Сайрон: Эпоха Рассвета

Объявление

Дата: 16563 год

Вводный курс по миру
Квесты
РОЗЫСК

Нариш'Тар

Р'рату

Тамиор

Гаданфар

Адиуль

Квертиас

Эарлам

Эйдис

Антарас

Селия

Сансэя

Госпожа чудовищ

Княгиня Крио

Данартея

Милора

Эсмирель

Луар

Танафрити

Шарлотта Холидей


Добро пожаловать на Сайрон. Форум, посвященный фентези-тематике, мир, в котором Вы можете воплотить все свои желания и мечты.....
Система игры: смешанная (эпизоды+локации)
Мастеринг: смешанный
Рейтинг игры: 18+

ГРУППА В ВК


Голосуйте за любимый форум, оставляйте отзывы - и получайте награду!


Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайрон: Эпоха Рассвета » Принятые анкеты » Анхель Мора.


Анхель Мора.

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

1. Имя, фамилия, прозвище:
Анхель Мора, Грит

2. Раса.

Дух. Элементаль.

3. Пол.

Женский

4. Возраст (реальный и видимый+ точная дата рождения).

реальный: 2579. видимый: 19

5. Статус в обществе:
Отшельник, ищущая и познающая душа, слуга поневоле

6. Внешность.
Невысокая, полутораметровая девушка тонкой выправки, подобно фарфоровой кукле. Белоснежный до прозрачности цвет кожи, серебряные волосы длиною до изгиба локтя и лазурно изумрудный цвет глаз — все что отличает ее от остальных обитателей материального мира. Будучи духом, помещенным в сосуд, Анхель не имеет эмоций, как и мимики, однако, многие замечали, как менялся цвет ее кожи и глаз в зависимости от настроения девушки. Чем агрессивнее она настроена, тем темнее цвет ее глаз и белоснежнее кожа, чем спокойнее она, тем спокойнее и прозрачнее ее облик. В остальном же, если она не двигается, ее можно принять за статую.
Анхель принимает облик, данный при призыве, единственно возможным и ревностно сохраняет от изменений. Она ценит свободу движений и ощущений. Легкое платье и босые ноги, вот и все, что нужно для счастья юной искательницы. Истинную же форму духа жители видели лишь несколько раз.

