Анкета
Здесь приведен шаблон анкеты и небольшое описание. Советуем прочитать их и затем скопировать код ниже, который избавит вас от удаления лишних скопированных строк. Также перед созданием анкеты советуем ознакомиться с Сюжетом и Правилами.
1. Имя, фамилия, прозвище:
Здесь пишем имя, фамилию и всевозможные прозвища персонажа. В случае с прозвищем по возможности объяснять его происхождение (кратко; если за вашим прозвищем кроется целая история, которую вы желаете рассказать – приберегите ее для пункта «Биография»).
2. Раса:
Допустимы расы, указанные в теме описания основных рас, а также представители малых рас из Бестиария.
Важно: внимательно читайте описания рас, часть способностей, доступных одним, не доступны другим.
3. Пол:
Также тут по желанию можно указать и сексуальную ориентацию, дабы избежать в будущем щекотливых ситуаций.
4. Возраст:
Реальный и видимый + точная дата рождения.
Пожалуйста, не преувеличивайте и не преуменьшайте. И не забывайте, что с возрастом у вас появляется опыт и различные "старческие" привычки. Допустимо иметь разницу не более чем в пять лет между реальным и видимым возрастом (переводя в человеческие года) в качестве погрешности - т.е. нигде это обосновывать не надо, пять лет можно списать на обычную физиологию.
5. Статус в обществе:
Работа персонажа то, чем он занимается по жизни или то, как его воспринимают окружающие: дворянин, купец, правитель, бродяга, лекарь и т. д.
6. Внешность:
Описание наружных физических особенностей, цвет волос, глаз, манера одеваться, ходить и т.д. Также не стоит забывать, что часть рас имеют более одного облика. Описываются все. В случае с многоликими идет описание гуманоидной формы, а также по желанию краткое двух-трех форм.
7. Биография:
Основные моменты жизни персонажа до начала событий, развернувшихся в игре.
Помните — рассказываем подробно о жизни персонажа. Главное, чтобы биография была раскрыта достаточно, чтобы администрация и будущие соигроки могли понять, с каким персонажем они имеют дело.
8. Характер:
Основные положительные и отрицательные черты, привычки — и хорошие, и плохие.
Идеальных людей (и нелюдей) не бывает. Всегда есть плюсы и минусы.
9. Инвентарь:
Одежда/обмундирование/доспехи, оружие и вещи персонажа, находящиеся при нём.
Здесь же указываются артефакты и зелья, которые имеет персонаж на старте.
Шаблон описания артефакта:
Изображение | Название: |
У каждого персонажа может быть максимум два артефакта (зачарованного предмета) или зелья на начало игры. Обычный артефакт может обладать только одним эффектом; осколок - двумя либо одним. Администрация может попросить переделать артефакт, если сочтет его неподходящим для мира. Количество артефактов-осколков ограничено, и они создаются по договоренности с администрацией. Не принимаются осколки-переносные дома и осколки, дающие способность к какому-либо навыку.
10. Способности и навыки:
Умения вашего персонажа. Тут следует указать воинские и/или магические способности, и уровень их владения. Обязательно ознакомление с темой о магических способностях. Навыки должны быть написаны в соответствии с этой темой. Помимо воинских и магических навыков, вы можете указать и иные, которыми персонаж владеет: ориентирование на местности, верховая езда, иностранные языки и т.д.
11. Питомец (если есть):
Животное, магическое существо, конструкт, который сопровождает вашего персонажа. На старте можно брать не более двух питомцев. Наличие питомца должно быть обосновано в анкете.
Шаблон описания питомца:
Внешность (картинка) | Описание внешности: |
12. Связь с вами:
Что-нибудь, хотя бы ВК или Дискорд. И мы не верим, что у вас их нет)
Вы вправе оформить обратную связь скрытым текстом, который видит только администрация. Администрация не разглашает сведения об обратной связи игроков каждому желающему, и использует ее только при необходимости, если иной возможности связаться с вами не будет.
13. Цель персонажа в игре:
У любого существа есть цели, стремления и побуждения. Если вы не полностью дерево и старше 2 лет, то у вас точно есть. А просто путешествовать — не является целью, должен быть конкретный пример. Мы не требуем много, но мотивы вам нужны, хотя бы первичные.
14. Предпочтения игрока:
Указывается желаемый темп игры и тип мастеринга, возможность полноценного участия в общих сюжетных ветках
15. Ваши пожелания по судьбе персонажа в случае вашего ухода (возможность передачи другому игроку и т.д.):
Пункт заполняется создателями авторских персонажей. При отсутствии конкретных пожеланий, администрация решает судьбу персонажа по своему усмотрению.
[b]1. Имя, фамилия, прозвище:[/b] [b]2. Раса:[/b] [b]3. Пол:[/b] [b]4. Возраст (реальный и видимый):[/b] [b]5. Статус в обществе:[/b] [b]6. Внешность:[/b] [b]7. Биография:[/b] [b]8. Характер:[/b] [b]9. Инвентарь:[/b] Для артефактов [table][tr][td width=20%]Изображение[/td] [td width=80%][b]Название:[/b] [b]Внешний вид:[/b] [b]Действие, побочные эффекты:[/b] [b]Владелец:[/b][/td][/tr][/table] [b]10. Способности и навыки:[/b] [b]11. Питомец (если есть):[/b] [table layout=fixed width=100%][tr] [td width=20%][align=center]Внешность (картинка) [b][i]Имя питомца[/i][/b][/align][/td] [td width=80%][b]Описание внешности:[/b] [b]Способности питомца:[/b][/td] [/tr] [/table] [b]12. Связь с вами:[/b] [b]13. Цель персонажа в игре:[/b] [b]14. Предпочтения игрока:[/b] [b]15. Ваши пожелания по судьбе персонажа в случае Вашего ухода (возможность передачи другому игроку):[/b]
- Подпись автора