дальнобойность: 5 метров
Емкость ТЭФ: 1 поглощение
Режимы стрельбы: парализующий
Описание: ВУПЭ-а (военное устройство поглощения энергии, автономное) – устройство, использующее цинтровый ТЭФ (изначально разряженный). При использовании вытягивает энергию из цели, тем самым заряжая кристалл. После такого удара цель ненадолго парализуется. Для этого цель должна быть магом. Из-за особенностей кристалла применение оружия опасно для самого пользователя – им обязательно должен быть не маг, иначе он сам рискует попасть под воздействие. После использования устройства есть два варианта использования кристалла: для орудия ВУВЭ-а и ВУВЭ-п. В крайнем случае кристалл может быть использован в качестве дефильского ТЭФ, с вероятностью взорваться в руках использующего 40%.


float:left
ВУВЭ-а
Дальнобойность: расстояние броска
Емкость ТЭФ: 1 использование
Режимы стрельбы: обезоруживающий
Описание: ВУВЭ-а (военное устройство выпуска энергии, активное) – один из способов использования устройства. Представляет собой гранату, взрыв которой нейтрализует любые проявления магии в пределе взрыва.


float:right
ВУВЭ-п
Дальнобойность: 200 метров
Емкость ТЭФ: 1 использование
Режимы стрельбы: обезоруживающий
Описание: ВУВЭ-п (военное устройство выпуска энергии, пассивное) – один из способов использования устройства. В комплекте ВУПЭ-а идет игла для безопасного прокалывания кристалла. Преобразованная энергия при выходе издает писк на высоких частотах в течении 30 мин, что сводит с ума всех, кто способен слышать этот звук в радиусе 200 метров. В течении этого времени, появляются навязчивые идеи, чувство паники, галлюцинации.


float:left
Паук
Дальнобойность: 0-100 метров
Емкость ТЭФ: 10 выстрелов
Режимы стрельбы: обездвиживание
Описание: Паук – дело рук экзомехаников. Оружие стреляет сверхтонкой, но крайне прочной сетью, связывающей противника. Работает на заменяемом пружинном механизме. Является предметом экспорта.


float:right
Шпикачка
Вариант на Кромарском ТЭФ
Дальнобойность: 0-80 метров
Емкость ТЭФ: 1 использование в 1 минуту, всего 20 выстрелов
Режимы стрельбы: местное парализующие периодом на 3 минуты
Вариант на парализующем веществе (является предметом экспорта)
Дальнобойность: 0-80 метров
Емкость ТЭФ: 1 использование в 1 минуту, всего 20 выстрелов
Режимы стрельбы: местное парализующие периодом на 3 минуты
Описание: Шпикачка – бытовое оружие парализующего действия. Работает на Кромарском ТЭФ, в последние 15 лет продумана перезаряжаемая система выброса парализующего вещества вместо использования кристалла. Временное паралитическое действие распространяется на небольшую область, не нанося ущерба здоровью. Некоторыми дельцами используется как анастетик ран.


float:left
Кармен де Теон
Описание: Кармен де Теон – личное оружие, зачастую используемое шпионами. Представляет собой оружие, настроенное на голосовое управление хозяином. Вид оружия может быть любым, отличие от обычного в необыкновенной прочности и сложной внутренней структурой. Механики спардов продумали все до мелочей, для оружия есть серия команд, которые позволяют обагрить лезвие ядом, увеличить или уменьшить температуру металла, выпустить иглы. И самая важная задумка творцов, при смерти или отстранении носителя на расстояние более 500 м, механизм сжимает управляющий кристалл, отчего внутренний механизм раскаляется настолько, что сплавляется в единую массу. Данных экземпляров произведено очень мало, и даже для Мистрила оно редкость.