7. Биография:
Анхель создавалась инструментом для исследования, неспособным ни на что, как только служить, защищать своего создателя, и исполнять его волю. Сложно для неопытного сознания познать суть исследований, даже спустя время, она так и не раскрыла всех мотивов, и до сих пор не может понять, сколько прошло времени с ее рождения до последнего эксперимента.
Суть эксперимента была простой, элементали обладали самой близкой связью к стихиям, но можно бы было внедрить в них такую же родственную связь с вещественной энергией? Законы мира говорят, что нет. Не может одно существо быть великим архимагом по магии и, в то же время, академиком в алхимии. Конец эксперимента был очевиден, произошёл мощный взрыв и Сайрон покинула ещё одна лаборатория, оставив после себя лишь руины. Почему Анхель выжила? Да потому что её капсулу выпульнуло наружу взрывной волной, так и началось путешествие девочки, которая ничего не знала об этом мире.
Вторым контрактом из её тысяч можно было назвать снисхождением любви богов, ведь он длился около трёхста лет и окончился лишь тогда, когда Анхель, сидя перед старым телом, которое проживало свои последние секунды, наблюдала за его последним выдохом, блеск в глазах пропал, хватка его рук ослабла, а в сердце появилась слишком большая пустота.
Будрук Тейлор — эльф, аристократ из Вейтрала, был вторым "хозяином" Анхель, суть контракта была проста: "Ты защищаешь мои владения до последнего моего вздоха — я дарую тебе знания". Этот молодой человек сам был уже на уровне архимага воды, а ведь удача снова улыбнулась ей, ведь ее стихией как раз была вода, так и началась жизнь "многовекового контракта", от которого осталось слишком много хорошего и полезного, например, именно он обучил её древнеэльфийскому и различным наукам.
Следующие контракты были ничем, хоть сотня, хоть тысяча, хоть две тысячи... Но ни один из хозяев не был откровенен с ней, каждый воспринимал ее как инструмент для достижения целей, всем нужна была лишь выгода, все хотели лишь денег и крови... Однако, и эти времена не прошли даром, Анхель понимала, насколько отлична от человека и насколько человек хрупок, даже больше, чем ее тело без контракта, и тогда она решилась уйти.
И тогда в ее жизни появился Астор. Ребенок, подаренный морем в минуту отчаянья, и в Анхель открылось новое неизвестное ранее чувство настоящей привязанности. Она помнит, что там был другой, кто использовал привязанность в своих интересах. Его имя стерлось в ее памяти, как и он сам, как и мальчонка, ставший мужчиной. Не стерлась боль потери и беспомощности, которой закончилась недолгая для духа встреча.
Мора менялась, ее оболочка стала ближе, чем далекий понятный мир, из которого она пришла, ей нужно было время и уединенное место для отдыха. И каково ее было удивление обнаружить вдалеке от цивилизации скальный остров с полуразрушенной башней и единственным обитателем. Старик также отдалился от людей в стремлении избавится от страстей и желаний, и на протяжении долгих лет занимался исследованиями взаимодействий сил в природе. Он был уставшим творцом, отголоском непонимаемого ею мира, накопившим всю его мудрость, отчего она осталась провести последние годы его жизни. Анхель позволила эльфу провести интересующие его эксперименты. В одном из них девушка научилась создавать скульптуры из воды и управлять ими, как живыми. К сожалению, действовало это не дальше, чем на расстоянии пары метров, но девушка настолько обрадовалась новому умению, что с той поры вокруг нее бегал какой-нибудь мелкий зверек или летала птичка. Тогда же отшельник обучил ее контролю над оболочкой, объяснил, как она взаимодействует с миром, и как сохранить её от излишнего разрушения. Несколько лет безмятежного спокойствия и счастья, и очередное прощание навек. Перед смертью он передал ей кольцо со своими воспоминаниями и взял с нее обещание, которое она держит до сих пор втайне.
Еще несколько десятилетий после смерти мага девушка обитала в башне, продолжая изучать множественные исследования, пока одиночество не наскучило ей.
В мир ее привело знакомство с многоликим спардом, с которым она путешествовала довольно долгое время, за которое обучилась владению оружием. И наконец, она решилась найти лабораторию отца, откуда началась ее история. Внутри лаборатории оставалось все так же, как помнила она, и даже закрытые двери, за которые ей было запрещено заходить. Если бы не гость (хотя, сейчас Анхель сомневается, что это было гость) она бы и не зашла внутрь, и не встретила своих братьев и сестер, привязанных на тысячелетия к странному устройству лаборатории. Она бегло и внимательно осмотрела странное сооружение перед ней. Это была стена, переплетенная из различного рода кристаллов. Искрясь нити уходили в стороны и растворялись в сером полотне гранита. В центре, в полутора метрах от пола нити сходились в жидкую субстанцию, в которой плавали пять кристаллов. Три из них ярко сияли, Анхель могла видеть, как внутри жидкости вокруг камней стягивалась энергия, идущая от центрального камня. Источник, который питал всю магию элементалей. Она сделала рывок, и протянула руку в жидкость, чтобы вырвать центральный камень. Как только ее пальцы соприкоснулись с жидкостью, по ее руке потянулась тонкая паутина. Дух чувствовала, как острые нити врезались в саму ее оболочку и упорно тянулась дальше. Пока не дотянулась до кристаллов. Так лаборатория отца разрушилась, а она обрела сварливую и неразговорчивую семью. Дополнительно ей досталась часть защиты лаборатории и кристалл, который, как она считала, сохранял жизнь в телах ее семьи.
Вторая половина шестого тысячелетия подарила ей еще несколько новых знакомств. Так, она, познакомившись с травницей, обнаружили гриб, структура которого Анхель использовала в качестве своего одеяния, приручила в академии гуфуса Фо-Фо, отыскала и сдружилась с ледяным кошмаром.
Все эти приятные мелочи отвлекали ее от главного происшествия. После разрушения лаборатории Мора направилась на острова упавших звезд, природа этих мест всегда радовала ее, и здесь встретилась с Азраэлем, существом, с которым ее судьба решила связать контрактом душ.
Пытаясь уйти от издевки судьбы, Анхель направилась в Тенебру, в загадочный разрыв, где повредив оболочку, лишилась памяти из «детства» (память о создателе) и ближайшего прошлого (300 лет) вне разрыва, в ее астральном теле засела пыль от осколка, позволявшего яману перемещаться между мирами, что сделало связь с ее телом нестабильной. Удача, что перед погружением она успела отправить все свои вещи за границу разрыва с помощью сферы телепортации. 
Чтобы сдержать обещание эльфу отшельнику, она отправилась в земли предков просить помощи у духов Тенебры, где, отслужив службу духам, была отпущена в материальной мир с пепельноволосой жительницей Тенебры.
Отблагодарив спутницу за путешествие, Анхель отправляется искать забыто прошлое.

