Сайрон: Эпоха Рассвета

Объявление

Дата: 16563 год

Вводный курс по миру
Квесты
РОЗЫСК

Нариш'Тар

Р'рату

Тамиор

Гаданфар

Адиуль

Квертиас

Эарлам

Эйдис

Антарас

Селия

Сансэя

Госпожа чудовищ

Княгиня Крио

Данартея

Милора

Эсмирель

Луар

Танафрити

Шарлотта Холидей


Добро пожаловать на Сайрон. Форум, посвященный фентези-тематике, мир, в котором Вы можете воплотить все свои желания и мечты.....
Система игры: смешанная (эпизоды+локации)
Мастеринг: смешанный
Рейтинг игры: 18+

ГРУППА В ВК


Голосуйте за любимый форум, оставляйте отзывы - и получайте награду!


Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайрон: Эпоха Рассвета » Акции и вакансии » Акции женские


Акции женские

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

В данном разделе собраны акции женских персонажей, играющих ту или иную роль в самых разных уголках Сайрона.
Данные роли можно занимать, написав как полную, так и упрощенную акционную анкету.

Некоторые параметры акционных персонажей (например, внешность или имя) могут быть изменены. Если вы хотите поменять такой параметр - уточните возможность у администрации, написав в гостевой или вопросах к администрации.

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

2

float:left
Селия
Роль (должность, профессия, призвание): владыка Изумруд, аристократка. Никто, кроме трех телохранительниц и ее близких подданных не знает, что она владыка.
Раса; пол; возраст; семейное положение: аэри; женский; реальный - 814 лет; по внешности трудно определить точный возраст, но дают около 25 лет; не замужем.
Навыки: магистр магии теней. На выбор игрока: либо еще одна школа магии уровня рядовой маг, либо боевой навык уровня адепт.
Артефакты-осколки: кольцо владыки Изумруд.
В распоряжении персонажа: Публичный дом "Иллюзия".
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Кудесница, соблазнительница, богиня, демоница - что только не услышит от мужчин она, способная свети с ума одним лишь движением, случайным приоткрыванием шеи, наклоном головы. Сразу после рождения Луксурия была отделена от матери и отправлена в Брут, на попечение своей родственницы, которая к тому времени была уже сильна и известна. Так сложилось, что малышка попала владыке Изумруд, но та не смогла от нее отказаться и назвала Селией. Шло время, и аристократическое общество начало шептаться, что двое аэриек действительно владеют секретом вечной молодости, поскольку обе выглядели лет на двадцать - двадцать пять и как-то стареть не собирались. Селия спокойно жила в доме, помогая наставнице управляться с куртизанками, периодически находя новых и присоединяя их к ним. Тридцать лет назад в одну из ночей ее отец пришел неслышно к ней в комнату и вручил ядовитый клинок, который мог убить даже демона одной царапиной. На следующий день у действующей владыки Изумруд был день рождения, который и стал последним в ее жизни. Видимо, будущая владыка любила красивые даты. После всех празднеств, когда Селия помогала наставнице расчесывать волосы, молодая демоница приняла свой истинный облик. Женщина не испугалась, а только улыбнулась. Селия обняла ту, что заменила ей мать и нанесла удар в спину. Девушка забрала кольцо, а тело отнесла вниз, где был уже давно готов гроб. На следующий день было объявлено, что к владыке Изумруд подослали убийцу, а также состоялись похороны. Таким образом власть перешла к Селии.
Луксурия, в миру Селия, как и любая личность имеет ряд специфических черт характера, которые определяют ее поведение практически в любой ситуации. Это эгоцентризм, театральность, иррациональность, упрямство, феминизм, независимость, злопамятность.
Предпосылки в игре: может принять участие в деление наследства в Терре
Аватары
https://forumstatic.ru/files/001c/33/49/76398.png

