Сайрон: Эпоха Рассвета

Объявление

Дата: 16563 год

Вводный курс по миру
Квесты
РОЗЫСК

Нариш'Тар

Р'рату

Тамиор

Гаданфар

Адиуль

Квертиас

Эарлам

Эйдис

Антарас

Селия

Сансэя

Госпожа чудовищ

Княгиня Крио

Данартея

Милора

Эсмирель

Луар

Танафрити

Шарлотта Холидей


Добро пожаловать на Сайрон. Форум, посвященный фентези-тематике, мир, в котором Вы можете воплотить все свои желания и мечты.....
Система игры: смешанная (эпизоды+локации)
Мастеринг: смешанный
Рейтинг игры: 18+

ГРУППА В ВК


Голосуйте за любимый форум, оставляйте отзывы - и получайте награду!


Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайрон: Эпоха Рассвета » География » Локации: Терра


Локации: Терра

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

2

Деревня «Горная»
Терра. Недалеко от гор и границы с Деферандом.

https://forumstatic.ru/files/001c/33/49/13416.png
Данная деревня находится у подножья гор на границе между Террой и Даферандом. В деревне около двадцати дворов (одноэтажных деревянных домов с крытыми соломой крышами). Присутствует таверна «Сапог Корда», где периодически останавливаются путешественники на пути в королевство драконов. В деревне так же находится небольшой рынок (два лотка), а в центре — дом старосты. Где-то на отшибе разместился дом травницы (по слухам  ведьмы).

События данной локации

НПС данной локации

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

3

Княжество Ренборд (Земли княгини Крио)
Терра. На границе с Топями Стагмуса (частично в них заходит).

https://forumstatic.ru/files/001c/33/49/91997.png
Княжество Ренборд частично находится в Топях Стагмуса и является одним из самых мало обжитых земель Терры. Близость болот, постоянная опасность в виде нежити заставляют крестьян буквально бежать из владений князя. Однако, местный господин не спешит падать духом – его род уже много лет занимается некромантией, и место, лучшего чем это, не найти. Неудивительно, что 80% слуг замка – нежить, а практически вся дружина князя – мертвецы, скрывающиеся за доспехами от любопытных глаз.

События данной локации

НПС данной локации

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

4

Трактир "Мёртвый пират"
Терра.

https://forumstatic.ru/files/001c/33/49/96518.png
Интересное место. Таверна "Мёртвый пират" получила своё название от хозяина, в прошлом потрясающего корсара и истребителя пиратов. Сейчас же хозяин вышел на заслуженный отдых и от скуки время от времени сам встаёт за стойку и обслуживает посетителей. Старик обладает незабываемой внешностью, а главное  особой манерой говорить. Он остер на язык и немного грубоват, но в этом его шарм. Дядька внимательно слушает и собирает слухи, коих в его заведении можно выведать задаром, ведь это последняя таверна по эту сторону от гор Терры. Следующая только на северных склонах. В этом трактире рады всем, но если у вас проблемы с законом, лучше сохранить это в тайне, ведь хозяин ненавидит бандитов.

События данной локации

НПС данной локации

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

5

Таверна «Шальная собака»
Терра. Граница четырех княжеств.

https://forumstatic.ru/files/001c/33/49/45100.png
Веселое заведение, где можно встретить представителей всех рас. Таверна расположена на границе четырех княжеств и поэтому не подчиняется ни одному закону. Стоит ситуации выйти за пределы правил одного княжества, как вся компания идет в противоположное крыло и продолжает буянить в соседних владениях. Здание трехэтажное, поделено на четыре крыла, каждый из которых расположен в своем княжестве.

События данной локации

НПС данной локации

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

6

Военная академия
Терра. Княжество Каридин.

https://forumstatic.ru/files/001c/33/49/16531.png
Расположившись в Каридине, эта академия занимает огромную площадь, так как состоит из нескольких корпусов, тренировочных полей и общежития. Её размеры и важность оказались настолько большими, что академия сама по себе стала отдельным районом, отдаленным от центра столичного города. Строжайшая дисциплина привела к тому, что свободно разгуливающих людей тут практически нет: коридоры и дворы, как правило, пустуют, и пришлый может подумать, что академия пуста, однако, на самом деле это не так. Просто основные действия и баталии разворачиваются в аудиториях и на тренировочных полях.

