Перечень локаций
- Подпись автора
Вводный курс по миру
Сюжет
Обучение и навыки
Правила
История мира
Исторические личности
Важные НПС
Расы
Страны мира
География стран
Гильдии и организации
Школа Магии
Культура и быт
Религия
Праздники Сайрона
Высказывания и фразы
Легенды и Предания
Бестиарий о.1: Разумные
Бестиарий о.2: Неразумные
Флора
Артефакты
Технологии спардов
Болезни
Оружие и флот
Вопросы к администрации
Получение кредитов
Магазинчик древностей
Награды и подарки
Сайрон: Эпоха Рассвета |
Дата: 16563 год
РОЗЫСК
|
|
Система игры: смешанная (эпизоды+локации) Мастеринг: смешанный Рейтинг игры: 18+ ГРУППА В ВК Голосуйте за любимый форум, оставляйте отзывы - и получайте награду! |
||||||||
|
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Сайрон: Эпоха Рассвета » География » Локации: Аг’кхал
Перечень локаций
Храмовый комплекс
Горы Падмы. Аг’кхал. Верхний уровень.
Аэри возомнили себя богами нового мира, а богам требуются, во-первых, почитатели, а во-вторых, место куда эти почитатели могли бы приходить. Именно поэтому в поднявшемся города важное место отведено именно храмовому комплексу. Величественный собор утопает в языках пламени посреди пустынной равнины. Где-то вдали слышался рев океана и вой ветра, но здесь только крик вороньи и треск огня. Семь шпилей из черного мрамора уходили в ночное небо, и серебряный серп полумесяца, обернутый в покрывала из звезд, находился точно по центру монументально здания. Никаких узоров или резьбы, ни дверей или окон — лишь гладкий камень, непримиримо уходящий ввысь, окруженный пожаром. А вокруг равнина сверкает, точно отражая звезды, россыпью монет.
События данной локации | НПС данной локации |
Зала забытых героев
Горы Падмы. Аг'кхал. Верхний уровень.
На территории подземного города находится старый, вечно пылающий огнями полуразрушенный зал с алтарем в центре, по стенам которого в муке страданий застыли полуразрушенные статуи, точно изображающие период падения Алой Империи и все невзгоды, которые пережили числами неподдающимися счету истребляемые аэри. Это одно из немногих мест, сохранивших память о тех кровавых временах в своем первозданном виде, напоминающее своими огнями о былом величии грозных аэри, о их безграничной власти и всем том, что теперь кануло в пучину вод истории.
В Залу забытых героев сами жители города захаживают редко. Кто-то появился на свет значительно позже этих событий, а потому никак к ним не привязан, кому-то противит само осознание того, что это место как клеймящая разум память напоминает о великом падении Алой Империи.
События данной локации | НПС данной локации |
Таверна «Старый демон»
Гары Падмы. Аг’кхал. Верхний уровень.
Популярное место в городе, открытое круглосуточно для посетителей. Представляет собой обширную пещеру с несколькими ярусами, объединенных общим энергетическим потоком, который в общем-то и дал название данному месту. Новых посетителей всегда пугают разряды молний и искры, то и дело пробегающие по стенам, но завсегдатае лишь смеются над трусами и подначивают их, отлично понимая, что опасности от этого тока никакой нет. Все-таки не зря данную таверну проектировали ученые легиона.
События данной локации | НПС данной локации |
Экватор
Горы Падмы. Аг’кхал. Средний уровень.
Самый густонаселённый регион Алого королевства, именно здесь расположены дома богатейших аристократических домов Аг’Кхала, дома высеченные в сталагмитах и сталактитах. Экватор это вереница крупных пещер, этот уровень находится на глубине два километра. Большая часть пещер, это огромные каменные поля площадью в несколько десятков квадратных километров, и высотой порядка километра. Это большое пространство для фантазии, и именно поэтому архитектурные инновации аэри достигли настоящих высот. Многие дома представляют собой подобие айсбергов, таким образом лишь часть дома или родового замка видна на поверхности пещеры, а основная часть спрятана в толще камня. Здесь почти повсеместно расположены светящиеся минералы, которые дают львиную долю света, но так же маги для улучшения видимости и украшения центрального уровня создали множество магических огней, некоторые летают по воздуху и освещают улицы, другие обволакивают стены некоторых домов и делают их монументальными маяками. В последние двадцать лет Экватор заполнен фермами по выращиванию грибов, плесени и других подземных растений.