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

3

float:left
Сансэя
Роль (должность, профессия, призвание): страж ночи Ордена Теней.
Раса; пол; возраст; семейное положение: эльф; женский; 465 лет; не замужем.
Навыки: адепт стрельба из лука + адепт владение другим оружием на уровне адепт.
Артефакты-осколки: нет.
В распоряжении персонажа: стандартный набор для члена Ордена Теней.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Гордая и немного заносчивая, упрямая и целеустремленная. Готова работать на пределе своих сил, чтобы оправдать желания своего отца. Мужчина всегда хотел видеть, как его сын добьется того, что станет великим и сделает что-то во благо королевства, но мальчик погиб, едва успел получить звание Воина тишины. Сансэя решила продолжить начатое братом дело, ради отца, брата и своих желаний. Отец был против затеи – не хотел потерять еще одного ребенка, теперь единственного, но эльфийка его ослушалась и смогла попасть в гильдию. Добиться существенных высот ей пока не удалось, но первый камень положен. Упрямства и амбиций много, но во что они выльются, зависит исключительно от Сансэи.
Предпосылки в игре: является специальным агентом ордена, на который возложена практически невозможная задача по поддержанию порядка посреди царящего в Эларии бардака. Потому работы очень много.
Аватары
https://forumstatic.ru/files/001c/33/49/67549.png

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

4

float:left
Госпожа чудовищ
Роль (должность, профессия, призвание): магистр «Стражей воспоминаний», аристократка.
Основное место игры: весь континент.
Раса; пол; возраст; семейное положение: аэри; женский; 1211 лет; не замужем.
Навыки: 1 боевой навык уровня воитель  + 1 боевой навык уровня адепт (при смежных навыках) либо 1 боевой навык уровня воитель  + 1 боевой навык уровня ученик (при несмежных навыках).
Артефакты-осколки: осколок «Око Оринфа»
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Наверное, в Аг’кхале нет более спорного и опасного Стража, чем эта женщина. Ее имя практически стерто из памяти окружающих, сменившись титулом: «Госпожа Чудовищ». И его она получила не за красивые глаза и весьма привлекательную внешность, а за то, что управляет неразумными существами, буквально командуя этими тварями, словно ручными псами.
Когда-то давно она была дочерью тренера арены, который зарабатывал на жизнь тем, что устраивала гладиаторские бои и сражения с чудовищами для потехи своего господина. Его юная дочь всячески помогала отцу, с детства проявляя особую любовь к его «милым зверюшкам».
Но случились местные неурядицы, в результате которых, аристократ, которому они служили, оказался замешан в интригах и довольно серьезном противостоянии. Отец госпожи чудовищ погиб в самом начале в одной из стычек.  Аристократ же, по глупости своей, вышел из той борьбы проигравшим, и весь его дом, вместе со слугами и рабами был сослан на низшие уровне, где должен был сгинуть в зубах и когтях низших аэри.
В общем-то так оно и случилось, весь дом погиб. Весь, да не весь – одна аэри выжила. Ей повезло, знания полученные от отца, позволили приручить нескольких диких собратьев, которые и защитили свою новую сестру от врагов. Неизвестно сколько она прожила на нижних уровнях среди чудовищ, но все ее скитания закончились в тот момент, когда она нашла осколок. Это был старый артефакт, но очень интересный – он позволил ей сойти за свою для низших существ. Теперь кроме защиты диких собратьев, она теперь могла усилием воли подчинять не менее злобных тварей, живущих во тьме. Осознав, что слишком долго задержалась с местью, Госпожа Чудовищ решила вернуться наконец-то на верхние уровни, потребовав признания и, так сказать, компенсации за потерянные молодые годы.
Неизвестно, чем бы закончилась эта ее авантюра, если бы ее не заметили Стражи Воспоминаний. Они предложили Госпоже присоединится к ордену, пообещав власть, силу, богатство и защиту, если она не станет устраивать очередную кровавую войну. Женщина согласилась – все-таки месть для нее была не так важна, как возможность подняться. С того момента в рядах Стражей появилась весьма экстравагантная особа.
Предпосылки в игре: один из магистров аэрийской ветки, которая вполне может быть практически в любых событиях, а также в поиске артефактов-осколок
Аватары
https://forumstatic.ru/files/001c/33/49/84414.pnghttps://forumstatic.ru/files/001c/33/49/78173.png

