Сайрон: Эпоха Рассвета

Объявление

Дата: 16563 год

Вводный курс по миру
Квесты
РОЗЫСК

Тень

Элиас

Раймонд Дерини

Тамиор

Эйдис

Саррум

Ваэль Лендор

Джезаль

Пес Сайрона

Джравис

Алатор

Селия

Сансэя

Княгиня Крио

Танафрити

Майрана

Ири

Алара

Лута ар Тора


Добро пожаловать на Сайрон. Форум, посвященный фентези-тематике, мир, в котором Вы можете воплотить все свои желания и мечты.....
Система игры: смешанная (эпизоды+локации)
Мастеринг: смешанный
Рейтинг игры: 18+

ГРУППА В ВК


Голосуйте за любимый форум, оставляйте отзывы - и получайте награду!


Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайрон: Эпоха Рассвета » Акции и вакансии » Акции мужские


Акции мужские

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

В данном разделе собраны акции мужских персонажей, играющих ту или иную роль в самых разных уголках Сайрона.
Данные роли можно занимать, написав как полную, так и упрощенную акционную анкету.

Некоторые параметры акционных персонажей (например, внешность или имя) могут быть изменены. Если вы хотите поменять такой параметр - уточните возможность у администрации, написав в гостевой или вопросах к администрации.

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

2

float:left
Тамиор
Роль (должность, профессия, призвание): владыка Янтарь, глава Торгового союза Сайрона, влиятельный купец, бывший пиратский капитан.
Основное место игры: Брут.
Раса; пол; возраст; семейное положение: человек; мужской; 250 лет; не женат.
Навыки: воитель огнестрельного оружия, ученик фехтования (оружие на выбор игрока), мнимое бессмертие (молодость и долгая жизнь), знание торговли и политики, знание навигации.
Артефакты-осколки: кольцо владыки Янтарь
В распоряжении персонажа: 1. Штаб Торгового союза Сайрона. 2. Заброшенный собор. 3. Игровой дом «Счастливый кролик».
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Тамиор — человек без морали. Он самовлюблен, эгоистичен и абсолютно пренебрежительно относится ко всему. Малейшее ущемление его желаний (будь то провинность слуги или же долгое ожидания товара) приводит  мужчину в бешенство – можно насчитать более сотни случаев в год, когда он убивал «виновных». Пожалуй с таким лёгким отношением к смертям ему предстало бы быть владыкой Рубином, но для Тамиора убийства это не сама цель, а, как он выражается, «самый быстрый и дешёвый способ избавиться от досадных недоразумений». Однако, при этом он весьма умен, хитер и чертовски изворотлив. Он построил грандиозную торговую империю, превратив бывшую гильдию купцов Брута в нечто поистине весомое. Нельзя не отметить некое очарование в этом типе, все-таки к своей внешности «молодой старик» относится крайне щепетильно, требуя от себя идеала во всем. Да и то, что его практически невозможно обидеть или оскорбить, позволяет Тамиору общаться практически с любым типом людей и нелюдей. Здесь весомую роль играет именно его нарциссизм, который просто не дает владыке Янтарю увидеть врага или угрозу хоть в ком-то: соперники – да, неудобства – да, но не враги. Как говорится, слишком много чести в этом слове для дурачков.
Тамиор родился в Терре, а может быть на Островах Упавших Звезд, он каждый раз выдает новую версию, проверить которую никому не удается. О его детстве известно мало, однако, достаточно многое известно об его зрелых годах. В тридцать лет стал пиратским капитаном, достаточно успешным и даже владел собственным островом-крепостью. В одном из налетов был сильно ранен, в результате чего чуть не погиб, но выжил, после чего задался вопросом бренности своего существования, что не слишком радовало. Просмотрел многие варианты, но ничего не устраивало: бытность нежитью в любой форме означала бы отказ от многих желаний, что совсем не связывалось с его представлением о вечной жизни. Но, однажды, удача улыбнулась: к нему на корабль попал один туземец с далекой Тенебры, который рассказал о местных традициях. Туземец пообещал исполнить желание Тамиора, если тот доставит его на архипелаг – капитан согласился. В результате, благодаря шаману, был заключен договор с яманами – они даруют капитану молодость и бессмертие, а взамен он раз в пять лет приносит им в жертву столько людей, сколько духов придут на «пир». Тамиор согласился, в результате чего первой жертвой стала вся команда корабля. С того дня прошло уже 220 лет, Тамиор все так же молод, здоров и ни капли не раскаивается в смерти тех, кто постоянно умирает ради его бессмертия. Правда, теперь ему стоит регулярно совершать тот же обряд на Тенебре, иначе можно лишиться бессмертия. И не стоит забывать, что этот же ритуал наводит определенный порядок в голове, которая не рассчитана на столь долгий срок жизни.
Предпосылки в игре: может принять участие в деление наследства в Терре.
Разыскивают: Шарисия и Авитус Маэриас
Аватары
https://forumstatic.ru/files/001c/33/49/23557.png