Подпись автора

Вопросы к администрации

0

5

Протоморфы
float:left
«Дестриер»
Модель, Д-1. Имеет габариты крупного коня. Существует всего несколько моделей (до 10 штук). Все экземпляры находятся у армии и под контролем государства. Механизмам не придают вид лошадей из-за того же, из-за чего используется строгий надзор, а именно: в большую грудную клетку встроен огнемет. Д-1 может выпускать до десяти залпов, после чего нужна передышка в течение часа. Для езды на Дестриере разработаны специальные доспехи и копья. Снаряжение тяжелое — вынести в течение длительного периода его может лишь физически подготовленный сильный человек/нечеловек.


float:right
«Помощник»
Изначально имя у этой одной из первых созданных моделей было другое, но в связи с выполняемыми функциями изменилось. Разработана машина была для обороны, эдакий первый ряд бойцов при построении на поле боя. Но из-за неуклюжести и медленности стала использоваться как уборщик по дому. Может таскать тяжелые огромные вещи (шкафы и так далее), может убирать пыль, резать овощи. Команда должна звучать как можно проще и понятней — "режь", "возьми", "неси". Покров чаще всего делается из пушистого материала, напоминающего шерсть медведя.


float:left
«Айранкур»
Айранкур – механический конь, который используется как средство передвижения в городе для метеков, или для особо эксцентричных спардов. Быстр, как самый лучший жеребец, вынослив, неприхотлив, не требует ни еды, ни воды, способен без остановки двигаться на максимальной скорости около недели. Может с одной стороны быть замаскирован под обычную лошадь, но так же часто используется и в своём первоначальном виде, так как без дополнительного покрытия выглядит как конь, закованный в броню.
Примечание: можно использовать как питомца для обитателя Мистрила.


float:right
«Кирре, Тигрер»
Кирре, он же тигрер, он же стиратель первого поколения – этот биоморф очень стар, по сути, он стоит в одном ряду с червем и змеей. С одной стороны, достаточно быстрый и ловкий, он все-таки сильно уступает своим потомкам, являясь не самой совершенной конструкцией. Его название соответствует тому, какой вид ему придавали и на какое существо делали похожим. Раньше их использовали в качестве охраны, реже как боевую машину. В тигрера закладывалась определенная команда, чаще всего связанная с защитой определённого места, которую он выполнял беспрекословно. Порой выполнял даже слишком хорошо… Сейчас кирре уже давно пережиток прошлого, и этого зверя встретить можно разве что в музеях и в качестве статуй в деактивированном виде.


float:left
«Медведь»
Медведь – механизм, использующийся в двух направлениях – с одной стороны, это боевая техника, способная разорвать на куски взрослого потрошителя. Но с другой благодаря его точной схожести с обычным животным периодически этот механизм используется  для шпионажа в «нижнем мире». Также иногда встречается в качестве семейного любимца.


float:right
«Стиратель»
Боевая машина, созданная безумным конструктором спардов. Использует уникальный источник энергии и может вести боевые действия в течении 48 часов без перерыва. Обладает системой автоматического восстановления тела и может передвигаться со скоростью свыше 100 км/ч. Может пользоваться острыми, как бритва, когтями и наконечником хвоста.


float:left
«Гипперион»
Пантерос он же гипперион – биоморф, отличающийся огромной скоростью и грацией, но, к сожалению, со слишком хрупким, по сравнению с тем же стирателем, телом, которое делает его бесполезным в боях. Но за то, благодаря первому показателю, данный биоморф используется для передачи информации, а также в качестве компаньонов и домашних питомцев. Элегантность и грация в сочетание с неприхотливостью, делает его весьма ценным элементом декора.
Примечание: возможно использовать как питомца для обитателя Мистрила.


float:right
«Кролик»
Кролик — причудливый биоморф, созданный для развлечения детей и не несущий в себе никакой «полезной» для общества функции.
Примечание: возможно использовать как питомца для обитателя Мистрила.


float:left
«Пес»
«Лис» или «пес» - биоморф, использующийся в качестве домашнего питомца. По образу похож на существо из семейства псовых (собаку или лисицу). Выполняет функции стандартной собаки, чаще всего охранные.
Примечание: возможно использовать как питомца для обитателя Мистрила.


