1. Имя, фамилия, прозвище:
Данте де Снад. (Монстр в человеческом обличии)
2. Раса:
Полукровка — Человек-Аэри
3. Пол:
Мужской
4. Возраст (реальный и видимый):
135 года, на вид 28
Родился в 16428 году в деревеньке недалеко от Каридина
5. Статус в обществе:
Роль: Наёмник
Статус в обществе: Бродяга/Изгнанник/Цель охотников за головами
6. Внешность:
Рост у Данте весьма высокий и достигает почти что 181 см. Так же у него очень хорошо развито телосложение, из-за чего даже через тонкую одежду, просвечиваются рельефы мышц груди и рук. Его внешность тут же создаёт впечатление человека, к которому была не мила жизнь, обилие мелких шрамов, следы от давних побоев, голубые глаза, короткие черные волосы, острый нос и тонкие губы. Его голос сложно назвать каким-то особенным, он больше напоминает скрежет камня о камень, настолько грубым он был. Несмотря на то, что он является наёмником и его очень часто его жизнь может быть оборвана, предпочитает не использовать тяжелую броню, отдавая предпочтение тому, что не будет стеснять движений. Обычно он носит кожаный плащ с рукавами, черного цвета, который спокойно защищает, как и от дождя, так и от легкого оружия. Под ним чаще всего виднеется лёгкий кожаный нагрудник, защищающий грудь, а под ним льняная рубашка серого цвета с обрубленными рукавами и простые кожаные штаны коричневого цвета вместе с черными сапогами.
7. Биография:
Никто не знает откуда в одной деревеньке однажды появился этот малыш. Просто однажды, небольшой свёрток, с каким-то красным камнем, оказался на пороге старого, богато-украшенного дома. Глухой стук и вот, неизвестного малыша, встретила его семья.
Его приёмными родителями оказались аристократы из обычной деревеньки, расположенной под покровительством одного из Лордов Терры, от которых ему и досталось имя и название рода. И не смотря на свой статус, они всё же обходились с приёмным сыном достаточно хорошо, не обделив его обучением как и родных детей. Достаточно быстро они поняли, что Данте, не совсем обычный человек. Тогда как другие дети уже могли отпускаться в путь, Данте же был слишком мал для этого. Конечно в конце концов, все в семье узнали об этом, но для самого Данте, его родство сохранялось втайне. Не только потому, что это плохо по отношению к самому малышу, но и вызвало бы ненужные вопросы. Понимая, что он не продолжает их род, они воспитывали его совсем по-иному чем других детей. Вместо привычных наук, политики и манер, его приучили совсем к другому. Его обучали мастерству боя. Наставник учил его сражаться с длинным мечом, на протяжении долгих лет. Его научили читать, писать, считать и всему тому, что должен знать обычный наёмник. Конечно, аристократы сразу не планировали, что он пойдёт по этому пути, но были не против. Ведь наёмником может быть и обычный стражник, а не безжалостный убийца. Мастерство длинного меча, давалось Данте легко. Благодаря его врождённой силе, держать меч было просто, как и парировать удары и выдерживать долгий изнурительный бой. Тогда же и зародился его далеко не самый приятный характер. Во время боя он частенько насмехался над противником, да и вне боя тоже. Из-за такого замедленного роста с его стороны, его приёмные родители быстро состарились, поэтому опеку над ним уже начал его старший брат. В отличии от других братьев и сестер, с ним у него всегда были хорошие отношениях, и даже сам Данте не понимал почему. Тот не боялся говорить с ним, рассказывать истории с службы в “Псах Сайрона” и о многом другом. Именно поэтому, когда родители стали слишком старыми, а самому Данте исполнилось 16, по человеческим меркам, он забрал его с собой в поход. Этот поход был скорее личным порывом его Брата, чем самим Данте, но всё же тот сопротивляться не стал.
Поход был долгим, а обучение Данте нисколько не прекращалось. Он тренировался в битвах на мечах с братом и продолжал учиться читать пергаменты и писать на общем наречье. В каком-то смысле, Данте видел в своём брате наставника. На их пути им попадались многие личности. И простые бандиты, и дезертиры, и дикие животные, но всё же им везло. Каждый из них выходил из этих битв лишь с мелкими царапинами и слабыми порезами. Все эти стычки, действовали как закрепление навыков. Данте не был сильно наблюдательным в тот момент, не запоминал те ошибки, которые совершал, однако его брат, всё же указывал на них. Он будто бы хотел, чтобы Данте не просто мог за себя постоять, но и мог этим делом зарабатывать. И скорей всего он хотел, чтобы тот пошёл по его стопам. Хотя и сам Данте это не сразу понял.