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

5

float:left
Княгиня Крио
Роль (должность, профессия, призвание): правительница княжества, могущественная некромантка.
Раса; пол; возраст; семейное положение: нежить (ранее человек); женский; 85 лет (видимый 25-30 лет); замужем.
Навыки: великий архимаг некромантии, знакома с ритуальной магией.
Артефакты-осколки: на усмотрение игрока.
В распоряжении персонажа: Княжество Ренборд.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Эта женщина больше похожа на фарфоровую куклу или прекрасную скульптуру, чем на живого человека. Длинные светлые волосы обрамляющие аккуратное бледное личико, на котором нет ни единой морщинки или изъяна. Горделивая осанка и высокий стан достойные не столько леди, сколько королевы, сводят с ума и пленяют. Может быть, поэтому, в отличии от остальных, эта женщина носит титул не леди, а княгини, тем самым еще раз доказывая, что она не ровня остальным. Она величественна, умна, обходительна и терпелива, однако ее вежливости хватает ненадолго. Если что-то идет вопреки ее желаниям, княгиня может впасть в ярость, проявив свою истинную сущность: беспощадной, жестокой некромантки, для которой все живое по своему определению является слабым, глупым и бессмысленным.
Ее история – эта легенда о королеве, которая хотела быть вечно прекрасной и отказывалась стареть. Именно поэтому когда-то она обратилась к некромантии, уверенная, что именно в ней сокрыта панацея от болезни под названием «жизнь». Благо, ее супруг владел землями на границе с топями и не слишком вдавался в подробности того ,чем занимается юная княгиня, считающий все это женской блажью и девичьим увлечением, что пройдут, стоит им обзавестись детьми. Вот только Крио считала иначе – она изучала некромантию, привечала последователей культа Зарака, превратив земли своего супруга в рассадник мертвецов и темной магии. Народ роптал, называя ее ведьмой и колдуньей, но князь не слушал их, оказавшись под полным контролем супруги (не без помощи некромантов, которые щедро снабжали свою покровительницу любовными зельями). Окончательную точку в семейной жизни и жизни княгини поставила попытка мятежа и свержения четы Крио их же народом. Никто не знает, что точно произошло того в замке, но от нападавших остались одни кости, а княжна воссела на трон как полноправия хозяйка земель окончательно подчинившая себе супруга. В конечном счете дошло до того, что она стала сама принимать послов, издавать указы и творить суд.
Ответ же на вопрос, как это получилось знают лишь некроманты, которые присутствовали в замке во время нападения. В тот роковой день княгиня и князь умерли и возродились как мертвецы. Вот только княгиня, давно изучающая некромантию, сделала все, чтобы восстать как «нежить», сохранив свое прекрасное тело и разум, в то время как мужу была уготована роль безмозглого мертвеца, чье тело спасало от разложения только сильная магия.
С того дня прошло уже много лет, простые жители, все, кто мог, сбежали из земель князя Крио, их место на полях заняли покорная нежить, ее армия верная своей госпоже полностью состоит из почивших некогда воинов, даже слуги и те давно мертвы. Тайный союз с Детьми Зарака позволял получать неограниченные поставки новых работников, в то время как пользуясь своим положением она предоставляет им защиту, земли и возможность беспрепятственного проникновения на земли людей. Хотя сейчас сотрудничество свелось к минимуму после зачистки культа драконами.
С нынешним лордом-протектором находится в шатких мирных отношениях, несколько раз выступала на его стороне во время прихода Бальтазара к власти и междоусобной войны. По сути, так как Ренборд находится "одной ногой" в Топях Стагмуса - на него многие махнули рукой, и за этим княжеством контроль не так силен, как в остальных частях Терры. Постепенно, в земли Крио даже начали возвращаться люди, в конце-концов, даже в самых глубинах Топей находятся поселения.
Предпосылки в игре: персонаж является союзником лорда-протектора и может заняться поддержкой его интересов. Близость топей и некромантов вполне могут заинтересовать вопросами нежити и культа Зарака (с которым персонаж имеет определенные связи).
Аватары
https://forumstatic.ru/files/001c/33/49/86699.png

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

6

float:left
Данартея
Роль (должность, профессия, призвание): капитан Ордена Очищения (Белые крылья).
Раса; пол; возраст; семейное положение: перворожденный драган; женский; 426 лет; не замужем.
Навыки: специалист 1 боевого навыка + 1 боевой навык уровня ученик (при смежных навыках) либо специалист + базовый воинских навыков (при несмежных навыках).
Артефакты-осколки: на усмотрение игрока.
В распоряжении персонажа: влияние ордена, верные отряды, пара сотен помощников и сторонников, которым она так или иначе помогла (большая часть в топях).