Подпись автора

Вопросы к администрации

0

6

Авеоморфы
float:left
«Кейс»
Название дано в связи с функциями. Внутри расположено пустое пространство, схожее с цилиндром, высотой в 25 см и диаметром в 15 см. Если в эту птицу положить что-либо важное (документы, драгоценности и так далее), за сохранность можно не волноваться. Отдаст содержимое лишь хозяину либо тому, кому хозяин сказал. По внешнему виду схожа с водоплавающей птицей черно-белой расцветки (гагара). Плавает, летает.


float:right
«Болтун»
«Болтун», он же «ситак» — биоморф, за основу для которого взят попугай или же ситак. Может содержать одновременно до 10 000 слов на всех основных языках Сайрона. В случае необходимости может проводить настройку на определенный диалект или же повышение словарного запаса на каком-то конкретном языке. Но это сказывается на уровне владения другими.
Примечание: возможно использовать как питомца для обитателя Мистрила.


float:left
«Нектаринус»
Нектаринус или попросту Нек. Маленькая птичка,  способная зависать в воздухе и отличающаяся острым, как иголка, клювом. Нек используется  в разных отраслях. Первое: для введения лекарств или зелий внутримышечно, это могут быть как лекарственные препараты, так и яды – все зависит от того, что именно было влито в резервуар в изголовье птички. Второе, сбор генетического материла, а также образцов жидких веществ.
Примечание: возможно использовать как питомца для обитателя Мистрила.


float:right
«Ворон»
«Ворон» или «вор» — птица-игрушка, которая является очередным бесполезным с точки зрения многих спардов механизмом. Ворон может летать, выполнять небольшой перечень простых голосовых команд вида: «лети вверх», «сделай два шага…», «принеси… (перечень предметов ограничен теми, что были внесены в систему. Не более 10)» Используется как небольшой помощник или забавная игрушка.
Примечание: возможно использовать как питомца для обитателя Мистрила.


float:left
«Филин»
«Филин» — наблюдательная система ночного виденья, оснащенная инфракрасным зрением, что позволяет ей улавливать малейшие движения живых существ в радиусе нескольких километром. При желании может быть оснащена и определителем аур. Информацию передаёт хозяину посредством определенного кода звуковых сигналов, состоящих из клекота, уханья и стуков когтями.
Примечание: возможно использовать как питомца для обитателя Мистрила.


float:right
«Сокол»
Сокол – внешне выглядит, как обычная птица, в общем-то, ею и является. Используется, как и свой живой прототип, как для передачи информации, так и для охоты. Распространен среди спардов, часто держится как домашний питомец.
Примечание: возможно использовать как питомца для обитателя Мистрила.


float:left
«Гарруд»
Гарруд, он же НО–1013. Используется в качестве охранной и боевой системы. Оснащён несколькими тепловыми кристаллами, позволяющими птице буквально гореть в воздухе, что дает возможность использовать ее для воздушных сражений в качестве самонаводящегося огненного тарана. Также способность гарруда поднимать тяжести в десять раз больше веса собственного тела делает его хорошим посыльным. Птица может сражаться как с помощью острых когтей, так и с помощью клюва. Огненный таран используется как последнее средство, так как это фатально для НО-1013.


float:right
«Гриф»
Главная задача грифов – не привлекая внимания, собирать информацию, как визуальную, так и иную: например, образцы органики (генетический материал). Несмотря на то, что основная задача грифов – разведка, они и в бою могут постоять за себя благодаря крепкому металлическому клюву, острейшим когтям и шипам на крыльях. Кроме того, грифы могут выполнять роль бомбардировщиков, осуществляя внезапные налёты.


Подпись автора

Вопросы к администрации

0

7

Ксеноморфы
float:left
«Паук»
Используется для шпионажа. По сути скрытая маленькая видеокамера. Засечь можно с помощью поисковой магии, направленной на устройства слежки. Связан с хозяином при помощи небольшого кольца, в нем находится раздобытый материал, который можно просмотреть/прослушать при касании. Передается информация в виде ментального воздействия (картинки перед глазами, голоса в ушах).


float:right
«Черный вдовец»
По-другому называется «убийца магов». Это порождение гения мастера артефактов способно ощутить магию сквозь всевозможные барьеры и безошибочно определить источники ан. Представляет из себя самовосстанавливающийся боевой механизм, выполняющий приказы хозяина.
В качестве оружия использует ядовитые жала, кончики лап и пульверизатор, брызгающий ядом на расстояния до 5 метров. Яд вырабатывает сам, хоть и не бесконечно, используя специальный алхимический преобразователь внутри своего механического тела. Тело этого паука размером примерно с ладонь взрослого человека.


