1. Имя, фамилия, прозвище: Немерот. Коллекционер.
2. Раса: Аэри
3. Пол: Мужской
4. Возраст (реальный и видимый): 1210 (40 видимый)
5. Статус в обществе: Член Стражей Воспоминаний (Аг’кхальское отделение) в ранге Мастера.
6. Внешность:
В своей истинной «демонической» форме он представляет собой высокого гуманоида 2,3 метров в высоту. Его телосложение атлетическое и отличается подвижностью и пластичностью. Его тело покрывает органическая броня, которая не сковывает движений и служит прекрасной природной защитой. Однако самым примечательными частями его внешности являются длинный хвост 4-х метров в длину, покрытый плотным костяным сегментированным «скелетом», наконечник которого представляет собой костяное жало, а так же 4 руки. Со стороны может показаться, что он полностью покрыт плотным костеподобным доспехом, хотя это и близко к правде это всё-таки его тело, а не какая-то форма снимаемой брони.
В человеческом облике он выглядит как мужчина 40 лет от роду. Чёрные волосы чаще всего завязаны в конский хвост и зачёсаны назад. Он носит дорогой расшитый серебром костюм, под которым надета добротная белая рубаха и белый платок удерживаемый зажимом с рубином. Завершает его образ элегантная трость из дерева и кости, его любимый предмет гардероба.
Под одеждой Немерот скрывает результаты своей магии, а именно вырезанные на его теле заготовленные заклинания, если таковые он подготавливает. Его кисти и лицо остаются нетронутыми. так как он благоразумно не офеширует своё магическое направление.
7. Биография: Судьба Немерота оказалась несколько необычной, по меркам Аэри. Он был рождён в семье аристократов и оба они были членами организации Стражи Воспоминаний. Принадлежащие к баронскому роду, реальность властью и влиянием они не могли похвастать и возлагали большие надежды на проект, так как в ходе борьбы за власть лишились всего, кроме своего места в организации и титулов. Немерот был в желанным ребёнком и частью одного небольшого эксперимента. Помня о постигшем организацию расколе, верховное руководство желало как можно сильнее сократить шанс на повторение подобного сценария. Страх потерять драгоценные знания, а артефакты и уж тем более Осколки заставил их создать проект "Верность". Цель проста: научиться программировать разум будущих членов так, чтобы привить им абсолютную преданность и тягу к получению новых знаний и артефактов. И первыми подопытными должны были быть дети, которые уже перестали быть бесформенной массой, как наиболее пластичные и податливые создания. Конечно работа с ними отличалась от работы со взрослыми и никаких стирающих память алхимических составов или чего-то в этом роде не использовалось, ибо их сознание и так было чистым листом. Вместо этого использовалась мощная пропаганда, галлюциногены и множество иных психо-алхимических средств воздействия на сознание и его «программирование». Родители Немерота добровольно приняли участие в проекте и даже помогали, ибо вопреки некоторым слухам и судачествам, детей никто не ел и не пытал. Работа проводилась плодотворная и целеустремлённая, так как природа интереса организации требовало разносторонне развитых личностей в своих рядах, а не калек или фанатиков с промытыми мозгами. Не смотря на крупный перечень влияющих на сознание операций и воздействия, никто не ставил целью сломить или как-то покалечить ребёнка. Воспитанный среди челнов организации и с детства окружённый пропагандой Стражей и прочими радостями проекта «Верный», Немерот, как и ожидалось, вырос преданным членом организации. Единственное: результаты проекта оказались лучше, чем предполагалось, что сильно сказалось на характере Немерота.
С самых ранних лет работал на то, чтобы стать частью Стражей Воспоминаний и по достижению совершеннолетия ему это с относительной лёгкостью удалось. Однако, чтобы добиться этого, ему требовалось обрести силу, а вместе с ней и влияние в обществе Аэри, которые дозволили бы ему исполнить эту цель.
С детства, Немерот проявил определённый талант к овладению магии, ещё в те года, когда родители и другие члены организации изучали потенциальные возможности мальчика. Он, с подачки отца, сконцентрировался на изучении магии Крови и провёл долгие годы, овладевая данным направлением магии. Конечно же, учёба настоящего мага не прекращается никогда и ему, даже по прошествии десятков лет, ещё далеко до вершин магии. Что же касается оружейного мастерства то, понимая, что невозможно быть на все руки мастером, но сама мысль о невозможности что-то сделать бесила его, так что он смог найти компромисс в виде дробящего оружия, ибо «стукать» - это всё искусство фехтования необходимое с данным видом вооружения.
В общем и целом он был здоровым членом Аэрийского общество со своими тараканами в голове.
По прошествии многих лет, он смог дослужиться до звания Мастера в организации и начать полностью самостоятельный путь в её рядах.