8. Характер.

Нельзя однозначно дать оценку характеру Анхель. Она не подвержена страстям и зависимостям обыденным для людей и таит первородную непознанную силу стихии, глас которой исказился за тысячелетия. У нее нет определенной цели, ограниченности времени, а то, ради чего стоило жить, исчезало спустя годы. Она верит только пути судьбы и следует голосу ветру, цепляется за любую привязку, которая дает ей смысл в существовании. Оттого, только человек, владеющий ее контрактом, может рассчитывать на ее преданность. Как в действительности Анхель воспринимает смертных существ не определено. Она могла и с каменным равнодушием выполнять самые мрачные указания хозяина, вплоть до пыток и убийства, и в то же время любить окружающих до безрассудства. Одно ясно, если в душе и была ненависть, то элементаль искусно скрывала ее.
Анхель восхищается красотой и величием мира, даже спустя века. Она не упускает возможности исследовать еще не постигнутые грани и наслаждаться уже изученными. Один из мастеров обучил премудростям искусства, в частности, изобразительному и музыке.
Какой бы силой она не обладала, всегда помнит о своём происхождении и хрупкости тела, поэтому старается обходиться простейшими заклинаниями, выжимая из них по максимуму.
Анхель любит создавать из воды материальные образы живых существ. Иногда у нее на плече может целый день провести белоснежная птица, либо у ног пробежит прозрачная ящерка. За годы тренировок способна создать зверя и покрупнее, но требует соответствующих затрат сил.
Любит напевать мелодии собственного сочинения, напевы или подражание звуком животным

9. Инвентарь

https://mir-s3-cdn-cf.behance.net/projects/max_808/1358ef76087743.Y3JvcCwxMjkwLDEwMDksMCwyMDE.jpg

Название:Кольцо контракта
Внешний вид:Резной ободок кольца из серого холодного металла, на внутренней стороне указано имя духа (Анхель Мора). Верхушка кольца представляет собой золотой коронообразный каст, поверх которого располагается круглая накладка из того же серого металла с лазурными треугольными кристаллами, собранными в восьмиугольную звезду.
Действие, побочные эффекты: 
Владелец кольца неотрывно связан с кольцом, он может чувствовать его, насколько далеко бы не находился.
Если посмотреть в центральный камень, то он отправит смотрящего в водоворот собственных воспоминаний. Кольцо медленно высасывает эти воспоминания до тех пор, пока полностью не сотрет все прошлое любопытного. Кольцо невозможно отодвинуть от глаз, поэтому в воспоминаниях очень легко заплутать. Если кто-нибудь насильно закроет камень, то заклинание прерывается, однако смотрящий в камень кольца будет жить с постоянной жаждой вернуться в мир воспоминаний.
Данный эффект не распространяется на носителя кольца, который может свободно пользоваться сохраненными в кольце знаниями.
Если носитель умрет до передачи кольца, все знания, вложенные им в кольцо, уничтожаются.
Владелец: Анхель Мора

https://i.pinimg.com/originals/87/53/96/8753960d65b11543aaf36af9e10f0685.jpg

Название:Лик создателя
Внешний вид: Имеет две составные части. Первая, полужидкая плотная сфера, как бы зеркалит окружение, поэтому почти незаметна. Располагается внутри тела, из-за отсутствия у Анхель органов, "плавает" внутри оболочки . От сферы расходится тонкая, едва заметная паутина, покрывающая все тело. В активном состоянии создает едва заметную вспышку. 
Действие, побочные эффекты: Нити впитывают энергию  1 атаки уровня Архимаг, либо 2 атаки уровня Магистр, либо 4 атаки уровня Мастер, либо 8 атак уровня Рядовой маг, либо 10 атак уровня Неофит. После подпитки нити сгорают. Период восстановления нитей три дня. За это время сфера прикрепляется к одной из стенок оболочки и начинает оплетать ее изнутри.
Владелец: Анхель Мора

https://cdn190.picsart.com/230475497022212.png

Название: Водяная Чаша
Описание внешности: тонкое легкое платье
Действие: Да, это гриб. Впитав "женскую" часть Мора может направлять витки ненасытного мицеллия по своему разумению, а изменяя температуру изменяется и цвет этих нитей. Благодаря его структуре Анхель может ковры вышивать. придать платью любую форму и цвет. Но и при необходимости сможет приодеть кого-нибудь рядом и веревку спустить. Подол платья светится в темноте, благодаря фосфоресцирующим грибам. Прикрывается дополнительным слоем витков, если требуется соблюдать скрытность и на солнце.

