Перечень локаций
- Подпись автора
Вводный курс по миру
Сюжет
Обучение и навыки
Правила
История мира
Исторические личности
Важные НПС
Расы
Страны мира
География стран
Гильдии и организации
Школа Магии
Культура и быт
Религия
Праздники Сайрона
Высказывания и фразы
Легенды и Предания
Бестиарий о.1: Разумные
Бестиарий о.2: Неразумные
Флора
Артефакты
Технологии спардов
Болезни
Оружие и флот
Вопросы к администрации
Получение кредитов
Магазинчик древностей
Награды и подарки
Сайрон: Эпоха Рассвета |
Дата: 16563 год
РОЗЫСК
|
|
Система игры: смешанная (эпизоды+локации) Мастеринг: смешанный Рейтинг игры: 18+ ГРУППА В ВК Голосуйте за любимый форум, оставляйте отзывы - и получайте награду! |
||||||||
|
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Сайрон: Эпоха Рассвета » География » Локации: Вейтрал
Перечень локаций
Порт
Пустыня Эридии. Вейтрал.
Гудящий, жужжащий, вечно куда-то спешащий и чем-то недовольный организм, живущий по своим непонятным простому обывателю правилам. Порт встречает гостей города, поглощая их точно морское чудовище, стоит им только сойти с трапа. Десятки причалов, на которых трудятся люди – грузчики разгружают торговые суда, мальчишки снуют то туда, то сюда, предлагая услуги провожатого для гостей города. Всего за четыре монеты вам покажут «красоты» Вейтрала, а за восемь еще и пообещают ненароком не завести в ловушку к местной банде пиратов. Десятки складов, заполненных добром, сотни коробок на улицах, дюжины кораблей — вот богатство порта Вейтрала.
События данной локации | НПС данной локации |
Диван
Пустыня Эридии. Вейтрал.
Высшая канцелярия Вейтрала. Именно здесь вершится закон всего государства. Это невероятно широкое и просторное даже по вейтральским меркам здание — исключительное средоточие власти. Именно в этом дворце решаются и исполняются законы, принимаемые советом мудрых визирей, как в закрытых, так и публичных советах. И для поддержания соответствующего уровня исполнительности и скорейшего приведения в действие издаваемых советом указов на службе дивана находятся многие сотни клерков, писарей, архивистов и прочих не менее важных работников, неустанно трудящихся во имя закона солнцеликого шахриара, под пристальным взглядом его министров.
События данной локации | НПС данной локации |
Тайная канцелярия
Пустыня Эридии. Вейтрал.
Расположенное между верхним и нижним городом, вросшее в каменную кладку крепостной стены и уходящее под землю на множество скрытых этажей, это мрачное здание не сулит ничего хорошего ни одному гражданину Вейтрала, кому волей закона придётся столкнуться с непредвзятыми стражами канцелярии. Тайная канцелярия — одно из самых влиятельных перед лицом граждан любого сословия вейтральских учреждений. Организованная четыреста лет назад, во время правления шахриара Баядиза аль Аджира Сурового, канцелярия создавалась для управления тремя первыми гвардейскими полками солнцеликого правителя. С момента вступления на престол Баязид был уверен в нижайшей подлости окружавшей его знати, и таким образом тайная канцелярия использовалась в качестве политического орудия и щита против собственных министров и аристократии. С первых лет своей работы и по сей день тайная канцелярия зарекомендовала себя как организация, строго и неукоснительно следующая приказам государя, надёжно и жестоко пресекающая любые попытки нарушения законной власти и угрозы ей, как внутренней, так и внешней, стерегущая порядок в городе и умах его жителей.
События данной локации | НПС данной локации |
Нижний город
Пустыня Эридии. Вейтрал.
