1. Имя, Фамилия, Прозвище
Дарион ар Муар / Черный дракон
2. Раса
Дракон
3. Пол, арентация
Мужской, Гетеро
4. Возраст
2010 лет. Лет 35
5. Статус в обществе.
Темный маг
6. Описание вакансий
Дарион ар Муар – весьма интересная личность. Если верить сплетням, то он принадлежал к весьма знатному роду, который когда-то даже входил в состав Совета Тринадцати. Однако, помимо знатности, род увлекался черной магией, в частности магией крови и тени. Это его и сгубило: предок Дариона уничтожил весь свой род, чтобы получить силу, но его остановили до того, как тот смог воспользоваться обретенной мощью. Предка и всех его сподвижников казнили, спастись удалось только бабке Дариона, которая вышла за муж за простого дракона. Однако, хоть жизнь она себе и спасла, но репутацию всем потомком подпортила. Так что ар Муару, при всех его талантах, никогда не светила должность выше простого слуги или посыльного. Однако, этого посыльного посылали только с поручениями, которые не должны были попасть не в те руки, благоразумно пологая, что часть желающих отгонит репутация ар Муара, а более храбрых — его магия. Дарион слишком рано повстречался с жестокостями мира: когда его сверстники беззаботно играли, ар Муар был вынужден скрываться и прятаться. А причина была проста – для всех и всегда он был потомком безумца, который убил весь свой род, кровь которого все еще несла в себе отпечаток того отвратительного поступка. Однако, вместе с одиночеством пришло пониманием потаенного устройства мира, того, что его репутация – это не только помеха, но и источник силы и власти. А добавь к этому прирожденный талант к темной магии, и вот уже истинный черный дракон, которого не смеют поучать или пугать, ведь так страшно спорить с тем, кто держит в лапах твою жизнь и смерть.
7. Внешность
В человеческой форме Дарион выглядит как обычный человек со смуглой кожей, довольно мускулистый, у которого длинные волосы тёмно-синего цвета. Его глаза обведены чёрной подводкой, а на самом теле, в том числе на лице, имеются те же узоры, которые покрывают его тело в форме Дракона. Его наряд состоит из длинного и тёмного плаща с высоким воротником, на котором он носит небольшое ожерелье, а также штаны с тем же узором.
Находясь в форме Дракона, он представляет собой гигантского крылатого ящера размером в 4 метра в высоту, 18м в длину, вся верхняя часть тела которого покрыта черным цветом и украшена голубыми узорами. Его нижняя половина тела, живот, внутренняя часть хвоста и ноги окрашены в серый цвет и кажутся довольно гладкими. Глаза Дариона белые, как бусинки, а голова имеет округлую форму с четырьмя большими удлиненными пластинами, простирающимися назад. Рот его полон острых, как бритва, зубов, а подбородок выступает вперед. Его большие крылья покрыты перьями. Хвост черный и пластинчатый, а на его конце находится жало
8. Характер
В то время как в форме Дракона Дарион показывает, что он действительно жесток и разрушителен, как про него говорят слухи, то в человеческой форме он довольно спокоен, даже после того, как он убивает врагов, не выразив никаких чувств. Известно, что Черный дракон любит сражаться, что видно, когда его противник пообещал ему достойную битву. Когда он сражается с сильными противниками, он показывает свою возбуждённую сторону, например, во время битвы со своим родственником он улыбался с волнением и ожиданием, хваля её силу
9. Интевентарь
Оружие —
Название: Амулет Дракона |
Название: Чешуя дракона |
10. Способности и навыки
Чтение и письмо: староэльфийский, общее наречие
Иностранные языки (на базисном уровне): древняя речь.
Магические:
Магия тьмы: Магистр
Проклятие — Гаргаэртасх мортум уруитта — маг насылает проклятие. Жертва может быть крайне неудачлива весь день, может заболеть, а может получить неприятную новость. На более высоких уровнях проклятие может привести к тяжёлой болезни или даже к смерти.
Игромеханическая составляющая: создает «помеху»: противник вынужден бросать два кубика на любое своё действие и выбирать наихудший результат. Держится 2 хода. Можно использовать раз в 4 хода. Активное действие.
Страх — Мегаэр торста аш'гаэих — маг насылает тревогу, беспричинный страх, беспокойство и панику. В большинстве случаев вызывает паническое бегство, однако не действует на ментальных магов аналогичного уровня или выше, или если жертва находится в состоянии «берсерка».
Игромеханическая составляющая: данного статуса можно избежать успешным прохождением проверки восприятия со сложностью 7. Страх держится 2 хода, заставляя жертву убегать от наложившего его мага. Активное действие.
Кубическая искра— Ретастаир когурата мируи тосар – магистры магии тени всегда имеют при себе маленького помощника, это создание, способно думать самостоятельно, она само выбирает цель. Существо довольно самоуверенно и ехидно, обладает способностью выпускать магические импульсы, которые на пару секунд оглушают цель, временами действую самостоятельно и не всегда в нужное время.
Игромеханическая составляющая: активное действие.
Призыв ужаса — Маэритаг аш'гаэих тогорель – требуется ритуал для призыва такого слуги. Для ритуала требуется полная темнота, кровь павшего воина или мага, глиняная кукла. Ужас — существо полуразумное, единственной целью своего существования считает защиту хозяина. В случай опасности
ости встаёт живым щитом перед магом, может подпитывать его жизненные и магические силы в небольшом объёме (восстановление ан для 1 заклинания уровня рядовой маг). Обладает способностью забирать боль хозяина себе (получает половину урона, нанесенного создателю). Ужас не может атаковать, однако неуязвим к физическому урону. Получает удвоенный урон от заклинаний магии света, но не огня.