Их поход продлился лишь десять лет, хотя за это время даже не успели полностью пройти всю землю лордов Терры. Попросту они никуда не торопились. Для его брата это была как увольнительная. Очень долгая, но ни капли не теряющая в навыках. Когда они вернулись обратно в Каридин, брат озвучил ему своё предложение. А именно то, что тот должен вступить в “Псы Сайрона”. Сам Данте не то, чтобы был против, скорее он хотел какое-то время отдохнуть, но настойчивость со стороны, всё же заставила его. Он тут же записался к наёмникам и пройдя проверку, его спокойно приняли, выдав новое снаряжение и отправив на внешние рубежи Терры.
У внешних рубежов не было практически ничего интересного. Максимум раз в пару недель появится какая-то шайка бандитов или дезертиры. Поэтому Данте откровенно скучал. Даже посыл в разведку не особо помогал ему хоть как-то разогнать скуку. Из-за чего он и нарушал дисциплину. Иногда доставал не весть откуда взявшуюся бутылку браги, иногда устраивал поединки. Этим его не очень возлюбили лейтенанты, всё же не смотря на то, где они оказались, надо было соблюдать хоть какие-то правила. Но всё же его заслуги перекрывали эти минусы. Во время службы его обучили немного чтением следов и как правильно ходить по лесу и Данте охотно принимал эти знания, желая хоть чем-то заняться. Он частенько подбадривал своих товарищей, шутил, насмехался и не смотря на скуку вёл себя почти что так же, как обычно. Но больше всего в этой работе ему понравилась одна значительная вещь, снаряжение. “Псы”, не боялись потратится на своих работников, пускай те и даже ещё зелёные новички для них. Кожаная броня ни капли не мешала двигаться и кажется, что можно было её спокойно спутать с обычной одеждой.
Отслужив год, Данте не собирался на этом останавливаться и подписал долгосрочный контракт, попросив в этот раз послать его в место более интересное. Не смотря на некоторые негативные характеристики о нём, его всё же приняли и на те же рубежи, вот только с другой стороны. Вместо тихих лесков и пустых дорог, тут были орды нежити, вот тут-то Данте и начал веселится. И дня не проходило как он не убивал что-то из уже мёртвого, но так сильно желающего оторвать ему голову. Жажда битвы была буквально неутомима. Хотя скорее ему везло что это была лишь рядовая нежить, а не личи или вампиры. Смерть и кровь витали в воздухе сводя с ума и заставляя сражаться во что бы то не стало. Сам Данте, конечно, сражался не для того, чтобы защищать этот край или просто помогать людям. Он скорее сражался ради сражения.
Все пять лет прошли незаметно. Сражения и смерти каждый день буквально слилась лишь в одну неделю, которая закрепилась в памяти. И всё же даже на этом он не решился останавливаться. Снова продлив контракт, его отправили обратно к мертвецам. За всё то время что он был там, его навыки ведения орудия заметно росли. Он не мог похвастаться абсолютным мастерством, но всё же убить троих мертвяков, которые окружили его, он вполне мог. Его оружием, стал длинный полуторный меч, которым орудовал как обычным. Вторая рука всегда была пустой, не только потому что не хотелось брать с собой щит, а потому что иногда надо было применить и обычную грубую силу. Драться на кулаках он умел не очень, но вполне компенсировал своё неумение, большой силой. Из-за чего иногда те, кто подходили слишком близко, были схвачены за горло и брошены через себя. Стоит ли говорить, что не каждый мог предугадать такой ход?