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

3

float:left
Эйдис
Роль (должность, профессия, призвание): плут, великий мистификатор
Основное место игры: весь Сайрон.
Раса; пол; возраст; семейное положение: эльф; мужчина; 1287 лет; не женат.
Навыки: великий архимаг ментальной магии.
Артефакты-осколки: на усмотрение игрока.
В распоряжении персонажа: несколько домов по всему Сайрону.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
С детства отданный в академию магов, он с головой погрузился в изучение магии и самосовершенствование, а вскоре стал весьма успешным магом разума. После того, как достиг уровня архимага, покинул академию, посчитав, что там его уже ничему не смогут научить. Чисто номинально остался в числе сотрудников академии, но вот реально уже давно не имеет с ней ничего общего. За последние несколько веков успел нажить себе массу врагов и проблем, так как прославился как весьма изощренный плут и мистификатор, который использует свой талант ментального мага, чтобы в прямом смысле пудрить мозг окружающим.
Любит роскошь, чистоту, порядок. Большую часть времени пребывает в меланхолично-флегматическом состоянии, размышлениях о смысле всего, что он творит и никогда не делает поспешных выводов, никогда не прислушивается к зову чувств. Его метания и судорожный выбор между белой и черной стороной ни капельки не затрагивают власть. Для него главный выбор — сохранить жизнь и спокойствие тех, кто ему дорог или высокой ценой (жизнями все тех же) продолжить свое самосовершенствование, чтобы в результате наконец найти... нет, не власть — конечную точку могущества, когда развиваться уже некуда, и посмотреть, что будет.
Одиночка, не любит быть с кем-нибудь в "одной команде". Объединение ослабляет силу, считает он, посиживая в одном из своих многочисленных домов. Как однажды сказал знающий его профессор: "Если мы начнем составлять список тех, кто желает смерти Эйдису, где-то к 1/100 списка он умрет. От старости." Ради того же пресловутого самосовершенствования он стольким нагадил... Единственное, что может подтолкнуть его к выбору — появление человека, которого он... нет, не то чтобы полюбит, но никогда не захочет потерять... Или его потеря — тогда Эйдис решит, что больше терять ему нечего.
Предпосылки в игре: это необходимое зло нашего мира.
Разыскивают: Кирани
Аватары
https://forumstatic.ru/files/001c/33/49/71557.png

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

4

float:left
Саррум
Роль (должность, профессия, призвание): «Псы Сайрона», волк.
Раса; пол; возраст; семейное положение: тигран; мужской; 90 лет; не женат.
Навыки: 1 воинский навык уровня мэтр либо 1 воинский навык уровня специалист + 1 воинский навык уровня адепт.
Артефакты-осколки: на усмотрение игрока.
В распоряжении персонажа: все, что может предложить организация.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Родная земля отказалась от Саррума, когда он, не сумев умереть, угодил в плен волкам Вейтрала. До той поры тигран разбойничал на караванных путях пустыни, за что на него и объявили охоту соседи Сувурри. Бежав из рабства, Саррум прекрасно понимал, что домой ему возврата нет, а потому направил свой бег за пределы пустыни. Первое время добывал пропитание охотой и привычным разбоем, потом начал предлагать услуги наёмника и вскоре присоединился к гильдии. Однако по-прежнему не гнушается «грязного» заработка при нужде или возможности.
Тигран из тех, для кого закон не писан. Он соблюдает любые правила ровно до той поры, пока эти правила не начинают чрезмерно «жать». Не наделён особыми принципами и религиозным рвением, хотя продолжает поклоняться Кровавой Богине – без особого фанатизма. Однако, сдержанным его назвать нельзя – Саррум лих как в битве, так и в гулянии. Живёт ради того, чтобы жить, существует сегодняшним днём, не отказывая себе в удовольствиях. Деньги нужные ему для того, чтобы тратить, оружие – чтобы резать врагов, дорогие одежды, когда такие появляются, чтобы носить – неважно где, в царском дворце или в лесной глуши.
Предпосылки в игре: может принять участие в вопросе разделение власти в Терре либо принять решение о продвижение по карьерной лестнице в Псах Сайрона.
Разыскивают: Шарисия, Авитус Маэриас
Аватары
https://forumupload.ru/uploads/001c/33/49/2/867419.png