События данной локации

НПС данной локации

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

7

Замок Каридин
Терра. Княжество Каридин.

https://forumstatic.ru/files/001c/33/49/51912.png
Первое, что бросится в глаза, кода человек подъедет к крепости – это, конечно, огромные круглые башни, построенные еще спардами в эпоху "Битвы Времен". В те времена чаще, чем теперь, использовалась во время войн магия. Особенно излюбленным было заклинание, направленное на разрушение стен — «огненный шар». Поэтому замок изначально проектировался как крепость с массивными стенами и огромными круглыми башнями по углам. Такую башню намного труднее уничтожить огнем и любым другим осадным орудием, чем строение иной формы. Крепость Каридин можно считать примером гения военной архитектуры, намного опередившего свое время. С того момента, как сестры утратила свою власть, Каридин сменил много хозяев. В конечном итоге он стал сердцем одного из могущественных княжеств людей. С тех пор замок перестраивался уже новыми хозяевами, которые так же внесли в архитектуру свои особые нововведения. Например, стены, оборудованные амбразурами и бойницами на трех уровнях, защищают крепость от нападения со всех сторон. Так же в замке были построены огромные длинные пандусы, чтобы можно было катить до амбразур на стенах бочки со смолой и расплавленным свинцом. Замок тщательно спланирован, остатки строений спрадов использовались в его архитектуре. Все это было сделано для того, чтобы замок мог выдержать любую осаду.

События данной локации

НПС данной локации

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

8

Деревня Каридин
Терра. Княжество Каридин.

https://forumstatic.ru/files/001c/33/49/36491.png
Большая деревня, расположенная у стен замка Каридин. Местные жители считаются богатейшими людьми в Терре: многие лорды живут вдвое хуже, чем эти крестьяне. Причина столь завидного богатства в том, что одной из статей дохода деревни является торговля с многочисленными гостями их господина, а так же сплетни из замка, за которые дипломаты готовы выложить кругленькую сумму.

События данной локации

НПС данной локации

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

9

Академия магии
Терра. Княжество Каридин.

https://forumstatic.ru/files/001c/33/49/40046.png
Каридинская академия считается одной из лучшей в Терре, ибо высокий контроль и хорошая поддержка Академии Радуги обеспечила оное учебное заведение частыми визитами магистров и архимагов различных школ магии. Они проводят выездные занятия, читают лекции и курируют лучших учеников. Само здание школы находится на центральной улице и является важной частью архитектуры города.

События данной локации

НПС данной локации

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

10

Крепость Верного меча 
Терра. Княжество Каридин.

https://forumstatic.ru/files/001c/33/49/66202.png
Штаб-квартира Ордена братьев-меченосцев Терры. Замок небольшой, но хорошо укреплённый. Он построен на высоком тёмно-красном утёсе. В замок ведёт единственный вход, защищённый надвратной башней. За воротами длинный голый склон, на котором неприятель открыт для атак с двух круглых башен у главных ворот. В замке есть башня магистра, оружейная, конюшня, казарма, часовня. Под алтарём Корда в часовне есть потайная лестница в убежище. Другая потайная лестница ведёт из северо-западной башни в пещеру под утёсом. Врата пещеры запечатаны специальным словом-паролем.

События данной локации

НПС данной локации

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

11

Оплот псов Сайрона
Терра. Княжество Каридин.

https://forumstatic.ru/files/001c/33/49/18439.png
Оплот псов Сайрона — крепость, расположенная в степи Каридина. Высокое укреплённое сооружение, созданное для ведения войны. Стены крепости имеют весьма солидную толщину и высоту, способную отбить желание нападать на неё почти у кого угодно. Вокруг крепости вырыт глубокий ров, пересечь который можно только по мосту одновременно являющемуся подвесными воротами.
На первом этаже замка расположен зал заседаний, куда допускаются только избранные. Простые члены ордена не переступают его порога. Большая часть второго этажа отведена под жилые помещения-казармы, где псы, как правило, только спят. Здесь же находится общая столовая. Позади замка есть просторная лужайка, которая используется в качестве тренировочного полигона и места отдыха."

