Сайрон: Эпоха Рассвета

Объявление

Дата: 16563 год

Вводный курс по миру
Квесты
РОЗЫСК

Нариш'Тар

Р'рату

Тамиор

Гаданфар

Адиуль

Квертиас

Эарлам

Эйдис

Антарас

Селия

Сансэя

Госпожа чудовищ

Княгиня Крио

Данартея

Милора

Эсмирель

Луар

Танафрити

Шарлотта Холидей


Добро пожаловать на Сайрон. Форум, посвященный фентези-тематике, мир, в котором Вы можете воплотить все свои желания и мечты.....
Система игры: смешанная (эпизоды+локации)
Мастеринг: смешанный
Рейтинг игры: 18+

ГРУППА В ВК


Голосуйте за любимый форум, оставляйте отзывы - и получайте награду!


Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайрон: Эпоха Рассвета » История » Исторические НПС


Исторические НПС

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

В данной теме собраны персонажи, которые могут быть встречены игроками в процессе приключений. Данных персонажей в качестве НПС могут вводить в игру только члены администрации и ГМы, самовольное отыгрывание реакции данных персонажей игроком не допускается.

Бальтазар де Рейнд
http://i46.fastpic.ru/big/2013/0616/46/40978a82a376196d750a0691ad155746.png
Элейрас зу Нарит
http://i46.fastpic.ru/big/2013/0616/46/40978a82a376196d750a0691ad155746.png
Алдуин зу Муарит
http://i46.fastpic.ru/big/2013/0616/46/40978a82a376196d750a0691ad155746.png
Олар зу Дериган
http://i46.fastpic.ru/big/2013/0616/46/40978a82a376196d750a0691ad155746.png
Витар ар Фаэтор
http://i46.fastpic.ru/big/2013/0616/46/40978a82a376196d750a0691ad155746.png
Лис
http://i46.fastpic.ru/big/2013/0616/46/40978a82a376196d750a0691ad155746.png
Фантом
http://i46.fastpic.ru/big/2013/0616/46/40978a82a376196d750a0691ad155746.png
Ивеллиос
http://i46.fastpic.ru/big/2013/0616/46/40978a82a376196d750a0691ad155746.png
Рейвен
http://i46.fastpic.ru/big/2013/0616/46/40978a82a376196d750a0691ad155746.png
Шамайда
http://i46.fastpic.ru/big/2013/0616/46/40978a82a376196d750a0691ad155746.png
Сангвишур
http://i46.fastpic.ru/big/2013/0616/46/40978a82a376196d750a0691ad155746.png
Тиамаль Каместарэ
http://i46.fastpic.ru/big/2013/0616/46/40978a82a376196d750a0691ad155746.png
Теона
http://i46.fastpic.ru/big/2013/0616/46/40978a82a376196d750a0691ad155746.png
Ванаран
http://i46.fastpic.ru/big/2013/0616/46/40978a82a376196d750a0691ad155746.png
Леди Удачи
http://i46.fastpic.ru/big/2013/0616/46/40978a82a376196d750a0691ad155746.png
Злой Рок
http://i46.fastpic.ru/big/2013/0616/46/40978a82a376196d750a0691ad155746.png
Акилах I Великий
http://i46.fastpic.ru/big/2013/0616/46/40978a82a376196d750a0691ad155746.png
Юсуф
http://i46.fastpic.ru/big/2013/0616/46/40978a82a376196d750a0691ad155746.png
Каталина Сангре
http://i46.fastpic.ru/big/2013/0616/46/40978a82a376196d750a0691ad155746.png

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

2

float:left
Бальтазар де Рейнд
Роль (должность, профессия, призвание): лорд-протектор, глава Братства лордов Терры, князь Каридина.
Основное место дислокации: Каридин.
Раса, пол, возраст, семейное положение: человек, мужской, 40 лет, вдовец, но есть дети.
Краткое описание персонажа: суровый, черствый человек, который одинаково жесток и к врагам, и к друзьям. Истинный диктатор, которому мало его владений. Крепкий, мускулистый, точно буйвол, он растопчет всякого, кто попытается встать на пути воплощения его задумок. Говорят, этот князь родился с мечом в руке, а его первый крик походил на боевой клич. С детства Бальтазар обучался военному искусству, и очень скоро понял, что только сила может гарантировать стабильность и покой в этом неустойчивом мире. Уже в 13 лет вместе с отцом он участвовав в военных походах против своих более слабых соседей и видел, как прежний князь мечем и огнем вселял покорность и смирение в сердцах врагов, увеличивая их семейные владения. После трагической кончины отца, Бальтазар сам почувствовал, кого это быть припертым к стенке с мечем у гордо. Почуяв слабость молодого князя, соседи поднялись и решили избавиться от щенка, пока он не превратился в зверя. Пожалуй, Бальтазар бы умер так и не насладившись властью, если бы его потенциал не ощутила Селуна. Многоликая присягнула на верность новому лорду Каридина аккурат за несколько дней до финального сражения. Та битва стала не столько проверкой верности новой вассалки, сколько демонстрацией силы самого Бальтазара. Кровавая бойня закончилась безоговорочной победой молодого князя, все остальные члены Братства предложили ему занять пост лорда-протектора. Де Рейнд милостиво согласился, но потребовал головы предателей, а также всех их родственников до пятого колена, тем самым огородив себя от возможной мести с их стороны.