Так и прошли следующие 50 лет. За то время пока он служил, его каждый раз принимали с заметным удивлением и даже сложно было сказать из-за чего конкретно все были удивлены. Из-за того, что он ещё жив, или же из-за того, что хочет отправится обратно. Все замечали, что он будто бы не стареет, а лишь молодеет за всё то время что он был с ними. Начинали появляться слухи, хотя сам Данте их не особо слушал. Он помнил, что рассказали ему. Во время похода сам брат рассказал ему всё. Что даже его родители не знают кто он самом деле, а так с виду понять слишком сложно. Из-за чего и сам Данте не знал точно кто он такой, хотя и утешал себя мыслями лишь о том, что он “Воин”. И всё же, даже вечное сражение, стало для него рутиной. В отличии от обычного человека, которому бы это уже наскучило спустя пять лет, Данте же это наскучило только через пятьдесят. Несмотря на то, что ему нравилось сражаться, всё же душа требовала отдыха, покоя. Но не такого чтобы просто сидеть без дела, а лишь заниматься тем, что не станет его сильно напрягаться. И этим делом оказался караван. Один из тех караванов что вела торговая гильдия. Несмотря на то, что гильдия обязана защищать своих торговцев, для этого показалось слишком опасно отправляться в путь, по крайней мере без ещё одного война.
Рекомендация от наёмников, давала свои преимущества и его едва ли силой затащили на коня и отправили защищать караван. Пожалуй, это была первая поездка Данте, на коне и была она не самой удачной. Постоянно было ощущение что Лошадь скинет его с седла или внезапно рванёт в галоп. Все прелести верховой езды, пришлось принимать от других охранников, которые любезно, хоть и с насмешкой объяснили ему азы. Конечно, от этого он не стал мастером верховой езды, но по крайней мере не грозился свалится седла каждую минуту. Путешествие каравана выдалось спокойным и получив свою награду, Данте решил, что всё же охрана караванов — это интересное дело. И благодаря ему можно побывать в разных местах, где он ещё и не успел побывать. Зайдя в ближайшее отделение и получив согласие, Данте снова отправился в путь. Разве что теперь он всегда был с кем-то, но жаловаться не приходилось. Куда лучше защищать товар от бандитов или разных тварей, с кем-то, чем в одиночку.
Однажды один из караванов шёл через море. А у Данте, который первый раз плавал на корабле, сложилось весьма не очень хорошее отношение к этим машинам. Одной из проблем была морская болезнь. Как бы он не пытался её преодолеть, содержимое его желудка так и хотело вылезти наружу. Слабо помогали отвары от этой болезни, хотя и не всегда. В один из таких путешествий, только благодаря ему, караван и был спасён. Ночью его снова прихватило, и чтобы не портить деревянный пол, он поднялся на палубу и только собравшись выплюнуть свой ужин, он увидел, как к ним быстрым ходом движется корабль без флага. Как оказалось один из тех, кто должен был смотреть за безопасностью ночью, выпил слишком много вина и уснул. Из-за чего завопить во всё горло пришлось уже самому Данте, не смотря на неприятное ощущение в желудке. Бой длился не долго. Пираты, поняв, что их увидели и подняли тревогу, лишь отправили несколько бойцов, которые погибли уже на корабле. Тогда-то они и решили по-быстрому уплыть. Догонять их никто не стал, корабль всё же был торговым, а не боевым. Тогда же с Данте умудрился упасть в палубы в воду и едва ли не утонул. Плавать он не умел, да и ощущение огромной водной пустоты очень сильно пугало его. Он боялся умереть там, где его даже никто не найдёт, кроме рыб. Кое-как ребята из команды вытащили его и спокойно продолжили путь.
Так и прошли десять лет. Он практически жил в дороге, останавливаясь лишь в основных городах куда и шёл сам караван. Ему удалось побывать в Вейтрале, Бруте, Эларии и Даферанде. А между тем его умения владения мечом росли. Слишком много было желающих получить товар, который они перевозили, из-за чего небольшие банды часто хотели испытать удачу. Но к счастью, никто из них не достиг своей цели. Платили ему ничуть не хуже, чем и другим охранникам, но даже этого ему было достаточно. Настолько достаточно что в какой-то момент он решил заказать себе новое оружие. Пускай и старый меч был ещё неплох, но слишком частая заточка и починка лишь давали знать, что нужно новое оружие. Хотя и для этого пришлось потратить целых два ёри. Длинный меч размером почти что похожий больше на двуручник, чем на полуторник. Полностью сделанный из мифрила. Его Данте заказал, когда их караван делал стоянку в городах эльфов. Его буквально поразило как их кузнецы могли делать из такого крепкого металла, столь прекрасные мечи. И даже сам кузнец-эльф, не хотел первоначально ковать для него меч, пока тот его не убедил. И тогда появился меч с именем “Мятежник”. Тот меч, которым можно было даже гордится. Мифрил, итак, делал меч не столь тяжёлым, а с его силой, он всё так же держал меч одной рукой.
