Сайрон: Эпоха Рассвета

Объявление

Дата: 16563 год

Вводный курс по миру
Квесты
РОЗЫСК

Нариш'Тар

Р'рату

Тамиор

Гаданфар

Адиуль

Квертиас

Эарлам

Эйдис

Антарас

Селия

Сансэя

Госпожа чудовищ

Княгиня Крио

Данартея

Милора

Эсмирель

Луар

Танафрити

Шарлотта Холидей


Добро пожаловать на Сайрон. Форум, посвященный фентези-тематике, мир, в котором Вы можете воплотить все свои желания и мечты.....
Система игры: смешанная (эпизоды+локации)
Мастеринг: смешанный
Рейтинг игры: 18+

ГРУППА В ВК


Голосуйте за любимый форум, оставляйте отзывы - и получайте награду!


Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайрон: Эпоха Рассвета » Принятые анкеты » Немерот. Коллекционер.


Немерот. Коллекционер.

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

1. Имя, фамилия, прозвище:  Немерот. Коллекционер.

2. Раса: Аэри

3. Пол: Мужской

4. Возраст (реальный и видимый): 1210 (40 видимый)

5. Статус в обществе: Член Стражей Воспоминаний (Аг’кхальское отделение) в ранге Мастера.

6. Внешность: 
В своей истинной «демонической» форме он представляет собой высокого гуманоида 2,3 метров в высоту. Его телосложение атлетическое и отличается подвижностью и пластичностью. Его тело покрывает органическая броня, которая не сковывает движений и служит прекрасной природной защитой. Однако самым примечательными частями его внешности являются длинный хвост 4-х метров в длину, покрытый плотным костяным сегментированным «скелетом», наконечник которого представляет собой костяное жало, а так же 4 руки. Со стороны может показаться, что он полностью покрыт плотным костеподобным доспехом, хотя это и близко к правде это всё-таки его тело, а не какая-то форма снимаемой брони.

Демонический облик

https://forumupload.ru/uploads/001c/33/49/30/t80606.jpg

В человеческом облике он выглядит как мужчина 40 лет от роду. Чёрные волосы чаще всего завязаны в конский хвост и зачёсаны назад. Он носит дорогой расшитый серебром костюм, под которым надета добротная белая рубаха и белый платок удерживаемый зажимом с рубином. Завершает его образ элегантная трость из дерева и кости, его любимый предмет гардероба.
Под одеждой Немерот скрывает результаты своей магии, а именно вырезанные на его теле заготовленные заклинания, если таковые он подготавливает. Его кисти и лицо остаются нетронутыми. так как он благоразумно не офеширует своё магическое направление.