Характер, предположительная внешность и личные данные:
Данартея, дочь Закифа и Алмалинии, была вторым ребенком в семье, после своего брата Шанри.
С раннего детства девочка просто обожала рассказы отца о битвах с Зараком и о тех мрачных временах, когда Дерайтус был на грани раскола и падения тогдашнего пендрагона. Она с упоением слушала о том, как практически в последний момент силы противника были повержены, и мир восторжествовал.
Данартея никогда не сомневалась в правильности власти в тот момент, и внимала тому, насколько может быть опасен культ Зарака.
Годы шли, и дочь Закифа росла. Росла она весьма целеустремлённой, упрямой и прямолинейной, никогда не боялась грязной работой, если та приносила пользу обществу. Любимым местом пребывания Данартеи были кузни, где трудился ее отец. Девочка просто обожала смотреть за тем, как из раскаленной алой жижи получались великолепные клинки и доспехи, как в ловких руках метал становился податливым и послушным, и таким притягательным.
Любовь к клинкам не осталась не замеченной, и в один из весьма приятных летних дней, Данартея получила в подарок свой первый полуторный меч, с изящной кованой рукояткой, напоминающей драконью чешую, дабы девушка никогда не забывала о своей крови. Подарок пришелся более чем по вкусу девушке, которая вскоре приступила к освоению оружия и изучению техник боя.
Время шло, Данартея была уже взрослой девушкой, помогающей отцу на кузне и прекрасным мастером меча, верящим в то, что ее навыки помогут сделать мир лучше. Поэтому, когда юная драган узнала об Ордене Очищения, она без колебаний вступила в их ряды, и преданно служила им не одну сотню лет, безжалостно сражаясь с осквернителями и последователями культа Зарака. Честно добившись ранга капитана, она отважно вела своих рыцарей в бой, всегда доверяя своей интуиции. Годы сделали ее телосложение весьма мощным, а походку тяжелой и уверенной. Немного надменный и каменный взгляд всегда изучает происходящее вокруг, а волосы собраны в высокий хвост. Верная и строгая, она всегда верит себе, но никогда не брезгует выслушать и прислушаться к советам других. Несмотря на службу, не обладает излишней жестокостью, но может действовать жестко в случае необходимости.
Предпосылки в игре: занимается расследованием активности некромантов в топях и в настоящее время всеми силами пытается противостоять угрозе. К сожалению, совет драконов (как и пендрагон) заняты более насущными проблемами, однако, та же королева не оставит ее помощь без внимания.
Аватары
https://forumstatic.ru/files/001c/33/49/33829.png