Кварталы Нижнего города построены очень просто, там и сям видны шрамы на теле города — обваливавшиеся стены никто не восстанавливал. Любому новоприбывшему Нижний город покажется огромным лабиринтом из трущоб и извилистых проходов, окружающих рукотворную гавань. В центре ее хорошо различима высокая крепость, известная как Черная башня, а вдалеке виднеются сады Верхнего города. Каменные стены, окружающие Нижний город, вздымаются над гаванью, а шумные деловые улицы ведут прямиком в Верхний город, где высоко-высоко, выше всех, проживают самые богатые граждане Вейтрала. Лестницы, ведущие в Верхний город, вознеслись на сотни футов и породили целую систему носильщиков, перетаскивающих товары вверх и вниз, не говоря уж о приспособлениях, поднимающих корзины прямо вдоль отвесной скалы — разумеется, не бесплатно. Оказавшись в Нижнем городе, все, что можно увидеть вокруг, — это окружение из каменных стен, а Верхний город сверкает высоко над головой. Крепость и церковь всегда видны, но неизменно недостижимы.
События данной локации | НПС данной локации |
Гостиница "Слеза Шахриара"
Пустыня Эридии. Вейтрал.
Гостиница "Слеза Шахриара" – это удивительное место, во всех смыслах. Само заведение находится на обрыве, за которым открывается чудесный вид на обширные сады и имения города. У самого входа два официанта, сделанные из металлических прутьев, согнулись в поклоне пред гостями. Войдя во внутрь, вы не останетесь не замеченными служащей, что с приятной улыбкой и милой шуткой приветливо встречает и помогает снять верхнюю одежду. Пока вы это делаете, тут же приходит официант, который предлагает пройти в один из залов таверны. Да, в этой таверне несколько залов. Справа от входа, все столы разделены на отдельные зоны, которые отделяются перегородками. Слева, пройдя по небольшому коридору, открывается просторный зал с многочисленными столиками и стойкой. У одной из стен стоит небольшой бассейн из мрамора, где водятся карпы и другие морские обитатели. Кстати, любого из них можно выбрать себе на ужин. Далее, за этим залом есть небольшой подъем, на котором тоже стоят столики, которые, также, как и в первом зале, разделены по зонам. На втором этаже расположились комнаты для постояльцев.
События данной локации | НПС данной локации |
Черная Башня
Пустыня Эридии. Вейтрал.
Башня обреченных — тюрьма, из которой нельзя выйти, во всем своем мрачном великолепии возвышается в сердце Нижнего города. Это место, где погибали все надежды, откуда нельзя бежать — она служит залогом покорности и напоминанием о том, что бывает с непокорными. Ее даже не охраняют. Зачем сторожить, если нет ни окон, ни дверей, а вход — портал, который невозможно открыть изнутри?
События данной локации | НПС данной локации |
Верхний город
Пустыня Эридии. Вейтрал.
Все, кто имеет в Вейтрале хоть какой-то вес, живут в Верхнем городе — и им нет дела до того, что творится в Нижнем городе, разве только они жалуются, когда ветер доносит до их утонченных носов вонь. Жители Верхнего города чувствуют себя в безопасности — не потому что городские стены неприступны, а потому что вражеской армии, чтобы добраться до них, нужно будет сначала пройти через Нижний город. Эти узкие ступени повидали уже не одно сражение, и в нескольких войнах Верхнему городу удавалось в течение многих месяцев отбиваться от неприятеля, когда Нижний город уже был захвачен. Но богачи часто забывают, что эти ступени одновременно являются и их единственным путем к спасению.
События данной локации | НПС данной локации |
Дворец шахриара
Пустыня Эридии. Вейтрал.
Если вы не верите в сказки, значит никогда не были в Вейтрале и не видел прекрасный дворец шахриара. Витые ворота из золота, украшенные цветами, отделяют его от города. Здесь, наверху, раскинулись сады, веет прохладой, легки ветерок нагоняет пушистые облака. Это совсем другой мир. Два золотых льва охранят вход в имперский дворец, придания и легенды обвивают близнецов. Говорят, что они настолько идеальны, что никто не в силах увидеть все величие мастера. Тот, кто видит золото, не видит львов, а тот, кто узрел могучих хищников, никогда уже не признает металла, из которого они сделаны. За воротами же раскинулся сад, утопающий в зелени. Райские птицы поют здесь сладкие песни; водопады срываются со стен и башен, разбиваясь сотнями брызг; бархатные розы, царственные георгины, ландыши, тюльпаны — сотни разных цветов наполняют его нежными ароматами. Это Ксанадум — рай, потерянный людьми, который смогли найти и оживить правители древнего города. Но вот сад сменяется богатыми залами. Ковры такие мягкие, что ноги утопают в них, постелены на полы, вазы, статуи из белоснежного мрамора, покрытого золотом и драгоценными камнями, изображают легендарных существ. По всей длине стен растянулись гобелены, рассказывающие легенды и сказания о старых временах. И вот, наконец, тронный зал. Витражи окон опускаются до пола, наполняя помещения радужным светом. В центре возвышая над всеми трон. Говорят, что на него потратили годовой бюджет, но что такое год по сравнению с престижем страны? В этом зале проходят приемы и балы. Тысяча комнат одна прекраснее другой спрятались в стенах дворца. И после всего этого ты все еще утверждаешь, что не веришь сказкам?