float:left
«Шелкопряд»
Шелкопряд – механический ассистент, способный учиться всему у своего владельца за считанные часы и помогать ему даже в самых сложных работах. В боевом плане шелкопряд бесполезен, но зато умеет летать. Размером этот механизм с крупную птицу вроде вороны.
Примечание: возможно использовать как питомца для обитателя Мистрила.


float:right
«Жук»
Страж-134С, или же просто «Жук» является переносным передатчиком сигналов, используемых для шпионажа. По размеру – это небольшой жучок, который не больше подушечки пальца взрослого человека. Используются жуки в паре: датчик на первом жуке улавливает излучение второго, что заставляет его направляться к первому. Благодаря тому, что сигнал может пробиваться даже сквозь сильные магические искажения, страж найдет свою половинку в любой точки Сайрона.  Используется как для слежки и поимки воров, так и просто для сбора информации.
Примечание: возможно использовать как питомца для обитателя Мистрила.


float:left
«Строгальщик»
Строгальщик, он же НО – 34 (насекомое-охотник). Данный жук, одна из атакующих машин спардов, размером приблизительно с ребенка, вооружен острыми клинками, которые в сочетании с возможностью полета и зависания в воздухе делает строгальщика опасным противником. Наряду с пустынным охотником используется для патрулирования и обеспечения охраны Мистрила. Из-за определённой неустойчивости нижних конечностей строгальщик редко используется в пешем виде.


float:right
«Скорпион»
Скорпион, он же ПО-2 (пустынный охотник второго поколения). Представляет из себя механическое существо размером приблизительно с небольшую лошадь, покрытую толстой броней и вооружённую острыми клешнями и отравленным хвостом. Используется для сбора данных и военной поддержки в песках пустыни Эридии. Способен зарываться в песок и находиться в состояние ожидания в течение длительного времени. Используется для патрулирования Мистрила.


float:left
«Карманный страж»
ПО-1, или же «карманный страж». Миниатюрная копия ПО-2, по сути прототип и первый экземпляр пустынного охотника. Выглядит, как обычный скорпион, и способен помещаться на ладони. Клешни не острые, но могут порезать не слишком толстые предметы, хвост содержит небольшое количество парализующего яда, хватит разве что парализовать небольшого грызуна, вида "барахольщик" или "мышь". Используется в основном в качестве домашнего питомца или помощника при сборе некоторых растений, требующих деликатного подхода; или в охоте на вредителей.
Примечание: возможно использовать как питомца для обитателя Мистрила.


Подпись автора

Вопросы к администрации

0

8

Рептоморфы
float:left
«Язык»
Мина, хватает за ногу длинным тонким языком, притягивается и взрывается. Реагирует на тепловые искажения. Попадется животное — взорвет животное, теплый предмет (обогреватель) — взорвет его. Установить можно, где угодно — на дереве, в болоте, в траве, на голой земле. Цвет шкуры подстроится — и не будет видно, нельзя обнаружить также и с помощью магии. Активируется при нажатии на лапу.


float:right
«Многоножка»
Всего три экземпляра в нерабочем состоянии. Считается неудачным экспериментом:
— механизм не читает команды;
— любит все кромсать и рубить своими длинными тонкими острыми многочисленными лапками;
— постоянно кусается.


float:left
«Жаба»
«Жаба» биоморф, который находится на одной ступени с «соколом» и «кроликом». Выполняет по большей части декоративные функции, но способна перерабатывать соленую воду, а также часть жидкостей в пресную воду.
Примечание: возможно использовать как питомца для обитателя Мистрила.


float:right
«Вестник»
Механический дракон используется в качестве посыльного и для передачи информации, а также в качестве шпиона. Способен в последствие генерировать на маятнике «проводнике» ведения того, что видел или слышал. За основу взята технология кристаллов воспоминаний. Также используется для связи. В этом случае делается дублирующий маятник. Каждый дракон способен взаимодействовать только со своим собственным «проводником», что исключает возможность получения информации посторонними лицами.
Примечание: возможно использовать как питомца для обитателя Мистрила.


float:left
«Бесшумная смерть»
БС— 1342 (бесшумная смерть), она же ядовитая гадюка. Змея, вырабатывающая яд, который, по сути, может убить даже взрослого леонида. Очень опасный механизм, и достаточно редкий. В настоящее время все экземпляры находятся под контролем государства. Один из трех самых первых разновидностей биоморфов.