Игромеханическая составляющая: активное действие.
Колючая тьма — Шарих торрель марит – маг создает острые шипы, стремительно выскакивающие из поверхности радиусом до 3 метров, покрытой обычной или магической темнотой, а также чьей-либо тенью. Шипы наносят урон всем целям, оказавшимся в радиусе поражения. По свойствам данные шипы идентичны кварцу и могут быть разрушены даже физической атакой.
Игромеханическая составляющая: атакующее/активное действие. Шипы существуют 2 хода
Мягия Крови: Мастер
Кровные узы – все противники в радиусе 6 метров от заклинателя, испачканные его кровью, могут быть атакованы его заклинаниями магии крови дистанционно, даже если изначально заклинание требовало прикосновения.
Игромеханическая составляющая: пассивная способность.
Красная метка — Уралин аралит сали – нанеся себе порез, маг крови прикосновением оставляет кровавый след на своём противнике. Такая метка позволяет чувствовать его на расстоянии до 20 метров и атаковать даже в условиях нулевой видимости без штрафа. Метка притягивает атаки магией крови своего владельца, поэтому если помехи отсутствуют, и бой идет в обычных условиях, маг получает +1 к атаке по помеченной цели. Количество помеченных целей составляет 1 на текущем ранге, 2 на ранге магистр и 3 на ранге великий архимаг.
Игромеханическая составляющая: активное действие.
Пробуждение крови — Прериги магхаэлитар — маг крови получает сверхъестественную способность передавать мгновенное сознание крови противника. Он может сотворить атаку касанием в схватке с живым противником. Если он попадает, кровь противника внезапно пытается стать свободной. Гидростатическое давление разрушает ткани жертвы, нанося средние повреждения (если маг продолжает контактировать с жертвой, то наносятся сильные повреждения).
Игромеханическая составляющая: атакующее действие.
Духи Крови — Ирсуара араувэ магхаэлитар — маг оставляет часть своей крови на трупе и начинает ею собирать и притягивать чужую кровь, она поднимается над телом и образует кровавое приведение, которое начинает служить заклинателю 20 минут, пока маг сконцентрирован, или развеиваясь раньше, если маг пожелает. Дух может атаковать в ближнем бою умением «Кровавые клинки».
Игромеханическая составляющая: активное действие. Духи существует в течение 4 ходов, включая тот, на котором был создан (действовать он может с этого же хода).
Защита Крови — Санго прорите мин — довольно затратное заклинание. Маг использует свою кровь для создания защитной сферы вокруг себя. Сфера рассчитана в основном на защиту от магии, но и одну-две простых стрелы тоже сможет удержать. Против магии же довольно эффективна, ее сила зависит от силы мага и количества потраченной крови. Защита имеет 3 уровня: 1 – расходует 200 мл крови, 2 – 300 мл, 3 – 400 мл. 1 уровень позволяет блокировать 4 магические атаки и +2 за каждый следующий уровень, а также +1 атака за каждый следующий ранг мага Крови. Физических атак можно остановить вдвое меньше, округляя в меньшую сторону.
Игромеханическая составляющая: защитное/активное действие.
Очищение Крови — Прериги ларсен сангон — маг способен быстро очистить собственную кровь от яда, лишь слегка ее пролив. Все лишнее и чужеродное выходит вместе с пролитой кровью. Это в теории. В действительности очищает только от распространенных и простых ядов, а также алкоголя в крови. Начиная со следующего ранга это умение применимо к другим существам.
Игромеханическая составляющая: активное действие.
11. Питомец
Не имею
12. Связь с вами
Социальная сеть ВКонтакте
13. Пробный пост
Улици Брута, даволно хороший, прекрасный теплый вечерок. Небо было усеяно яркими звездами, дул прохладный, нежный восточный ветерок, лекие волосы чёрного дракона слегка колыхались на ветру, так же как и его черный плащ больше похожий на накидку какого-то оборванца. Но это не на столько важно как важно то о чем щас пойдет разговор, улици города были хорошо подсвечены местными фонарями, но вот только бывали и теб где их не было, обычно такие улици были очень узкими и разменутся с встречным человеком было даволно тяжело , поэтому обычно там не кого не ходил. Но вот Дарион нравилось находится именно в таких переулках, спокойно, тихо и не каких тревог этого треклятого мира. Идя по темному переулку парень остановился посмотрев прямо где стоял темный силуэт. Человеческий образ резко дёрнул рукой направил его в сторону чёрного дракона, сам же Дарион зделал шаг назад, а вот убийца уже кинулся на парня. Дарион понял что данное создание решило
его убить, веть запланированной встречи у него не с кем не было, плюс данная особа не показалась ему доброжелательно. Ну что же тогда пришлось действовать, Дарион дождавшись радиуса что нужен для заклинания наслал на противника страх заставив его отправиться в бегство тем самым выиграв ему время. Дарион может был и любителем сражений но все же сегодня сражение да ещё и в городе для него былоды проблемой, боевыми навыками так такового он не имел поэтому осталось одно, прогнать противника отправив его в бегство с помощью заклинания страха. Самое главное что жто сработало, вет заклинание работает толе при определённых условиях, и если был был противник с ментальным противостоянием, пришлось бы самому Дарион отдаляться от противника что бы продумывать дальнейшие действия.
Отредактировано Дарион ар Муар (05.12.2024 23:30)
- Подпись автора
■ Готовые заклинания:
■ Инвентарь:--
■ Отношения персонажа: --
■ Эпизоды: --