События данной локации | НПС данной локации |
Рынок
Пустыня Эридии. Вейтрал.
Товар, которым здесь торгуют не похож на то, что продают на обычных рынках. Главная ценность торговой площади — рабы. Голодные и истощенные, они сидят в клетках и ждут, пока кто-нибудь их не купит. Так же рынок встречает гостей яркими красками и шумными криками: сюда люди приходят не для того, чтобы что-то купить, а чтобы просто пообщаться. Так что не удивляйтесь, если купец потребует за мелочь баснословную сумму, просто он ждет, что вы будете торговаться. И упаси вас сестры сразу заплатить — более страшного оскорбления тут придумать трудно.
События данной локации | НПС данной локации |
Зал гильдий
Пустыня Эридии. Вейтрал.
Величественное здание с просторными залами, прекрасными статуями и резными витражами, расположенное в верхнем городе. Сначала может показаться, что это некий храм или дворец визиря, а может даже резиденция правителя и лишь постоянно снующие по лестницам и галереям личности разных рас и сословий могут заставить усомниться в этом. А когда, приглядевшись, понимаешь, что у половины из них на лице написано, что по ним тюрьма плачет и очередной проходящий мимо тигран, толкает тебя локтем со словами: «что разлегся?», разбивая вдребезги остатки величия. Это место ничто иное как зал гильдий. Тут собираются наемники, искатели приключений, а также все те, кто желает продать свой меч или посох по дороже или купить их по дешевле. Народ здесь достаточно разношерстный, хоть большую часть составляют выходцы из Империи Суввури и кочующих племен. Так что тигранами и бедуинами тут не удивишь, зато рыцарь в кованных латах или миловидная эльфийка может произвести фурор. Здесь же можно за скромную плату снять комнатушку, правда при условии, что вы являетесь официальным членом какой-либо гильдии или же принадлежите к какой-либо семье (чтобы если что, кто-то мог за вас поручится).
События данной локации | НПС данной локации |
Рынок Морини
Пустыня Эридии. Вейтрал.
Этот рынок расположен прямо в порту и является одной из первых достопримечательностей, которую встречают гости Вейтрал. Достопримечательность прямо сказать на любителя: длинные ряды палаток, стоящие так плотно друг другу, что порой не поймешь, где начинается одна и заканчивается другая. Высокие навесы выходят прямо на узкую дорожку, создавая иллюзию того, что рынок закрыт. Проходы и сами по себе узкие, так как торговцы стараются максимально задействовать представленные им площади, а когда вокруг какого-то лотка собирается толпа покупателей, то все… Можно сказать, что весь Морини встал. Правительство много раз пыталось разобраться с этим стихийным рынком (официально там вообще запрещено строить), но хозяева лавок знают подход к визирям и гарему, а еще к тем, кто может достать необычные вещи по сходной цене. Так что у торгашей и стражи негласная договоренность, и рынок процветает. Но при покупке на рынке Морини нужно помнить несколько правил. 1. Всегда! Всегда проверяйте то, что покупаете. 99% здешних товаров – подделка, безделушка и самопал. 2. Не верьте, что можно купить даферандский шелк по цене террийской ветоши. Скорее всего это вообще не шелк, а пух с барахольщика, обработанный за соседней стенкой умельцем на все руки. 3. Если вы уже что-то купили, то не пытайтесь вернуть товар. Торговца вы все равно не найдете, а при этом еще успеете купить три десятка ненужных вам вещей.
События данной локации | НПС данной локации |
Академия магии Вейтрала
Пустыня Эридии. Вейтрал.