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

3

float:right
Элейрас  зу Нарит
Роль (должность, профессия, призвание): библиотекарь драконов. Хозяйка тайной библиотеки. Владелец осколка "Монокль времени"
Основное место дислокации: Даферанд, Даркарес, тайная библиотека.
Раса, пол, возраст, семейное положение: дракон, женский, 3678 лет, не замужем.
Краткое описание персонажа: серебряно-белая с ослепительной чешуёй в истинном обличье, Элейрас в человеческом имеет тёмные, почти что чёрные, волосы, а глаза, бывшие когда-то ярко-голубого цвета, выцвели и теперь больше походят на серые. Она не отличается высоким ростом, зато такую миниатюрную, крошечную девушку так и хочется оберегать от всего. Нередко её путают с эльфом в этом облике, ведь, чтобы скрыть рога и хвост, приходится жертвовать чем-то другим. Элейрас выбрала остроконечные ушки.
На первый взгляд, владычица библиотеки — холодная и неприступная леди, не помышляющая ни о каких чувствах, вечно находящаяся в поисках чего-то, что недоступно простым смертным. На самом же деле, в душе её всегда бушует огонь страстей, а в голове рождаются порой безумные идеи. Просто она привыкла скрывать все свои мысли.
Являлась советником правителей драконов.

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

4

float:left
Алдуин зу Муарит
Роль (должность, профессия, призвание): неживущий детей Зарака, глава ордена.
Основное место дислокации: Дерайтус, Топи Стагмуса.
Раса, пол, возраст, семейное положение: дракон-лич, 4500 лет (из них 2000 в таком состоянии), пол мужской, семьи нет, но есть три живых потомка.
Краткое описание персонажа: Алдуин Зу Муарит – огромный монстр, чудовищное существо, умерший много веков назад, но отказавшийся спокойно покоиться в могиле. Когда-то давно он был весьма известен среди драконов, в первую очередь благодаря своим научным изысканиям и большой склонности к темной магии. После того, как Зарак начал восстание, Алдуин перешел на его сторону, потребовав в обмен на помощь возможность жить вечно, предоставив опальному драгану свою кровь в качестве подспорья для опытов, даже более, он предал и уничтожил весь свой род, ради обещанной силы и бессмертия. Но в конечном счете дракон был выслежен Золотым комитетом и убит. Вот только на этом его история не закончилась – тело Алдуина было найдено одним весьма могущественным некромантом, который вместе со своими сподвижниками провел ритуал для оживления останков. В результате на свет появился дракон-лич. Сначала зу Муарит даже был доволен такому положению вещей, он все-таки получил бессмертие и огромную силу, вот только оказался навечно привязанным к своему создателю, который управлял драконом с помощью жезла с рубином, в который некроманты и заключили душу чудовища. Недовольство подобным положением не могло пройти бесследно. Его потомки, а в частности та, что стала нынешней королевой драконов, уничтожили всю верхушку Детей Зарака в том числе и «хозяина» Алдутна. Обретя свободу, мертвый дракон стал новым хозяином Топей Стагмуса.
Умный, во многом даже хитрый дракон, нашедший способ выжить даже после смерти. Однако, его жестокость и гордыня не знает границ, добавьте к этому то, что он практически не понимает живых существ с этими их чувствами и страстями — и вы получите настоящего дракона-лича с черной душой и холодным разумом.
Единственные, кого он так или иначе может терпеть (и даже в какой-то мере уважает) — те немногие его родственники, что смогли выжить в резне, устроенной им самим и продолженной Золотым комитетом. Сейчас к таким однозначно относится новая королева драконов, но есть ещё один змий, умудрившийся выжить. Правда, вряд ли Алдуину об этом что-то известно.

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

5

float:right
Олар зу Дериган
Роль (должность, профессия, призвание): пендрагон, наместник Дерайтуса.
Основное место дислокации: Дерайтус, Ваксадарс.
Раса, пол, возраст, семейное положение: перворожденный драган, мужской, 900 лет, не женат.
Краткое описание персонажа: Олару было суждено стать во главе драганов Дерайтуса. Рожденный первым из первых, его кровь отличала мужчину от других драганов – в ней было больше драконьей крови. Кровь предсказала его недалекое будущее – мужчина смог добиться небывалых высот, пожертвовав многим ради достижения своих целей. Он был рожден воином и предводителем, и ратному делу и политике отдавал всего себя без остатка. Про таких как он, говорят: «женат на работе». Верная супруга Деригана – это его королевство, а последователи – дети. Делает все возможное для процветания Дерайтуса, не щадя себя. Может пропускать часы отдыха, если знает, что остались нерешенные дела. Никогда и ничего не оставляет на другой день, зная, что, чем больше он сделает сегодня, тем больше сможет сделать завтра для своего народа. Предан ему. Властью не опьянен, но немного фанатичен в плане идеалов – стремится довести все до совершенства, иногда из-за этого перегибает палку. Требователен, как к себе, так и к окружающим. Семьи нет. Завести ее не стремится. Считает, что это лишняя трата времени.