Движимый азартом охоты и жаждой познавать и коллекционировать новые артефакты, он провёл многие годы в путешествиях по миру. В них он пришёл к выводу, что иной раз история артефакта остаётся загадочной, а времени на долгое и кропотливое изучение её, равно как и возможностей у него не сказать что много. Из-за этого он начал искать заклинание или артефакт, который позволит ему воочию видеть историю артефактов и вещей в его коллекции. Обретший цель и долг он с воодушевлением встретил возвышение Азраэля, ведь вместе с ним возвысилась и его организация. Восшествие Эарлама он тоже встретил благодушно, ибо оно породило своеобразный хаос и Перемены, что принесут с собой интересные истории. Ободрённый кажущимися благими переменами. Он вновь покинул родные земли движимый азартом поиска и жаждой пополнить коллекцию.
Хороший пример его деятельности произошёл не далее чем десять лет назад. Немерот услышал о некоторых раскопках древнего сооружения в песках величественной пустыни, влекомый интересом, он присоединился к ней в качестве одного из спонсоров, задействовав ресурсы организации. Судьба была на его стороне, и древние руины воистину хранили себе некоторые ценные секреты. Но, что гораздо важнее, помимо некоторых исторических артефактов, в глубинах строения, в большом просторном помещении, бывшем местом кровопролитной битвы, он обнаружил одно примечательное кольцо, что сжимал в своих костлявых руках кажущийся аномально большим скелет, облачённый в замысловатую, истлевшую броню. Его интерес достиг пика, а разум возжелал колечко, ибо он чуял, что с ним не всё так просто. Однако вместо того, чтобы просто взять кольцо, он желал придать значимости самому этому действу. Создать вокруг него пусть и небольшую, но историю. Руины те были то ли неким храмом, то ли давно разграбленной гробницей, столь ветхими и древними они были. Что до конца понять: что же это за руины так и не получилось. Однако из рисунков и символов, найденных в процессе изучения, экспедиция пришла к выводу, что речь идёт о чём-то ценном, охраняющимся неким стражем. Немерот сомневался, что найденное им кольцо это то самое сокровище, но он в целом не задумывася на этим. В ночь того дня, впервые были обнаружены истерзанные тела членов экспедиции. Страх поселился среди её членов и Немерот был тем. кто запустил шёпот о пробудившемся страже. Найденные комнаты с истлевшими телами лишь усиливали страх, но экспедиция и не думала сворачиваться. За три дня руины пополнились новыми телами, а среди её членов началась охота на ведьм, из-за страха того, что кто-то мог приложить руку к инсценировке всего происходящего ради получения славы первооткрывателя единолично или вмешательства третьей стороны, подкупившей некоторых членов. Версий было множество и положение Немерота, как акционера заинтересованного лишь в результате позволяло ему лавировать в рамках развернувшегося спектакля. Он же удержал от бегства «третьестепенных персонажей» - проводников, что были наняты командой. В итоге, в том самом зале остались двое: он и лидер экспедиции. Однако лидер получил демонический коготь в спину, вместе награды от «друга и союзника», который всё это время поддерживал его. Наслаждаясь отчаяньем человека, Немерот забрал кольцо себе. При этом он доплатил проводникам за доставленные им неудобства и довольный покинул ныне безмолвный могильник.
8. Характер: Ярость, хитрость, безумие, всё это присуще любому Аэри и Немерот не исключение. Стоило ему сформироваться из бесформенной массы, как он проявил свою агрессивность и злобность, хотя и не пиковую по меркам их вида. Влияние проекта «Верность» в его первой ипостаси, довольно сильно сказалось на нём главным образом тем, что привил жажду коллекционирования, отчасти граничащую с одержимостью. Он обожает всякие артефакты и вещи, обладающие определённой историей. Если его что-то заинтересует, то он приложит все усилия чтобы заполучить это. Он может посвятить годы, чтобы узнать историю с виду невзрачного гвоздя или ржавого меча. Его прозвище прекрасно передаёт его устремления: помимо отправки артефактов Стражам, он так же желает собрать собственную коллекцию, ко всему прочему он очень неохотно расстаётся со своими «сокровищами», что является следствием «Верного», ибо как обычно переусердствовали. Вопросов в верности Немерота не возникает, но вот отобрать у него найденное иной раз сложно, ибо он как квартирмейстер: у него есть всё, но он не даст! Что ещё хуже не всегда можно понять, что именно придётся ему по душе, а что нет. Критерии он и сам не понимает, а судит просто по наитию. Привыкшему играть на публику во внешнем мире, Немероту не составляет проблем играть роль человека. Он любезен и обходителен и может сыграть разные социальные роли, хотя чаще всего является как аристократ, странствующий по миру и собирающий свою коллекцию. За это он и получил соответствующее прозвище. Он обходителен и терпелив и способен отступить перед сложностями. Дабы в будущем достичь победы, всё-таки время чаще всего на его стороне. Однако безумие и злоба Немерота проявляется в моменты, когда желанное ускользает прямо у него из рук. Тогда-то его демоническая натура проявляется в полной мере. Иной же случай, когда можно гарантированно увидеть его ярость, это ситуация в которой кто-то или что-то приводит к уничтожению какого-то артефакта или важного исторического наследия. Особенно если для этого нет какой-то объективной причины.