Академия магии расположена в верхнем городе и представляет из себя прекрасное здание с широкими дворами, беседками и террасами. Само здание от города ограждено высокой стеной, опоясывающие здание со всех сторон, из-за которой виднеются лишь крыши зданий. За то внутри раскинулись сады, в которых утопают многочисленные здания академии. Здесь есть и библиотека, и общежития и аудитории. Академия сама обеспечивает все свои нужды, не нуждаясь в поддержки извне. Во времена еще становления Вейтрала она использовалась как крепость и последний оплот обороны. Ныне – это оплот магии и великих тайн. Внутреннее убранство может соперничать по красоте с лучшими дворцами вельмож: разноцветные мозаики, диковинные фрески, мягкие ковры и аромат благовоний. Неудивительно, что многие маги не покидают стен академии всю свою жизнь, редко кто по собственной воле променяет рай на грешной земле на пыльные улицы.
События данной локации | НПС данной локации |
Сияющий трон: Храм Орхана
Пустыня Эридии. Вейтрал.
Это место можно увидеть практически с любой точки города. Золотой купол округлой формы и колонны ярко сверкают в жарком солнце пустыни. Древнее, одно из первых капитальный сооружений Вейтрала, старое как сам город. Изначально это был дворец Орхана, построенный им в подарок горячо любимой жене. Но после смерти великого завоевателя, никто из потомков не решился занять «сияющий трон», грозу пустыни так и похоронили в тронном зале, запечатав вход. Вместе с ним вечными обитателями дворца стали тысячи слуг и рабов, призванные служить господину и после того, как его тело было покинуто. Со временем, когда личность Орхана обросла легендами и тайнами и из простого смертного он превратился в бога, сияющий трон из мавзолея и гробницы обратился в храм великого пророка. Здесь проводятся самые пышные церемонии, здесь правители Вейтрала получают право на трон, здесь принимаются самые важные политические решения. Однако, никто, даже шахриар не смеет зайти дальше парадной залы. Говорят, за запечатанными магией и железом дверями на золотом троне восседает Орхан и наблюдает за своими слугами. И в тот миг, когда шахриар переступит черту дозволенного, двери откроются, и гнев бога обрушится на Вейтрал, стерев его с лица земли.
События данной локации | НПС данной локации |
Лавка Зарини
Пустыня Эридии. Вейтрал.
Небольшой домик, мало чем приметный с улицы. Разве что потертая вывеска может сказать о том, что здесь расположена лавка. Но внешность бывает обманчива, стоит ступить за порог, как взгляду открывается просторное светлое помещение, заполненное сундуками, бочками, столиками на которых расположились всевозможные бутылочки, флаконы, баночки вперемешку с книгами, свитками и всевозможной около магической атрибутикой. На стенах развешаны картины, чучела диковинных зверей, с потолка свисают бесконечные подвески, амулеты, талисманы, медальоны. И за всем этим многообразием лишь спустя некоторое время замечаешь маленькую фигурку, с некой усталостью и отстраненностью смотрящую на тебя из-за прилавка. Зарини – хозяйка лавки является полукровкой, ее мать была светлой эльфийкой, а папочка весьма предприимчивым аэри (как любит замечать сама девушка). От матери она унаследовала миловидную внешность и магические таланты, а от отца острые рога и предпринимательскую жилку. Эта лавка известная по всему Вейтралу тем, что Зарини может предложить рецепт от всего: зелье от болезней, амулет от неудач, мазь от высыпания и даже припарку от назойливого муженька. Местные полукровку побаиваются, но уважают, поговаривают, что предприимчивая хозяйка лавки заключила соглашения с Академий магии Вейтрала, откуда и поступает все это разнообразия. Что она предложила взамен – тайна за семью печатями.
События данной локации | НПС данной локации |
Руины первого города
Пустыня Эридии. Вейтрал.
