Сайрон: Эпоха Рассвета

Объявление

Дата: 16563 год

Вводный курс по миру
Квесты
РОЗЫСК

Нариш'Тар

Р'рату

Тамиор

Гаданфар

Адиуль

Квертиас

Эарлам

Эйдис

Антарас

Селия

Сансэя

Госпожа чудовищ

Княгиня Крио

Данартея

Милора

Эсмирель

Луар

Танафрити

Шарлотта Холидей


Добро пожаловать на Сайрон. Форум, посвященный фентези-тематике, мир, в котором Вы можете воплотить все свои желания и мечты.....
Система игры: смешанная (эпизоды+локации)
Мастеринг: смешанный
Рейтинг игры: 18+

ГРУППА В ВК


Голосуйте за любимый форум, оставляйте отзывы - и получайте награду!


Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайрон: Эпоха Рассвета » Магазинчик древностей » Лавка квестовых артефактов


Лавка квестовых артефактов

Сообщений 31 страница 41 из 41

1

float:leftА этот раздел у нас особый. Только понимаете, ни артефактов, ни прочих магических штуковин тут нет. Больно уж они важные, да и достать не так просто. Зато сведений разных скопилось немало, так что подсказать, где такую вещь найти мы можем. Вот только такие сведения дороговато стоят, ибо даже их достать — непросто было.
После покупки артефакта запуститься соответствующий квест, главной наградой в котором будет купленный артефакт.
Важно: покупка не гарантирует то, что вы 100% получите данный артефакт, так как все будет зависеть от вас во время прохождения квеста. Покупка запускает только сам квест, в котором можно добыть артефакт, а завершится квест может самыми разными способами в том числе таким, при котором артефакт вам не достанется.
Кроме того, артефакты из данного раздела могут выданы в качестве награды в опубликованных квестах-приключениях, если сам квест это подразумевает. При этом в таких квестах заранее не объявлено о подобной награде, т.е. в обычных квестах наградой может стать такой артефакт. А может и не стать - все зависит от конкретного квеста.
Если на какой-либо артефакт цена не установлена, значит, на него действует особый режим получения, и квест на артефакт нельзя приобрести путем покупки.

Предметы из данного раздела недоступны на старте и недоступны для создания игроками.

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

31

float:left
Гхал-Мораз (Зимняя Гроза)
10 000 кредитов

Двуручный меч, с прямым клинком и слегка загнутой гардой. Украшений не имеет и выглядит очень просто и даже небогато, но это до того момента, пока хозяин не прикоснётся к рукояти. В такой момент внутренняя мощь клинка пробуждается, и лезвие начинает светиться. На нём высвечиваются мелкий руны, сбегающие от гарды вниз по лезвию множеством строк, а сам меч начинает излучать разряды молний, окутывающие так же руку хозяина, а в особых случаях ещё и тело. Так как этот артефакт один из осколков, он обладает собственной волей и способен сам избирать себе хозяина. Является воплощением холодной решимости и воли богини, и в своём хозяине ищет такие же черты. Найдя подходящего кандидата, предоставляет последнему всю мощь клинка. Причём объём силы зависит от качеств владельца, а именно от его силы воли и решимости. Усиление воплощается в виде поражения объектов молнией, при касании. При желании хозяина, молния может за мгновение раскалить меч, с которым столкнётся, но лишь на небольшом участке вокруг места соприкосновения, от чего будет казаться, что Гхал-Мораз просто перерубил оружие противника. Так же меч источает потусторонний холод, ещё хоть как-то сдерживаемый ножнами, при этом окружающим кажется, что воздух немного похолодел. Однако, стоит недостойному, то есть тому, кого меч не выбрал, коснуться клинка, как беднягу поразит страшная боль, и ему будет казаться, что меч раскалён. Всё совсем наоборот. Меч в такой момент не накаляется, а становиться настолько холодным, что поражение можно сравнить с ожогом. Холод никак не влияет на выбранного мечом хозяина, разве что тот чувствует лёгкую и даже приятную прохладу
ПОБОЧНЫЙ ЭФФЕКТ: сильно влияет на ментальное состояние владельца, делая его ещё более холодным и бесстрастным, а так же влияет на организм, забирая немного ментальной силы, из-за чего хозяин постоянно сонный и часто и помногу спит.

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

32

float:left
Гребень тени
10 000 кредитов

Гребень позволяет подчинить себе одного человека. Для того, чтобы артефакт подействовал необходимо окунуть зубцы гребня в кровь «владельца», а после убедить жертву добровольно надеть данное украшение. Действие артефакта продолжается, пока гребень не будет снят.

