Сайрон: Эпоха Рассвета

Объявление

Дата: 16563 год

Вводный курс по миру
Квесты
РОЗЫСК

Нариш'Тар

Р'рату

Тамиор

Гаданфар

Адиуль

Квертиас

Эарлам

Эйдис

Антарас

Селия

Сансэя

Госпожа чудовищ

Княгиня Крио

Данартея

Милора

Эсмирель

Луар

Танафрити

Шарлотта Холидей


Добро пожаловать на Сайрон. Форум, посвященный фентези-тематике, мир, в котором Вы можете воплотить все свои желания и мечты.....
Система игры: смешанная (эпизоды+локации)
Мастеринг: смешанный
Рейтинг игры: 18+

ГРУППА В ВК


Голосуйте за любимый форум, оставляйте отзывы - и получайте награду!


Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайрон: Эпоха Рассвета » Наука » Артефакты


Артефакты

Сообщений 31 страница 35 из 35

1

Артефакты
https://forumstatic.ru/files/001c/33/49/42601.png
Многочисленные артефакты Сайрона делятся на три категории:
Осколки —  это самые сильные из возможных артефактов. Основой для них служат осколки душ сестер. Такие предметы могут быть разнообразны: начиная с жалкого камешка, заканчивая мечом или короной. Порой люди даже не знают, что владеют таким артефактом, пока ситуация не выходит из-под контроля. Для создания осколков не нужен маг, но зато управлять ими очень сложно, если не невозможно. Осколок может иметь до двух эффектов. При этом, зачастую осколки имеют побочный эффект, а сами они могут оказаться довольно «своевольными» и доставлять владельцу немало хлопот. При этом существуют и вполне «мирные» осколки, что не будут лишний раз тревожить носителя. Однако, как правило, чем сильнее осколок – тем больше от него проблем.
Артефакты – созданные артефакторами предметы. Они гораздо слабее осколков, но зато не грозятся захватить своего владельца. Обычно богато украшаются и похожи на произведения искусства. Артефакты имеют один эффект.
Зачарованные предметы – самые распространенные и самые слабые из всех артефактов. Продаются практически повсеместно. Это вещи, на которые были наложены какие-либо чары (или нанесены руны). Такие предметы имеют один эффект.
При желании вы можете создать свой артефакт и внести его в этот список.
Заявки на создание артефакта пишутся при создании самой анкеты или же в мастерской, если артефакт нужен уже после вступления в игру.
У каждого персонажа может быть максимум два артефакта (на начало игры)
Администрация может потребовать переделать артефакт, если сочтет его неподходящим для мира.
Количество артефактов-осколков ограничено и создается по договоренности с администрацией. Не принимаются осколки-переносные дома и осколки, дающие способность к какому-либо навыку.
Важно: часть артефактов являются квестовыми и размещены в соответствующей теме.
Шаблон:

Код:
[table][tr][td width=20%]Изображение[/td]
[td width=80%][b]Название:[/b]
[b]Внешний вид:[/b]
[b]Действие, побочные эффекты:[/b]
[b]Владелец:[/b][/td][/tr][/table]
Природа осколков

Для большинства существ осколки – это артефакты, которые получили своё название из-за неведомых способностей, но только малая группа посвящённых знает, что название — это не пустой звук. Внутри каждого осколка действительно существует так называемое «ядро» — энергетическая субстанция, которая и придает ему силы.  При этом, если знать, что делать, можно увидеть ее воочию, оказавшись как бы в другом мире, иллюзии, созданной разумом осколка. Далее подробно разберем методы Мистрила и Охотников.
Мистрил
Визитной карточкой данного города всегда были кристаллы воспоминаний, в которых спарды могли хранить образы и память тысячи живых существ. Но мало кто знает, что эту идею, да и саму технологию, крылатые создания заимствовали у осколков. Каждый осколок по сути своей хранит воспоминание о некоем процессе или силе, которую в конечном счете получает тот, кто его использует. Вот только спарды берут информацию не через оболочку, а непосредственно из ядра. С наступления совершеннолетия обитателей Мистрила (коренных жителей) обучают настройки своего разума на определенную частоту, которая позволяет вступить в связь с осколком. Можно сказать, это невидимый ключ, что открывает барьер в их разуме и впускает «ядро» внутрь существа. В результате сознание оказывается в мире, созданном осколком – с одной стороны, это всего лишь иллюзия, но с другой раны здесь могут быть смертельны, так как разум просто не способен отличить искусственную смерть от реальной.  В этом мире спарды как бы черпают былые знания, видят картинки былых времен и даже сами могут участвовать в том, что происходило когда-то. По сути, они снова и снова раз переживают события прошлого, если речь касается кристаллов воспоминаний, или же приобщаются к истинной силе осколка.
Охотники за душами
Только охотник может по-настоящему уничтожить осколок воспоминаний, и тут дело не в том, что они сильные воины, а в том, что только этой организации доступно сокровенное знание. С момент поступления в орден охотника обучают определенной технике, благодаря которой он учится как бы настраивать свой разум на волну осколка, при этом всячески скрывая свои намерения и мысли. Система очень сложная и опасная. С одной стороны, когда осколок «миролюбив», то вход происходит по принципу спардов, если же осколок настроен враждебно, то охотник сам впускает его сознание в себя, буквально позволяя артефакту захватить свой разум в плен, после чего он уже становится с ним единым целым и может действовать в пределах «внутреннего мира» артефакта (второй вариант чрезвычайно опасен, но применяется чаще, чем первый). В любом случае, после того как охотник оказывается внутри осколка, он должен отыскать «ядро» — так называемую частицу души, что и является истинной сущностью осколка. Но сделать это очень сложно, так как артефакт защищает себя, меняя свой мир и устраивая постоянные засады и ловушки. Даже магистры не берутся предугадать, что сделает тот или иной осколок, у каждого своя тактика и свои методы. Но новичкам даются несколько советов. Первый: помнить, что это иллюзия, и ничему и никому не верить  Второй: знать, что этот мир хоть и создан осколком, но отчасти на основе твоего разума, а значит, ты сам можешь им управлять. Конечно, на словах все звучит легко, а вот на практике мало кто может идеально исполнить эти указания.
В конечном счете, охотник достигает центра — светящейся субстанции, расположенной внутри саркофага из материала, похожего на стекло. Здесь все просто: необходимо разбить саркофаг, и тогда сущность просто рассеется, охотник вернется в свой мир, а осколок будет убит. В реальности остаётся только предмет, который первоначально был осколком, на этот раз он уже не имеет никаких свойств, а просто является украшением или безделушкой. Эти предметы, а также осколки, которые не удалось еще убить, хранятся в Цитадели Покаяния.
Что же происходит с рассеянными сущностями, никто точно не знает. Одни говорят, что они входят в мировой поток магии, другие утверждают, что они перекочёвывают в иной предмет, усиливая до этого спящий осколок, третьи полагают, что они опускаются под землю, создавая новых аэри.

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

31

https://forumupload.ru/uploads/001c/33/49/2/601951.png

Название: Кольцо контракта.
Внешний вид: резной ободок кольца из серого холодного металла, на внутренней стороне указано имя духа (Анхель Мора). Верхушка кольца представляет собой золотой коронообразный каст, поверх которого располагается круглая накладка из того же серого металла с лазурными треугольными кристаллами, собранными в восьмиугольную звезду.
Действие, побочные эффекты: владелец кольца неотрывно связан с кольцом, он может чувствовать его, насколько далеко бы не находился.
Если посмотреть в центральный камень, то он отправит смотрящего в водоворот собственных воспоминаний. Кольцо медленно высасывает эти воспоминания до тех пор, пока полностью не сотрет все прошлое любопытного. Кольцо невозможно отодвинуть от глаз, поэтому в воспоминаниях очень легко заплутать. Если кто-нибудь насильно закроет камень, то заклинание прерывается, однако смотрящий в камень кольца будет жить с постоянной жаждой вернуться в мир воспоминаний.
Данный эффект не распространяется на носителя кольца, который может свободно пользоваться сохраненными в кольце знаниями.
Если носитель умрет до передачи кольца, все знания, вложенные им в кольцо, уничтожаются.
Владелец: Анхель Мора.

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

32

https://forumupload.ru/uploads/001c/33/49/2/283642.png

Название: Лик создателя.
Внешний вид: имеет две составные части. Первая, полужидкая плотная сфера, как бы зеркалит окружение, поэтому почти незаметна. Располагается внутри тела, из-за отсутствия у Анхель органов, "плавает" внутри оболочки . От сферы расходится тонкая, едва заметная паутина, покрывающая все тело. В активном состоянии создает едва заметную вспышку. 
Действие, побочные эффекты: нити впитывают энергию 1 атаки уровня Архимаг, либо 2 атаки уровня Магистр, либо 4 атаки уровня Мастер, либо 8 атак уровня Рядовой маг, либо 10 атак уровня Неофит. После подпитки нити сгорают. Период восстановления нитей три дня. За это время сфера прикрепляется к одной из стенок оболочки и начинает оплетать ее изнутри.
Владелец: Анхель Мора.

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

33

http://s3.uploads.ru/a4btp.png

Название: Накопитель.
Внешний вид: подвеска из янтаря в серебряной оправе. Носится на серебряной же цепочке.
Действие, побочные эффекты: хранит в себе 1 заклинание уровня великий архимаг, или 2 заклинания уровня архимаг, или 4 заклинания уровня магистра, или 6 заклинаний уровня мастер, или 8 заклинаний уровня рядовой маг, или 10 заклинаний уровня неофит.
Владелец: Кирани.

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

34

http://i58.fastpic.ru/big/2013/0829/cc/e073f83f8e22ec22c581401e58fbcccc.png

Название: Внеобъёмный подсумок.
Внешний вид: Небольшой подсумок с ремнём из чёрной кожи с выжжеными символами.
Действие, побочные эффекты: чары, расширяющие объём подсумка, позволяют переносить вещи и не ощущать их тяжести и дискомфорта при переноске. Все вещи внутри "замораживаются", не теряя свойств до момента вынимания из подсумка. Разрушить возможно только тогда, когда из него вытащены все вещи или их объём не превышает объёма подсумка.Чужие руки могут открыть его, но внутри найдут лишь пустоту. Следующим хозяином может стать только тот, кому подсумок был дарован. Максимально переносимый вес — 200 кг. При этом вес подсумка будет 2 кг.
Владелец: Кирани.

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

35

https://forumupload.ru/uploads/001c/33/49/2/329821.png

Название: Кольцо Алчности.
Внешний вид: золотое кольцо, инкрустированное рубином.
Действие, побочные эффекты: кольцо обладает пространственным карманом на 200кг. Оно способно содержать себе любой предмет в состоянии, в котором он был помещён в "карман", однако невозможно поместить что-то превышающее 1 кубический метр по размеру. Кольцо весит 2кг хотя на вид это простое лёгкое колечко. У него есть изрядный минус: кольцо влияет на своего владельца, заставляет его жаждать и расставание с кольцом, его утеря или кража сильно влияет на владельца едва не доводя его до отчаянья или ярости. Владелец сделает всё, чтобы вернуть себе кольцо, эффект схож с наркотиком, который резко отобрали.
Владелец: Немерот.

Подпись автора

Вопросы к администрации

0


Вы здесь » Сайрон: Эпоха Рассвета » Наука » Артефакты