Под Вейтралом раскинулись старые руины аэрийской империи. Под толщей песка и камня сокрыты улицы, крепостные стены, здания и целые комплексы. Песок хорошо сохранил свои тайны, а каменные плиты, скрывающие руины от внешнего мира буквально законсервировали их в последние мгновения существования. Самая распространенная гипотеза гласит, что город был похоронен самими аэри, которые не желали отдавать его тигранам. При этом под землю ушли не только здания, но и жители (судьба которых до сих пор не известна). Нет-нет, да можно из подземелий услышать звуки, свидетельствующие о том, что город не такой уж безжизненный и потерянный. Все ведущие входы давно запечатаны и находятся под защитой магов. О руинах известно лишь узкому кругу доверенных лиц из числа семьи шахриара, а также великому архимагу Академии Вейтрала. Бытует мнение, что во время военных действий в «первый город» переселяются все обитатели дворца, находя там защиту от вражеских стрел и заклинаний.
События данной локации | НПС данной локации |
Дворцы Визирей
Пустыня Эридии. Вейтрал.
Блистательные дворцы верных слуг шахриара, расположенные по всему Вейтралу, а также в прилегающих к городу землях. Все они величественны и прекрасны, точно миражи. Пышные сады, изысканная архитектура, обилие искусственных ручьев и водопадов, богатое убранство залов и покоев, конюшни с крепкими и выносливыми лошадями. Каждый мечтает хоть ненадолго задержаться в этих дворцах. Однако, для того, чтобы стать их хозяином мало желания – необходимо упорно трудиться и сыскать одобрение и снисхождение повелителя. Но даже когда мечта достигнут расслабляться не приходится. Каждый визирь знает, что он лишь гость в этих раскошенных дворцах, ведь они все принадлежат шахриару, и он в праве отнять их так же легко, как и подарил.
События данной локации | НПС данной локации |
Бани
Пустыня Эридии. Вейтрал.
Это не просто место омовения и отдыха горожан. Бани для жителей Вейтрала – это клуб по интересам и места назначения важных встреч. Многие состоятельные жители могут проводить целые дни в купальнях. Здесь предусмотрены и парные, и прохладные бассейны, и уютные кабинки. Правда все посетители и персонал – мужчины, женщин в это священное место категорически не пускают. Женщины спокойно наболтаются и на рынке, смогут легко помыться и дома, а вот ученому мужу необходим уют и покой, который могут предоставить только бани.
События данной локации | НПС данной локации |
Крепость мертвецов
Пустыня Эридии. Вейтрал.
Древнее сооружение находящиеся за стенами города у границы великой пустыни. Издалека можно увидеть каменные укрепления древней цитадели: крепостные стены все еще способные отразить атаку врага кое-где уже изранены временем и ветром, но даже этим всесильным противникам все еще не удалось одолеть твердыню. Старые ворота крепко заперты, а в бойницах виднеются воины, точно гарнизон готовится к очередному бою. Но эти войны давно мертвы и на мир смотрят лишь их иссохшие тела, закованные в доспехи. Пройдя небольшой двор оказываешься перед внутренней крепостью: массивный, старинный замок, схожий с тем, что строят лорды Терры. Из бойниц торчат, ощетинившись, стрелы и копья… Но внутри лишь мертвецы… Высохшие трупы в доспехах. Их ровно две сотни, и они охраняют крепость… В главном зале на троне восседает мертвый полководец. Его тело давно превратилось в скелет, но он все еще не покинул свой пост. Эти мертвецы не являются нежитью и не бродят по ночам, но их боятся, и даже самый смелый воин отказывается подходить к крепости. Говорят, что эти воины пришли с запада за долго до Орхана, они поострили свою крепость верные древнему королю. Они ждали господина, но господин не пришел, но войны ждут его. Они верны лишь своему владыке даже теперь. Лишь однажды один храбрец решился войти в крепость мертвецов, им был Орхан. Никто не знает, что там произошло, но великий по возвращению приказал запечатать крепость и под страхом смерти запретил кому бы то ни было беспокоить воинов.
События данной локации | НПС данной локации |
Обитель Зейруд
Пустыня Эридии. Вейтрал.
Это общие название богоугодных заведений расположенных в нижнем городе. Выглядят они обычно как небольшие каменные храмы, выделяющиеся на фоне лачуг своей красотой и ухоженностью и чистотой. Обителей не так много и каждая из них выполняет свои функции. Первая занимается лечением больных, там любой может найти медицинскую помощь, даже если он за нее не способен заплатить. Конечно, ничего феноменального врачи сделать не могут и у них нет дорогих лекарств, однако, для многих обитателей нижнего города они буквально становятся последней надеждой. Вторая – занимается вопросами сирот и выполняет роль приюта, где дети не только живут, но и учатся, получая профессию. Так же есть обители занимающиеся помощью нищим и обездоленным, где можно получить горячую еду. Все обители живут за счет пожертвований горожан, в частности в Вейтрале принято отдавать 10% на благотворительность.
