Сайрон: Эпоха Рассвета

Объявление

Дата: 16563 год

Вводный курс по миру
Квесты
РОЗЫСК

Нариш'Тар

Р'рату

Тамиор

Гаданфар

Адиуль

Квертиас

Эарлам

Эйдис

Антарас

Селия

Сансэя

Госпожа чудовищ

Княгиня Крио

Данартея

Милора

Эсмирель

Луар

Танафрити

Шарлотта Холидей


Добро пожаловать на Сайрон. Форум, посвященный фентези-тематике, мир, в котором Вы можете воплотить все свои желания и мечты.....
Система игры: смешанная (эпизоды+локации)
Мастеринг: смешанный
Рейтинг игры: 18+

ГРУППА В ВК


Голосуйте за любимый форум, оставляйте отзывы - и получайте награду!


Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайрон: Эпоха Рассвета » География » Локации: Леса Эларии и Горы Падмы


Локации: Леса Эларии и Горы Падмы

Сообщений 31 страница 41 из 41

1

Перечень локаций

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

31

Пещеры
Горы Падмы. Элария. Земли темной семьи. Подгорные дороги.

https://forumstatic.ru/files/001c/33/49/92064.png
Холодный свод нависает, точно покрывало из камней и кристаллов, над зашедшим сюда путешественником. С огромных сталактитов капает вода, отсчитывая, словно древний часовой механизм, мгновения вечности. Расположенная в сердце гор Падмы выше эта пещера – начало пути, ведущего к древней гробнице. Несколько каменных залов, соединенных туннелями, образуют чан. Из первой пещеры крутая тропа ведет вниз, в обширный зал, куда сквозь отверстия в потолке попадают лучи солнца. Отражаясь от кристаллов, замурованных в породе, они наполняют пещеру мягким голубоватым светом. Где-то за зубцами сталагмитов виднеется зеркало подземного озера, чистого, как слезы спасительницы, и спокойного, будто лес зимой. Но до него не добраться. В дальнем конце зала есть небольшие ступени, ведущие на плато и к выходу на горную гряду. В пещере обитают пауки всевозможных размеров, а также духи, любящие вселяться в тела неудачливых путешественников.

События данной локации

НПС данной локации

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

32

Озеро слез
Горы Падмы. Элария. Земли темной семьи. Подгорные дороги.

https://forumstatic.ru/files/001c/33/49/63435.png
В горах Падмы, в глубинах пещер сокрыто озеро чистой воды. Глубокое настолько, что его дна нельзя увидеть, оно является самым крупным источником пресной воды вод всем Сайроне. Своды пещеры защищают его от мира, а подземные воды не дают возможности хоть как-то загрязнить воду. По берегам озера произрастают голубые флуоресцентные кристаллы, если верить магам, то они обладают обеззараживающим действием, что приводит к тому, что даже воздух в пещере удивительно чист. Вот только эта чистота не передается его хозяевам. Озеро всегда было причиной конфликтов между домами и за время своего существования уже сменила более сотни владельцев. Слишком велик соблазн обладать такой ценностью.

События данной локации

НПС данной локации

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

33

Дворец Вэйтмир
Горы Падмы. Элария. Земли темной семьи.

https://forumstatic.ru/files/001c/33/49/74344.png
Старинный замок, расположенный в горах Падмы, некогда являлся столицей одного из древних эльфийских родов, но уже много веков здесь правит только  снег и метель. Три высоких стены и трое ворот отделяют великий дворец от остального мира.
Когда-то это был величественный замок, скрывающийся в высоких горах на севере Эларии. Здесь длинная зима и короткое лето, и почти все время снег и холод. Не зная дороги, вы вряд ли отыщете путь или увидите сам замок. Ведь он скрыт в лощине, в горах, среди хитросплетений дорог и древнего леса.
Почему когда-то? Давным-давно, когда еще Элария полнилась слухами и жуткими рассказами о ледяной королеве, сие строение выглядело величественным и... поистине ледяным. Именно так бы выглядело убежище злой ведьмы, чье сердце заморозилось. Хотя на самом деле оно так было построено по совершенно другим причинам, но кому охота это знать?
Тогда у замка было пять башен — четыре по углам, одна — центральная. Теперь же осталось стоять лишь три из них, две давно упали и полностью разрушились, жить там было невозможно. Строенные стены, объединяющие башни, выглядели внушающе. Вокруг замка рос лес — угрюмый, могучий и довольно запутанный, а так же недружелюбный к незнакомцам. Лишь широкая тропинка, скрытая в его недрах, извилистой змеей приводила ко дворцу. Попав же внутрь, гости бы увидели огромный сад, где росли снежные цветы, деревья и почти на каждом шагу можно было встретить достойные восхищения ледяные скульптуры

События данной локации

НПС данной локации

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

34

Дворец Теней
Горы Падмы. Элария. Земли темной семьи.

https://forumstatic.ru/files/001c/33/49/46015.png
Одинокая и величественная крепость была возведена перворожденными драганами и носила название Южный Клык, однако по договору о разделе земель между Эларией и Дерайтусом перешла во владение эльфов. Потом крепость была отдана Братству Тишины и стала штабом самой секретной и одной из самых могущественных организаций в Эларии, тогда же и получила название Обитель Тишины. После роспуска Братства двадцать дет назад, крепость отошла его преемнику – Ордену Теней, который, впрочем, унаследовал только стены, а не тайны, возможности и шпионские сети – уходящие члены Братства не оставили там ничего. Сейчас крепость получила уже свое третье имя, выбранное в честь новых хозяев.

События данной локации

НПС данной локации

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

35

Артикум
Горы Падмы. Элария. Земли темной семьи.

https://forumstatic.ru/files/001c/33/49/78359.png
Артикум часто так же называют Падманским морем. Здесь горы причудливыми волнами поднимаются к небесам, образуя арки и проходы. Порой горная волна может быть на столько тонкой и высокой, что невольно задумываешься, как же держится эта махина. Кто-то говорит, что это результат магических экспериментов, кто-то что последствие испытания некого оружия, кто-то вообще не делает предположений, предпочитая просто любоваться чудом природы.

События данной локации

НПС данной локации

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

36

Меч исполина
Горы Падме. Элария. Земли темной семьи.

https://forumstatic.ru/files/001c/33/49/49595.png
В землю воткнут меч. Нет, тот, кто его вытащит не станет королем. Даже скромным дворянином вряд получится стать. Выглядит сия конструкция как кусок камня в форме меча. Штука в том, что из него нет-нет да просачивается синее свечение, иногда даже слишком сильно. Что там за магия и какова ее природа определить пока не удалось. Но куда важнее другой вопрос — кто должен держать такой меч?

События данной локации

НПС данной локации

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

37

Оракул
Элария. Земли темной семьи.

https://forumstatic.ru/files/001c/33/49/14987.png
Каменный исполин, застывший в предгорьях  Падмы, точно закрывая собой проход, что ведет в топи, защищая ни то эльфийское королевство, ни то мертвые земли. Великан так давно не подвижен, что весь порос мхом и травой, по подсчетам ученых ему более 7 тысяч лет, и эта цифра может быть еще больше. Свое имя получил из-за бытующий среди эльфов легенды о том, что исполин знает тайны мира и способен предвидеть будущие, просчитывая варианты событий. Вот только, чтобы он ответил, нужно знать кодовую фразу. Увы, ни язык, ни сама фраза неизвестны, эльфы до сих пор ломают над этим голову.

События данной локации

НПС данной локации

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

38

Санамбул
Элария. Земли темной семьи.

https://forumstatic.ru/files/001c/33/49/85135.png
Территория, расположенная на том узком перешейки, где Элария соприкасается с топями. По сути это мертвый лес, переходящий в болота, место опасное не столько хищными животными, сколько растениями. Большая часть флоры Санамбула крайне ядовита. Особую опасность представляют небольшие фиолетовые цветы, которые покрывают практически всю территории. Эти цветочки испускают ядовитый газ, который вызывает галлюцинации, парализует нервную систему и может привести к летальному исходу.

События данной локации

НПС данной локации

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

39

Сумеречный лес
Элария. Земли светлой семьи.

https://forumupload.ru/uploads/001c/33/49/2/433672.png
Сумеречный лес получил своё название не из-за связи с сумеречными эльфами, как можно было бы подумать, а из-за постоянного тумана, окутывающего его деревья.
Сумеречный лес – это загадочное и древнее место, окутанное полумраком. Деревья здесь высокие и могучие, их стволы широкие и покрыты мхом, а кроны столь густые, что солнечный свет едва пробивается сквозь них, создавая игру теней на земле. Лес словно замер в сумраке между днем и ночью, где нет четкого разделения на свет и тьму.
В глубине леса царит необычайная тишина, нарушаемая лишь шепотом ветра в ветвях деревьев и редкими звуками лесных обитателей, среди которых можно встретить не только обычных зверей, но и магических существ: элементалей, призраков, стражей леса, лесных дэв и не только.
Тропинки в Сумеречном лесу извилисты и часто исчезают, уводя путников вглубь, туда, где реальность начинает смешиваться с иллюзиями. Здесь время кажется замедленным, и каждый шаг требует осторожности. Воздух насыщен ароматами влажной земли, грибов и редких трав, многие из которых обладают магическими свойствами.
Особое место в лесу занимают древние руины, остатки забытой цивилизации, которую природа давно забрала себе. Здесь можно найти каменные круги, поросшие мхом статуи, а также таинственные алтари, использовавшиеся для древних ритуалов. Эти места пропитаны магией и часто становятся источником видений и наваждений.
Иногда в этом мраке можно встретить нечисть — существа, вызывающие страх у случайных путников. Они блуждают среди теней, становясь частью леса и его тайн. Лесная нечисть может быть как древними духами, так и порождениями тьмы, идущими от давно покинутых святилищ и руин.
В Сумеречном лесу странности природы и магии проявляются особенно ярко. Здесь можно встретить деревья с корнями, которые словно дышат, или цветы, которые вместо лепестков имеют маленькие, мерцающие глаза. Порой растения объединяются в единый организм, переплетаясь в хаотичные узоры, создающие причудливые живые структуры, которые меняют форму и передвигаются по лесу.
Вода в лесных ручьях может внезапно менять цвет или становиться плотной, как стекло. Иногда встречаются животные с непропорционально большими конечностями или с дополнительными парами глаз, чьи повадки не соответствуют никаким известным биологическим законам. Туман может шептать на разных языках и заманивать путников вглубь леса.
Эти мутации — результат магии, которая пронизывает Сумеречный лес, изменяя многое, что попадает под её влияние, и превращая обычное в нечто загадочное и пугающее.

События данной локации

НПС данной локации

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

40

Демирелл
Элария. Земли светлой семьи.

https://forumupload.ru/uploads/001c/33/49/2/123817.png
Демирелл — это живописная деревня, укрытая на краю Сумеречного леса. Её деревянные дома, с зелёными крышами и резными фасадами, утопают в зелени, а каменные дорожки, выложенные аккуратными узорами, ведут к центральной площади. Здесь возвышается маленькая церковь с витражами, придающими ей изысканный вид.
Поселение сохраняет атмосферу уюта и спокойствия: здесь есть лавки, где местные мастера продают свои изделия, и кузница, где ковка и ремесло являются частью ежедневной жизни. Центральный рынок, окружённый цветущими садами, привлекает внимание своим живым и дружелюбным настроением.
Важным элементом жизни Демирелла является чистый ручей, который протекает через деревню, обеспечивая её водой и создавая умиротворяющий звук течения. Деревня окружена аккуратной изгородью и огородами, которые подчеркивают её организованный и ухоженный вид.
Сумеречный лес, несмотря на свою загадочную красоту, остаётся неизведанным и опасным. Местные жители избегают его, предпочитая более длинный, но безопасный путь в ближайший город. Этот путь извивается через менее опасные местности. Демирелл сохраняет свою безопасность и уединение, оставаясь удалённым уголком спокойствия и благополучия.

События данной локации

НПС данной локации

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

41

Академия дома Пепельного паука
Элария. Земли темной семьи. Подгорные дороги.

https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/945528.png
Эта академия построена во имя знаний. Представляет собой закрытую школу, в которую допускаются только с позволения главного наставника. Местный основатель занимается алхимией и теневой магией и передает знания через своих ставленников. Здание находится неподалеку от дома Пепельного паука, которому и служит, и представляет из себя небольшую хижину снаружи. Внутри здание представляет собой целую академию с подвалом, спальнями, учебными залами и библиотекой. Академия охраняется горгульей, которая не пустит внутрь ни одного недозволенного хозяином.

События данной локации

НПС данной локации

Подпись автора

Вопросы к администрации

0


Вы здесь » Сайрон: Эпоха Рассвета » География » Локации: Леса Эларии и Горы Падмы