Человеческий облик

https://forumupload.ru/uploads/001c/33/49/30/t745921.jpg

7. Биография: Судьба Немерота оказалась несколько необычной, по меркам Аэри. Он был рождён в семье аристократов и оба они были членами организации Стражи Воспоминаний. Принадлежащие к баронскому роду, реальность властью и влиянием они не могли похвастать и возлагали большие надежды на проект, так как в ходе борьбы за власть лишились всего, кроме своего места в организации и титулов. Немерот был в желанным ребёнком и частью одного небольшого эксперимента. Помня о постигшем организацию расколе, верховное руководство желало как можно сильнее сократить шанс на повторение подобного сценария. Страх потерять драгоценные знания, а артефакты и уж тем более Осколки заставил их создать проект "Верность". Цель проста: научиться программировать разум будущих членов так, чтобы привить им абсолютную преданность и тягу к получению новых знаний и артефактов. И первыми подопытными должны были быть дети, которые уже перестали быть бесформенной массой, как наиболее пластичные и податливые создания. Конечно работа с ними отличалась от работы со взрослыми и никаких стирающих память алхимических составов или чего-то в этом роде не использовалось, ибо их сознание и так было чистым листом. Вместо этого использовалась мощная пропаганда, галлюциногены и множество иных психо-алхимических средств воздействия на сознание и его «программирование». Родители Немерота добровольно приняли участие в проекте и даже помогали, ибо вопреки некоторым слухам и судачествам, детей никто не ел и не пытал. Работа проводилась плодотворная и целеустремлённая, так как природа интереса организации требовало разносторонне развитых личностей в своих рядах, а не калек или фанатиков с промытыми мозгами. Не смотря на крупный перечень влияющих на сознание операций и воздействия, никто не ставил целью сломить или как-то покалечить ребёнка. Воспитанный среди челнов организации и с детства окружённый пропагандой Стражей и прочими радостями проекта «Верный», Немерот, как и ожидалось, вырос преданным членом организации. Единственное: результаты проекта оказались лучше, чем предполагалось, что сильно сказалось на характере Немерота.
С самых ранних лет работал на то, чтобы стать частью Стражей Воспоминаний и по достижению совершеннолетия ему это с относительной лёгкостью удалось. Однако, чтобы добиться этого, ему требовалось обрести силу, а вместе с ней и влияние в обществе Аэри, которые дозволили бы ему исполнить эту цель.
С детства, Немерот проявил определённый талант к овладению магии, ещё в те года, когда родители и другие члены организации изучали потенциальные возможности мальчика. Он, с подачки отца, сконцентрировался на изучении магии Крови и провёл долгие годы, овладевая данным направлением магии. Конечно же, учёба настоящего мага не прекращается никогда и ему, даже по прошествии десятков лет, ещё далеко до вершин магии. Что же касается оружейного мастерства то, понимая, что невозможно быть на все руки мастером, но сама мысль о невозможности что-то сделать бесила его, так что он смог найти компромисс в виде дробящего оружия, ибо «стукать» - это всё искусство фехтования необходимое с данным видом вооружения.
В общем и целом он был здоровым членом Аэрийского общество со своими тараканами в голове.
По прошествии многих лет, он смог дослужиться до звания Мастера в организации и начать полностью самостоятельный путь в её рядах.
Движимый азартом охоты и жаждой познавать и коллекционировать новые артефакты, он провёл многие годы в путешествиях по миру. В них он пришёл к выводу, что иной раз история артефакта остаётся загадочной, а времени на долгое и кропотливое изучение её, равно как и возможностей у него не сказать что много. Из-за этого он начал искать заклинание или артефакт, который позволит ему воочию видеть историю артефактов и вещей в его коллекции. Обретший цель и долг он с воодушевлением встретил возвышение Азраэля, ведь вместе с ним возвысилась и его организация. Восшествие Эарлама он тоже встретил благодушно, ибо оно породило своеобразный хаос и Перемены, что принесут с собой интересные истории. Ободрённый кажущимися благими переменами. Он вновь покинул родные земли движимый азартом поиска и жаждой пополнить коллекцию.

Хороший пример его деятельности произошёл не далее чем десять лет назад. Немерот услышал о некоторых раскопках древнего сооружения в песках величественной пустыни, влекомый интересом, он присоединился к ней в качестве одного из спонсоров, задействовав ресурсы организации. Судьба была на его стороне, и древние руины воистину хранили  себе некоторые ценные секреты. Но, что гораздо важнее, помимо некоторых исторических артефактов, в глубинах строения, в большом просторном помещении, бывшем местом кровопролитной битвы, он обнаружил одно примечательное кольцо, что сжимал в своих костлявых руках кажущийся аномально большим скелет, облачённый в замысловатую, истлевшую броню. Его интерес достиг пика, а разум возжелал колечко, ибо он чуял, что с ним не всё так просто. Однако вместо того, чтобы просто взять кольцо, он желал придать значимости самому этому действу. Создать вокруг него пусть и небольшую, но историю. Руины те были то ли неким храмом, то ли давно разграбленной гробницей, столь ветхими и древними они были. Что до конца понять: что же это за руины так и не получилось. Однако из рисунков и символов, найденных в процессе изучения, экспедиция пришла к выводу, что речь идёт о чём-то ценном, охраняющимся неким стражем. Немерот сомневался, что найденное им кольцо это то самое сокровище, но он в целом не задумывася на этим. В ночь того дня, впервые были обнаружены истерзанные тела членов экспедиции. Страх поселился среди её членов и Немерот был тем. кто запустил шёпот о пробудившемся страже. Найденные комнаты с истлевшими телами лишь усиливали страх, но экспедиция и не думала сворачиваться. За три дня руины пополнились новыми телами, а среди её членов началась охота на ведьм, из-за страха того, что кто-то мог приложить руку к инсценировке всего происходящего ради получения славы первооткрывателя единолично или вмешательства третьей стороны, подкупившей некоторых членов. Версий было множество и положение Немерота, как акционера заинтересованного лишь в результате позволяло ему лавировать в рамках развернувшегося спектакля. Он же удержал от бегства «третьестепенных персонажей» - проводников, что были наняты командой. В итоге, в том самом зале остались двое: он и лидер экспедиции. Однако лидер получил демонический коготь в спину, вместе награды от «друга и союзника», который всё это время поддерживал его. Наслаждаясь отчаяньем человека, Немерот забрал кольцо себе. При этом он доплатил проводникам за доставленные им неудобства и довольный покинул ныне безмолвный могильник.