Время шло. Ему даже не хотелось уходить из гильдии, но всё же пришлось. Рано или поздно даже это стало ему наскучивать, несмотря на то что, он там пробыл огромное время. Огромное для людей, но так мало для полукровки.
Дальнейшие приключения слишком сильно отразились на полукровке, а точнее, смерти, что произошли, переменили улыбчивого наёмника. Довольно надолго он оставался в Терре, выполняя разную работу, из-за чего вокруг него в конце концов, образовались люди, что были не против работать с ним. Небольшой отряд, что брался за разную работу, казался для Данте едва ли не лучшим что с ним могло случится за последние несколько лет. Он считал себя самым сильным и самым умелым, но как это и бывает, нашёлся тот, кто спустил его на землю и все, кто шли за ним, в конце концов, погибли и даже его сил не хватило чтобы их спасти. В той неравной подтасовке, когда их навели на дикого Аэри, выжил лишь полукровка. Дикий рассмотрел что-то в нём, из-за чего последний удар, был не смертельным, а лишь заставил кровь хлынуть на его ожерелье, активировав его. Раны полукровки были такими тяжёлыми, что в конце концов, сила амулета иссякла окончательно, оставив после себя лишь память.
Оставшись один, Данте впал в долгую скорбь, он похоронил всех своих названых братьев и сестёр, и двинулся как можно дальше от Терры. Его улыбчивый характер пропал. Он стал часто напиваться в тавернах и ввязываться в драки, словно пытаясь найти того, кто отправит его самого в могилу. Но, тех кто мог это сделать, не находилось, а самом всё оставить, Данте не мог.
В итоге дорога привела его королевство Драганов, где ничего не изменилось, помимо того, что драконы и драганы, были не такими слабаками как обычные люди. Это привело к тому, что он заинтересовал одного из перворождённых аристократов, которому нужен был опытный рубака для разных дел, в глубине топей. Рекомендация от Псов всё ещё была достойной, но сам Данте не хотел этого. Меньше всего, ему хотелось работать на кого-то из высшего сословия. Однако, постоянные пьянки и драки опустошили его кошелёк. Были ростовщики, которые уже не однократно давали ему сумму, из-за чего, было понятно, что ему придётся взяться за работу. И после одного заказа, пошёл другой. Данте стал довольно долго работать под покровительством Перворожденного выполняя разную работу, уже не останавливаясь только на топях. Он убивал не только виновных, но и тех, кто и вовсе не заслуживал смерти. Постепенно, он начал понимать, что, то, что он делает, очень далеко от его первоначальной цели и его принципов. Но попытка уйти, была обречена на провал. Перворожденный не желал, чтобы тот, кто выполнял грязную работу, просто ушёл и рассказал об этом кому-то, поэтому, предпочёл убить наёмника. К концу того дня, когда на него накинулись все, кто только был в особняке вышел оттуда только он один. Сам перворожденный мог сломать Данте пополам, но вместо этого, теперь именно его труп лежит там, на дощатом полу, как и тела тех немногих, кто были готовы защищать его. Ярость, овладевшая им, была такой, что он продолжал сражаться, даже зная что уже проиграл. Сила, разгоравшаяся в нём, была совершенно чужой для него, но именно она позволила ему тогда выйти победителем. Шатаясь, волоча по земле сломанный клинок, весь покрытый кровью драганов и ранами, он встречался взглядом с прохожими, видя в них страх. Даже в глазах тех, кто считался гораздо сильнее чем он сам. Рассудок держался их последних сил, как и сам Данте. Аура ужаса, которая его окружала, спасла его тогда, из-за чего он смог тогда покинуть Дерайтус, уйдя в топи. Как он там не наткнулся на нежить, та ещё загадка. Лишь по какой-то счастливой случайности, он наткнулся на отряд «Псов», которые продвинулись вглубь по какой-то причине и только благодаря ним, Данте сумел выжить.