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

7

float:left
Милора
Роль (должность, профессия, призвание): кудон подразделения охранного ведомства Золотого Комитета.
Раса; пол; возраст; семейное положение: дракон; женский; 2007 лет; не замужем.
Навыки: магистр одной школы магии + 1 боевой навык уровень ученик, 1 боевой навык уровня специалист + рядовой маг одной школы магии. Теоретические знания о ядах и зельях.
Артефакты-осколки: нет.
В распоряжении персонажа: 1. Покровительство ее подопечных, многие из которых весьма влиятельны. 2. Подарки многочисленных поклонников. 3. Ресурсы Золотого Комитета.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Невысокая изящная леди, которую порой можно заметить рядом с очередным высокопоставленным лицом на очередном торжественном мероприятии. Кавалеры делают комплименты милому личику с тонкими чертами, дамы завистливо вздыхают. И очень мало кто знает, что для того, чтобы появиться в высшем свете в сопровождении важного спутника, надо быть не только удачливой и красивой, но и состоять в подразделении охранного ведомства Золотого Комитета, таскать под корсетом и богатыми юбками набор юного шпиона, держать наготове пару-тройку заклинаний и быть готовой действовать в любой момент. Да и вообще, ещё вопрос, кто кого сопровождает.
Понятно, что на такую работу едва ли возьмут девушку, способную только изящно танцевать, томно вздыхать и кокетливо хлопать глазами, какую изображает из себя Милора на подобных мероприятиях. На деле женщина отличается тем, что называют «железной хваткой». Собранность, решительность, острый ум, развитая наблюдательность, превосходная память… и великолепная актёрская игра – вот что можно сказать о ней.
Смена власти мало повлияла на Милору. Она всё также готова выполнять свою работу и служить комитету.
Предпосылки в игре: в данный момент занимается поиском шпионов внутри государства и совета. Возможна, была представлена к кому-то из представителей знатных семей.
Аватары
https://forumstatic.ru/files/001c/33/49/86119.png

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

8

float:left
Эсмирель
Роль (должность, профессия, призвание): шпион Мистрила, рунический маг, использует личину странствующей гадалки.
Раса; пол; возраст; семейное положение: спард; женский; 986 лет; не замужем.
Навыки: творец рун рунной магии + 1 боевой навык на уровне ученик.
Артефакты-осколки: на усмотрение игрока.
В распоряжении персонажа: в качестве питомца имеет биоморфа (соответствующим образом замаскированного).
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Эсмирель - редкий вид спардов, который никогда не видел Мистрил до самого момента спуска летающего города. Она уроженка «большой земли», родители которой были шпионами, изображавшими семейную пару бродячих артистов. Как это часто бывает, со временем легенда превратилась в правду, и два шпиона на самом деле решили создать семью. Так что через положенный срок на свет появилась девочка. Эсмирель с раннего детства оказалась ввязанной в шпионские игры: ее учили прятать крылья, скрывать свои способности, а также правильно говорить и думать. Родители не скрывали от девочки, кто она и к какой расе относится, они обучали ее своим знаниям, а кроме того рассказывали о родной стране: городе парящем в небесах. Сначала это казалось сказками, потом превратилось в подобие игры, а со временем стало мечтой – оказаться в Мистриле.
Много лет они бродили вместе, пока наконец-то состарившиеся родители ни решили отправиться на заслуженный отдых, оставив «странствия» дочери. Как Эсмирель ни просила, ее не пустили в город: отец был строг – она должна остаться внизу и продолжить служить обществу. А вот когда она добудет достаточно знаний и достаточно поможет городу, девушка сможет в него войти. Эти слова стали цели образующими для Эсмирель – стать лучше, ради своей мечты. Она продолжила работу, став странствующий гадалкой, что приходит в город, устраивает представления, собирает вокруг себя удивленные взгляды, слушает сплети, а после исчезает.
По характеру девушка весела, храбра, упряма немного наивна. Она похожа на веселую птичку, которая с виду беззаботно скачет по веткам, напевая мелодию, а меж тем умудряется свить гнездо и стащить зерна под носом у кошки.
Брюнетка с копной густых волос, больше похожих на гриву леонида, с виду хрупкая, но весьма потянутая, физически сильная и выносливая, в одежде предпочитает яркие наряды, украшения, и всевозможные блестящие-звенящие вещи. Крылья прячет за иллюзией с помощью оставленного родителями артефакта.
Мечту свою она все же исполнила, так как Мистрил более не скрывается в небесах, однако, продолжили верно служить своему народу.
Предпосылки в игре: является внедренным агентом на территории Брута и Терры. Вполне может быть заинтересована в событиях, что происходят в землях лордов, а также в создании новых баз спардов.
Аватары
https://forumstatic.ru/files/001c/33/49/15223.pnghttps://forumstatic.ru/files/001c/33/49/56003.png