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

6

float:left
Витар ар Фаэтор
Роль (должность, профессия, призвание): аппеляр, распорядитель драгоценной крови драконов.
Основное место дислокации: Дерайтус, Ваксадарс.
Раса, пол, возраст, семейное положение: перворожденный драган, мужской, 1200 лет, женат, есть дети.
Краткое описание персонажа: С годами все становятся умнее, а Витару даром богов было то, что он говорил умные вещи независимо от возраста. Мужчина рассудителен, часто задумчив, верен своему правителю и во всем старается его поддерживать советом. Не фанатичен, но всегда может ответить, высказать свое мнение и логично его обосновать, подкрепив весомыми аргументами. Начитан, знает историю, разбирается во внешней и внутренней политике. Следит за тем, чтобы не было войны, и не возникали конфликты с другими королевствами. Старается усмирить фанатичность своего повелителя, надеясь, что он все же немного поубавит пыл и выберет себе наследника или же заведет семью, чтобы не настаивать против себя своих последователей излишней придирчивостью и требовательностью. Провел четкую грань между семьей и работой. Не совмещает одно с другим и не позволяет им вытеснять друг друга. Переступив порог дома, перестает думать о работе, но позволяет выдернуть себя из семейного гнездышка, если на то есть весомая причина. Аналогично с работой с кровью драконов. Между работой и семьей стоит знак равенства. Любит и то, и другое одинаково. Предан своему делу и своей семье.

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

7

float:right
Лис
Роль (должность, профессия, призвание): один из трех наблюдателей, основатель Брута, господин рынка и теневой стороны города, великий убийца. Владелец осколка : "кольцо «Осколок души»"
Основное место дислокации: Брут.
Раса, пол, возраст, семейное положение: аэри, мужской, около 2000 лет, выглядит на 30-35 лет, про семью ничего не известно.
Краткое описание персонажа: весьма удачливый купец, маг, шпион и просто приятная во всех отношениях личность. Лис не зря получил свое прозвище: он дьявольски хитер, чертовски красив и невероятно галантен. Говорят, что на его счету не одно разбитое сердце и не один уничтоженный город. Этот аэри является квинтэссенцией всего зла, что только можно встретить в стенах Брута. Он появился на свет в глубинах гор, где прожил большую часть своей молодости в борьбе за силу и влияние. Некая гениальность, смешанная с честолюбием, позволила молодому демону быстро подняться по социальной лестнице. Но ему было мало того жалкого королевства, что представлял из себя, по его мнению, Аг’кхал. Он покинул родные земли и поднялся на поверхность, где много веков занимался тем, что покупал и продавал секреты обитателей поверхности, а также искал осколки сестер для того, чтобы увеличить свою мощь. В те годы он нашел семь осколков душ Шарисии и Теон, которые позднее легли в основу колец владык Брута. Спустя 1000 лет он встретил двух существ, которые стали его друзьями и соратниками: Фантома и Зверя. Что было дальше известно всем – они создали Брут, город, где все свободы. Около 20 лет назад вновь бросил свой взгляд на родные земли, в результате чего в Аг’кхале сменилась власть. Однако это всего лишь случайность… Нет так ли?

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

8

float:left
Фантом
Роль (должность, профессия, призвание): один из трех наблюдателей, основатель Брута, некоронованный король трущоб, владелец катакомб.
Основное место дислокации: Брут.
Раса, пол, возраст, семейное положение: многоликий, мужской, настоящий возраст никому неизвестен, по слухам приближен к 2000 лет, о семье ничего не известно (по слухам имеет двух воспитанников многоликих: Призрака и Тень).
Краткое описание персонажа: великий и ужасный хозяин трущоб, который создал город воров и убийц вместе со своими друзьями, в качестве последнего пристанища бренной души. Обычно бродит по городу в образе собаки или ворона, чтобы не привлекать лишнего внимания, но порой принимает человеческий облик – старика сгорбленного, жилистого, в старых лохмотьях и с длинной белой бородой. И глядя на эту фигуру и не скажешь, что перед тобой самый опасный многоликий в городе, если не во всем мире. Правда это сомнение тут же рассеивается, стоит вам встретиться с Фантомом в бою. Ведь его сила настолько же велика, насколько велик и город, которому он когда-то дал клятву, и чем сильнее становится Брут, тем могущественнее будет его многоликий страж. Многие говорят, что Фантом способен превращаться в дракона такого же размера, как и его владения, а учитывая, что город за последние 300 лет сильно разросся, мало кому хочется проверять подобную теорию на практике. Сам же многоликий не слишком любит политику и старается не вмешиваться в распри города. Он скорее шутник и балагур, который наказывает заигравшихся детей, не плетьми, а шалостью и подставой. Около 250 лет назад, Фантом взял к себе на воспитание дочь старого друга, которой дал имя Шарисия. Ныне его воспитанница — одна из владык города. Чуть позднее взял на воспитание еще одного мальчишку многоликого, который в последствие стал негласным эмиссаром города.