10. Способности и навыки
Магия воды — великий архимаг.
Ближний бой (хлыст шенбяо) – специалист
Язык – древнеэльфийский, Общее наречие
Дух и элементаль воды оттого:
— хорошо плавает, может дышать под водой.
— не нуждается в пище, сне, воздухе
— не имеет обычных органов чувств, зрение и осязание заменяет движение и концентрация воды в пространстве (оттого способна видеть в темноте), обоняние, вкус — химический состав, слух подобен человеческому, основан на вибрациях.

11. Питомец

https://99px.ru/sstorage/56/2019/11/12711192304406880.jpg
Нираш (ледяной кошмар)

Описание внешности:  безупречно белое создание с всполохами ледяного огня
Способности питомца:
А отличие от своих собратьев — это существо соткано не из огня, а изо льда, благодаря чему довольно быстро сблизился с духом.

https://i.pinimg.com/736x/bb/cd/83/bbcd8399d2a30d1ea6ee04438eebbf69--deviantart-tattoo-night-owl.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/810068.png
Фо-Фо (Гуфус)

Описание внешности: 24 см в длину, а средний размер 15-20 см
Способности питомца: Фо-фо это смесь гуфуса с оленем, отчего несколько отличается от своих собратьев. Его половина это знания, без получения которых птица не видит существования. Фо-фо умен, любопытен и носит в своем тело существо называющим себя вороном.

12. Связь с вами.
контакт: https://vk.com/sizeral

13. Цель персонажа в игре:
Стать свободной, жить и находить новые знания

14. Предпочтения игрока:Чтобы игра была эмоциональной и интересной, раскрывать персонажа и искать приключения на все мягкое и беззащитное.

15. Ваши пожелания по судьбе персонажа в случае Вашего ухода (возможность передачи другому игроку):не передавать, считать погибшей

Отредактировано Анхель Мора (10.08.2024 23:41)

Подпись автора
?

■ Готовые заклинания: Управление (Гидрокинез), Создание воды
■ Питомец: зверинец
■ Инвентарь:все свое ношу с собой
■ Отношения персонажа:  Приятно познакомится
■ Эпизоды: То, что было

0

2

https://forumstatic.ru/files/001c/33/49/54493.png

--
Имя персонажа

Описание отношения

Подпись автора
?

■ Готовые заклинания: Управление (Гидрокинез), Создание воды
■ Питомец: зверинец
■ Инвентарь:все свое ношу с собой
■ Отношения персонажа:  Приятно познакомится
■ Эпизоды: То, что было

0

3

https://forumstatic.ru/files/001c/33/49/86478.png

ССЫЛКА НА ЭПИЗОД

С КЕМ ИГРАЕТЕ

ДАТА/МЕСЯЦ/КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ

Подпись автора
?

■ Готовые заклинания: Управление (Гидрокинез), Создание воды
■ Питомец: зверинец
■ Инвентарь:все свое ношу с собой
■ Отношения персонажа:  Приятно познакомится
■ Эпизоды: То, что было

0

4

https://forumstatic.ru/files/001c/33/49/76979.png

https://99px.ru/sstorage/56/2019/11/12711192304406880.jpg
Нираш (ледяной кошмар)

Описание внешности:  безупречно белое создание с всполохами ледяного огня
Способности питомца:
А отличие от своих собратьев — это существо соткано не из огня, а изо льда, благодаря чему довольно быстро сблизился с духом.

https://i.pinimg.com/736x/bb/cd/83/bbcd8399d2a30d1ea6ee04438eebbf69--deviantart-tattoo-night-owl.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/810068.png
Фо-Фо (Гуфус)

Описание внешности: 24 см в длину, а средний размер 15-20 см
Способности питомца: Фо-фо это смесь гуфуса с оленем, отчего несколько отличается от своих собратьев. Его половина это знания, без получения которых птица не видит существования. Фо-фо умен, любопытен и носит в своем тело существо называющим себя вороном.