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

33

float:left
Корона архитектора
10 000 кредитов

Осколок, позволяющий создавать мыслеформы (при должной сноровки достаточно осязаемые). Владелец артефакта может создать практически все, что хочет, однако, предметы существуют только пока он думает о них. У этого осколка дурная репутация, так как все его владельцы (а их было не так много) в конечном счете умирали от истощения, поддерживая «свои мечты».

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

34

float:left
Обсидиановый браслет
10 000 кредитов

Благодаря заключённому в артефакте осколку души Шарисии, браслет тесно связан с тонким миром. Рука, на которую надет браслет, может взаимодействовать с обнаружившими своё присутствие для человеческих органов чувств духами и метафизическими сущностями точно с существами из плоти и крови, не разрывая, однако, связи духа с потусторонним миром: его можно потрогать, ударить, удерживать какое-то время, но не убить.
Побочным действием является то, что при частом использовании рука сама на время становится призрачной, пропадая в материальном мире.

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

35

float:left
"Кровь Элизии"
10 000 кредитов

Красный балахон, покрытый множеством едва различимых рун. Магическая броня имеющая иммунитет к всем заклинаниям до уровня Мастера (заклинания уровня мастер и выше без помех пробивают эту защиту). Меняет облик владельца под желанный ему, однако при должном наблюдение маскировку можно легко раскрыть.
Каждый день требует крови владельца для поддержания эффекта брони, что незначительно снижает силу заклинаний крови.

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

36

float:left
Игральные кубики богини судьбы
10 000 кредитов

Осколок, а именно им и является россыпь игральных кубиков разной масти, позволяет в прямом смысле сыграть с Судьбой, заставив ее изменить решение (правда вот за результат никто не отвечает). Все, что нужно сделать, это бросить игральные кубики и тогда все измениться: ты был никем, а уже на утро становишься наследником знатного рода (ну и пусть этот род проклят, и жить тебе от силы пару дней, пока в жертву не принесут). Но не это ли ты хотел? Судьба – дама капризная и играть с ней нужно осторожно.

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

37

float:left
Маска тени
10 000 кредитов

Является уникальным артефактом (в настоящее время единственным в своем роде). Позволяет перенестись «за грань», в тень мира. В Тени время течет иначе, расстояния измеряются по-другому, и даже окружение совсем не то, каким может быть изначально. Автор данного творения исчез в границах открытой им грани Сайрона, а вот маска осталась.

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

38

float:left
Карманный мир
15 000 кредитов

Целый мир умещенный в пределах одного небольшого артефакта. Был создан как дипломная работа группой студентов-менталистов. К слову, этим самых студентов никто не видел с самого момента апробации артефакта. Идеальное место для отдыха и укрытия. Попасть внутрь можно произнеся простейшее заклинание «Честность». К слову магом для этого быть не обязательно.

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

39

float:left
Корона мертвого короля
10 000 кредитов

Данный артефакт позволяет призвать древних воинов, которые некогда принесли клятву верности ее первому владельцу. Тот король так и не смог воспользоваться клятвой, да и войны давно уже мертвы. Но сила заклятия сильна и гарнизон ждет своего повелителя, чтобы вступить в бой. Утерян (по крайней мере точное нахождение не известно).

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

40

float:left
Магический разлом
10 000 кредитов

Рискованный в применении артефакт, позволяет изменить потоки ан в теле существа (мага), тем самым позволяя ему сменить изначальную школу магии на иную. Стоит помнить, что это не означает, что вы тут же выучите все новые заклинания. Нет, заклинания придется учить отдельно, впрочем, как и жить с новой магией. Важно: после воздействия смена школы обратно не возможна, так как в данном случае потоки ан перенаправляются, разрушая предыдущие направления.

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

41

float:left
Маска забытого бога
10 000 кредитов

Данная маска принадлежала верховному жрецу культа, которого давно уже нет в Сайроне. Даже имя божества, которому поклонялись эти люди давно забыто, а вот маска осталась. Ее свойства не известны, кроме, пожалуй, одного самого явного. Маску невозможно уничтожить: за последние века ее пытались разрушить магией, физическими атаками, даже бросали в жерло вулкана. Результат один – маска невредима.

Подпись автора

Вопросы к администрации

0


Вы здесь » Сайрон: Эпоха Рассвета » Магазинчик древностей » Лавка квестовых артефактов