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

9

float:right
Ивеллиос
Роль (должность, профессия, призвание): глава и создатель Охотников за душами, проклятый эльф, убийца Теон, негласный хозяин архипелага Тенебры.
Основное место дислокации: архипелаг Тенебра, Крепость Покаяния.
Раса, пол, возраст, семейное положение: истинный эльф, возраст более 16 000 лет, мужчина.
Краткое описание персонажа: Когда-то давно он был генералом в армии Теон и сражался на полях Войны Времен. Ивеллиос был игрушкой, но даже у кукол есть чувства. Однажды он встретил девушку, которая изменила его жизнь. Ее звали Арибет, она была целителем в армии госпожи и спасла прославленному генералу жизнь, украв его сердце. Эта любовь стала легендой и причиной, по которой Ивеллиос осмелился пойти против хозяйки. Теон, пусть и считалась созданием света, порой была куда злее и коварнее своей сестры, она не могла простить, что юноша предпочел смертную ей, и приказала уничтожить эльфийку сразу после того, как закончится следующий бой. Но богиню предали, и генерал узнал о приказе раньше положенного срока. Тогда в пылу сражений, заручившись поддержкой нескольких верных ему эльфов, он сделал то, что до этого не делал никто: восстал против творцов и напал на сестер. Теон пала от руки самого Ивеллиоса, прославленный генерал не мог отказать себе в такой малости, как лично пронзить сердце ненавистной повелительницы. Но он недооценил силу госпожи: последним вздохом Теон прокляла эльфа и ту, из-за кого он пошел на такое.
«Пока есть хотя бы часть силы меня или моей сестры, не видать тебе покоя смерти, а твоей возлюбленной дыхания жизни». В тот же миг Арибет погрузилась в вечный сон, а Ивеллиос обрел бессмертие.
Обезумевший от горя и упавшего на него проклятия Ивеллиос бежал на север, туда, где никто бы не стал его преследовать, позднее это место назвали архипелагом Тенебры. Там он много веков пытался умереть, отдавшись льду, лежа рядом со своей возлюбленной. Но шли года и века, а он все так же был жив – тогда он еще не знал про осколки и про то, что проиграл свою последнюю битву. Лишь спустя тысячу лет он узнал правду и понял, что нужно делать. Своими руками он построил Крепость Покаяния в качестве резиденции и гробницы для возлюбленной, он бродил по свету, уничтожая осколки, но всякий раз возвращался к Арибет, чтобы еще раз взглянуть на нее. Позднее другие стали присоединяться к его поискам, и так появились охотники за душами.
Ивеллиос жив до сих пор и все так же молод и прекрасен. С каждым разрушенным осколком он стареет, говорят, что когда-то ему не могли дать и 20 человеческих лет, а теперь уже дают 25 или даже 30. Когда будет разрушен последний осколок, Ивеллиос рассыплется в прах и наконец, воссоединится с возлюбленной. Но пока это время далеко, и бессмертный эльф являются бессменным, пусть и негласным, правителем Тенебры и главой Охотников за душами.

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

10

float:left
Рейвен
Роль (должность, профессия, призвание): проклятый эльф, оборотень, древний генерал, убийца Шарисии. Владелец Жнец Душ
Основное место дислокации: не известно.
Раса, пол, возраст, семейное положение: истинный эльф, мужской, более 16 000 лет (на вид 23-25), не женат.
Краткое описание персонажа: пожалуй, существо, с которым судьба поиграла вдоволь и выкрутила из его жизни самые невероятные штуки, которые не пережило бы никакое более в мире создание. И как это на нём отразилось… немногие смогут остаться в трезвом рассудке даже после десятой части пережитого. Но Рейвен – существо особое, он смог пережить всё это и остаться… практически самим собой.
Рейвен был, как и все истинные эльфы, создан Теон. Великая Матерь воспитала из него воина, великого бойца, способного противостоять лучшим воинам Шарисии. И этот эльф доказал то, что достоин этого. Он был одним из офицеров армий Теон, но был взят в плен. Шарисия извратила его разум и искривила душу, превратив в своего слугу. Никто не смог бы сопротивляться богиням, когда они берут тебя под контроль. Но… некоторые вырываются из этих пут. Рейвен поначалу был окутан иллюзией, Шарисия казалась ему идеалом среди всего, что могло существовать. Верность Кровавой Богине была столь сильна, а стремление биться ради неё сделало из Рейвена настоящего героя и символ в глазах войск тёмной сестры-богини. Вскоре этот истинный эльф превратился в одного из генералов армии Кровавой Богини.
Но туман  иллюзии со временем спадает. Любимчик Шарисии вышел из-под контроля, когда уже казалось, что победа близка (Теон тогда уже была предана Ивеллиосом и убита). Триумф оказался крахом. Небольшая группа воинов, фанатично преданных Рейвену обернулась вместе со своим командиром против Кровавой Богини. Мясорубка во дворце Шарисии обернулась гибелью второй и последней из создательниц этого мира. Рейвен и его верный друг волк убили великую тёмную богиню. Но Шарисия не оставляет безнаказанным предательства, даже в смерти. Души и разумы её убийц слились в единое целое. Волк и истинный эльф стали едиными.
Рейвен – целеустремлённый, уверенный в себе воин. Он гордый командир, не привыкший подчиняться кому-либо или изображать из себя лизоблюда. Этот истинный эльф прям и честен. Недоверчив, но достаточно добр и готов помочь нуждающимся.