float:right
«Червь-копальщик»
Червь-копальщик – самый первый из когда-либо созданных биоморфов. Представляет из себя длинного червя со сквозным отверстием. По сути, это бурильная установка, используемая для добычи кристаллов или же исследования подземных территорий. Размеры червей разнообразны – встречаются элементы, меньше пальца, а есть и под несколько метров.


float:left
«Драгонрак»
В данный момент существует только три экземпляра. Все прототипы. Создание было приостановлено из-за затратности, а также определенной неустойчивости модели.  Идут доработки. По сути драгонрак – это дракон со всеми вытекающими: огромные размеры, огненное дыхание, невообразимая мощь. Но так как за основу были взятые дикие драконы, то драгонрак — это еще неописуемая ярость, которая сложно поддается контролю и стремление к разрушению. Из-за этих двух его качеств этот биоморф был прекращён использоваться, но первоначальные экземпляры сохранились и находятся в режиме ожидания (место их положение остается засекреченным). По одной из версий, которая ходит среди знающих про данный вид спардов, драгонраки тестировались в свое время в горах Эруны, именно из-за этого данная территория до сих пор считается нейтральной.


Подпись автора

Вопросы к администрации

0

9

Антропоморфы
float:left
«Ангел смерти»
АС, он же ангел смерти, вооруженный испепелителями биоморф, который планировалось использовать как основную наступательную мощь в возможной войне. Прочная тяжелая броня в сочетании с маневренностью и скоростью, а также мощным оружием, делает его практически несокрушимой машиной разрушения.   Официально не существует, даже его прототипы были уничтожены вместе с чертежами и кристаллами памяти, способными рассказать о том, как создать подобный механизм.
Но как уже можно был понять, в Мистриле реальность и официальные версии очень часто разнятся между собой. Ангелы смерти существуют и поныне, и мало того, они вполне успешно создаются на подземных уровнях научной академии.  Данная информация настолько засекречена, что при допуске произносится клятва, запрещающая даже мысленно упоминать про данных созданий. Ангелы смерти создаются из воинов расы спардов, мало кто знает, что к умирающим выбранным в качестве очередного сырья приходит посыльный, который предлагает послужить стране став ее вечным защитником вместо того чтобы гнить удобрением в почве. И как не странно, многие соглашаются, после чего умирающего забирают из дома и используют в качестве основы для антропоморфа. Сейчас в распоряжение спардов находится по скромным подсчетам около 1000 подобных машин, все они находятся в режиме ожидания, готовые в любой момент выполнить приказ, какой бы он ни был и на кого ни был бы направлен. Приказ может быть отдан только при участии всех членов министриума и архонта. При отсутствии или отказе одного из них, ангелы смерти не будут активированы.


float:right
«Компаньон»
Компаньон – пожалуй, самый спорный из всех биоморфов. В данный момент существует только 6 экземпляров, и все они находятся под контролем государства. Это одно из печальных доказательств того, что спардам не чужды эксперименты над людьми и нижними расами. По сути, компаньон — это синтез живого разумного существа и машины, способный к полету, а также к выполнению определенного перечня функций: ведение хозяйства, приготовление пищи, а также роль няньки. Из-за того, что для его создания требовались именно эльфы женского пола, то есть разумные существа, создание данных моделей было полностью запрещено. Оставшиеся 6 – это так называемые прототипы, которые не были уничтожены по причине важности хранящейся в них информации. Официально компаньоны не существуют.
Создание подобных биоморфов полностью приостановлена, причина достаточно банальная – полная нецелесообразность и чрезмерные затраты. Разумные существа сохраняли свои эмоции и чувства, что приводило к тому, что 65% существ просто убивали себя 44%— пытались убить своего создателя или хозяина. При этом не помогало ни уничтожение воспоминаний, ни попытка использовать гипноз или усмирение. В результате только 1% из всех Компаньон мог худо-бедно работать, и то, у созданий наблюдалось катастрофическая привязанность к конкретному существу (чаще всего создателя или хозяину), что делало невозможным их передачу. Особую трудность вызывало частое проявление у компаньонов такого чувства как ревность, вызванного опять-таки сильной привязанностью. В результате Мистрил полностью отказался от данных биоморфов, так как из 1000 экземпляров только 3 могли функционировать, остальные просто были недееспособны. Любые попытки возобновить их производства просто невозможны и пресекаются самим архонтом, так как город не может себе позволить расходовать столько живого и механического материла (на одно компаньона уходила около 4 тонн руды и 1 живое разумное существо (человек, эльф, спард). Конечно, молодые спарды периодически пытаются создать это существо, амбициозные ученые считают, что они умнее своих собратьев, но быстро понимают, что это бесполезно (после 20-30 неудачных жертв и гор трупов мало кто захочет продолжать). Все шесть ныне существующие экземпляры— единственные удавшиеся антропоморфы за последние 5000 лет.