Маям
float:left
Роль (должность, профессия, призвание): хранитель знаний, писарь (ранее)
Основное место игры:там же, где и Анхель
Раса, пол, возраст, семейное положение:Элементаль воды, , женский, около 2700 лет
Навыки:великий архимаг воды, знание староэльфийского языков,  понимания значения рун, общего языка
Описание:Ранее поддерживала защиту лаборатории, как и остальная семья. Существовали привязанными к комнате создателя более 2600 лет. После разрушения Анхель связи с ядром лишилась большинства своих сил. Имеет свой сосуд - маленький изумрудный камень жемчужина. Из-за отсутствия полноценного тела способна на редкие использование заклинаний уровня неофит. Самостоятельно передвигаться не способна. К Анхель относится нейтрально. Лучше остальных связана сестрой, но почти не разговаривает.
Для чего нужен персонаж:Для Анхель элементали семья, они также стали игрушкой в руках создателя. Мора освободила и сохранила свою сестру ,чтобы показать материальный мир и его обитателей, но изначально для того, чтобы доказать свою непричастность и примирится. Для этого будет искать способ переместить Маям со всей ее памятью в новое тело и дать возможность свободно существовать в новом мире.


Принято

Эш
float:left
Роль (должность, профессия, призвание): механик (ранее)
Основное место игры:там же, где и Анхель
Раса, пол, возраст, семейное положение:элементаль огня, около 2800 лет, женский
Навыки:великий архимаг огня, разбирается в сложных механизмах (исключая спардовские)
Описание:Ранее поддерживала защиту лаборатории, как и остальная семья. Существовали привязанными к комнате создателя более 2600 лет. После разрушения Анхель связи с ядром лишилась большинства своих сил. Имеет свой сосуд - маленький рубин с огненной сердцевиной.  Самостоятельно передвигаться не способна. Зачинщица всего конфликта и главная, кто против избранной сестрички. НПС, который зол на Анхель за то, что стала любимицей отца и стала причиной запирания остальных элементалей в кабинете. Нетерпелива, как только появляется возможность нападает. Но из-за отсутствия полноценного тела способна только на редкие использование заклинаний уровня неофит, отчасти против самой Анхель. Причем довольно безуспешно.
Для чего нужен персонаж:Для Анхель элементали семья, они также стали игрушкой в руках создателя. Мора освободила и сохранила свою сестру ,чтобы показать материальный мир и его обитателей, но изначально для того, чтобы доказать свою непричастность и примирится. Для этого будет искать способ переместить Эш со всей ее памятью в новое тело и дать возможность свободно существовать в новом мире


Принято

Кадур
float:left
Роль (должность, профессия, призвание):страж (ранее)
Основное место игры:там же, где и Анхель
Раса, пол, возраст, семейное положение:элементаль земли, около 2800 лет, мужской
Навыки:великий архимаг земли
Описание:Ранее поддерживал защиту лаборатории, как и остальная семья. Существовали привязанными к комнате создателя более 2600 лет. После разрушения Анхель связи с ядром лишился большинства своих сил. Имеет свой сосуд - небольшой кварц с бурым переливом. Из-за отсутствия полноценного тела способен на редкие использование заклинаний уровня неофит, отчасти против самой Анхель. Причем довольно безуспешно. Самостоятельно передвигаться не способен. Поддерживает Эш в ее агрессии против Анхель. Крайне разговорчив, и постоянно ищет способ досадить Анхель. Причем из за умения выжидать его неприязнь выражается весьма искусно и не вовремя. Как подножка, в тот момент, когда следует поторопиться.
Для чего нужен персонаж:Для Анхель элементали семья, они также стали игрушкой в руках создателя. Мора освободила и сохранила своего брата ,чтобы показать материальный мир и его обитателей, но изначально для того, чтобы доказать свою непричастность и примирится. Для этого будет искать способ переместить Кадура со всей его памятью в новое тело и дать возможность свободно существовать в новом мире.


Принято

Авир
float:left
Роль (должность, профессия, призвание):посыльный (ранее)
Основное место игры:там же, где и Анхель
Раса, пол, возраст, семейное положение:элементаль воздуха, мужской, около 2700 лет
Навыки:великий архимаг воздуха
Описание:Ранее поддерживал защиту лаборатории, как и остальная семья. Существовали привязанными к комнате создателя более 2600 лет. После разрушения Анхель связи с ядром лишился большинства своих сил. Имеет свой сосуд - небольшой кварц с бурым переливом. Из-за отсутствия полноценного тела способен на редкие использование заклинаний уровня неофит самостоятельно передвигаться не способен. Единственный, кто не считает Анхель виновной, отчего является союзником и поддержкой.
Для чего нужен персонаж:Для Анхель элементали семья, они также стали игрушкой в руках создателя. Мора освободила и сохранила своего брата ,чтобы показать материальный мир и его обитателей, но изначально для того, чтобы доказать свою непричастность и примирится. Для этого будет искать способ переместить Авира со всей его памятью в новое тело и дать возможность свободно существовать в новом мире.