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

11

float:right
Шамайда
Роль (должность, профессия, призвание): верховная жрица культа Шарисии, духовный глава Империи Сувурри. Владелец осколка Глас Шарисии
Основное место дислокации: Империя Сувурри, Ашар.
Раса, пол, возраст, семейное положение: тигран-бастет, 220 лет, женский, не замужем.
Краткое описание персонажа: грациозная и нежная Шамайда крепко держит в своих маленьких лапках души всего народа, вещая волю богини, которая так часто похожа на ее собственную прихоть. Одна из представителей касты жрецов, она с юных лет обучалась в храме, готовясь к роли вершителя судеб. Умная, хитрая, порой даже лживая и надменная, она быстро избавлялась от своих конкурентов и помощников, чтобы, наконец, стать полноправной госпожой и голосом Шарисии в пустынях. Правда, эту должность она занимает не так уж долго, каких-то 50 лет, но уже успела пережить двух прайнов, которым одинаково верно служила. Правда тут еще нужно посмотреть, почему предыдущий ее господин проиграл. Поговаривают, в последние дни своего правления, он нелестно отзывался о новой Верховной жрице, за что и поплатился своей жизнью. После смерти предыдущего прайна стала, вероятно, самой могущественной и влиятельной фигурой в империи. В настоящее время так же является советником нового прайна, который по слухам является ее воспитанником

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

12

float:left
Сангвишур
Роль (должность, профессия, призвание): прайн, правитель Империи Сувурри. Владелец осколка "Клинок Войны".
Основное место дислокации: Империя Суввури, Ашар.
Раса, пол, возраст, семейное положение: тигран (леонид), мужской, 114 лет, женат.
Краткое описание персонажа: когда речь заходит о верховном правители Суввури, каждый тигран, расскажет вам героическую историю, о великих подвигах своего прайна, что восхваляют его силу. И скорее всего не одна из них является правдой в полной мере. Так было всегда. Ведь тиграны, воспевают своих вождей также сильно, как и боятся их. Однако, когда дело заходит об Сангвишуре - Последнем Короле или, как говорят злопыхатели, Кровавой Морде, рассказы приобретают слишком нетипичный для тигранов размах.

Восхваляя его силу и ум, кто-то будет говорить, как Сангвишур убил золотого дракона, заманив его в узкое ущелье, а после погрузил руки в его кровь. И теперь его кулаки настолько же прочные, насколько прочна сталь, а шерсть навсегда приобрела кроваво-красный цвет. Восхваляя его тактический гений, кто-то вспомнит, как при войне за трон он, совершил дерзкий марш-бросок через непроходимые пески, вопреки мнению всех своих советников, тем самым зайдя в тыл и обрушив свой гнев на еще спящего противника. Восхваляя его доброту, кто-то припомнит как он во время голода, раздал все личные запасы, что были.

Однако некоторые шепчут, что дракона он заманил использовав в качестве приманки личную стражу и абсолютно не считался с потерями, что после битвы не один советник не выжил, что запасы были забраны у торговцев которых больше никто не видел....

Дипломаты и советники разных стран отмечают, что Сангвишур гораздо более молчалив и спокоен в сравнении с его предшественниками. А также отмечают его тактичность и нетипично кроваво-красную шкуру. В целом же он нем отзываются как о новом витке дипломатии и стабильности в Сувурри, тигране, с котором можно договориться .
Однако немногие , оглядываясь ... шёпотом добавляют что видели фигуру в красном плаще, что не моргая наблюдает за ними , из кулуаров дворца. Отмечая что это и есть истинный правитель империи - верховная жрица Шамайда.