События данной локации

НПС данной локации

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

12

Озерная деревня
Терра.

https://forumstatic.ru/files/001c/33/49/68895.png
Небольшая деревенька в 5-6 домов, расположенная на берегу живописного озера. Место глухое, имеющее не самую хорошую репутацию. Местный лорд предпочитает обходить деревню стороной, не вмешиваясь в ее быт и дела, а жители то и дело рассказывают о всяких странностях, творящихся в местном озере. Поговаривают, что когда-то староста заключил сделку с озерным чудищем, которое теперь пугает всю округу и повинно во всем том, о чем гласят слухи. Хотя, в некоторых происшествиях все-таки виноваты не чудовища или духи, а те, кто решил скрыть свои злодеяния за имеющимися слухами.

События данной локации

НПС данной локации

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

13

Нарингор
Терра.

https://forumstatic.ru/files/001c/33/49/87401.png
Нарингор — большое поселение, которое с первых шагов навевает мрачные мысли. Здесь так и стоят обгоревшие остовы домов, хотя с момента пожарищ явно минуло много времени. Внутри некоторых из них уже выросли деревья. Деревья так же повырастали и на улицах городка, в центре которого находится колодец. Из него жители берут воду для своих нужд. Люди, обитающие в этих местах, похожи на свой город — грубые, неприветливые и мрачные. В городке есть таверна и магазин, но и там путешественника встретят нехотя, лишь потому, что городу необходимы деньги. Более того, единственная часовня в городе лишь снаружи похожа на любую другую. Внутри неё нет никакого алтаря, а стены и пол ничем не украшены.

События данной локации

НПС данной локации

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

14

Шепчущий лес
Терра.

https://forumstatic.ru/files/001c/33/49/23157.png
Лесной массив, расположенный на территории лордов, привлекает магов и ученых со всех княжеств. Причиной служат необычные деревья, у которых, даже не имея фантазии, можно разглядеть человеческие лица. По поверьям — это часть эльфийского воинства, войны которые отказались сдаваться Корду и превратились в деревья. Говорят даже в безветренную погоду здесь можно услышать шепот, доносящийся из кроны. А если ударить по дереву топором, из него пойдет кровь, будто бы была нанесена настоящая рана живому.

События данной локации

НПС данной локации

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

15

Трикстер
Терра.

https://forumstatic.ru/files/001c/33/49/80805.png
Этот город богат, сыт, удачлив, непостоянен и крайне непредсказуем. За время своего существования умудрился поменять без малого сотню лордов, не изменив при этом самому себе. Полностью сделанный из камня и практически лишенный каких-либо деревянных построек он является сочетанием архитектуры драконов и людей, взяв у каждой из сторон лучшее. Культурный центр нескольких княжеств (к которым в разные свои времена относился). По местному поверью, город был основан шутниками, которые и составили подавляющие большинство первых горожан. А шутники, как известно, народ веселый, вот и город получился под стать им.

События данной локации

НПС данной локации

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

16

Трактир «У дохлой кошки»
Терра. Трикстер.

https://forumstatic.ru/files/001c/33/49/17973.png
Трактир находится в одном из самых неприятных переулков Трикстера. Он был подарен нынешней владелице в ответ на её желание обзавестись собственным заведением. А после ещё одного желания стал пространственной ловушкой. Любой, кто на территории Трикстера вслух выскажет желание поесть, обязательно придёт сюда. В чём подвох? А что вы хотите от заведения, под вывеской которого висит труп кота. Говорят, сама владелица, старуха Карли, лично меняет котов, когда те начинают рассыпаться в труху. Заведение мерзкое по всем статьям. Мерзкие запахи, мерзкая еда, высокие цены. Здесь можно встретить полчище крыс. На самом деле, он подстраивается под все версии посетителя, играя скорее на чувстве отвращения, чем на страхе. А ещё больший подвох в том, что, не отобедав здесь, вы не уйдёте и нескольких метров, обязательно вернувшись в «кошку». Если послушать Карли, то были на её памяти люди, которые попадали сюда по три раза, прежде чем сообразили, что к чему...

События данной локации

НПС данной локации

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

17

Развалины старого храма
Терра.

https://forumstatic.ru/files/001c/33/49/55781.png
Одинокие руины посреди мертвого леса — вот и все, что осталось от храма Теон. Местный лорд крайне испугался влияния ее культа в своих землях, поэтому и решил пойти на то, чтобы уничтожить храм вместе со всеми его служителями. Если верить рассказам стариков, он приказал сжечь величественное сооружение вместе с людьми. Несчастные жертвы так кричали, что даже спустя много лет камни продолжают стонать, а деревья в тот день умерли, будто отказываясь расти в землях злодея.