Принято

Отредактировано Анхель Мора (11.08.2024 17:49)

Подпись автора
?

■ Готовые заклинания: Управление (Гидрокинез), Создание воды
■ Питомец: зверинец
■ Инвентарь:все свое ношу с собой
■ Отношения персонажа:  Приятно познакомится
■ Эпизоды: То, что было

0

5

https://forumstatic.ru/files/001c/33/49/84655.png

https://mir-s3-cdn-cf.behance.net/projects/max_808/1358ef76087743.Y3JvcCwxMjkwLDEwMDksMCwyMDE.jpg

Название:Кольцо контракта
Внешний вид:Резной ободок кольца из серого холодного металла, на внутренней стороне указано имя духа (Анхель Мора). Верхушка кольца представляет собой золотой коронообразный каст, поверх которого располагается круглая накладка из того же серого металла с лазурными треугольными кристаллами, собранными в восьмиугольную звезду.
Действие, побочные эффекты: 
Владелец кольца неотрывно связан с кольцом, он может чувствовать его, насколько далеко бы не находился.
Если посмотреть в центральный камень, то он отправит смотрящего в водоворот собственных воспоминаний. Кольцо медленно высасывает эти воспоминания до тех пор, пока полностью не сотрет все прошлое любопытного. Кольцо невозможно отодвинуть от глаз, поэтому в воспоминаниях очень легко заплутать. Если кто-нибудь насильно закроет камень, то заклинание прерывается, однако смотрящий в камень кольца будет жить с постоянной жаждой вернуться в мир воспоминаний.
Данный эффект не распространяется на носителя кольца, который может свободно пользоваться сохраненными в кольце знаниями.
Если носитель умрет до передачи кольца, все знания, вложенные им в кольцо, уничтожаются.
Владелец: Анхель Мора

https://i.pinimg.com/originals/87/53/96/8753960d65b11543aaf36af9e10f0685.jpg

Название:Лик создателя
Внешний вид: Имеет две составные части. Первая, полужидкая плотная сфера, как бы зеркалит окружение, поэтому почти незаметна. Располагается внутри тела, из-за отсутствия у Анхель органов, "плавает" внутри оболочки . От сферы расходится тонкая, едва заметная паутина, покрывающая все тело. В активном состоянии создает едва заметную вспышку. 
Действие, побочные эффекты: Нити впитывают энергию  1 атаки уровня Архимаг, либо 2 атаки уровня Магистр, либо 4 атаки уровня Мастер, либо 8 атак уровня Рядовой маг, либо 10 атак уровня Неофит. После подпитки нити сгорают. Период восстановления нитей три дня. За это время сфера прикрепляется к одной из стенок оболочки и начинает оплетать ее изнутри.
Владелец: Анхель Мора

https://cdn190.picsart.com/230475497022212.png

Название: Водяная Чаша
Описание внешности: тонкое легкое платье
Действие: Да, это гриб. Впитав "женскую" часть Мора может направлять витки ненасытного мицеллия по своему разумению, а изменяя температуру изменяется и цвет этих нитей. Благодаря его структуре Анхель может ковры вышивать. придать платью любую форму и цвет. Но и при необходимости сможет приодеть кого-нибудь рядом и веревку спустить. Подол платья светится в темноте, благодаря фосфоресцирующим грибам. Прикрывается дополнительным слоем витков, если требуется соблюдать скрытность и на солнце.

Отредактировано Анхель Мора (11.08.2024 00:01)

Подпись автора
?

■ Готовые заклинания: Управление (Гидрокинез), Создание воды
■ Питомец: зверинец
■ Инвентарь:все свое ношу с собой
■ Отношения персонажа:  Приятно познакомится
■ Эпизоды: То, что было

0

6

https://forumstatic.ru/files/001c/33/49/52815.png

Подпись автора
?

■ Готовые заклинания: Управление (Гидрокинез), Создание воды
■ Питомец: зверинец
■ Инвентарь:все свое ношу с собой
■ Отношения персонажа:  Приятно познакомится
■ Эпизоды: То, что было

0


Вы здесь » Сайрон: Эпоха Рассвета » Принятые анкеты » Анхель Мора.