8. Характер: Ярость, хитрость, безумие, всё это присуще любому Аэри и Немерот не исключение. Стоило ему сформироваться из бесформенной массы, как он проявил свою агрессивность и злобность, хотя и не пиковую по меркам их вида. Влияние проекта «Верность» в его первой ипостаси, довольно сильно сказалось на нём главным образом тем, что привил жажду коллекционирования, отчасти граничащую с одержимостью. Он обожает всякие артефакты и вещи, обладающие определённой историей. Если его что-то заинтересует, то он приложит все усилия чтобы заполучить это. Он может посвятить годы, чтобы узнать историю с виду невзрачного гвоздя или ржавого меча. Его прозвище прекрасно передаёт его устремления: помимо отправки артефактов Стражам, он так же желает собрать собственную коллекцию, ко всему прочему он очень неохотно расстаётся со своими «сокровищами», что является следствием «Верного», ибо как обычно переусердствовали. Вопросов в верности Немерота не возникает, но вот отобрать у него найденное иной раз сложно, ибо он как квартирмейстер: у него есть всё, но он не даст! Что ещё хуже не всегда можно понять, что именно придётся ему по душе, а что нет. Критерии он и сам не понимает, а судит просто по наитию. Привыкшему играть на публику во внешнем мире, Немероту не составляет проблем играть роль человека. Он любезен и обходителен и может сыграть разные социальные роли, хотя чаще всего является как аристократ, странствующий по миру и собирающий свою коллекцию. За это он и получил соответствующее прозвище. Он обходителен и терпелив и способен отступить перед сложностями. Дабы в будущем достичь победы, всё-таки время чаще всего на его стороне. Однако безумие и злоба Немерота проявляется в моменты, когда желанное ускользает прямо у него из рук. Тогда-то его демоническая натура проявляется в полной мере. Иной же случай, когда можно гарантированно увидеть его ярость, это ситуация в которой кто-то или что-то приводит к уничтожению какого-то артефакта или важного исторического наследия. Особенно если для этого нет какой-то объективной причины.
У Немерота нет каких-то строгих моральных принципов, играя определённою роль, он полностью отдаётся ей и может быть как положительным, так и отрицательным «персонажем», хотя его природа Аэри даёт о себе знать, он любит смотреть на страдания, хаос, разрушение и ужас. Пусть и держит себя под контролем, он не откажет себе в лицезрении или принесении подобного удовольствия коль ситуация будет располагать. Конечно же, его воспитание налагает и на это свой отпечаток: его можно охарактеризовать как «театрального» Аэри, коль будет возможность принять участие в «написании» какой-то истории, то он с радостью примет в этом участии в любой из ролей. Иногда, когда он в хорошем настроении, ему мало просто взять и заполучить артефакт, ему хочется обставить это как некую историю, представление: не просто прийти и купить интересующую вещицу, а организовать план ограбления, чтобы увеличит ценность желаемого в его глазах.
Самыми важными для него существами являются члены организации, с которыми у него и ассоциируется семья, что в сути своей истина. Конечно же, это всё находится в парадигме мышления Аэри и к какому-нибудь слабаку из организации он будет относиться пренебрежительно, но как говорится, ему и остальным это позволительно, но если кто-то извне наедет на него, это будет наезд на них всех.
При встрече, когда он играет свою наиболее привычную роль странствующего аристократа, он кажется беззаботным, бодрым и улыбчивым человеком. Он с позитивом смотрит на мир и охотно делится историями не показывая своей порочной натуры.