float:left
Детки
Такое ласковое название пришло в результате новой идеи любителей антропоморфов. В данном случае преобразование существа должно было проводиться постепенно, чтобы организм смог перенести изменения. Первыми подопытными стали люди из-за их быстрого роста. После чего начали использовать образцы более долгоживущих и крепких рас. Технология живет около 2000 лет и наблюдается больший успех, чем в случае с Компаньонами. Проблемой до сих пор остается несообразные траты сил и материала по отношению к долговечности существа. Опыты на людях показали отмирание сознания после 80 лет. На данный момент проводятся эксперименты над более долгоживущими существами.


Подпись автора

Вопросы к администрации

0

10

«Врата Мистрила»
https://forumstatic.ru/files/001c/33/49/22831.png
«Врата Мистрила» – едва ли не самое древнее сооружение на всей территории Мистрила. Исторические очерки и летописи говорят, что эти врата существовали уже тогда, когда Теон привела своих детей, первых спардов, на то место, где они должны были поселиться. До гибели сестер это место оставалось неизведанным.
Столетиями ученые Мистрила гадали, что изображено на центральном камне в этом небольшом ансамбле из ступенек: одни говорили, что это облик самой Богини, другие и вовсе предполагали, что рисунок на камне – это образ андрогинного существа, так как в нем присутствуют характерные черты и мужчины, и женщины. Мужественный профиль фигуры, выраженная грудь, широкие плечи и не менее широкие бедра, выразительная талия, мускулистые руки и ноги. Так или иначе, длились эти споры до тех пор, пока кто-то из ученых не догадался найти подопытного и попросту уложить его обнаженным на камень в той позе, какая изображена на камне. И сделав это, ученый не ошибся – врата открылись, и подопытный вошел в них.
Так и зародилась целая профессиональная династия главных навигаторов Мистрила, которые с помощью этого механизма смогли заставить остров подняться в небеса и летать. «Врата Мистрила» – это неотъемлемый атрибут управления островом для навигатора. Задать направление острову главный навигатор может в любой момент – ему достаточно лишь без одежды и повторить очертания рисунка на камне. Каменная плита начнет опускаться вместе с пятью ступеньками и пьедесталом, окружающими ее, и оставшееся после нее круглое отверстие в центре ансамбля ступенек закроется металлическим щитом. Далее начинается таинство, неизвестное даже архонту Мистрила, но заставляющее остров беспрекословно останавливаться, разворачиваться, вновь начинать двигаться в любом направлении, а также опускаться и подниматься. Проводя эти манипуляции, навигатор может провести за закрытым щитом врат от нескольких часов до нескольких суток. Но, как правило, чтобы задать маршрут передвижения острова на неделю или месяц, достаточно от двух до десяти часов. Навигатор может проводить манипуляции и с самим островом – менять климат, управлять погодой, изменять ландшафт, создавать землетрясения, управлять водными ресурсами. На все это требуется, конечно, определенное количество времени, но результат, как правило, того стоит. Также, письменные источники гласят, что при необходимости главный навигатор Мистрила может даже привести остров к самоуничтожению. Посему, можно только представить себе, насколько высоки требования к спарду, которого назначают на эту должность.
float:right
Сами врата – это совершенно не поддающийся изучению или разрушению механизм, маги земли утверждают, что то, из чего сделаны ступеньки врат – это даже не камень и не металл, а что-то, что не от мира сего. Некоторые называют врата полезной аномалией. Вокруг этого комплекса из ступенек постоянно летают какие-то шаровидные сгустки легкого, но неизвестного науке вещества – при попытке доставить их в лабораторию они попросту разрушались, а исследования на месте так и не принесли результатов. Сам же Главный навигатор держит обет молчания относительно всего, что происходит под железным занавесом плиты, в недрах острова. Главный навигатор тоже живет не вечно, поэтому врата интересно осуществили возможность обучать своего следующего избранника нынешним – они каждые две тысячи лет избирают из всего народа спардов своего нового «ключа», и прямая обязанность нынешнего навигатора – найти этого избранного и обучить. Если профессиональная династия главных навигаторов прерывается, то врата избирают своего нового «ключа» немедленно, и начинается изучение этого механизма избранным с нуля.

