Сайрон: Эпоха Рассвета

Объявление

Дата: 16563 год

Вводный курс по миру
Квесты
РОЗЫСК

Нариш'Тар

Р'рату

Тамиор

Гаданфар

Адиуль

Квертиас

Эарлам

Эйдис

Антарас

Селия

Сансэя

Госпожа чудовищ

Княгиня Крио

Данартея

Милора

Эсмирель

Луар

Танафрити

Шарлотта Холидей


Добро пожаловать на Сайрон. Форум, посвященный фентези-тематике, мир, в котором Вы можете воплотить все свои желания и мечты.....
Система игры: смешанная (эпизоды+локации)
Мастеринг: смешанный
Рейтинг игры: 18+

ГРУППА В ВК


Голосуйте за любимый форум, оставляйте отзывы - и получайте награду!


Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайрон: Эпоха Рассвета » Магазинчик древностей » Лавка артефактов


Лавка артефактов

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

float:left Выйдя на задний двор, вы видите добротную кузницу, в которой слышится стук молота о наковальню и какие-то непонятные звуки, похожие на сухой треск, но при этом магические потоки в этом месте слегка искажаются при каждом таком звуке...
Рядом с кузницей стоит несколько ящиков, и шустрый юнец постоянно бегает между ними, что-то записывая и сверяя содержимое со списком, который был сжат у него в руках.
Он обращает внимание на вас и, отложив свой список, обращается к вам.
— Доброго здоровья вам, — он широко улыбается и проводит короткую экскурсию по тому, что в этом месте происходит, — Гримм занимается изготовлением необычного и весьма ценного оружия, конкуренцию которому мало где можно встретить. Также, он способен изготовить или переделать почти любой вид доспехов. Обратитесь к нему, и он подскажет, какое снаряжение можно приобрести, дабы ваша жизнь была в безопасности в любой передряге. Есть еще старик Верд. Он рунный мастер. Кроме того, он неплохо разбирается в магии укрепления и способен наделить оружие и броню такими свойствами, которые порой сложно даже вообразить.
Кроме того, что оружие, доспехи и щиты изготавливаются на заказ, и наделяются заявленными покупателем свойствами, есть еще и весьма необычные экземпляры. Некоторые из них, смею заверить, могут не только дать преимущество в бою, но и изменить саму его суть.
А сейчас, прошу меня простить, мне необходимо заняться учетом реагентов, прибывших для работы. Я буду рядом, позовите, если вам что-то приглянется,
— с этими словами парень, который по какой-то причине так и не назвался, продолжил своё дело, а вы тем временем можете осмотреть товары.

Одноразовые артефакты

Артефакты многократного применения

Змеиная королева

Магический фонарик

Шар телепортации

Бездонный кувшинчик

Сфера магии

Щит-пожиратель

Волшебные нитки

Кандалы порабощения

Жук-скороход

Перо Галаксии

Безликий

Бутыль алхимии

Паразит

Браслет вора

Залог верности

Эфирные крылья

Песочные часы из круговорота времени

Аметистовый щит

-

Безразмерная шкатулка

-

Приют путника

-

Святоч

-

Плащ тенесвета

-

Стилет молчания

-

Очки плетения

-

Броня убийцы

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

2

float:left
Змеиная Королева
1 000 кредиты

Позволяет призвать голем змеи, сделанный из земли. Продолжительность существования змеи: максимум 12 часов. Одноразовое применение.

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

3

float:left
Шар телепортации
400 кредиов

Данный шар содержит в себе заклинание телепортации и позволяет перенести одно существо в другую точку мира. Однако у этого артефакта есть определенные ограничения:
1. Он может перенести только 1 существо. Это значит, что вы не сможете перенести ни своих спутников, ни ездовых животных. Не распространяется на мелких зверьков до 10 кг.
2. Перенос происходит только на поверхности Сайрона. Шар не сможет вас доставить ни в Мистрил, ни в Аг’кхал.
3. Перенос привязан к конкретным территориям.
4. Перенос происходит в привязанную к шару локацию (а именно такими локациями являются таверны в столицах стран).
5. Одноразовое применение.

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

4

float:left
Сфера магии
Недоступно для создания игроками.
Неофит — 300 кредитов
Рядовой маг — 700 кредитов
Мастер — 1 000 кредитов
Магистр — 1 200 кредитов

Содержит 1 заклинание конкретной стихии, которое начинает действовать после разбития сферы. Разделяются по уровню магии и хранящимся заклинаниям.

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

5

float:left
Волшебные нитки
6 000 кредитов

Недоступно для создания игроками
Недоступно на старте
Любая одежда, на которой хотя бы одна заплатка пришита нитками из этой катушки, ниток в которой аж 9 цветов, приобретает новые, интересные эффекты (сзади на катушке есть бумажка, на которой все это рассказано):
1. Белая нить — делает одежду такой же крепкой, как, например, металлическая броня (мгновенно срабатывает и действует до 15 постов, использование — 3 раза).
2. Серая нить — делает любую одежду абсолютно по размеру хозяину ниток (мгновенно срабатывает и бессрочно действует).
3. Оранжевая нить — превращает даже самые бедные тряпки в роскошные платья и наряды (мгновенно срабатывает и бессрочно действует).
4. Салатовая нить — позволяет носителю одежды, подшитой ею, легче переносить болезни и отравления (мгновенно срабатывает, действует мгновенно, использование — 1 раз).
5. Красная нить — позволяет носителю одежды один раз заживить любую свою рану по собственному желанию (мгновенно срабатывает, мгновенно действует, использование — 1 раз).
6. Темно-зеленая нить — позволяет носителю одежды, подшитой ею, разговаривать с растениями (мгновенно срабатывает, действует до 8 постов, использование — 1 раз).
7. Лиловая нить — позволяет переносить жар огня и не гореть (мгновенно срабатывает, действует до 5 постов, использование — 1 раз)
8. Темно-серая нить — позволяет спастись от проклятья темного мага, от заточения в тюрьму или подпространства ментального мага (мгновенно срабатывает, мгновенно действует, использование — 1 раз).
9. Черная нить — способна спасти носителя одежды, подшитой ею, от смерти (мгновенно срабатывает, действует до 5 постов, использование — 1 раз).

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

6

float:left
Жук-скороход
300 кредитов

Неподвижный и маленький. Если владелец попросит его указать дорогу до любого пункта назначения, жучок раскроет крылышки и полетит в направлении нужного его хозяину пункта. У него светится брюшко, поэтому даже в темноте его едва ли можно потерять из виду. Исполнив просьбу хозяина, как ни печально, умирает. Может, однако, даже вызволить хозяина из подпространства, созданного ментальным магом, также может найти выход из любого помещения, найти тайные двери.

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

7

float:left
Магический фонарик
150 кредитов

Фонарик, который не требует огня для освещения. Достаточно просто попросить его: "Посвети мне", и фонарик зажжется и начнет летать рядом с хозяином, освещая все вокруг него, куда бы владелец ни посмотрел. Чтобы погасить фонарик — нужно просто поблагодарить его.

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

8

float:left
Бездонный кувшинчик
200 кредитов

Где бы вы ни оказались, если вам захотелось пить — просто обратитесь к этому стеклянному кувшинчику, сказав, "Позволь испить из тебя", и он до краев наполнится чистой и вкусной водой.

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

9

float:left
Безликий
650 кредитов

Маска создает иллюзию другого лица (необходимо сначала дать надеть тому, чье лицо вы желаете примерить)
Цель копирования необязательно должна быть живой.
Одноразовое применение.

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

10

float:left
Паразит
Количество 6/6
210 кредитов

Недоступно для создания игроками
Недоступно на старте
Склянка с магически выведенным паразитом. Тварь, запечатанная в колбе — товар, мягко говоря, на любителя. Эту магическую пиявку необходимо...проглотить. После этого, маньяк, решивший использовать паразита, — постепенно утрачивает возможность к колдовству. В течение месяца колдовать будет невозможно, так как паразит полностью перехватит на себя контроль магическими потоками, протекающими в теле носителя. Однако, тело носителя будет полностью невосприимчиво ко всем заклинаниям школы или школ, которые знал до того, как подверг себя эдакой экзекуции. Даже если носитель был лишь неофитом школы разума, то после подселения паразита заклинания разума любого ранга, перестанут представлять опасность.
Важно: школа какого-либо магического искусства, должна быть выучена хотя бы на уровне "неофит", чтобы паразит подействовал. Если один раз посетить занятие по магии и применить паразита, то он просто погибнет в теле носителя, не найдя за что зацепиться. К тому же, смерть паразита убьет носителя.
Избавиться от паразита невозможно!! Никак!!!

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

11

float:left
Щит пожиратель
3 500 кредитов

Недоступно на старте
Несмотря на то, что место щита в оружейной лавке, он всё же артефакт. Щит способен автоматически поглотить заклинание, нацеленное на своего хозяина. Срабатывает один раз, после чего щит перезаряжается в течение недели. Особый шарм добавляет то, что поглощенное заклинание — это только верхушка айсберга. Несчастный, решивший сколдовать на хозяина "пожирателя", полностью лишается ан и получает магическое истощение второго уровня.
Важно: щит пожрёт любое заклинание до уровня мастер, если оно выпущено из магической сферы или свитка. Посох, выстреливший заклинанием в носителя щита, полностью разрядится. Однако щит не спасет от последующих заклинаний от других колдунов. Также, щит не сумеет пожрать заклинания выше уровня мастер, не важно, колдовал их маг или они были выпущены иным способом – он лишь несколько снизит эффект первого попавшего такого заклинания.

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

12

float:left
Кандалы порабощения
6 200 кредитов

Недоступно на старте
Раньше применялись для конвоирования опасных колдунов и прочих преступников. Однако, попали в магазин артефактов, потому как были заменены более совершенным средством, которое пока находится в тайне.
Если надеть на кого-либо, то существо на двое суток полностью теряет волю и способности. Все! Перед вами теперь лишь кукла, послушно исполняющая ваши указания. Никаких двойных трактовок. Никаких попыток к бегству. Скажет всё и ответит на любые вопросы. Снять, кроме вас, никто эти кандалы не сумеет. Восхитительная вещь. И становится страшно от того, что теперь на вооружении службы по конвоированию опаснейших существ мира есть нечто более совершенное...
Перезаряжается в течение двух суток.

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

13

float:left
Перо Галаксии
Количество 3/3
1 800 кредитов

Недоступно для создания игроками
Недоступно на старте
Опасная чародейка крови, создавшая этот артефакт, была сожжена еще 130 лет назад. Однако схрон с её изобретением был найден лишь недавно.
С помощью этого пера можно создать свиток с заклинанием любой школы до уровня мастер. Однако, чтобы написать свиток, потребуется кровь того, кто пишет, и много. Невозможно пользоваться более раза в месяц. Срок действия написанного кровью свитка — две недели.

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

14

float:left
Бутыль Алхимика
1 700 кредитов
Сжимает пространство и делит его на несоприкасающиеся части. Способен хранить в себе до восьми различных жидкостей. Общее количество жидкости не может превышать 7 литров. Находясь внутри сосуда, содержимое становится легче в три раза. Твёрдые или рассыпчатые ингредиенты в ёмкости хранить невозможно (увеличивает для алхимика слоты зелий на два).

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

15

float:left
Браслет вора
2 300 кредитов
Браслет, который раз в сутки позволяет на две минуты становиться полностью невидимым. При этом, владелец может совершать любые действия, но всё равно будет невидимым, пока эффект не спадёт. Сбить невидимость раньше времени возможно лишь в том случае, если владелец лишится браслета по какой-либо причине. Сбить невидимость магическим образом невозможно. Браслет не делает хозяина полностью бесшумным и не лишает запахов. Однако, есть вероятность обнаружить невидимку магическим способом, например, через заклинание "Аура".

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

16

float:left
Эфирные Крылья
1 200 кредитов
Позволяет спарду, носящему его, делать свои крылья невидимыми и неосязаемыми. Подобный эффект полезен, когда ангел хочет скрыть свою расу, но, к сожалению, при активированном артефакте невозможно летать. Эффект включается, когда крылья на подвеске «расправлены», и пропадает, если их сдвинуть вниз – «сложить».

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

17

float:left
Залог верности
400 кредитов
Легендарные силы этой монеты пробуждаются только тогда, когда она становится залогом обещания. Если персонаж дает героям монету в залог того, что они будут защищать его, а персонажи убегают вместе с ней, то на них падает проклятье. Человек, оказавшийся под воздействием проклятья, начинает медленно разлагаться в течение каждого дня до тех пор, пока он не выполнит свое обещание или же не умрет. Одноразовое применение.

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

18

float:left
Аметистовый щит
5 500 кредитов
Недоступно для создания игроками
Недоступно на старте
Является щитом от темной магии. Минусы сего камушка — сильные головные боли после атаки на мозг.

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

19

float:left
Безразмерная Шкатулка
650 кредитов

Способна сохранять до 200 килограмм внутри себя. При этом, если помещена будет пища, то она останется такой, какой попала внутрь. То есть, к примеру, если положить туда тёплые пирожки, то и через неделю они такими останутся. Вес предметов уменьшается в двадцать раз (если загрузить шкатулку полностью, весить она будет десять килограмм).

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

20

float:left
Приют путника
500 кредитов

С виду артефакт похож на обычную маленькую деревянную коробочку, разукрашенную резьбой. Если бросить на землю, то коробочка превратится в шатёр на четыре места, который не промокает под дождём и непроницаем для ветра.
Важно: нельзя использовать для хранения вещей, не входящих в базовую комплектацию шатра.

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

21

float:left
Святоч
520 кредитов

Флакон-артефакт заряжает обычную воду и придаёт ей исключительные целебные свойства, направленные на исцеление недугов, полученных от магии. Если пострадавший был ранен обычным металлом, свернул шею или отравился несвежей пищей, вода ему не поможет, однако даже очень сильное проклятие, скверна, волшебное отравление или ранение магическим путём будет исцелено меньше, чем за минуту.
Флакон заряжает воду в крошечных количествах, которая, если её перелить в другую ёмкость, теряет свои свойства уже через несколько минут. Процесс зарядки занимает месяц. Вода исцеляет большой спектр болезней и недугов, но некоторые ритуалы, проведённые высокоуровневыми архимагами, должны быть разрушены: вода лишь на время снимет их губительный эффект, но не уничтожит корень зла.

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

22

float:left
Плащ тенесвета
1 000 кредитов

Пока капюшон опущен, это просто крепкий диковинный плащ. Он удивительно хорошо держит тепло в мороз, защищает от ветра, не пропускает влагу, а пыль и грязь с него просто соскальзывают. Но стоит капюшону опуститься, как плащ и его владелец, а так же предметы, которые он держит в руках, становятся для окружающих двухмерной тенью. Иллюзия не даёт полной невидимости, но разглядеть владельца в темноте становится практически невозможно. Плащ не поглощает звуков или запахов. Другой неприятной особенностью является то, что в случае плотного контакта с открытым пламенем, плащ испускает яркую белую вспышку, способную ослепить окружающих (и владельца, коли тот не закроет глаза) на добрых десять-двадцать секунд. После этого, плащ лишается своих чудесных маскировочных свойств на целый час.

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

23

float:left
Стилет Молчания
800 кредитов

При малейшей ране, нанесённой стилетом Молчания, раненый теряет способность издавать звуки на минимум пять минут — этого хватает, чтобы прикончить жертву. Но перед использованием обязательно нужно смочить стилет в крови владельца, нанеся рану им же. Чем больше крови, тем дольше действие. Пять минут — 50 мл, далее каждая минута + 20 мл, тридцать минут(максимум) — 550 мл. Но пока стилет пьёт кровь владельца, есть опасность, что он выпьет всю кровь — надо использовать артефакт умеренно.

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

24

float:left
Песочные часы из круговорота времени
3 000 кредитов

Недоступно на старте.
Доступно для создания артефакторами уровнем не ниже доцента
Позволяют владельцу предмета отмотать пятнадцать минут событий вспять. Тем самым даруя тому второй шанс все исправить. Разрушается после использования.

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

25

float:left
Очки плетения
1 000 кредитов

Очки содержат комплект линз, благодаря которым и получают свои многочисленные возможности. А именно: артефакт позволяет видеть магические плетения на предметах, а так же рисунки заклинаний. Позволяет видеть ауры существ (если они не скрыты каким-либо способом), в том числе позволяет разглядеть вторую ипостась существ (скрытые ее проявления).

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

26

float:left
Броня убийцы
6 500 кредитов
Недоступно для создания игроками
Когда владелец брони попадает в тень, или другое тёмное место, он словно сливается с темнотой, и пока он не сдвинется с места, его крайне ложно заметить.

Подпись автора

Вопросы к администрации

0


Вы здесь » Сайрон: Эпоха Рассвета » Магазинчик древностей » Лавка артефактов