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

13

float:right
Тиамаль Каместарэ
Роль (должность, профессия, призвание): Глава Стражей воспоминаний
Основное место дислокации: крепость стражей воспоминаний в горах Эруны
Раса, пол, возраст, семейное положение: Аэри, более 2000 лет, мужчина
Краткое описание персонажа: Этот аэри является главой стражей воспоминаний и существом, чье слово закон для многих в Сайроне. Воспринимается своими последователями практически как бог. Но этот бог когда-то был генералом и сражался в крестовых походах, тогда он был молод и не знал про братство стражей. Но уже тогда он ощущал силу, которую дают осколки: он видел Малакая, что ради власти пошел против своего народа, его поразило то, какую власть может дать один осколок. А сколько даст два? Три?  А сотня в одних руках? Конечно, Империя собирала камни, но большая их часть находилась в руках кучки аристократов, что не очень-то нравилось надменному генералу. Тогда он последовал примеру Малакая и встал против правителей, Тиамаль намеревался заполучить осколки, но проиграл. Юноша мог погибнуть, но его рьяность привлекла внимания тайного братства, что уже не один век собирала части душ. Они искали тех, у кого было достаточно амбиций, чтобы осмелится не бояться последствий. Много лет аэри пополнял свою коллекцию, разыскивая осколки, отнимая их у глупых и слабых рас. Приблизительно 700 лет назад он занят место главы Стражей. Но к этому времени уже помудривший воин осознает, что рано или поздно ему бросят вызов, и Тиамаль к этому будет готов.

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

14

float:left
Теона
Роль (должность, профессия, призвание): изгнанная архижрица Мистрила, бывший хранитель памяти.
Основное место дислокации: неизвестно.
Раса, пол, возраст, семейное положение: многоликая (спард), женский, около 800 лет, не замужем.
Краткое описание персонажа: Теона получила свое имя в честь богини, которой и была посвящена при рождении. Ее мать была многоликой, которая долгое время жила серди спардов, а отец одним из военачальников этой великой расы. Юные годы девочка росла окруженная любовью и заботой – отец души в ней не чаял, а мать была счастлива, что смогла огородить ребенка от участи быть разменной монетой в политических играх. Но счастье не могло продолжаться долго. Когда архонт узнал о том, кем является Теона, его решение было непреклонно – девочка обязана принести клятву верности их богине и стать жрицей. Мать всячески пыталась остановить подобное безумие, но поплатилась жизнью, за свою гордыню. Шестнадцати летнюю Теону отвезли в храм, где началась ее новая жизнь. В тот момент, когда она принесла клятву верности, многоликая обрела великую мощь и стала слышать голоса, что доносятся из кристаллов воспоминаний. Говорят, это вызвано тем, что она слышит саму Великую Матерь, которая избрала ее в качестве своего сосуда. С того момента миновало много веков, девочка уже давно забыла, кем является и кто ее родители, если быть честным, она уже и не знает, были ли они вообще когда-то и считается себя дочерью самой богини. С веками могучая многоликая архижрицей, но только одни сестры знаю, какой ценой ей далась вся эта сила, и что девушка мечтает о том дне, когда сможет разорвать свою клятву… Но этого сделать невозможно, так как только Теон сможет ее отпустить.
Предприняла несанкционированную попытку установления дипломатических отношений с Эларией. Данный поступок вызвал цунами волнений, в результате которой Мистрил спустился обратно на землю. Повезло Теоне лишь в том, что ее сразу не приговорили смерти за нарушения главного закона спардов – сохранения полной секретности и отсутствия прямых контактов с другими расами. Зато ее лишили всех титулов, должностей и объявили чуть ли не предательницей. Будучи многоликой, она смогла скрыться. Но кто знает, не захотят ли спарды покарать ее еще больше, если обнаружат.

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

15

float:right
Ванаран
Роль (должность, профессия, призвание): Верховный шаман Тенебры, которому покровительствует сама Инаэ
Основное место дислокации: Архипелаг Тенебры.
Раса, пол, возраст, семейное положение: человек, мужской, настоящий возраст никому не известен.
Краткое описание персонажа: великий шаман был стар, как и сам мир. Возле огня сидел он на высоком насесте, точно ворон, возвышаясь над бренным миром. Посмотришь – старик, что ростом ниже женщины, лицом испещренным морщинами. Слабый, маленький, и чего его бояться? Ведь в шкурах его и не разглядеть толком. Да только боялись его и почитали, ведь истинная сила не в руках, а в духе. В глазах его точно бескрайная бездна, в глуби которой полыхает пламя, голос его точно поступь времени. Стар Ванаран, но от этого лишь еще сильнее его связь с духами. Он голос той, кого называют матерью Тенебры, многие говорят, что Ванаран был всегда, ведь еще деды дедов встречали его и уже тогда он был таким же как и сейчас. Старик редко общается с людьми (разве что по воли духов), потому вести беседы он не умеет, да и не желает уметь. Такого бы точно обозвали где-то на материке «мерзким старикашкой, который лезет не в свои дела», но тут его боятсья. Слово Ванарана – закон, фигура Ванарана – неприкосноваенна. Старый шаман не принадлежит ни к одному племени и у него нет рода (говорят, что вымерли все давно), но в каждом чуме он желанный гость. Ведь к нему не ходит за советом, так как он сам приходит, когда посчитает нужным.