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

5

float:left
Ваэль Лендор
Роль (должность, профессия, призвание): воздушный пират, государственный преступник, отступник.
Раса; пол; возраст; семейное положение: спард; мужской; 570 лет; не женат.
Навыки: навык огнестрельного оружия уровеня адепт + 1 воинский навык уровня ученик, владеет знаниями о технология спардов.
Артефакты-осколки: на усмотрение игрока.
В распоряжении персонажа: в качестве питомца может иметь биоморфа; воздушный корабль класса корвет (старая модель, больше относящаяся к экспериментам ранней стадии, значительно уступающая современным образцам).
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Ваэль Лендор – воздушный пират, изменник, государственный преступник, приговоренный к смерти Мистрилом. И этим должно быть все сказано. А нет. Этот молодой человек хоть и именует себя пиратом и искателем наживы, однако, имеет мало общего с матерыми разбойниками. Он скорее авантюрист, искатель приключений и гордый революционер, не желающий мирится с несправедливостью и близорукостью собственной расы. В Мистриле он был сыном одного из видных ученых-техников, занимающегося обслуживанием воздушных кораблей. В общем-то на этих самых кораблях и прошло его детство. Счастливое, в некотором плане, ровно до того момента, как не открылась другая, темная сторона величия их расы. Молодому человеку претила сама мысль, что другие расы могут использоваться в слепую, и для чего? К примеру, для того, чтобы  проводить над ними эксперименты, прикрываясь гуманностью и милосердием.  Прибавьте к этому те технологии, что будто специально были выброшены в нижний мир на погибель глупым расам, и флер светлого и чистого Мистрила тут же стирается.
И вот Ваэль уже не слишком-то доволен будущим, что пророчит ему отец. Чего душой кривить, он не доволен даже самой мыслью служению городу, а уж когда его обвинили в грехах (часть из которых в общем-то была правдой), желание оставаться в родной стране пропала окончательно. И что же остаётся? Лендор видел, что бывает с теми, кого признают не угодными, такую судьбу он себе не желал. А тут случай, который окончательно вынудил его форсировать события и бежать из города. Использовать камень телепорт? Его бы нашли раньше, чем он успел приземлиться. Попробовать подкупить кого-то из стражи? Никто не станет так рисковать, последствия известны. Попытаться затесаться в ряды шпионов и далее ускользнуть? Да кто пустит его вниз с его-то знаниями? Мальчишка нашел единственный, по его мнению, путь – угнал старый корабль. Как ему удалось скрыться и остаться незамеченным для ищеек до сих пор – еще тот вопрос. Может быть даже отец постарался защитить сына, все-таки родная кровь. Но Ваэль до сих пор находиться в розыске и до сих пор бороздит небо Сайрона на своем корабле, хотя с момента побега прошло не так много времени.
Он любезен, умён и циничен. Невероятно артистичен, точно каждый миг играет роль. В общем-то так оно и есть, настоящего Ваэля не знает никто. Молодой человек мастерски прячет страхи детства и былые проблемы за маской бравого воздушного пирата и герой.
Предпосылки в игре: раскрытие темных тайн Мистрила. Спасения себя любимого от инквизиции. Поиск причин, по которой столько баз и технологий спардов сейчас находится в нижним мире.
Разыскивают: Кирани и Немерот
Аватары
https://forumupload.ru/uploads/001c/33/49/2/295185.png