Но, само произошедшее не прошло без последствий для него самого. Та резня, что он устроил, едва ли не сделала из него настоящее чудовище, даже учитывая, что тот перворожденный заслуживал смерти. Его начали мучить кошмары, как с теми, кого он лишил жизни, так и с его мёртвыми друзьями. Лишь гораздо позже, когда он уже оказался в владениях Терры, до него дошли слухи, о том, что какой-то неизвестный, напал на перворожденного в его же особняке, убив при этом и его семью и охрану. Очевидцы называли его «Монстром в человеческом обличии», и этот неизвестный, разыскивается как в Дерайтусе, так и в Даферанде, а в остальном мире, за его голову назначена награда в сотню ёри. В тот момент его вновь обуяла ярость, и он ощутил, как кристалл на груди нагрелся. Это его отвлекло, заставив обратить своё внимание на камень, в котором на мгновение пропала тусклость. Сразу стало понятно, что вся проблема именно в нём, из-за чего полукровка решил разобраться в чём именно проблема этого рубина.
8. Характер:
В прошлом, Данте был очень харизматичным наёмником и острота его языка, стала довольно известной вещью как среди его друзей, так и среди случайных попутчиков. Ныне же, Данте предпочитает больше молчать, хотя даже несмотря на это, иногда может сказать какую-нибудь плоскую шутку. В нём пропали насмешки над своим противником и к каждому своему бою, он относится так, словно он последний в его жизни, не жалея использовать все возможности для победы. Бой всё ещё остался для него наркотиком, как и был раньше, но всё же он старается избегать его, если есть такая возможность. Будучи загнанным в угол, начинает сражаться так, словно рядом присутствуют только враги, даже если на самом деле это не так. Из-за постоянных кошмаров, приобрёл бессоницу и в целом предпочитает находится во сне как можно меньше времени. Как воин, он смог сохранить своё понимание чести, но всё же то исказилось, из-за чего, для него многие вещи перестали является позорными или неправильными.
Чрезмерно много употребляет алкоголь при каждом удобном случае, пытаясь в нём забыться. Не демонстрирует внешнего беспокойства, но внутренне переживает за тех людей которые находятся рядом с ним и старается работать в одиночку.
9. Инвентарь:
Осколок “Мятежника” — Когда-то это был хороший полуторный клинок, ныне, это сбалансированный короткий кинжал, удобный как для метания, так и для схватки. Хранится у Данте как память, из-за чего в бою используется редко.
«Убийца» - Новый клинок Данте, названый так, словно он приписывал эту кличку себе, а не клинку. Внешне, напоминает «Мятежника», полуторный клинок с обоюдоострой заточкой, созданный из Черного Мифрила.
Кожаный плащ. — Длинный и просторный плащ. Создан из достаточно прочный материала, который способен защищать, как и от ветра, так и от легкого оружия. Удар кинжала или меча, конечно, он не остановит, но вот слабый разрез, вполне задержит. Во внутренней части плаща есть потайные карманы, где можно хранить мелкую монету.
Набор метательных ножей – Стандартный набор из трёх стальных метательных ножей. Ничем особым не отличаются.
Кожаный нагрудник – Крепкий нагрудник из дублённой кожи, ничем особым не отличается.
Название: Кристалл Аэри |
Название: Дар драконов. |
10. Способности и навыки:
Мастерство метания ножей. — Ученик
Мастерство ближнего боя с длинным мечом. — Специалист
Умеет сражаться с низшей нечестью
Умеет читать и писать на общем наречье
Хорошо развита мускулатура из-за чего поднимать что-то с большим весом, для него не составит труда.
Слабо развита акробатика, максимум что он может сделать это небольшой перекат в сторону или запрыгнуть на невысокую стену.
Врожденная увеличенная сила и выносливость, по сравнению с обычным человеком
Имеет небольшие навыки следопыта, умеет читать следы и передвигаться по лесу, оставляя как можно меньше следов.
Так же умеет перевязывать мелкие раны.
11. Питомец (если есть):
нет
12. Связь с вами:
https://vk.com/id127390066
13. Цель персонажа в игре:
Разобраться в силе артефакта, что у него с рождения при себе и избавится от охоты на свою голову.
14. Предпочтения игрока:
1 пост в неделю самое то.
15. Ваши пожелания по судьбе персонажа в случае Вашего ухода (возможность передачи другому игроку):
Кому угодно
Отредактировано Данте (23.07.2024 17:21)