События данной локации | НПС данной локации |
Рынок
Горы Падмы. Аг’кхал. Средний уровень.
Знаменитый внутренний рынок Аг’кхала, где аэри продают диковинные предметы. Большая часть, конечно, фальшивка и предназначена для глупых невежественных существ, но порой попадаются и настоящие сокровища. Здесь в небольших магазинчиках раскиданных по сторонам узких улочек прячутся всевозможные чудовища, пришедшие из глубин царства древней расы. Но эти монстры и есть торговцы, которые уже давно смекнули, что их истинный облик заставляет посетителей выкладывать куда большую сумму за ненужные вещи, и главное, не дает им усомниться в честности такого купца.
События данной локации | НПС данной локации |
Арена
Горы Падмы. Аг’Кхала. Средний уровень.
Одно из самых популярных в Алой Империи. Здесь практически круглосуточно проходят бои не на жизнь, а на смерть. Изобретательности аэри можно позавидовать: в качестве врагов могут выступить как рабы и провинившиеся слуги, так и дикие звери и даже растения. Все это обставлено с блеском и помпезностью, предавая действу образ праздника. С чем, однако, могу поспорить те, чья жизнь оборвалась на этом песке.
События данной локации | НПС данной локации |
Резиденция стражей
Горы Падмы. Аг’кхал. Средний уровень.
Мрачный готический замок больше похожий на собор мрачному и кровавому божеству возвышается посреди озера кипящей лавы. В некотором смысле это и правда святилище бога под именем «власть». Является главным оплотом стражей воспоминаний, их крепостью, хранилищем и местом встреч. Так как большая часть стражей — выходцы из аристократический семей, орден не нуждается ни в средствах, ни в связях, его члены есть везде: начиная от верхушки власти заканчивая ямами рабов. Со временем в обществе аэри Стражи стали играть роль этакого тайного общества, принадлежать к которому почетно и крайне выгодно.
События данной локации | НПС данной локации |
Мануфактура "Алтум Горну"
Горы Падмы. Аг’кхал. Средний уровень.
Хотите знать больше о доспехах и оружии аэри? Вот они — в этой поистине внушительной мастерской. Тут куют и выплавляют все, чем можно убивать и защищаться. Сколько здесь трудятся не знают, наверное, даже местные начальники, а любой аэрийский дворянин спит и видит, как бы прибрать к рукам такое сокровище.
События данной локации | НПС данной локации |
Трибун
Горы Падмы. Аг’кхал. Средний уровень. Экватор.
Здание в центре экватора, высокая башня, разбитая на десяток внутренних уровней. Трибун соединён скрытыми ходами со всеми магическими заведениями и обеими военными академиями.
События данной локации | НПС данной локации |
Фариус
Горы Падмы. Аг’кхал. Средний уровень. Экватор.
Достаточно крупный город подземной империи, расположенный на Экваторе. Для размещения зданий используется не только пол пещеры, но и ее стены, а также сталактиты и сталагмиты, которые могу содержать даже по нескольку домов. Соединяются разные части города между собой каменными подвесными мостами, большая часть которых рукотворные (хотя встречаются и природные объекты). Освещение жители получают из фосфорических кристаллов, излучающий приятный фиолетовый свет.
События данной локации | НПС данной локации |
Рубиус
Горы Падмы. Аг’кхал. Средний уровень. Экватор.
Еще один из многочисленных городов аэри, сокрытых от всеобщего взгляда. Расположился в пещере, где добывается весьма редкий рубиновый кристалл. Конечно, дома там не отличаются особой изысканностью и вычурностью, однако, считаются одним из красивейших мест Экватора.
События данной локации | НПС данной локации |
Легион
Горы Падмы. Аг’кхал. Средний уровень. Экватор.
Жуткое сооружение, призванное одним своим видом внушать страх и вымести из лихих голов даже мысли о том, чтобы спорить. Расположенное на Экваторе здание легиона является военным штабом и горнилом, в котором куется военная мощь демонической империи. Если быть точным это даже не одно здание, а целый военный городок с академией, генеральным штабом, казармами, медицинским корпусом.