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

16

float:left
Леди Удачи
Роль (должность, профессия, призвание): Леди Удачи, путешественница, доброе знамение.
Основное место дислокации: весь мир.
Раса, пол, возраст, семейное положение: шутница, женский, 275 лет.
Краткое описание персонажа: вы верите в счастливый случай и внезапное везенье? Если нет, то значит вы еще не встречали Леди Удачи, если да, то значит вам повезло застать ее в одном из путешествий. Эта девушка, с игривым нравом и весьма своеобразным чувством юмора уже не первый десяток лет ходит по свету, принося счастье и радость тем, кто ее окружает. Если быть точным, эта шутница далеко не первая Леди Удачи, а лишь очередная носительница этого великого титула.
Родилась она в Терре, а если быть точнее, была подброшена паре крестьян, которые сами не могли иметь детей. Долгожданный ребёнок, хоть и полученный таким путем, она была воистину счастьем и великой удачей. Вот только росла девочка во много раз медленнее остальных сверстников, потому очень быстро соседи стали считать ее порождением иной расы. Не известно, чем бы это закончилось, но на удачу девочки в деревню заехала кочующая «ведьма». Все называли ее «Леди Удачи» и спешили попросить у нее помощи. Также поступили и родители девочки, они принесли к волшебнице своего найденыша, прося помочь в их беде. Вот только вместо того, чтобы помогать, Леди Удачи потребовала ребенка себе, пообещав, что никакого вреда малышке не будет. А чтобы родители не вздумали перечить, пригрозила бедами всей деревне. Даже если родители были против, то пойти против целой деревни они не смогли, и малышка оказалась отдана Леди Удачи. Леди оказалась шутницей, которая быстра признала в «новорожденной» родную кровь, которую уже давно искала. Она решила вырастить из малышки преемницу своего дела и старательно занялась ее обучением. Десятилетия летели для ученицы словно мгновения – она познавала секреты судьбы, училась отличать вероятное от возможного, и то, что могло случиться, от того, что должно было произойти.
Леди Удачи – это шутник, основная задача которого помогать людям, редактируя их судьбы и, так сказать, подсказывая верный путь. Как и любой шутник – она весьма своенравна и весела, порой любит подстраивать козни, однако, это неприятности всегда идут на благо тем, кто в них попадает. В качестве награды за свои труды Леди Удачи пользуется великой благосклонностью самой Судьбы, которая как поговаривают огораживает свою любимицу от всех бед.

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

17

float:right
Злой Рок
Роль (должность, профессия, призвание): злой шутник и жестокий игрок, путешественник, предвестник бед и неприятностей.
Основное место дислокации: весь мир.
Раса, пол, возраст, семейное положение: шутник, мужской, 280 лет.
Краткое описание персонажа: говорят, что нет на свете опаснее спутника и встреченного, чем этот шутник. Ведь цель его жизни – нести разрушения, ведь он тот, кто приносит лишь горе и проклятия. Он – злой рок, гнев судьбы, основана задача которого наказывать виновных. Но увы, у каждого за душой найдется грешок, а значит, нет на свете того, для кого незаметно бы прошла встреча с ним.
Спокойный, немного пессимистичный это молодой человек не слишком рад тому, чем занимается, однако отлично понимает, что никто кроме него не справится с поставленной задачей. А значит, он будет продолжать зло шутить и играть по старым как мир правилам.
Родился он в Эларии в семье темных эльфов и с малых лет почувствовал на себе, что значит быть причиной великих бед и ссор. Он рос быстрее своих сверстников и очень скоро родители поняли, что их ребенок – это не эльф и даже не человек. К несчастью для мальчика «мать» встречала когда-то шутника и догадалась, кем является ее названный сын. Дальнейшие действия эльфийки можно было предугадать – сын стал ее тайным оружием, основная задача которого заключалась в том, что разрушать планы ее врагов, заставляя нити судьбы работать на благо ее и ее дома. Но вот, когда будущему Року было 160 лет, в город пришел такой же как он – только старше, намного старше, однако не смотря на свои года также силен как шутник. В нем была та же холодность и страх, то же отчаянье и боль. Злой Рок, так он назвал себя и такое имя он предложил молодому шутнику. Он предложил ему шанс покинуть это место и стать его учеником, юноша согласился – ему  все-таки нечего было терять. Сотню лет учитель и ученик бродили по миру вместе, а когда прежний Злой Рок умер, шутник взял его имя и сам стал исполнять роль отведенную судьбой.
Злой Рок – это шутник, который является противоположностью Леди Удачи, он несет разрушение и наказывает тех, кто нарушает установленные законы мира. Он судья и палач в одном лице, задача которого не спасать невинных, а наказывать виновных. Он ломает планы и изменяет судьбы. Он – воплощение другой стороны Судьбы – неудач и несчастий, которые неотъемлемая часть жизни.

