Сайрон: Эпоха Рассвета

Объявление

Дата: 16563 год

Вводный курс по миру
Квесты
РОЗЫСК

Нариш'Тар

Р'рату

Тамиор

Гаданфар

Адиуль

Квертиас

Эарлам

Эйдис

Антарас

Селия

Сансэя

Госпожа чудовищ

Княгиня Крио

Данартея

Милора

Эсмирель

Луар

Танафрити

Шарлотта Холидей


Добро пожаловать на Сайрон. Форум, посвященный фентези-тематике, мир, в котором Вы можете воплотить все свои желания и мечты.....
Система игры: смешанная (эпизоды+локации)
Мастеринг: смешанный
Рейтинг игры: 18+

ГРУППА В ВК


Голосуйте за любимый форум, оставляйте отзывы - и получайте награду!


Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайрон: Эпоха Рассвета » Магазинчик древностей » Лавка магических украшений


Лавка магических украшений

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

float:left
На вас смотрит очень невысокий кузнец. В лучшем случае, росту в нем метра полтора. Он крепок и силен, вряд ли стоит считать, что он тут на побегушках...
— Драссти. — весьма необычно заявит коротыш, - Я - Гримм. Местный кузнец. Чой-то мы хотим? А? Мож надо с выбором подсобить? Пойдем-ка, я те кой-чо покажу. И эта... не суетись особо, если мимо какой искряшший наговор пролетит, я их все-то ишшо не словил...

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

2

float:left
Сила Стихий
4 500 кредитов

Недоступно для создания игроками
Недоступно на старте
Даёт возможность вызывать элементалей разных стихий раз в день. Сначала приходит водный, потом земной, огненный, и уже после — воздушный. Первые три среднего уровня, последний — высокого. При использовании этого артефакта, владелец (если он маг) не может пользоваться своими способностями. После вызова последнего элементаля артефакт рассыпается. С такими элементалями невозможно заключить контракт, а потому они неизбежно вернутся в свой мир в скором времени.

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

3

float:left
Кольцо регенерации
2 800 кредитов

Название говорит само за себя: с данным кольцом ваши раны будут затягиваться быстрее, примерно в семь раз. Очень полезное приобретение.
Однако, стоит учесть, что сил кольцо не придает, лишь заживляет повреждения.
Важно: не действует на эльфов и спардов.

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

4

float:left
Кольцо лунных кристаллов
150 кредитов

Весьма необычный предмет. Каждое полнолуние полностью восстанавливает ан обладателя и снимает эффекты магического истощения на один уровень.
В остальное время обычное кольцо.
Подействует, только если носить полный лунный цикл не снимая.

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

5

float:left
Кольцо вора
350 кредитов

Позволяет вскрывать несложные механические замки и устройства (при наличии соответствующих инструментов).

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

6

float:left
Коварство Тиграна
148,2 - можно сторговаться до 148 кредитов

Дает возможность видеть в абсолютной темноте (не магической).

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

7

float:left
Кольцо "Надзиратель"
600 кредитов

Продается в паре с небольшой книжицей, размером с ладонь.
Кольцо постоянно следит за тем, на кого надето и "пишет" результаты наблюдений в дневник. Очень неплохое средство, чтобы следить за непутевым ребенком, или мужем, отправившимся в поход. Кольцу всё равно, если его накрыть ладонью, замазать грязью или что-то в этом духе. К кольцу привязан слабенький дух-надзиратель. Он постоянно парит вокруг объекта своего наблюдения и бесстрастно описывает всё, что происходит вокруг. Удаленность от дневника не имеет значения. Опишет всё, даже с другого плана мироздания.
Важно: снять кольцо может лишь тот, кто его надел. Маги уровня магистра и выше могут увидеть духа-надзирателя.

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

8

float:left
Ложь Темного Эльфа
600 кредитов

Накладывает на пользователя сильное маскировочное заклятие. Позволяет прятаться только в тени, но ваш контур, звуки и запах будут полностью сокрыты для любого в радиусе больше пяти метров. Аура не скрывается, маг вас найдет.

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

9

float:left
Страсть Аэри
3 000 кредитов

Недоступно для создания игроками
Недоступно на старте
Повышает магический резерв практически на треть, также является ускоренным проводником магической энергии. Вам может стать доступной следующая ступень в магии, если не по знаниям, то по скопленной энергии. Заклинания создаются немного быстрее.

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

10

float:left
Полет Спарда
450 кредитов

Содержит слабое заклятие левитации. Теперь вы сможете не просто идти, а парить! Правда, максимум — в 5 метрах над землей. Зато как эффектно можно воспарить вверх! Продолжительность — 40 мин, затем 4 часа восстановления.

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

11

float:left
Мудрость Дракона
520 кредитов

Позволяет создать пространственный карман для вещей (на 20кг., размер каждого хранящегося предмета не должен превышать один кубический метр). Вес не ощущается, место не занимает — идеально для путешественника с немалым багажом. А главное — позволяет достать любую вещь, находящуюся в кармане, прямо из воздуха, просто подумав о ней.

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

12

float:left
Воля Низших
500 кредитов

Недоступно для создания игроками
Сопротивление ментальному воздействию на сознание. Существо уровнем ниже рядового мага (включительно) пробить сопротивление не сможет. Ментальные маги сильнее мастера тратят больше энергии для воздействия на разум.

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

13

float:left
Целомудрие Богини
1 800 кредитов

Недоступно на старте
Содержит сильные магические и кинетические щиты. Блокирует 10 заклинаний до уровня мастера включительно (другие тоже блокирует, но изнашивается быстрее) и 15 физических ударов, после чего разрушается.

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

14

float:left
Дневной бродяга
1 000 кредитов

Кольцо, позволяющие вампирам и другим существам, боящимся солнца, спокойно гулять днем.

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

15

float:left
Неупокоенный
1 500 кредитов

Недоступно для создания игроками
Позволяет внешне уподобиться призраку (проходить сквозь стены, не бояться оружия). Днем вас почти не видно. Действие артефакта — 25 минут, после — перезарядка в течение 24 часов.

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

16

float:left
Скрыватель
1 000 кредитов

Прячет ауру носителя от магов (не позволяет определить, кем является носитель по полу, расе и т.д.).

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

17

float:left
Браслет-невидимка
2 000 кредитов
Отводит взгляд человека или другого существа от вещи, которую пожелает скрыть владелец артефакта. Можно сказать, взгляд просто соскальзывает с предмета. Когда обладатель браслета спит или теряет сознание, заклятье пропадает. С пробуждением — снова появляется.

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

18

float:left
Стрекоза
1 200 кредитов
Создаёт иллюзию того, что тело владельца смещено в пространстве на несколько десятков сантиметров относительно его реального положения. Естественно, по такой мишени весьма сложно попасть выстрелом или иными направленными атаками, но чем ближе расстояние, тем слабее действие артефакта. Ментальный маг уровня мастер или выше сможет видеть сквозь иллюзию. Из побочных эффектов – при долгом использовании начинается постепенное помутнение зрения, возможны лёгкие галлюцинации.

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

19

float:left
Счастливый браслет
1 000 кредитов
Недоступно для создания игроками
«Отводит» от хозяина мелкие неприятности, вроде пролитого на рубаху вина, или гвоздя, оцарапавшего руку, но отводит их не навсегда, а лишь до той светлой поры, когда артефакт не будет снят. После того, как крепление будет расстегнуто, все неприятности вернутся обратно, и, вполне вероятно, незадачливый хозяин может не дожить до вечера, подавившись яблоком, или попав на прогнившую ступеньку. Браслет не способен отвести от хозяина направленное персонально на него отрицательное действие — то есть кирпич, брошенный на голову именно ему, прилетит по адресу.

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

20

float:left
Ищейка
400 кредитов

Кровь искомого падает на камень,  и брошь показывает направление, как будто парит в воздухе. Ищущий приматывает брошь к запястью и по толчкам понимает нужное направление к объекту поиска. Искать можно только разумных существ. Кровь животного не будет иметь никакой реакции. Артефакт работает на 2000 км2. Защититься от Ищейки нельзя, но можно сбить точное направление к себе с помощью магического щита. Всегда указывает направление, заданное кровью последнего живого существа.

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

21

float:left
Дух-хранитель
3 000 кредитов

Кулон с заточенным в него духом. Для того, чтобы привязать стража требуется пожертвовать артефакту каплю своей крови. В результате появляется возможность призыва фантома-стража, который будет защищать своего хозяина. Длительность пребывания стража в мире живых ограничена. После призвания духа требуется восстановление энергии в течение 3х дней.

Подпись автора

Вопросы к администрации

0


Вы здесь » Сайрон: Эпоха Рассвета » Магазинчик древностей » Лавка магических украшений