События данной локации | НПС данной локации |
Уровень Азазеля де Луавазье.
Горы Падмы. Аг’кхал. Нижний уровень.
Третий и самый низкий уровень из всех. Колыбель безумного ученого. Данное герцогство прославляется всеми бардами, как место, где налоги на столько низки, что горожанам не знаком термин бедность.
Влияние науки преобладает над влиянием религии, есть свобода слова и бесплатное образование.
Уровень делится на три зоны: внешнее кольцо — "зеленые" ученые, гости из других этажей, торговцы. Среднее кольцо — ученые, что днями и ночами стараются, чтобы их имена были высечены на камне и жили вечно, а также крупные торговцы. Внутреннее кольцо — охраняется големами и имеет наивысший уровень защиты. Внутрь можно попасть лишь по личному приглашению владыки Азазеля.
Азазель, будучи трибуном нижнего уровня, принимает земли и совершает ряд реформ. Кровавая баня избавляет от гниющей аристократии и бандитов. Трибун пообщряет науку. Налоги снижены до минимума. Создаёт школы во всех районах, обучение бесплатное. Создаёт круг учёных (умы всех кругов уровня борются за место в этом обществе). Прорыв в плане технологий, активно начали использовать магические камни и лавовые озёра в плане получения энергии. Азазель долгое время не появлялся, закрылся в своей лаборатории и перестал следить за уровнем, оставив свою "дочь" в качестве наместника. Так продолжалось до той поры, когда Азазель уничтожил остальных трибунов и стал единоличным владыкой Аг’кхала. Теперь нижний уровень – центр аэрийской империи.
События данной локации | НПС данной локации |
Озеро крови
Горы Падмы. Аг’Кхал. Нижний уровень.
Резервуар воды на нижних уровнях. Получило свое название из-за большого скопления красных кристаллов на дне озера и вокруг него, что придает воде ярко-алый, в некоторых местах даже багровый оттенок. По местным поверьям на дне озера сокрыты древние руины, которые были затоплены еще по приказу Ашсура Кровавого вместе со всеми, кто знал о них. По другой легенде озеро образовалось на месте владений одного из древних родов, которые затопили вместе со всеми обитателями. Как бы разными не были легенды, но они сходятся в одном — история у озера и правда кровавая.
События данной локации | НПС данной локации |
Алхимические лаборатории
Горы Падмы. Аг’кхал. Нижний уровень.
Расположенные на нижних уровнях государство алхимические лаборатории являются оплотом науки и магии во владениях аэри. Здесь выдающиеся ученые пытаются разгадать тайны бытия, создавая новых существ и совершенствуя старых. Большая часть изысканий хоть и превышают самые смелые мечты и идеи, все еще остаются под грифом «совершенно секретно».
События данной локации | НПС данной локации |
Лабиринтариум
Горы Падмы. Аг’кхал. Нижний уровень.
Это с одной стороны поселение, а с другой — запутанный лабиринт переходов, туннелей, углублений и возвышенностей. Это так называемый шахтерский город, построенный прямо в выработанных месторождениях. За последние несколько тысяч лет разросся до такого размера, что стал целым лабиринтом. Даже местные жители знают хорошо лишь основные улицы и проходы и не решаются с них сворачивать. Шахтеры говорят, что в Лабиринтариуме можно спрятать целую армию да так, что ее никто никогда не найдет.
События данной локации | НПС данной локации |
Гробница Теней
Горы Падмы. Аг’кхала. Нижний уровень.
Одна из тайна древности, покоящаяся на нижних уровнях Алой империи. Представляет из себя рукотворную пещеру с огромным каменным обелиском посредине. На обелиски начертаны древние письмена, которые можно видеть только при воздействии на них магии. Прямо за обелиском расположены массивные врата, которые никогда не открывались. По одной из версий они не настоящие и являются искусно вырезанной в скале имитацией. По другой — это врата в астральный мир — место от куда приходят духи— запечатанные еще на заре времен.
События данной локации | НПС данной локации |
Рабисар
Горы Падмы. Аг’кхал. Нижний уровень.