У Немерота нет каких-то строгих моральных принципов, играя определённою роль, он полностью отдаётся ей и может быть как положительным, так и отрицательным «персонажем», хотя его природа Аэри даёт о себе знать, он любит смотреть на страдания, хаос, разрушение и ужас. Пусть и держит себя под контролем, он не откажет себе в лицезрении или принесении подобного удовольствия коль ситуация будет располагать. Конечно же, его воспитание налагает и на это свой отпечаток: его можно охарактеризовать как «театрального» Аэри, коль будет возможность принять участие в «написании» какой-то истории, то он с радостью примет в этом участии в любой из ролей. Иногда, когда он в хорошем настроении, ему мало просто взять и заполучить артефакт, ему хочется обставить это как некую историю, представление: не просто прийти и купить интересующую вещицу, а организовать план ограбления, чтобы увеличит ценность желаемого в его глазах.
Самыми важными для него существами являются члены организации, с которыми у него и ассоциируется семья, что в сути своей истина. Конечно же, это всё находится в парадигме мышления Аэри и к какому-нибудь слабаку из организации он будет относиться пренебрежительно, но как говорится, ему и остальным это позволительно, но если кто-то извне наедет на него, это будет наезд на них всех.
При встрече, когда он играет свою наиболее привычную роль странствующего аристократа, он кажется беззаботным, бодрым и улыбчивым человеком. Он с позитивом смотрит на мир и охотно делится историями не показывая своей порочной натуры.
8. Характер: Ярость, хитрость, безумие, всё это присуще любому Аэри и Немерот не исключение. Стоило ему сформироваться из бесформенной массы, как он проявил свою агрессивность и злобность, хотя и не пиковую по меркам их вида. Влияние проекта «Верность» в его первой ипостаси, довольно сильно сказалось на нём главным образом тем, что привил жажду коллекционирования, отчасти граничащую с одержимостью. Он обожает всякие артефакты и вещи, обладающие определённой историей. Если его что-то заинтересует, то он приложит все усилия чтобы заполучить это. Он может посвятить годы, чтобы узнать историю с виду невзрачного гвоздя или ржавого меча. Его прозвище прекрасно передаёт его устремления: помимо отправки артефактов Стражам, он так же желает собрать собственную коллекцию, ко всему прочему он очень неохотно расстаётся со своими «сокровищами», что является следствием «Верного», ибо как обычно переусердствовали. Вопросов в верности Немерота не возникает, но вот отобрать у него найденное иной раз сложно, ибо он как квартирмейстер: у него есть всё, но он не даст! Что ещё хуже не всегда можно понять, что именно придётся ему по душе, а что нет. Критерии он и сам не понимает, а судит просто по наитию. Привыкший играть на публику во внешнем мире, Немероту не составляет проблем играть роль человека. Он любезен и обходителен и может сыграть разные социальные роли, хотя чаще всего является как аристократ странствующий по миру и собирающий свою коллекцию. За это он и получил соответствующее прозвище. Он обходителен и терпелив и способен отступить перед сложностями. Дабы в будущем достичь победы, всё-таки время чаще всего на его стороне. Однако безумие и злоба Немерота проявляется в моменты, когда желанное ускользает прямо у него из рук. Тогда-то его демоническая натура проявляется в полной мере. Иной же случай, когда можно гарантированно увидеть его ярость это ситуация в которой кто-то или что-то приводит к уничтожению какого-то артефакта или важного исторического наследия. Особенно если для этого нет какой объективной причины.
У Немерота нет каких-то строгих моральных принципов, играя определённою роль он полностью отдаётся ей и может быть как положительным, так и отрицательным «персонажем», хотя его природа Аэри даёт о себе знать, он любит смотреть на страдания, хаос, разрушение и ужас. Пусть и держит себя под контролем, он не откажет себе в лицезрении или принесении подобного удовольствия коль ситуация будет располагать. Конечно же, его воспитание налагает и на это свой отпечаток: его можно охарактеризовать как «театрального» Аэри, коль будет возможность принять участие в «написании» какой-то истории, то он с радостью примет в этом участии в любой из ролей. Иногда, когда он в хорошем настроении, ему мало просто взять и заполучить артефакт, ему хочется обставить это как некую историю, представление: не просто прийти и купить интересующую вещицу, а организовать план ограбления, чтобы увеличит ценность желаемого в его глазах.