События данной локации | НПС данной локации |
Таверна "За бортом"
Пустыня Эридии. Вейтрал.
Есть в Нижнем городе небольшой дом. Вроде обычный низенький одноэтажный каменный домик. Все в нем обычно, и все в нем серо и неприметно. На темной улице таких море, но этот особенный и единственный в своем роде. Небольшие окна горят по ночам, шум веселых разговоров и музыки, песни и пляски — все как в обычной таверне или пабе, да зовите это как хотите, суть заведения от этого не меняется. Таверна «За бортом» место, где втайне от глаз стражей продаются запрещенные товары. Местные жители приходят, чтобы получить контрабандные товары из Мистрила, Аг’кхала и Брута, то, что нельзя добыть больше нигде. Контрабандисты давно облюбовали эту таверну и отдают хозяйки хорошую сумму, чтоб та не лезла не в свои дела. Среди мебели и бара, среди столов и бегающих туда-сюда девочек в фартуках, среди веселых посетителей есть те, кто не смеется просто так, кто не улыбается вам и не предлагает опрокинуть по рюмашке. К ним приходят сами, к ним подсаживаются и у них просят, вымаливают, валяются в ногах. Они распространители, они гонцы сладострастия и хаоса, безумия и адских ломок. Эти ребята верные своему делу и вашему кошельку дельцы, продающие украденные воспоминания. За всем, что твориться внутри следят хорошие крепкие ребята, готовые ринуться бой при первом признаки опасности. Даже снаружи, вроде отдельные парочки заблудших или как бы пьяных следят за ситуацией, дабы кто-нибудь из стражей неожиданно не нагрянул с визитом.
События данной локации | НПС данной локации |
Увядающее предместье
Пустыня Эридии. Вейтрал.
Расположенное под самыми стенами города, это место всегда было излюбленным местом для отдыха, бесед и легких прогулок. Здесь росли деревья, стояли беседки, проложены аккуратные дорожки. Время шло, где то песок занес дорожку, где-то черепица с беседки обвалилась, и все это постепенно начали захватывать растения, превращая место в необычный, но по-своему прекрасный оазис.
"В этой увядающей красоте что-то есть" — сказал однажды шахриар. С тех пор там не тронули ни одного упавшего камешка. А за растениями ухаживают до сих пор, так что "Увядающее" — просто красивое название, придуманное с легкой руки правителя.
События данной локации | НПС данной локации |
Пустынная марка
Пустыня Эридии. Вейтрал. Граница с Империей Сувурри.
Когда-то эта земля принадлежала тигранам. Когда то эта земля принадлежала людям. Когда-то люди возвели на ней замок, и когда-то они его оставили. Особых внешнеполитических причин для такого решения не было, а при дворе шахриара и визирей этот вопрос всячески замалчивается. Почему же такой хороший замок был покинут? Интересно? А вот сам пойди и узнай, если такой умный. Явно же это не просто так.
События данной локации | НПС данной локации |
Каприз Шахриара
Пустыня Эридии. Вейтрал.
Один из правителей пустынного города решил затмить всех своих предшественников, построив самый великолепный дворец из ныне существующих и построенных в будущем. Но просто возвести дворец ему было мало — он хотел укротить пустыню, доказать, что он способен в самом ее сердце построить для себя все, что ему захочется. Несмотря на все преграды, на адские условия труда, на бесконечные происшествия, на смерти во время строительства, на слухи о тяготеющем над этой землей проклятье, на немыслимые расходы, шахриар построил то, что ему захотелось, после чего перевез сюда весь свой двор, создав, по сути, вторую столицу. Хозяин дворца скоропостижно скончался через три дня, а весь двор вернулся туда, где ему и место — в Вейтрал. В этот же замок никто из последующих правителей решил не переезжать — кому хочется быть укротителем пустыни всего три дня?
События данной локации | НПС данной локации |
Вы здесь » Сайрон: Эпоха Рассвета » География » Локации: Вейтрал