Среди лавовых потоков и вечного огня королевства аэри есть одно место, которое словно появилось из другого мира. Рабисар – это небольшое поместье с уютным садом и прохладной речушкой. Здесь забываешь о том, что находишься на много миль под землей, здесь цветут цветы, зеленеет трава и даже слышится пение птиц. Рассказывают, что один аэрийских аристократ влюбился в светлую эльфийку, да так, что решил на ней женится (вот идиот), а чтобы его возлюбленная не тосковала по дому и поверхности, нанял магов, что создали этот райский уголок. Что случилось дальше, история умалчивает, обычно у подобных союзов печальный конец.
События данной локации | НПС данной локации |
Пограничье
Горы Падмы. Аг’кхал. Нижний уровень. Пограничье.
Уровень Аг’кхала, на котором происходят основные сражения аэри. Именно здесь легионеры противостоят созданиям с нижних уровней. Воздух здесь плотнее чем на поверхности и дышать достаточно тяжело. Пограничье находится на глубине шести километров под землёй, а потому быстрое поднятие с этого уровня наверх грозить тошнотой, головокружением, а в некоторых случаях «кипением крови» или кессонной болезнью. По сути пограничье, это не пещера, это лабиринт из тысячи туннелей, некоторые переплетаются между собой, периодически попадаются достаточно крупные пещеры, высота сводов в таковых едва достигает полусотни метров. Что касается света, то по большей части в пограничье царит полная мгла, но изредка встречаются светящиеся минералы, поэтому аэри, которые сражаются в этом регионе либо используют люминесцирующие артефакты, либо сами владеют данной способностью, или же научились видеть в темноте.
События данной локации | НПС данной локации |
Нижние уровни
Горы Падмы. Аг’кхал. Нижний уровень. Пограничье.
На этом уровне крайне мало обитателей, чаще всего здесь располагаются поселения шахтёров и тюрьма. Охраняют эти поселения часть Железного и Дикого легионов. Таким образом жители нижних уровней могут чувствовать себя в относительной безопасности и заниматься своими повседневными делами. Свет тут полностью искусственный, все минералы, которые когда-то освещали это место давно изъяты и перемещены в Экватор. Твари пограничья здесь довольно частые гости, а потому проснуться ночью от ужасного рёва или крика зазевавшегося бойца, или же яростного рёва битвы это обычное дело.
События данной локации | НПС данной локации |
Дар
Горы Падмы. Аг’Кхал. Нижний уровень. Пограничье.
Последний оплот цивилизации перед дикими землями, где правят низшие аэри. Представляет из себя цитадель, являющуюся плацдармом легиона для исследования нижних уровней. Из-за удаленности от остальной империи и постоянной опасности, исходящей от низших, Дар уже давно научился действовать самостоятельно, не дожидаясь приказа. По этой же причине в крепости не слишком любят, когда к ним наведываются гости.
События данной локации | НПС данной локации |
Улей
Горы Падмы. Аг’кхал. Нижний уровень. Пустоши демонов.
Это симбиоз множества живых организмов, в частности низших аэри, которые объединяются в единую силу. Многие обыватели считают улье чем-то на грани фантастики и байками слишком впечатлительных шахтеров и рабов. Однако, легион знает, что такие объединения существуют и постоянно ищет способ их изучать.
События данной локации | НПС данной локации |
Руины
Горы Падмы. Аг’кхал.
Руины старых замков и городов аэри раскиданы по всем подземельям. Большая часть утеряны и забыты, но есть и те, память о которых все еще жива. Они — немые свидетели внутренней политики аэри, в которой в адском котле смешались падения и взлеты целых семейств.
События данной локации | НПС данной локации |
Святилище Ашассурха
Горы Падмы. Аг’кхал. Точное местоположение неизвестно.
Нет, император вовсе не был религиозен, так что личную молельню он себе не построил. И даже решил не делать из этого места храм, посвященный самому себе. Просто, как и любой нормальный аэрийский аристократ, Ашассурх страдал довольно серьезной паранойей. И небезосновательно. Поэтому он и построил некое тайное место для хранения того, до чего загребущие руки его подданных добраться не должны. Проблема тут была одна — император, что логично, никому не рассказал, где сие чудесное место находится. А потом еще и умер.
События данной локации | НПС данной локации |
Вы здесь » Сайрон: Эпоха Рассвета » География » Локации: Аг’кхал