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

9

float:left
Луар
Роль (должность, профессия, призвание): магистр Охотников за душами, шаман.
Раса; пол; возраст; семейное положение: дракон; женский; 2500 лет; не замужем.
Навыки: владетель шаманизма + 1 боевой навык на уровне адепт.
Артефакты-осколки: на усмотрение игрока.
В распоряжении персонажа: ресурсы Охотников за душами, собственные силы шамана и драконьи навыки.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Шаманами могут быть только те, кто верят в силу Матери Тенебры – так говорят обитатели архипелага. Среди чужаков мало тех, кто удостаиваются ее покровительства и осмеливаются отвергнуть свои верования, ради того, чтобы принять по мнению «развитых» рас дикие и темные обычаи. Луар одна из немногих, а лучше сказать из единиц, кто все-таки решился на подобное. Хотя, что еще можно ожидать от той, что выросла и родилась в снегах архипелага? Родители Луар были драконами, состоящими в организации Охотников. Познакомившись когда-то на одном из заданий они более не расставались, а спустя несколько лет совместной жизни на свет появилась Луар. Ребенок двух охотников находился в большой опасности за пределам архипелага, все-таки всегда найдутся те, кто захотят отомстить организации даже когда в ней состоит один родитель, а когда оба… В результате, с позволения Ивеллиоса, ребенку разрешили остаться в Цитадели Покаяния, где и прошло детство юной дракаины.
С младенчества ее окружала магия этих древних мест, сила множества артефактов и истории, что рассказывают охотники друг другу возле очага. Малышка впитывала как губка и в конечном счете решила, что будет такой же, как они. Ну а будучи ребенком упорным и слегка озорным, в один прекрасный день просто сбежала из крепости, решив вернутся с осколком. Как можно догадаться, путешествие Луар закончилось приблизительно через пару часов, стоило только подняться бурану. Дракаина оказалась не в силах бороться со стихией и в конечном счете упала в снег, став очередных сугробом на бескрайнем архипелаге. Вот только пока она находилась в подобном состоянии, ей приснился сон: белая волчица с пронзительными голубыми глазами внимательно посмотрела на замерзшего «гостя» и, строго прищурившись, вдруг завыла. И вой ее больше напоминал колыбельную, что поет любящая мать, а не страшные завывание волка в ночи. Волчица пела, а Луар слушала. Но вот зверь замолчал и развернулся, чтобы уйти, дракаина попыталась ее остановить и… очнулась… Оказалось, ее нашел шаман, который и сообщил охотникам о драконе в снегах. Когда же малышка рассказала о волке, который пел ей, шаман отозвал Ивеллиоса в сторону и что-то сказал ему. Не прошло и месяца с тех пор, как Луар пришла в себя, и она была отправлена в ученицы к шаману. Тот решил, что дракаину избрали духи, а значит, ее нужно научить с ними общаться. Много лет шло обучение девушки, но драконы живут дольше чем люди, так что шаман умер раньше, чем ученица смогла освоить техники. Однако, его дух продолжал наставлять ученицу, прибывая по воле Инаэ с ней столько, сколько потребуется. И вот к 1700 годам Мать Тенебры решила, что ее ученица готова. Девушке был отдан дух-покровитель, и она окончательно заслужила право называться шаманом. После этого Луар вернулась в Цитадель Покаяния, продолжив свою жизнь в ордене, однако, ее основным командующим был уже не Ивеллиос, а Инаэ.
По характеру достаточно самонадеянная и горда, готова ринуться в бой, чтобы доказать всем и вся, что она не просто хрупка девушка. Однако, с годами научилась немного задумываться и даже предвидеть последствия, хотя, все также сначала скажет или сделает, а уже потом думает. От фамилии отказалась в тот день, когда стала ученицей шамана в качестве отказа от прежней жизни и традиций.
Предпосылки в игре: поиск осколков, дальнейшее развитие организации, помощь жителям Тенебры.
Аватары
https://forumstatic.ru/files/001c/33/49/61923.png