События данной локации

НПС данной локации

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

18

Остров Мьюр
Терра.

https://forumstatic.ru/files/001c/33/49/43096.png
Не всем лордам везет получить в наследство обширные поля и цветущие сады, есть и те, чьи владения составляет маленький кусок земли, отделенный от остальных территорий. Такой землёй является остров Мьюр, который по сути является княжеством. Оно состоит из замка лорда, расположившегося на возвышенности, и каскада домов его подданных, идущих чуть ниже. Хоть пресной воды на острове в достатке, но вот в плане продовольствия и товаров он полностью зависит от своего материкового соседа (который не забывает напоминать периодически об этом лорду). Правда и Мьюру есть чем ответить: его владения уже много веков используют в качестве места гнездования популяция редких птиц.

События данной локации

НПС данной локации

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

19

Заколдованная башня
Терра.

https://forumstatic.ru/files/001c/33/49/54895.png
Кто не слышал легенду о прекрасной принцессе запертой в башне? А кто в Терре  знает, где эта башня находится? Ответ на оба вопроса — все. В чистом поле среди зеленых трав стоит одинокая башня. Стоит уже много лет, притягивая взгляды и рождая легенды. По сути постройка совершенно не жилая и является остатками некоего защитного сооружения. Но кто об этом помнит? Легенда о принцессе куда интереснее.

События данной локации

НПС данной локации

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

20

«Загадка»
Терра.

https://forumstatic.ru/files/001c/33/49/88131.png
Остатки старой крепости спардов, которая была так сильно повреждена, что уже не могла быть восстановлена и использоваться в качестве замка. Свое название получила из-за центральной части: платформы с каменной стелой, на которой нанесены рисунки и надписи на первом языке. Многие маги считают, это указатель к неким тайнам погибшей цивилизации или же замок, закрывающий проход в подземную часть. Однако, разгадать надписи еще никому не удалось.

События данной локации

НПС данной локации

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

21

Владения лорда Грегори
Терра.

https://forumstatic.ru/files/001c/33/49/19329.png
Весьма обширные, хоть и запущенные по причине старости их хозяина владения. Есть несколько деревушек, раскиданных там и тут, и один поросший мхом замок, такой же старый, как и его владелец, потертый, но все еще обладающий крепкими стенами.

События данной локации

НПС данной локации

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

22

Мельничные поля
Терра.

https://forumstatic.ru/files/001c/33/49/14029.png
Житница Терры с многочисленными садами, полями и пастбищами. Является территорией объединения нескольких лордов, которые ради наибольшей прибыли решили развивать данный край совместно. Населению здесь предоставлены определенные льготы и послабления (к примеру, уменьшен налог и отменена воинская повинность), взамен же от крестьян требуется обрабатывать землю и поставлять свою продукцию на общий рынок по низким ценам."

События данной локации

НПС данной локации

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

23

Владения лорда Кроу
Терра.

https://forumstatic.ru/files/001c/33/49/99580.png
Эти земли расположены в весьма удобном с точки зрения стратегического размещения. С одной стороны — торговые пути, которые позволили Кроу развить прилегающие деревни до размера небольшого города с частично каменными постройками и улицами вымощенными булыжниками. С другой — относительно дружественно настроенные соседи, не собирающиеся открыто нападать. С третей — некая удивительная способность лорда видеть даже сквозь стены. Все это вместе превратило владения Кроу в весьма развитое и богатое княжество. Правда, недавно его спокойствие омрачила смерть старого лорда, а так же тот факт, что его наследники устроили настоящую войну. Но чего только не бывает в жизни? И это переживем.

События данной локации

НПС данной локации

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

24

Камплан
Терра. Княжество Каридин.

https://forumstatic.ru/files/001c/33/49/32092.png
Камплан — это небольшое поселение с таверной, расположенное к северу от Каридина. Прямо посередине дороги, идущей в посёлок, выкопан колодец, из которого жители берут воду для питья и полива угодий. Отсюда в любую погоду можно увидеть очертания замка лорда-протектора.