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

11

Флот.
Флот крылатой расы это новая веха в развитии транспорта и боевых технологий. Сделанные из сплошного металла, обладающие очень большими размерами и весьма впечатляющими тактико-техническими характеристиками, они сталы способны перевернуть исход любой битвы, и пригодны для сражения в любой точке мира.
Всего флот спардов насчитывает 6 кораблей:
1) класса корвет — 2
2) класса "несущий" — 1
3) обычные транспортники для перевозки войск, техники.

float:left
«Корветы»
Это многоцелевые боевые корабли, которые прекрасно вооружены и защищены. Один такой корабль способен сравнять с землей крепость.
Длина данного корабля составляет 75-70 метров, ширина — 15,5. Очень мощные двигатели корабля, работающие на радонском ТЭФ, позволяют развивать скорость в 100 км/ч, по бокам и в носовой части корабля имеются тоже двигатели, только малые маневровые,
что обеспечивает высокую маневренность. На основе камирольского ТЭФ работают щиты корабля, а отличная система охлаждения не позволяет кристаллам перегреваться. Щит односторонний, защищает только с внешней стороны, и блокирует как урон кинетический, так и магический. На бортах расположены несколько небольших "коробочек" в которых тоже стоят малые дефильские кристаллы, именно в этих коробках и стоят кристаллы, на которые наложены заклинания щита, являются своеобразными проводниками энергии от камирольского ТЭФ и "генерируют" щиты.
В борт встроены тяжелые артиллерийские орудия спардов, каждое из которых работает на 4 дефильских ТЭФ. Мощность выстрела впечатляет, и одна такая пушка способна парой залпов разрушить крепостную стену. Всего таких имеется 12 штук на каждом корвете, по 5 со стороны бортов и 2 в носовой части корабля. Наводится как обычная пушка, может поворачиваться в разные стороны, но не более чем на 30 градусов. Стреляет энергетическими шариками, достаточно плотными и дальнобойными (1,5 км дальность). Тип выстрелов — испепеляющий.
Из экипажа:
3 инженера-техника, на которых лежит ответственность за функционирование всех систем, 15 магов уровня мастер-магистр, преимущественно маги огня, воздуха и воды. И около 30-50 спардов-воинов, вооруженных боевыми посохами, капитан судна, его помощники и навигатор, а также артиллеристы.


float:right
«Несущий»
Корабль класса "несущий" обладает такой же защитой, как и корветы, но обладает вдвое большими размерами, отсутствует вооружение, но в его ангарах находится около 1500 боевых прототипов авиаморфов, и еще около 500 биоморфов-разведчиков. Из экипажа:
5 техников, 20 магов, столько же воинов, капитан, навигатор, помощники капитана и операторы авиаморфов.


float:left
«Транспортные корабли»
Транспортные корабли в свою очередь по размерам равны 3/4 от корабля "несущий", обладают более сильной защитой в виде щитов. Это в основном неповоротливые и прекрасно защищенные суда, цель которых невредимыми добраться до земли и высадить солдат с биоморфами. Могут выполнять поставленные цели в любой местности, при любом раскладе. На корабле помимо систем защиты имеются так же приличное количество магов, около 30 на каждом. Объясняется такое количество в первую очередь тем, что на кораблях в основном перебрасывается военная сила, и даже возможна перевозка ценных грузов.