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

6

float:left
Джезаль
Роль (должность, профессия, призвание): магистр Стражей Воспоминаний (Аг'кхал), аристократ.
Раса; пол; возраст; семейное положение: аэри; мужской; 1500 лет; не женат.
Навыки: 1 боевой навык уровня специалист + 1 магический навык уровня рядовой маг.
Артефакты-осколки: на усмотрение игрока.
В распоряжении персонажа: является графом аэри, имеет доступ к ресурсам организации.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Джезаля с детства учили плести интриги, красиво выигрывать партии и добиваться своего любыми путями, но с достоинством. Проигрывать не любит, поэтому делает все возможное для того, чтобы остаться победителем в любой ситуации. Не пойдет на подлость – считает это ниже своего достоинства. Прибегает к хитрости и смекалке – чем-чем, а этим мужчина никогда обделен не был. Любит азартные игры, выпивку и женщин. Не отказывает себе в удовольствии, но всем знает меру (кроме женщин). К серьезным отношениям не стремится, предпочитает пользоваться красотой мира сего, не делая исключений. Прекрасно владеет оружием и в случае чего, может постоять за себя. Предпочитает сначала уколоть противника языком, с которого слетает острое слово, а уже потом прибегать к силе.
Предпосылки в игре: так как после закрытия страны Стражи Воспоминаний остались теми немногими, кому дозволено беспрепятственно покидать подземелье, может сосредоточиться на поиске осколков на поверхности, тем самым увеличивая собственное влияние.
Разыскивают: Немерот и Шарисия
Аватары
https://forumupload.ru/uploads/001c/33/49/2/766551.png

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

7

float:left
Пес Сайрона по прозвищу
"Отважный"

Роль (должность, профессия, призвание): наемник из гильдии "Псы Сайрона" (конкретное звание – на усмотрение игрока).
Раса; пол; возраст; семейное положение: потрошитель; мужской; от 38 до 56 лет; семейное положение на усмотрение игрока.
Навыки: в соответствие с выбранным возрастом и таблицей навыков + 1 уровень сверх положенного.
Артефакты-осколки: на усмотрение игрока.
В распоряжении персонажа: ресурсы организации.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Высок, но не слишком, намного ниже своего отца. Строен, хорошо сложен, широкоплеч. Лицо – с правильными, тонкими чертами, прямой нос, твердая, четко очерченная линия губ, большие светло-карие глаза. Выдающейся красотой не отличается, но открытое, доброжелательное выражение лица и веселая улыбка делают очень-очень обаятельным. Темно-рыжие, не очень длинные и густые волосы обычно оставляет распущенными. Позже, с течением жизни, в его глазах появится грусть и обретенная с годами и испытаниями мудрость, а между бровей ляжет суровая складка, но сейчас все в нем все говорит о доброжелательности, благородстве и веселом нраве.
Еще в Бруте был прозван Отважным, и не зря. Крайне редко испытывает чувство страха, а если это и происходит, то умеет и считает нужным быстро с ним справляться.
Мужчина очень упрям, но не по мелочам, — тут как раз он вполне может быть покладистым и легко идет на уступки, — а в важных для себя вещах. Если он решает что-то, то непременно доводит дело до конца. Встречая сопротивление окружающих, может  вспылить, но в основном действует спокойно и твердо, словно не замечая призывов к осторожности и разумности.
Верен в дружбе, совершенно не способен на предательство и не ждет его от других. Вообще, привык мерить всех «по себе», по своим представлениям о чести и справедливости, что, как известно, часто приводит к разочарованиям и неприятностям.
Добр и миролюбив, но в случае необходимости вполне способен постоять за себя и за друзей. В проявлениях чувств всегда открыт, не умеет и не любит лгать и притворяться. Скорее выскажет в лицо все, что думает, чем станет это скрывать.
Родился в Бруте. Старший сын в семье. Имеет двух братьев и сестру.
Ребенком он был непоседливым и любознательным, любил приключения и путешествия, совершенно не принимая во внимание их опасность. В большинстве из них участвовал вместе со своими братьями. Этой дружбе он будет верен до самой смерти.
Ссора отца с дядей изменила спокойное течение жизни. Их отец уехал в другой город, забрав с собой братьев, а отношение к их дружбе стало отрицательным. Будучи миролюбивым по натуре, Отважный глубоко все это переживал.
Некогда он начал увлекаться изготовлением оружия и играми с ним, принимая в этом активное участие, но никогда не воспринимал эти игры всерьез, просто считая их чем-то вроде спорта (говоря современным языком). Однако, многочисленные случаи, при которых нужно было постоять за себя не просто кулаками, изменили его мнение. Для начала, в зрелом возрасте, он был обычным наемником. Работал за гроши, признаться. Однако, узнав про гильдию, в которой объединяются наемники со всего Сайрона, он немедленно уехал из родного города и вступил в гильдию.
Предпосылки в игре: может принять участие в вопросе разделение власти в Терре. Кроме того, никто не отменял повышения по службе. 
Разыскивают: Авитус Маэриас и Шарисия
Аватары
https://forumupload.ru/uploads/001c/33/49/2/665039.png