8. Характер: Ярость, хитрость, безумие, всё это присуще любому Аэри и Немерот не исключение. Стоило ему сформироваться из бесформенной массы, как он проявил свою агрессивность и злобность, хотя и не пиковую по меркам их вида. Влияние проекта «Верность» в его первой ипостаси, довольно сильно сказалось на нём главным образом тем, что привил жажду коллекционирования, отчасти граничащую с одержимостью. Он обожает всякие артефакты и вещи, обладающие определённой историей. Если его что-то заинтересует, то он приложит все усилия чтобы заполучить это. Он может посвятить годы, чтобы узнать историю с виду невзрачного гвоздя или ржавого меча. Его прозвище прекрасно передаёт его устремления: помимо отправки артефактов Стражам, он так же желает собрать собственную коллекцию, ко всему прочему он очень неохотно расстаётся со своими «сокровищами», что является следствием «Верного», ибо как обычно переусердствовали. Вопросов в верности Немерота не возникает, но вот отобрать у него найденное иной раз сложно, ибо он как квартирмейстер: у него есть всё, но он не даст! Что ещё хуже не всегда можно понять, что именно придётся ему по душе, а что нет. Критерии он и сам не понимает, а судит просто по наитию. Привыкший играть на публику во внешнем мире, Немероту не составляет проблем играть роль человека. Он любезен и обходителен и может сыграть разные социальные роли, хотя чаще всего является как аристократ странствующий по миру и собирающий свою коллекцию. За это он и получил соответствующее прозвище. Он обходителен и терпелив и способен отступить перед сложностями. Дабы в будущем достичь победы, всё-таки время чаще всего на его стороне. Однако безумие и злоба Немерота проявляется в моменты, когда желанное ускользает прямо у него из рук. Тогда-то его демоническая натура проявляется в полной мере. Иной же случай, когда можно гарантированно увидеть его ярость это ситуация в которой кто-то или что-то приводит к уничтожению какого-то артефакта или важного исторического наследия. Особенно если для этого нет какой объективной причины.
У Немерота нет каких-то строгих моральных принципов, играя определённою роль он полностью отдаётся ей и может быть как положительным, так и отрицательным «персонажем», хотя его природа Аэри даёт о себе знать, он любит смотреть на страдания, хаос, разрушение и ужас. Пусть и держит себя под контролем, он не откажет себе в лицезрении или принесении подобного удовольствия коль ситуация будет располагать. Конечно же, его воспитание налагает и на это свой отпечаток: его можно охарактеризовать как «театрального» Аэри, коль будет возможность принять участие в «написании» какой-то истории, то он с радостью примет в этом участии в любой из ролей. Иногда, когда он в хорошем настроении, ему мало просто взять и заполучить артефакт, ему хочется обставить это как некую историю, представление: не просто прийти и купить интересующую вещицу, а организовать план ограбления, чтобы увеличит ценность желаемого в его глазах.
Самыми важными для него существами являются члены организации, с которыми у него и ассоциируется семья, что в сути своей истина. Конечно же, это всё находится в парадигме мышления Аэри и к какому-нибудь слабаку из организации он будет относиться пренебрежительно, но как говорится, ему и остальным это позволительно, но если кто-то извне наедет на него, это будет наезд на них всех.
При встрече, когда он играет свою наиболее привычную роль странствующего аристократа, он кажется беззаботным, бодрым и улыбчивым человеком. Он с позитивом смотрит на мир и охотно делится историями не показывая своей порочной натуры.

9. Инвентарь:
Одет: Костюм с чёрным пальто с расшитой серебром рубашкой и платком, удерживаемым серебряной брошкой с кроваво-красным рубином в центре. Лакированная трость из дерева и кости.
В кольце:
Шестопёр из мифрила не зачарован.
Запас еды на неделю
Бурдюк с водой
Книга заклинаний
Книга по магии Крови
Записная книга и перо с чернилами
Плотный, тяжёлый плащ
Сменная одежда и предметы гигиены
Длинная кольчуга из Чёрного Железа
Ритуальный нож из мифрила

Для артефактов

https://forumupload.ru/uploads/001c/33/49/30/t980121.jpg

Название: Кольцо Алчности
Внешний вид: Золотое кольцо инкрустированное рубином.
Действие, побочные эффекты: Кольцо обладает пространственным карманом на 200кг. Оно способно содержать себе любой предмет в состоянии, в котором он был помещён в "карман", однако невозможно поместить что-то превышающее 1 кубический метр по размеру. Кольцо весит 2кг хотя на вид это простое лёгкое колечко. У него есть изрядный минус: кольцо влияет на своего владельца, заставляет его жаждать и расставание с кольцом, его утеря или кража сильно влияет на владельца едва не доводя его до отчаянья или ярости. Владелец сделает всё, чтобы вернуть себе кольцо, эффект схож с наркотиком, который резко отобрали.
Владелец:Немерот.