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

10

float:left
Танафрити
Роль (должность, профессия, призвание): жрица культа Кровавой Богини (Великий храм Познания), астроном и алхимик.
Раса; пол; возраст; семейное положение: тигран-бастер, женский, 74 года, не замужем. 
Навыки: доцент алхимии + рядовой маг земли либо магистр магии земли + студент алхимии.
Артефакты-осколки: на усмотрение игрока.
В распоряжении персонажа: ресурсы Великого храма Познания, поддержка культа Кровавой Богини.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Рождена в богатой и влиятельной семье. С самого детства увлекалась книгами, предпочитая их обществу сверстников. Танафрити всегда была очень любознательная, ее пытливый ум постоянно искал пищу для размышлений. Она сознательно выбрала для себя путь в науку, который понимала как служение Богине и познание мира через нее.
Большое внимание уделяет астрономии, полагая, что ход ночных светил и расположение звезд отражает все то, что происходит или может произойти в мире. Также открыла для себя алхимию, наставницы отмечают, что Танафрити весьма талантлива и сможет достичь больших успехов. Однако, бастер – большая охотница до запретных знаний. Ее тяга к таинственному и непознаваемому нередко доставляла ей неприятности. Впрочем, Танафрити не склонна учится на собственных ошибках и с радостью набивает новые шишки ради очередной книги или свитка, «не предназначенного для непосвященных».
Предпосылки в игре: благодаря изучением запрещенных книг и свитков, может знать о происходящем в империи столько же сколько и Шамайда.
Аватары
https://forumstatic.ru/files/001c/33/49/93755.png

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

11

float:left
Шарлотта Холидей
Роль (должность, профессия, призвание): пиратка.
Раса; пол; возраст; семейное положение: человек; женщина; 28 лет; не замужем.
Навыки: 1 воинский навык уровня специалист + 1 воинский навык уровня ученик (при смежных навыках) либо 1 воинский навык уровня адепт + 1 воинский навык уровня ученик (при не смежных навыках).
Артефакты-осколки: нет.
В распоряжении персонажа: корабль 2го класса: быстрый пинас. Собственно, все.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Знаете, как бывает: живет обычная такая девушка в пиратской вольнице, с раннего детства занимается тем, за что на материке уже в тюрьму бы посадили, дружит с местной шпаной и мечтает о великом будущем? Вот примерно так оно с Шарлоттой и было. Нельзя сказать, что жизнь выдалась легкой, но Холидей прекрасно умела отдыхать, и вообще была завсегдатаем пирушек. И драк в тавернах. И вообще любила тут же прокутить заработанное. А если ветер гуляет в карманах, значит, этот же ветер должен наполнить собой паруса, дабы в рейде раздобыть себе на еду, ром и прочие удовольствия. По крайней мере, с тем, чтобы наняться в команду проблем не было - много для кого она стала боевой подругой, так что нашелся парень, который знает парня, который знает парня... в общем, дальше приключения начались с важной приставкой: морские.
Однажды, как водится, дорога приключений довела команду до даферандского торгового судна. Из плюсов: торговцы - отличная добыча, из минусов: эти торговцы были драконами. После такой встречи каждый из немногочисленных выживших был обязан поставить Маме Йеманаджи по целой бочке отменнейшего грога, так как им удалось улизнуть, а ящеры, видимо, не захотели их догонять. Капитана (как и многих других) сожрало летающее чудовище. Корабль несколько потрепало, но он был на ходу. В этот то момент Шарлотта и взяла дело в свои руки. В общем-то, только благодаря ей пираты и сбежали, и добрались до небольшого портового городка. Правда, затем, испугавшись последствий, с корабля сбежали все трюмные крысы, что до этого гордо именовали себя командой. Но вот в чем соль: если только ты не сбежала с корабля, значит, корабль теперь твой. В том же городке получилось нанять несколько матросов, чтобы хотя бы добраться до Островов Упавших Звезд. Короче, денег нет, команды нет. Зато есть корабль и немного рома в трюме. А это, леди и джентльмены, уже перспектива.
Предпосылки в игре: сколотить команду, награбить гору золота, а может, тысяча чертей, и обзавестись собственным островом. А затем отметить это так, чтобы весь архипелаг завидовал.
Аватары
https://forumstatic.ru/files/001c/33/49/75168.png

Подпись автора

Вопросы к администрации

0


Вы здесь » Сайрон: Эпоха Рассвета » Акции и вакансии » Акции женские