Подпись автора

Вопросы к администрации

0

12

Протезирование
Несмотря на хорошее развитие медицины в Мистриле и мире в целом, восстановить утраченную конечность или орган очень сложно. Ни у каждого найдутся на это средства, не каждый найдет достаточно умелого для этого целителя.
Мистрил нашел для себя решение этой проблемы — протезы. Потеряли руку, ногу, глаз? Либо вы становитесь нерабочим неликвидом, либо ставите протез. Конечно, не бесплатно, но об этом позже.
Самые примитивные протезы вроде деревянной культи — уже даже не прошлый век, такая «замена» даже не рассматривается спардами, от нее никакой пользы. Ну разве что на деревянную ногу можно опереться. Любой ресурс надо использовать максимально эффективно.
Для спардов используются протезы работают на кромарских ТЭФ. Для метеков используются экзомеханические экземпляры. Уступают первым они разве что в долговечности и меньшей функциональности.

float:left
«Механические конечности»
Если вы потеряли руку или ногу, ее вполне можно заменить искусственной. Многие носители таких протезов говорят, что это даже лучше, чем своя нога или рука. Они не болят, их тяжело повредить, выносливость организма повышается. Правда, носители таких конечностей часто быстрее стареют. Вероятно, это связано с тем, что им приходится повышать собственную работоспособности, чтобы расплатиться за протез.
Имеют сменные конечности для различных типов работ.
Иногда случалось, что получив одну такую конечность, человек (или нечеловек, но чаще — именно люди) стремился повредить другую свою руку или ногу, чтобы полностью сменить их. Почти всегда заканчивалось смертью. Но случаи достаточно редки, чтобы обращать на них внимание.
К сожалению, заменить крылья не представляется возможным. Во-первых, конструкция из металла или дерева слишком тяжелая, чтобы поднять в воздух хотя бы себя. А во-вторых, спарды предпочитают свои натуральные.


float:right
«Искусственные глаза»
Этот «протез» больше похож на очки, наполовину закрывающие лицо. Окуляры очков могут быть любого цвета:
— зеленый — самый дешевый. Владеющий таким протезом видит только движущиеся объекты, как змея. Это были первые разработки, приведшие к многим несчастным случаям, пока не разобрались. Сейчас их использование признано невыгодным;
— черный — чуть дороже. Пациент видит мир отныне черно-белым. Ну, зато хоть как-то. Самый распространенный;
— красный — дорогой, и, как часто бывает, самый желанный. Носитель видит как в черных, плюс инфракрасный спектр в полной темноте. Частое использование в темноте приводит к повышенной утомляемости и сильным головным болям.
Система этого протеза заставляет полностью удалять глаза.


Экзоскелеты
Прочная поддерживающая конструкция. Существуют частичные и полные версии.
Частичные захватывают лишь некоторую часть тела носителя, будь то рука, нога, или какой-то участок спины. Используется в медицинских целях, например, при восстановлении переломов. Не особенно сильная конструкция, созданная лишь для снятия нагрузки с поврежденного участка. Создана чтобы не терялась работоспособность при выздоровлении.
Полная версия являет собой внешний каркас, повторяющий тело оператора, опирающийся на прочную платформу стоп. Экзоскелет увеличивает одну физическую характеристику.
float:left
«Гермес»
Увеличивает скорость передвижения, шаг носителя «Гермеса» становится длиннее, так же увеличивается длина прыжка. Используется в основном посыльными. Очень быстро расходует ТЭФ, нуждается в частой его замене, примерно 1 кристалл за день непрерывного использования.


float:right
«Сизиф»
Прочный экзоскелет, увеличивающий силу носителя, а также защищающий его от случайных падений тяжелых предметов. Некоторые экземпляры увеличивают силу носителя в пять раз (предел). Кристалл ТЭФ «Сизифа» расположен на груди оператора. Повреждение или уничтожение кристалла неизбежно приведет к гибели носителя экзоскелета.


float:left
«Дополнительные конечности»
Чаще всего это руки, но если найдется причина — можно создать и дополнительные ноги. Целей для использования множество: от перемешивания каши до вынимания раскаленных металлических частей из кузнечных печей. Управление такими частями требует предельной концентрации. Максимально возможное количество таких конечностей — четыре. Чаще используются лишь две.
Были попытки изобретены и крылья в этой системе. Но некоторых задело, что отныне метеки могут обладать крыльями. Подобные конструкции оказались под запретом.


Подпись автора

Вопросы к администрации

0


Вы здесь » Сайрон: Эпоха Рассвета » Наука » Технологии спардов