10. Способности и навыки: Смена демонической и человеческой формы.
Идеально владеет древним языком и общим наречием, так же ознакомлен с другими языками (староэльфийский и южное наречие (Вейтрал)), за счёт долгих путешествий, однако может говорить и поддерживать разговор только на общие темы, а так же не обучен письму и чтению.
Владеет этикетом и немного разбирается в экономике, он в целом имеет политическое образование, но учитывая особенности общества Аэри и то, что он не был в этом заинтересован можно сказать что он разбирается в этом лишь в общих чертах.
Хорош в оказании первой помощи. годы путешествий невольно заставили овладеть данным навыком.
Владение булавой – Специалист
Владение магией крови – Мастер.
Владеет ритуальными заклятиями магии крови.
Имеет теоретическое представление о ритуальной магии.
В целом получил хорошее магическое образование по магии характерной Аэри, благодаря чему хорошо разбирается в теории.
Знание этикета и высшего общества Аэри.
Верховая езда и в целом навыки путешествия, далеко не какие-то великие, но жить в пути будет. И даже более-менее приемлемо.
В человеческом облике получает (-1) к проверке физических навыков не связанных с магией и фехтовальным искусством. (акробатика атлетика ну и подобные) в демоническом минусов нет, использование хвоста может добавить (+1) к проверке в зависимости от ситуации (например достать им что-то из узкого пространства явно проще чем рукой, или залезть на дерево удерживая себя им и подобные ситуации). В демонической форме природная броня даёт устойчивость к дробящему и режущему оружию (не полную естественно) а вот копья и колющий урон проходит как надо (в целом работает так же, как и любая другая броня.) В демонической форме может сражаться и использовать магию одновременно из-за количества рук.

12. Связь с вами: https://vk.com/id510784950

13. Цель персонажа в игре: Собрать свою собственную коллекцию артефактов, и найти некий артефакт или способ обрести способность, которая позволит ему изучать историю полученных предметов и артефактов тем или иным образом.

14. Предпочтения игрока:  Посты любые, ГМство приветствуется, за любой кипишь.

15. Ваши пожелания по судьбе персонажа в случае Вашего ухода (возможность передачи другому игроку): На откуп Администрации, хоть НПС, хоть передача, можете убить.

Отредактировано Немерот (06.09.2024 14:34)

Подпись автора
Коллекционка

■ Готовые заклинания: По локоть в крови — Инсуле ларитек илен; Защита Крови — Санго прорите мин; Духи Крови — Ирсуара араувэ магхаэлитар; Пробуждение крови — Прериги магхаэлитар; Кровные узы; Кровавые Клинки— Араувэ сурохеалтертсу огураэти; Чужая боль — Урсуви араувэ хогураль; Сила Крови — Варелассе алигхаре сагивин; Плотнее воды— алигхаре сагивин огураэти, Скачок давления — Силигин аритан лир.
■ Питомец: -
■ Инвентарь:https://sayron.rolka.me/viewtopic.php?id=203#p5206
■ Отношения персонажа:  https://sayron.rolka.me/viewtopic.php?id=203#p5201
■ Эпизоды: https://sayron.rolka.me/viewtopic.php?id=203#p5202

0

2

https://forumstatic.ru/files/001c/33/49/54493.png

--
Имя персонажа

Описание отношения

Подпись автора
Коллекционка

■ Готовые заклинания: По локоть в крови — Инсуле ларитек илен; Защита Крови — Санго прорите мин; Духи Крови — Ирсуара араувэ магхаэлитар; Пробуждение крови — Прериги магхаэлитар; Кровные узы; Кровавые Клинки— Араувэ сурохеалтертсу огураэти; Чужая боль — Урсуви араувэ хогураль; Сила Крови — Варелассе алигхаре сагивин; Плотнее воды— алигхаре сагивин огураэти, Скачок давления — Силигин аритан лир.
■ Питомец: -
■ Инвентарь:https://sayron.rolka.me/viewtopic.php?id=203#p5206
■ Отношения персонажа:  https://sayron.rolka.me/viewtopic.php?id=203#p5201
■ Эпизоды: https://sayron.rolka.me/viewtopic.php?id=203#p5202

0

3

https://forumstatic.ru/files/001c/33/49/86478.png

ССЫЛКА НА ЭПИЗОД

С КЕМ ИГРАЕТЕ

ДАТА/МЕСЯЦ/КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ

Магазинчик Ишмы

Анарэдагниэль Алларон, Кирани

10 Мессияс 16563 год

Отредактировано Немерот (08.09.2024 10:05)