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

8

float:left
Джравис
Роль (должность, профессия, призвание): вор, мошенник, Охотник за душами.
Раса; пол; возраст; семейное положение: аэри; мужской; 682 года; не женат.
Навыки: владение копьем (ближний бой) уровня адепт + владение рукопашным боем уровня адепт.
Артефакты-осколки: нет.
В распоряжении персонажа: знания охотников за душами.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Джравис никогда никого не слушает и никому не служит. Он скорее отгрызет себе руку, чем вмешается не в свое дело. И уж точно откусит свой язык, чем пропустит удачное дельце. В общем-то, он разбойник и вор, жуткий преступник и лиходей с веселым нравом и изощренной фантазией. Его должны были повесить за преступления, список которых огромен, но к счастью или к беде феодал, что поймал его, задолжал Охотникам за душами круглую сумму. Расплатиться он решил Джарвисом, отправив его в качестве нового рекрута. Джравис не стал спорить, предпочитая попытать счастье в охотниках, чем болтаться в петле. Сначала он много раз сбегал, стараясь показать, что он —  свободная личность. Но потом понял, что с острова не убежишь…. Пришлось смириться и дать клятву организации. Хотя оказалась, что эта работа – весьма прибыльное дельце, так что Джарвис не слишком расстроился, что его захомутали
Предпосылки в игре: поиск артефактов-осколков, исследования мира, воровство.
Разыскивают: Шарисия и Авитус Маэриас
Аватары
https://forumupload.ru/uploads/001c/33/49/2/872001.png

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

9

float:left
Алатор
Роль (должность, профессия, призвание): «Золотой Комитет», дука, внутренняя безопасность.
Раса; пол; возраст; семейное положение: дракон; мужской; 2255 лет; женат.
Навыки: большая сила и выносливость в обоих обликах. 1 воинский навык уровня воитель + 1 воинский навык уровня адепт.
Артефакты-осколки: на усмотрение игрока.
В распоряжении персонажа: информации золотого комитета, а так же его финансирование; власть и положение собственного рода.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Серьёзный, вдумчивый, невозмутимый. Иногда Алатор напоминает окружающим машину, биоморфа, способного трудиться на благо родной страны вопреки всему, но не знающего, что такое простые человеческие чувства. Впрочем, внешнее, как это часто бывает, обманчиво. Нельзя сказать, что в душе дракон очень уж эмоционален, но испытывать весь доступный живым существам спектр чувств он может. Другое дело, что Алатор не считает нужным демонстрировать это миру. Всё же рационально-логическая составляющая для дракона на первом месте.
Трудолюбив и целеустремлён, работа для него всегда на первом месте. Благодаря этому Алатор и дослужился до старшего офицерского звания в Золотом Комитете, несмотря на отсутствие у дракона честолюбия и стремления к карьерному росту.
Женат, имеет двух детей, но в брак вступил по воле семьи. И нетрудно догадаться, что в личной жизни у дракона не всё так гладко, как хотелось бы, хотя на суд общественности семья свои проблемы старается не выносить. Всё же, не каждая жена готова понять сдержанного и вечно собранного мужа, способного в любой момент дня и ночи ускакать из дома на неопределённый срок.
Предпосылки в игре: поддержание правопорядка на территории Даферанда.
Разыскивает: Эрейн
Аватары
https://forumupload.ru/uploads/001c/33/49/2/214902.png

Подпись автора

Вопросы к администрации

0


Вы здесь » Сайрон: Эпоха Рассвета » Акции и вакансии » Акции мужские


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно