Сайрон: Эпоха Рассвета

Объявление

Дата: 16563 год

Вводный курс по миру
Квесты
РОЗЫСК

Нариш'Тар

Р'рату

Тамиор

Гаданфар

Адиуль

Квертиас

Эарлам

Эйдис

Антарас

Селия

Сансэя

Госпожа чудовищ

Княгиня Крио

Данартея

Милора

Эсмирель

Луар

Танафрити

Шарлотта Холидей


Добро пожаловать на Сайрон. Форум, посвященный фентези-тематике, мир, в котором Вы можете воплотить все свои желания и мечты.....
Система игры: смешанная (эпизоды+локации)
Мастеринг: смешанный
Рейтинг игры: 18+

ГРУППА В ВК


Голосуйте за любимый форум, оставляйте отзывы - и получайте награду!


Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайрон: Эпоха Рассвета » Акции и вакансии » Акции мужские


Акции мужские

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

В данном разделе собраны акции мужских персонажей, играющих ту или иную роль в самых разных уголках Сайрона.
Данные роли можно занимать, написав как полную, так и упрощенную акционную анкету.

Некоторые параметры акционных персонажей (например, внешность или имя) могут быть изменены. Если вы хотите поменять такой параметр - уточните возможность у администрации, написав в гостевой или вопросах к администрации.

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

2

float:left
Тамиор
Роль (должность, профессия, призвание): владыка Янтарь, глава Торгового союза Сайрона, влиятельный купец, бывший пиратский капитан.
Основное место игры: Брут.
Раса; пол; возраст; семейное положение: человек; мужской; 250 лет; не женат.
Навыки: воитель огнестрельного оружия, ученик фехтования (оружие на выбор игрока), мнимое бессмертие (молодость и долгая жизнь), знание торговли и политики, знание навигации.
Артефакты-осколки: кольцо владыки Янтарь
В распоряжении персонажа: 1. Штаб Торгового союза Сайрона. 2. Заброшенный собор. 3. Игровой дом «Счастливый кролик».
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Тамиор — человек без морали. Он самовлюблен, эгоистичен и абсолютно пренебрежительно относится ко всему. Малейшее ущемление его желаний (будь то провинность слуги или же долгое ожидания товара) приводит  мужчину в бешенство – можно насчитать более сотни случаев в год, когда он убивал «виновных». Пожалуй с таким лёгким отношением к смертям ему предстало бы быть владыкой Рубином, но для Тамиора убийства это не сама цель, а, как он выражается, «самый быстрый и дешёвый способ избавиться от досадных недоразумений». Однако, при этом он весьма умен, хитер и чертовски изворотлив. Он построил грандиозную торговую империю, превратив бывшую гильдию купцов Брута в нечто поистине весомое. Нельзя не отметить некое очарование в этом типе, все-таки к своей внешности «молодой старик» относится крайне щепетильно, требуя от себя идеала во всем. Да и то, что его практически невозможно обидеть или оскорбить, позволяет Тамиору общаться практически с любым типом людей и нелюдей. Здесь весомую роль играет именно его нарциссизм, который просто не дает владыке Янтарю увидеть врага или угрозу хоть в ком-то: соперники – да, неудобства – да, но не враги. Как говорится, слишком много чести в этом слове для дурачков.
Тамиор родился в Терре, а может быть на Островах Упавших Звезд, он каждый раз выдает новую версию, проверить которую никому не удается. О его детстве известно мало, однако, достаточно многое известно об его зрелых годах. В тридцать лет стал пиратским капитаном, достаточно успешным и даже владел собственным островом-крепостью. В одном из налетов был сильно ранен, в результате чего чуть не погиб, но выжил, после чего задался вопросом бренности своего существования, что не слишком радовало. Просмотрел многие варианты, но ничего не устраивало: бытность нежитью в любой форме означала бы отказ от многих желаний, что совсем не связывалось с его представлением о вечной жизни. Но, однажды, удача улыбнулась: к нему на корабль попал один туземец с далекой Тенебры, который рассказал о местных традициях. Туземец пообещал исполнить желание Тамиора, если тот доставит его на архипелаг – капитан согласился. В результате, благодаря шаману, был заключен договор с яманами – они даруют капитану молодость и бессмертие, а взамен он раз в пять лет приносит им в жертву столько людей, сколько духов придут на «пир». Тамиор согласился, в результате чего первой жертвой стала вся команда корабля. С того дня прошло уже 220 лет, Тамиор все так же молод, здоров и ни капли не раскаивается в смерти тех, кто постоянно умирает ради его бессмертия. Правда, теперь ему стоит регулярно совершать тот же обряд на Тенебре, иначе можно лишиться бессмертия. И не стоит забывать, что этот же ритуал наводит определенный порядок в голове, которая не рассчитана на столь долгий срок жизни.
Предпосылки в игре: может принять участие в деление наследства в Терре
Аватары
https://forumstatic.ru/files/001c/33/49/23557.png

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

3

float:left
Антарас
Роль (должность, профессия, призвание): глава Ордена Радуги в Терре.
Основное место дислокации: весь мир.
Раса; пол; возраст; семейное положение: многоликий; мужской; 701 год; не женат.
Навыки: великий архимаг одной школы + неофит другой школы.
Артефакты-осколки: является владельцем осколка.
В распоряжении персонажа: Академия магии.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Никто и никогда не угадывает в молодом мужчине лет тридцати с длинными тёмными волосами и сине-серыми глазами главу Ордена Радуги. Хладнокровен, сдержан, неразговорчив, скрытен. Его, зачастую, называют параноиком, но, как известно, параноик — второе название долгожителя. Любит логичность и порядок во всём.
Свой пост получил по наследству, от предыдущего главы Радуги, поскольку был его личным учеником. Оспорить решение того великого архимага не посмел никто. Но нельзя сказать, что Антарас был рад свалившейся на его голову "радости". Наоборот, он планировал вообще покинуть Орден, но от общего решения всех великих архимагов никуда не денешься. Впрочем, многоликий и не особо-то занимается делами, связанными с работой академии. Все его обязанности выполняет советник, тогда как Антарас занимается обучением своей личной ученицы. Злые языки поговаривают, что он тайно в неё влюблён.
Предпосылки в игре: расследования магических аномалий. Увеличения влияния ордена в Терре. События, связанные с Террой и ее владениями.
Аватары
https://forumstatic.ru/files/001c/33/49/99866.png

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

4

float:left
Эйдис
Роль (должность, профессия, призвание): плут, великий мистификатор
Основное место игры: весь Сайрон.
Раса; пол; возраст; семейное положение: эльф; мужчина; 1287 лет; не женат.
Навыки: великий архимаг ментальной магии.
Артефакты-осколки: на усмотрение игрока.
В распоряжении персонажа: несколько домов по всему Сайрону.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
С детства отданный в академию магов, он с головой погрузился в изучение магии и самосовершенствование, а вскоре стал весьма успешным магом разума. После того, как достиг уровня архимага, покинул академию, посчитав, что там его уже ничему не смогут научить. Чисто номинально остался в числе сотрудников академии, но вот реально уже давно не имеет с ней ничего общего. За последние несколько веков успел нажить себе массу врагов и проблем, так как прославился как весьма изощренный плут и мистификатор, который использует свой талант ментального мага, чтобы в прямом смысле пудрить мозг окружающим.
Любит роскошь, чистоту, порядок. Большую часть времени пребывает в меланхолично-флегматическом состоянии, размышлениях о смысле всего, что он творит и никогда не делает поспешных выводов, никогда не прислушивается к зову чувств. Его метания и судорожный выбор между белой и черной стороной ни капельки не затрагивают власть. Для него главный выбор — сохранить жизнь и спокойствие тех, кто ему дорог или высокой ценой (жизнями все тех же) продолжить свое самосовершенствование, чтобы в результате наконец найти... нет, не власть — конечную точку могущества, когда развиваться уже некуда, и посмотреть, что будет.
Одиночка, не любит быть с кем-нибудь в "одной команде". Объединение ослабляет силу, считает он, посиживая в одном из своих многочисленных домов. Как однажды сказал знающий его профессор: "Если мы начнем составлять список тех, кто желает смерти Эйдису, где-то к 1/100 списка он умрет. От старости." Ради того же пресловутого самосовершенствования он стольким нагадил... Единственное, что может подтолкнуть его к выбору — появление человека, которого он... нет, не то чтобы полюбит, но никогда не захочет потерять... Или его потеря — тогда Эйдис решит, что больше терять ему нечего.
Предпосылки в игре: это необходимое зло нашего мира.
Аватары
https://forumstatic.ru/files/001c/33/49/71557.png

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

5

float:left
Дарион ар Муар
Роль (должность, профессия, призвание): посыльный, тайный шпион, тёмный маг.
Основное место игры: весь Сайрон.
Раса; пол; возраст; семейное положение: дракон; мужчина; 2010 лет; не женат.
Навыки: магистр магии тени + мастер магии крови.
Артефакты-осколки: нет.
В распоряжении персонажа: собственные навыки и очень полезные связи.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Дарион ар Муар – весьма интересная личность. Если верить сплетням, то он принадлежал к весьма знатному роду, который когда-то даже входил в состав Совета Тринадцати. Однако, помимо знатности, род увлекался черной магией, в частности магией крови и тени. Это его и сгубило: предок Дариона уничтожил весь свой род, чтобы получить  силу, но его остановили до того, как тот смог воспользоваться обретенной мощью. Предка и всех его сподвижников казнили, спастись удалось только бабке Дариона, которая вышла за муж за простого дракона. Однако, хоть жизнь она себе и спасла, но репутацию всем потомком подпортила. Так что ар Муару, при всех его талантах, никогда не светила должность выше простого слуги или посыльного. Однако, этого посыльного посылали только с поручениями, которые не должны были попасть не в те руки, благоразумно пологая, что часть желающих отгонит репутация ар Муара, а более храбрых - его магия. Дарион слишком рано повстречался с жестокостями мира: когда его сверстники беззаботно играли, ар Муар был вынужден скрываться и прятаться. А причина была проста – для всех и всегда он был потомком безумца, который убил весь свой род, кровь которого все еще несла в себе отпечаток того отвратительного поступка. Однако, вместе с одиночеством пришло пониманием потаенного устройства мира, того, что его репутация – это не только помеха, но и источник силы и власти. А добавь к этому прирожденный талант к темной магии, и вот уже истинный черный дракон, которого не смеют поучать или пугать, ведь так страшно спорить с тем, кто держит в лапах твою жизнь и смерть.
Предпосылки в игре: Дарион - это такой персонаж, который пригодиться везде. Ах да, его родственница пару десятков лет назад стала королевой драконов. Это так, к слову.
Аватары
https://forumstatic.ru/files/001c/33/49/35983.png

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

6

float:left
Эарлам
Роль (должность, профессия, призвание): герцог Аг’кхала, тайный диверсант, провокатор и разрушитель.
Основное место игры: Аг’кхал.
Раса; пол; возраст; семейное положение: аэри; мужчина; 1166 лет; на усмотрение игрока.
Навыки: профессор алхимии, либо бакалавр алхимии + адепт воинского навыка, либо бакалавр алхимии + рядовой маг магии огня; навыки демонической формы, знаток ядов.
Артефакты-осколки: на усмотрение игрока.
В распоряжении персонажа: 1. Влияние рода, главой которого является Эарлам. 2. Связи с преступным миром как Аг’кхала.

Характер, предположительная внешность и личные данные:
Кто знает, чем Эарламу не угодили его сородичи вместе взятые и вообще весь Аг’кхал. Возможно, он просто вовремя не смог заполучить власть, которой когда-то так жаждал, и потому затаил злобу. Или же просто стремился отомстить кому-то из трибунов, ранее скинувших мужчину на самое дно, и таким способом заполучить еще больше силы. Быть может, ему просто все надоели, и теперь он жаждет избавиться от них максимально радикальным способом. А, может, просто всё дело в том, что этому аэри нравится смотреть, как всё вокруг горит - ведь своей тягой к разрушению чего бы то ни было он был известен еще с детства. Так или иначе, в какой-то момент Эарлам решил поставить всё на кон и с тех пор у него лишь одна цель – стереть Аг’кхал с его обитателями с лица земли. Просто ради искусства.
После смерти двух трибунов и установления нового порядка, никто и предположить не может, как будет действовать Эарлам. Продолжит ли он исполнение темных замыслов или наоборот, начнет восхождение к вершинам нового устройства аэрийского общества?
Предпосылки в игре: Аг'кхал оборвал связи с внешним миром, а место трех трибунов занял один владыка. В такой ситуации для персонажа открываются практически безграничные возможности хоть для диверсий, хоть для обретения большей власти. В конце концов, есть старое доброе тайное противостояние другим «сильным Аг’кхала сего» и просто обеспечение «веселой» жизни всем, кто под руку попадется.
Аватары
https://forumstatic.ru/files/001c/33/49/12504.png

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

7

float:left
Квертиас
Роль (должность, профессия, призвание): министрум, советник по законодательству и внутренней политике, магистр Стражей воспоминаний, хитрый политик, интриган.
Раса; пол; возраст; семейное положение: спард; мужской; около 1080 лет; не женат.
Навыки: магистр ментальной магии + мастер другой школы магии.
Артефакты-осколки: на усмотрение игрока.
В распоряжении персонажа:1. Доступ к технологиям спардов. 2. Стражи Воспоминаний
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Кто вам сказал, что спарды милосердны и чисты, что им неведомо тщеславие и алчность? Кто вам сказал, что добро всегда непорочно и прекрасно? Скорее всего этот человек никогда не встречал Квертиаса – одного из министриума и бывшего доверенного советника архижрицы Теоны. Могущественный маг, он с ловкостью акробата удерживается на тонкой грани между предательством и верностью. За долгие годы он научился обходить правила и совершать деяния, недостойные его высокого и почётного ранга, скрываясь за маской добродетели и чистоты. Будучи когда-то влюблённым в прекрасную Теону, он, еще тогда молодой юноша, всеми силами старался поддержать прекрасную девушку в столь трудном деле, как охрана осколков. Он видел как она из слабой и скромной девушки превращалась в голос богини и как некогда дочь полководца и многоликой обрила силу, что позволила ей стать чуть ли не наравне с архонтом Мистрила. Если уж говорить откровенно, во многом благодаря Квертиасу Теона смогла удержаться на должности и собрать круг верных своей воли людей. Но время неумолимо идет вперед и всё меняется. С веками маг стал осознавать, что для его возлюбленной он навсегда останется всего лишь другом и союзником, чтобы он ни предпринимал, да и роль голоса богини все больше отдаляла их друг от друга, делая и до этого призрачные шанс на любовь и счастье практически не возможным. Подобное положение вещей не слишком устраивало мага, и любовь постепенно год за годом переросла в ненависть и злобу. Открыто он был верен и поддерживал свою вечно юную госпожу, всячески оберегая ее от бед и врагов. В глубине души он уверен, что когда договор между мертвым божеством и его жрицей будет расторгнут, они смогут быть вместе, и ради данной цели мужчина готов пойти на многое.
Все изменилось, когда Теона нарушила правила секретности Мистрила и вступила в дипломатический контакт с королем эльфов. Квертиас встал во главе оппозиции и, воспользовавшись определенными настроениями среди народа, накалял обстановку в обществе. Он утверждал, что раз глас богини отринула старые догматы, то и изоляции спардов должен прийти конец. Нет, он всерьез не рассчитывал на такое развитие событий, потому что понятия не имел. что делать, спустить Мистрил с небес. Однако, так и произошло. Манипуляции, призванные усилить влияние министрума, вышли из-под контроля. Зато ему все же удалось избавить Теону от неминуемой казни. Правда, ее все равно лишили всех должностей и титулов, и теперь ей приходиться скрываться. Квертиас же продолжает свою игру, хоть она и заметно осложнилась.
Предпосылки в игре: ищет способ вернуть Теону и избавить ее от клятвы богине. Должен решить, как играть дальше: продолжать метить на место архонта, у которого сейчас слишком много забот, или  же продолжать укреплять собственное влияние.
Аватары
https://forumstatic.ru/files/001c/33/49/74932.png

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

8

float:left
Адиуль
Роль (должность, профессия, призвание): шаман; может контактировать с духом Сусаром.
Раса; пол; возраст; семейное положение: человек; мужской; 45 лет; на усмотрение игрока.
Навыки: владетель шаманизма + 1 боевой навык уровня ученик.
Артефакты-осколки: нет.
В распоряжении персонажа: влияние в родном поселении на Тенебре, покровительство Сусара.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Адиуль могуч и силен, в гневе он опасен и готов снести все на своем пути. Этот шаман один из сильнейших на Тенебре и при этом не гнушающийся и стези войны. Сильный, мускулистый мужчина не боится ни снега, ни ветра, веря в мощь и защиту духов. И в общем-то духи его никогда не подводят. Один из детей Инаэ - Сусар выбрал шамана еще когда тот был ребенком. Изначально Адиуль должен был стать охотником и воином, и все прошло бы так, как хотел его отец, если бы не судьба. Вовремя одной из кочевок мальчик отбился от семьи и потерялся. Адиуль заблудился во льдах, где набрел на старые одинокие нарды… Мальчик знал, что нельзя беспокоить мертвого, и что своим присутствием он оскорбляет духов, но и замерзнуть в снегах он тоже не хотел. Пришлось ему выбирать между гневом мертвого и вечным холодом: выбор был очевиден. Мальчик потревожил мертвеца, но сам спасся. Наутро его нашел отец. С того дня страшные кошмары стали преследовать Адиуля, встревоженные родители обратились к шаману. Тот, недолго думая, заявил, что духи злы и единственный шанс для юноши спастись - это стать шаманом и загладить свою вину, так как шаман, которого он потревожил в снегах, уже передал ему свой дар, в качестве наказания…. Мальчику пришлось забыть про игры и стать учеником шамана. Долгие годы он изучал древние тайны, но кошмары все не отступали…. Лишь изредка он находил успокоение. И так продолжалось до тех пор, пока однажды Адиуль в своих скитаниях в мире духов не встретил Сусара.
Оказалось, что сын Инаэ готов простить его, но лишь в том случае, если шаман согласиться ему служить и нести его волю. Дух уже давно выбрал себе Адиуля  и лишь испытывал его все эти годы. Молодой шаман согласился… Кошмары отступили навсегда. Хотя сам Сусар и не является непосредственным покровителем Адиуля, этот шаман может взывать к силе могучего сына белой волчицы. Правда, и сам дух может потребовать что-либо от своего избранного.
Предпосылки в игре: Тенебра - очень суровое и неспокойное место, справиться с загадками и испытаниями которой способен разве что кто-то могучий, вроде Адиуля. Хотя, духи могут позвать его и за пределы архипелага, ибо шаман может найти свою судьбу и в другом месте.
Аватары
https://forumstatic.ru/files/001c/33/49/44802.png

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

9

float:left
Гаданфар
Роль (должность, профессия, призвание): глава тайной канцелярии Вейстрала.
Основное место дислокации: Вейтрал
Раса; пол; возраст; семейное положение: человек; мужской; 30 лет; на усмотрение игрока.
Навыки: 1 воинский навык уровня воитель, либо 1 воинский уровня навык специалист + 1 воинский уровня навык адепт (в случае смежных навыков), либо 2 воинских навыка уровня адепт (в случае несмежных навыков).
Артефакты-осколки: на усмотрение игрока.
В распоряжении персонажа: 1. Тайная канцелярия.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Весьма молод, но достаточно талантлив для того, чтобы занимать высокую должность в тайной канцелярии, хотя причина получения этой должности - родственные связи с шахриаром. Предпочитает не отсиживаться в кабинете и не протирать зад. Сам отправляется на дело, если считает его достаточно увлекательным. За любой интересный случай берется охотно. Может сам допросить, пытать, разыскать. Сам себе ищейка, судья, наемник, палач. Мастер на все руки. Знает все и обо всех, а иначе в его деле никак. С легкостью парирует аргументами и фактами, может надавить, если потребуется, выманить из кого-то правду, заставить подписать признание и многое другое, что входит в обязанности обычных служителей. Считает, что глава не должен лишать себя всех удовольствиях их дела.
Предпосылки в игре: бдит за внутренним порядком Вейтрала, находя удовольствие брать особо необычные дела под личный контроль. Может поучаствовать в раскрытии тайных делишек того или иного аристократа, в последствии сдав его властям или скомпрометировав в свою пользу.
Аватары
https://forumstatic.ru/files/001c/33/49/42143.png

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

10

float:left
Р'рату
Роль (должность, профессия, призвание): сын прайна.
Раса; пол; возраст; семейное положение: тигран; мужской; 86 лет; женат.
Навыки персонажа: 1 воинский навык уровня специалист + 1 воинский навык уровня адепт.
Артефакты-осколки: на усмотрение игрока.
В распоряжении персонажа: военная мощь империи.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Никто и никогда не предполагал, что Р'рату сможет подняться так высоко. Тигран не был силен физически, умом тоже не блистал, был болезненный и тихий. Однако, сверстники не смели насмехаться над ним, так как за спиной Р'рату всегда маячила высоченная фигура лучшего друга - Ш'аалху. «Нянька» - шептали злые языки, но никто не рискнул бы сказать это в глаза тиграну.
Но был у Р'рату один странный дар – с точностью предугадывать происходящие события. В свое время, как и его названный брат, он стал воином, и благодаря своей особенности быстро поднялся по служебной лестнице. В каком бы бою он не участвовал, каким бы безнадежным не было положение, Р'рату всегда выходил победителем. Естественно, его заметили, и уже через 10 лет службы тигран стал одним из сынов прайна.
Р'рату скромняга и тихоня, предпочитает помалкивать, чтобы не выдать собственное невежество. Он уступчив и на редкость терпим абсолютно ко всем. Он не самый великий воитель среди верхушки тигранской армии, однако, его воины, появляющиеся в самом конце сражения, способны переломить исход битвы в пользу тигранов почти в любом случае.
Предпосылки в игре: может принять участие в дальнейших действиях империи Сувурри.
Аватары
https://forumstatic.ru/files/001c/33/49/21944.png

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

11

float:left
Нариш'Тар
Роль (должность, профессия, призвание): рыцарь Ордена Очищения (Белые крылья).
Раса; пол; возраст; семейное положение: обращенный драган (ранее - светлый эльф); мужской; 389 лет (выглядит примерно на 25 лет); не женат.
Навыки персонажа: магистр одной школы магии + неофит другой школы (при родственных школах) либо мастер одной школы и неофит другой школы (при неродственных школах).
Артефакты-осколки: на усмотрение игрока.
В распоряжении персонажа: соответствующие ресурсы ордены, верные товарищи из Белых крыльев.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Никто толком не помнит, как Нариш'Тар вступил в орден, несмотря на юный возраст, многим кажется, что он был всегда, уж очень много он обращал на себя внимания. Нет, Нариш'Тар не был навязчивым, просто он был слишком компанейским, и собирал вокруг себя членов ордена, желающих посмеяться или послушать очередную захватывающую историю.
Нариш отличный маг и весьма отчаянный парень, ему не составит труда нарушить запрет и ринуться в бой, если он знает, что тем самым может спасти нескольких, да даже одного, невинного или товарища.
Из-за его характера он часто бывает «на ковре» у своего капитана - строгой и суровой Данартеи, блюстительнице устава, которая, однако, редко подвергает Нариш'Тара серьезным наказаниям, ибо понимает его мотивацию.
Несмотря на любовь поговорить, драган ничего не рассказывает о своем прошлом и жизни до ордена, в который он вступил в довольно раннем возрасте.
Весьма рассудителен и расчетлив, не смотря на то, что его можно принять за редкостного оболтуса, любящего покозырять своими магическими способностями.
Дружелюбен со всеми, и многие считают его своим другом, однако, к другим относиться с осторожностью, и завоевать настоящее доверие Нариш'Тара весьма трудно, хотя об этом никто не догадывается. Прирожденный лидер, хотя никогда не стремился к власти и управлению, ему куда проще сражаться, рассказывать истории и подбадривать соратников.
Предпосылки в игре: так как в Топях никогда не бывает полностью спокойно - работа для Ордена Очищения всегда найдется.
Аватары
https://forumstatic.ru/files/001c/33/49/32866.png

Подпись автора

Вопросы к администрации

0


Вы здесь » Сайрон: Эпоха Рассвета » Акции и вакансии » Акции мужские