Подпись автора
Коллекционка

■ Готовые заклинания: По локоть в крови — Инсуле ларитек илен; Защита Крови — Санго прорите мин; Духи Крови — Ирсуара араувэ магхаэлитар; Пробуждение крови — Прериги магхаэлитар; Кровные узы; Кровавые Клинки— Араувэ сурохеалтертсу огураэти; Чужая боль — Урсуви араувэ хогураль; Сила Крови — Варелассе алигхаре сагивин; Плотнее воды— алигхаре сагивин огураэти, Скачок давления — Силигин аритан лир.
■ Питомец: -
■ Инвентарь:https://sayron.rolka.me/viewtopic.php?id=203#p5206
■ Отношения персонажа:  https://sayron.rolka.me/viewtopic.php?id=203#p5201
■ Эпизоды: https://sayron.rolka.me/viewtopic.php?id=203#p5202

0

4

https://forumstatic.ru/files/001c/33/49/76979.png

--
Имя питомца

Описание внешности:
Способности питомца:

Подпись автора
Коллекционка

■ Готовые заклинания: По локоть в крови — Инсуле ларитек илен; Защита Крови — Санго прорите мин; Духи Крови — Ирсуара араувэ магхаэлитар; Пробуждение крови — Прериги магхаэлитар; Кровные узы; Кровавые Клинки— Араувэ сурохеалтертсу огураэти; Чужая боль — Урсуви араувэ хогураль; Сила Крови — Варелассе алигхаре сагивин; Плотнее воды— алигхаре сагивин огураэти, Скачок давления — Силигин аритан лир.
■ Питомец: -
■ Инвентарь:https://sayron.rolka.me/viewtopic.php?id=203#p5206
■ Отношения персонажа:  https://sayron.rolka.me/viewtopic.php?id=203#p5201
■ Эпизоды: https://sayron.rolka.me/viewtopic.php?id=203#p5202

0

5

https://forumstatic.ru/files/001c/33/49/84655.png

https://forumupload.ru/uploads/001c/33/49/30/t69959.jpg

Название: Кольцо Алчности
Внешний вид: Золотое кольцо инкрустированное рубином.
Действие, побочные эффекты: Кольцо обладает пространственным карманом на 200кг. Оно способно содержать себе любой предмет в состоянии, в котором он был помещён в "карман", однако невозможно поместить что-то превышающее 1 кубический метр по размеру. Кольцо весит 2кг хотя на вид это простое лёгкое колечко. У него есть изрядный минус: кольцо влияет на своего владельца, заставляет его жаждать и расставание с кольцом, его утеря или кража сильно влияет на владельца едва не доводя его до отчаянья или ярости. Владелец сделает всё, чтобы вернуть себе кольцо, эффект схож с наркотиком, который резко отобрали.

Подпись автора
Коллекционка

■ Готовые заклинания: По локоть в крови — Инсуле ларитек илен; Защита Крови — Санго прорите мин; Духи Крови — Ирсуара араувэ магхаэлитар; Пробуждение крови — Прериги магхаэлитар; Кровные узы; Кровавые Клинки— Араувэ сурохеалтертсу огураэти; Чужая боль — Урсуви араувэ хогураль; Сила Крови — Варелассе алигхаре сагивин; Плотнее воды— алигхаре сагивин огураэти, Скачок давления — Силигин аритан лир.
■ Питомец: -
■ Инвентарь:https://sayron.rolka.me/viewtopic.php?id=203#p5206
■ Отношения персонажа:  https://sayron.rolka.me/viewtopic.php?id=203#p5201
■ Эпизоды: https://sayron.rolka.me/viewtopic.php?id=203#p5202

0

6

https://forumstatic.ru/files/001c/33/49/52815.png

Подпись автора
Коллекционка

■ Готовые заклинания: По локоть в крови — Инсуле ларитек илен; Защита Крови — Санго прорите мин; Духи Крови — Ирсуара араувэ магхаэлитар; Пробуждение крови — Прериги магхаэлитар; Кровные узы; Кровавые Клинки— Араувэ сурохеалтертсу огураэти; Чужая боль — Урсуви араувэ хогураль; Сила Крови — Варелассе алигхаре сагивин; Плотнее воды— алигхаре сагивин огураэти, Скачок давления — Силигин аритан лир.
■ Питомец: -
■ Инвентарь:https://sayron.rolka.me/viewtopic.php?id=203#p5206
■ Отношения персонажа:  https://sayron.rolka.me/viewtopic.php?id=203#p5201
■ Эпизоды: https://sayron.rolka.me/viewtopic.php?id=203#p5202

0


Вы здесь » Сайрон: Эпоха Рассвета » Принятые анкеты » Немерот. Коллекционер.