События данной локации

НПС данной локации

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

25

Деревня дружинная
Терра.

https://forumstatic.ru/files/001c/33/49/19161.png
Из-за нехватки места при строительстве деревни дома были построены вплотную друг к другу так, что теперь уже не поймешь, где начинается один дом и где заканчивается другой. Местные жители даже шутят, что если сломать все стены между комнатами, то можно получить целый дворец. На улице посёлка перед домами растёт большое дерево, цветущее белыми цветами. Есть и колодец, из которого жители берут воду для питья.
Днём в хорошую погоду отсюда можно разглядеть исток Камышовой реки и долину внизу. Хоть поселение находится и недалеко от замка лорда, сам замок отсюда нельзя увидеть, поскольку оно расположено в небольшой низине.

События данной локации

НПС данной локации

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

26

Истукан
Терра.

https://forumstatic.ru/files/001c/33/49/33363.png
Монументальное сооружение, в котором при определенных навыках можно рассмотреть осколок. Да да, вся эта громадина — один большой осколок! Разумеется, все, кто так или иначе интересуется этой темой, обследовали истукана вдоль и попрек. Ничего не нашли. Осколок не делает ровным счетом ничего. Ничегошеньки, дорогой мой приключенец! Хотя, есть, конечно, теория, что осколок просто спит, а вот если отыскать способ его пробудить, вот тогда... Хотя, что тогда произойдет никому неизвестно. Но не может же эта махина быть бесполезной! С другой стороны, давно установлено, что размер осколка ой как не зависит от его силы, так что, вдруг и правда эта каменюга всего-навсего дождевых червей выманивает? Вот рыбаки то порадуются...

События данной локации

НПС данной локации

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

27

Городок
Терра. Княжество Ренборд. Граница с Топями.

https://forumstatic.ru/files/001c/33/49/95160.png
Когда вы приезжаете в этот милый городок, главное не переходить на другую сторону улицы. Вообще не переходить! Категорически не переходить! И даже не пытаться этого делать! Ну вас предупреждали, если что, виноваты сами. С одной стороны центральной улицы находится милый зажиточный городок, с приветливыми жителями, улыбающимися торговцами, вкусной едой и добрыми соседями. Тут и вылечат, и накормят, и оденут, и даже с собой в дорогу денег дадут да не потребуют вернуть обратно (а вдруг когда-то случится и самому помощь потребуется?). Но вся эта ванильная милота тут же пропадает, стоит перейти на другую сторону улицы: тут тебе и зомби, и вампиры, и вурдалаки всех мастей. Крысы в супе, нож в подворотне и старичок, который в окровавленной рубахе догрызает внучка. В общем, жуткое место…
И как же так получилось, спросите вы? Да все просто, владельцами городка являются два брата-мага, которые отличаются друг от друга, как две стороны улицы меж собой. Однажды они поругались до такой степени, что взяли и разделили город на две части, и каждый сделал свою такой, какой хотел видеть.

События данной локации

НПС данной локации

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

28

Грибное подземье
Терра. Шепчущий лес.

https://forumstatic.ru/files/001c/33/49/22982.png
Те, кто любит походить по лесу с лукошком, сорвут самый большой куш в своей жизни, если набредут на это место. Грибов в пещере растет видимо-невидимо, а некоторые даже человеческий рост давно превысили. Видимо, их так никто и не решился собрать. Найти здесь можно абсолютно любые грибы: хочешь сварить суп, зелье, отвар или отправить свое сознание в полет — тут ты отыщешь нужный ингредиент.

События данной локации

НПС данной локации

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

29

Деревня Железный Лес
Терра. Владения лорда Грегори.

https://forumstatic.ru/files/001c/33/49/58929.png
Одна из деревень на территории лорда Грегори. С одной стороны деревня окружена полями, а с другой - густым лесом, благодаря которому и получила свое название.  Основной промысел — рубка деревьев. Уже шестое поколение подряд деревушка славиться качеством своей древесины, только в последнее время поставки осуществляются с перебоями. Разбойники на дорогах, плохое качество дорог, а также постоянные набеги хищных животных. Стражники утверждают, что это волки, но местный охотник утверждает, что эти существа куда опаснее.  Всего в деревне осталось девять крупных дворов, окруженных частоколом. Несмотря на небольшое количество дворов, имеется: кузница, дом старосты, дом охотника, подобие лесопилки (отведенное место для работы с деревом). С недавних пор, на воротах стоит пост с пятеркой стражников, которые берут налог за проезд.

События данной локации

НПС данной локации

Подпись автора

Вопросы к администрации

0


Вы здесь » Сайрон: Эпоха Рассвета » География » Локации: Терра