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

18

float:left
Акилах I Великий
Роль (должность, профессия, призвание): верховный правитель, ставленник неба, светлейший и мудрейший отец и владыка всего народа, солнце и луна этого мира… проще говоря, шахриар Вейтрала.
Основное место дислокации: Вейтрал.
Раса, пол, возраст, семейное положение: человек, мужской, 39 лет, женат 4 раза, есть дети.
Краткое описание персонажа: Акилах  возглавил государство в возрасте 26 лет. Своё правление начал с того, что отпустил на свободу несколько сотен пленников из знатных семей, содержавшихся его отцом в цепях. Кочевники радовались его воцарению, но они не учли, что хотя Акилах  не был так кровожаден, как предыдущий правитель, он не меньше отца любил завоевания.
Акилах  I покровительствует поэтам, художникам, архитекторам, сам пишет стихи, считается умелым кузнецом и лично принимает участие в отливе пушек, а также увлекается ювелирным делом. Бескомпромиссный борец со взяточничеством, сурово наказывает чиновников за злоупотребления. Он завоевал расположение народа добрыми делами, отпуская насильно вывезенных ремесленников, строя школы, но при этом являясь безжалостным тираном: ни родство, ни заслуги не спасают от его подозрительности и жестокости. Был четыре раза женат, первая жена умерла в молодости от болезни, вторую задушили по приказу самого шахриара. В данный момент во дворце проживают две жены.

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

19

float:right
Адиль-ад-Дари Абу-ль-Саттар Юсуф ибн Фаиль аль-Яран ан-Вейтрали (Юсуф)
Роль (должность, профессия, призвание): батыйрак, военный визирь Вейтрала.
Основное место дислокации: Вейтрал.
Раса, пол, возраст, семейное положение: человек, мужской, 76 лет, вдовец, есть дети, внуки, правнуки.
Краткое описание персонажа: этого невысокого, худого, сгорбленного старичка можно увидеть медленно идущим, опираясь на палочку, даже в самой опасной части Вейтрала без единого человека охраны. Но ни один вор, разбойник или убийца не посмеет поднять на него руку. Юсуфа уважает весь город. Даже в компании отъявленных мерзавцев вы не услышите, как о нем отзываются дурно. Он находится на своей должности дольше любого другого визиря, и даже сам шахриар прислушивается к советам мудрого старца.
Юсуф всегда очень добр, вежлив и обходителен. Вы не услышите от него грубостей или ругательств, разве что тонкие упреки, обвитые таким количеством восточных словесных узоров, что даже зацепиться не за что. Потому, весьма нелюбим многими визирями. Впрочем, добрый дедушка не боится козней врагов, он слишком долго в этой игре, чтобы его было так легко победить. Он лучше больше времени уделит защите родного города, нежели препирательствам со злопыхателями.
Именно благодаря ему в вейтральской армии сохраняется порядок, ведь Юсуфу удавалось столько лет находить общий язык с многочисленными тигранами и наемниками. Гений стратегии и тактики. Не раз бывало, что воинственные племена бедуинов шутили про немощного старика, уже неспособного держать клинок, а потом понимали, что он может их победить, не покидая собственного дома.
Так что, пока Юсуф спокойно пьет кофе у себя во дворце – в Вейтрале все спокойно.

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

20

float:left
Каталина Сангре
Роль (должность, профессия, призвание): король пиратов (да, именно так, не королева; в пиратском кодексе четко написано слово «король»).
Основное место дислокации: Острова Упавших Звезд, остров Шанчиа.
Раса, пол, возраст, семейное положение: человек, женский, 34 года, не замужем, детей нет.
Краткое описание персонажа: потомственная пиратка. Правда, в наследство ей достались только остатки команды и куча проблем, когда до родителей добрался террийский флот. С тех пор пришлось поддерживать, так сказать, фамильную честь. Без денег, корабля, с солдатами на хвосте… Зато с опытом и кое-какой репутацией.
Каталина оказалась из тех, кого полностью устраивает пиратская жизнь: грабежи, налеты, кошки-мышки с боевыми кораблями, пирушки после рейдов и все остальное. Но не стоит обманываться ее красотой, девушка кровожадна не меньше, чем прочие капитаны, а то и больше. Что, к слову, только добавляло ей очков в глазах окружающих.
Но обычно, когда речь заходит о ней, задается только один вопрос: как, черт возьми, женщина ухитрилась стать королем пиратов? И никто не даст внятного ответа. Во время выборов, пиратские бароны как всегда переругались. А когда стали голосовать, победила Каталина. Молчали все. Даже те, кто голосовал за нее. Хохотал как безумный только один капитан, по случайности или нет, но являющийся шутником. С тех пор король пиратов официально женщина. Да, многие любят зубоскалить на ее счет, считая, что «баба не может нами править», да, иногда это говорят очень опасные господа. Однако, у расчетливой красавицы всегда находятся необходимые рычаги и нужная поддержка, так что, если кому-то что-то не нравится – он может закрыть рот.

Подпись автора

Вопросы к администрации

0


Вы здесь » Сайрон: Эпоха Рассвета » История » Исторические НПС