Самыми важными для него существами являются члены организации, с которыми у него и ассоциируется семья, что в сути своей истина. Конечно же, это всё находится в парадигме мышления Аэри и к какому-нибудь слабаку из организации он будет относиться пренебрежительно, но как говорится, ему и остальным это позволительно, но если кто-то извне наедет на него, это будет наезд на них всех.
При встрече, когда он играет свою наиболее привычную роль странствующего аристократа, он кажется беззаботным, бодрым и улыбчивым человеком. Он с позитивом смотрит на мир и охотно делится историями не показывая своей порочной натуры.
9. Инвентарь:
Одет: Костюм с чёрным пальто с расшитой серебром рубашкой и платком, удерживаемым серебряной брошкой с кроваво-красным рубином в центре. Лакированная трость из дерева и кости.
В кольце:
Шестопёр из мифрила не зачарован.
Запас еды на неделю
Бурдюк с водой
Книга заклинаний
Книга по магии Крови
Записная книга и перо с чернилами
Плотный, тяжёлый плащ
Сменная одежда и предметы гигиены
Длинная кольчуга из Чёрного Железа
Ритуальный нож из мифрила
Для артефактов
Название: Кольцо Алчности |
10. Способности и навыки: Смена демонической и человеческой формы.
Идеально владеет древним языком и общим наречием, так же ознакомлен с другими языками (староэльфийский и южное наречие (Вейтрал)), за счёт долгих путешествий, однако может говорить и поддерживать разговор только на общие темы, а так же не обучен письму и чтению.
Владеет этикетом и немного разбирается в экономике, он в целом имеет политическое образование, но учитывая особенности общества Аэри и то, что он не был в этом заинтересован можно сказать что он разбирается в этом лишь в общих чертах.
Хорош в оказании первой помощи. годы путешествий невольно заставили овладеть данным навыком.
Владение булавой – Специалист
Владение магией крови – Мастер.
Владеет ритуальными заклятиями магии крови.
Имеет теоретическое представление о ритуальной магии.
В целом получил хорошее магическое образование по магии характерной Аэри, благодаря чему хорошо разбирается в теории.
Знание этикета и высшего общества Аэри.
Верховая езда и в целом навыки путешествия, далеко не какие-то великие, но жить в пути будет. И даже более-менее приемлемо.
В человеческом облике получает (-1) к проверке физических навыков не связанных с магией и фехтовальным искусством. (акробатика атлетика ну и подобные) в демоническом минусов нет, использование хвоста может добавить (+1) к проверке в зависимости от ситуации (например достать им что-то из узкого пространства явно проще чем рукой, или залезть на дерево удерживая себя им и подобные ситуации). В демонической форме природная броня даёт устойчивость к дробящему и режущему оружию (не полную естественно) а вот копья и колющий урон проходит как надо (в целом работает так же, как и любая другая броня.) В демонической форме может сражаться и использовать магию одновременно из-за количества рук.
12. Связь с вами: https://vk.com/id510784950
13. Цель персонажа в игре: Собрать свою собственную коллекцию артефактов, и найти некий артефакт или способ обрести способность, которая позволит ему изучать историю полученных предметов и артефактов тем или иным образом.
14. Предпочтения игрока: Посты любые, ГМство приветствуется, за любой кипишь.
15. Ваши пожелания по судьбе персонажа в случае Вашего ухода (возможность передачи другому игроку): На откуп Администрации, хоть НПС, хоть передача, можете убить.
Отредактировано Немерот (06.09.2024 14:34)
- Подпись автора
- Коллекционка
■ Готовые заклинания: По локоть в крови — Инсуле ларитек илен; Защита Крови — Санго прорите мин; Духи Крови — Ирсуара араувэ магхаэлитар; Пробуждение крови — Прериги магхаэлитар; Кровные узы; Кровавые Клинки— Араувэ сурохеалтертсу огураэти; Чужая боль — Урсуви араувэ хогураль; Сила Крови — Варелассе алигхаре сагивин; Плотнее воды— алигхаре сагивин огураэти, Скачок давления — Силигин аритан лир.
■ Питомец: -
■ Инвентарь:https://sayron.rolka.me/viewtopic.php?id=203#p5206
■ Отношения персонажа: https://sayron.rolka.me/viewtopic.php?id=203#p5201
■ Эпизоды: https://sayron.rolka.me/viewtopic.php?id=203#p5202