1. Имя, фамилия, прозвище:
Настоящее имя - Фалько Альбин.
Псевдонимы: Нейтан. Джалар. Артас. Сэлар Элас (Сэл).

2. Раса:
Спард

3. Пол:
Мужской.

4. Возраст:
990 (аналог 35 годам)/30

5. Статус в обществе:
Мастер стражей Воспоминаний (Мистрил), шпион Мистрила, странствующий лекарь.

6. Внешность
Высокий (около 2 м) мускулистый, спортивного телосложения мужчина.
Руки ухоженные, пальцы тонкие. Носит одно тонкое серебряное кольцо на мизинце, которое в задумчивости может вертеть. Бережет руки - почти всегда носит перчатки: меховые, кожаные или тканевые - в зависимости от погоды.
Лицо худое, тонкий нос с едва заметной горбинкой, высокие скулы, бледные губы, часто в лёгкой слегка надменной улыбке. Глаза голубые с редкими серыми лучами, край радужки серый. Ресницы длинные, светлые.
Во время сведения отчетов или перевода сложных текстов морщит лоб. Когда устает чтения, начинает часто моргать и тереть глаза руками.
Волосы длинные светлые. За работой убирает их в косу, чтобы не мешали, иногда ещё перехватывает тонкой лентой у лба.
Ходит легко и тихо, хотя специально не крадётся.
Одежду предпочитает свободную из качественных дорогих материалов. Любит носить белое с серебряными вышивками, однако придерживается разрешенных в том или ином обществе для исполняемой им роли цветов.
У себя дома часто ходит в штанах (без рубашки) и босиком, особенно если кроме него больше никого нет. Если придут гости — оденется по нормам общества.
Обувь предпочитает кожаную мягкую.
Крылья белые.

+

7. Биография:
Фалько родился в семье военного и женщины-ученого. Был первым и единственным мальчиком, помимо него мать родила еще трех девочек. Сестры старшие, но разница небольшая - каждый ребенок рождался примерно раз в сотню лет.
Отец страстно ждал сына, и, когда тот родился, души в нем не чаял. Мать же полностью отстранилась от его воспитания. С сестрами поначалу особой дружбы не было - девочки ревновали брата.
Детство протекало спокойно - мальчик не ввязывался ни в ссоры, ни в драки. Отца это слегка разочаровывало, но он надеялся, что боевой характер проснется позже.
Многое изменилось, когда отец отправил юношу в военную академию. Там младший Альбин проявил свои лучшие качества: хитрость, изворотливость, острый ум, наблюдательность. Вернувшись домой после первого курса, он уговорил отца отдать туда вместо него Илию - старшую из сестер. Чем нимало удивил всех. Отец, спустя неделю уговоров согласился, с одним условием - сам Фалько не бросает учебу. Молодой спард согласился с этим только ради сестры. Илия была благодарна брату - эта академия была ее мечтой, да только отец не соглашался отправить ее туда. За время учебы брат и сестра наконец сдружились. Юноша легко брал все теоретические дисциплины, а вот бой ему не давался совершенно: ни командные стычки, ни личные. Тогда его отправили к магам. Но и к боевой магии юноша не проявил интереса. Это едва не привело его к отчислению. Фалько попросил отца дать ему время, чтобы понять причины неудач. Илия продолжала учиться.
Около десяти последующих лет юноша "искал себя". А точнее - баланс между своими желаниями и способностями и надеждами отца. Фалько много читал эти годы, стараясь примерить на себя различные "маски". Пока, наконец, не осознал, что именно это ему и нравится - играть, притворяться и узнавать новое.
Фалько объявил отцу, что наконец выбрал для себя стезю, которая принесет пользу и семье, и всем спардам - шпионаж.
Отец скрипнул зубами, но согласился. К тому же, его новой надеждой наконец стала Илия. И Фалько приступил к обучению.
Юноша с новым рвением взялся за историю, дипломатию, а также - за лекарское искусство. Преподаватели были довольны юношей. Почти не было дисциплины, в которой он был бы плох.
Одним из заданий Фалько было изучить положение дел в трущобах - как ощущают себя метеки, не назревают ли какие-нибудь колыхания, нет ли недовольства среди низших слоев. Юноша скрыл артефактом (неброским серебряным колечком) крылья и отправился разведывать обстановку. По легенде, он был человеком по имени Нейтан, лекарем, решившим переселиться из другого района. Во время этого задания юноша сильно сдружился с одним эльфийским полукровкой. Эти двое много проводили времени вместе, полуэльф оказался весьма умным и начитанным. Он служил в библиотеке, и в свободное время читал. Нейтан поначалу пользовался своим новым знакомым, но в какое-то время такое поведение ему начало казаться неэтичным, неправильным по отношению к другу. Спард едва не признался приятелю, кто он есть на самом деле, но удержался.
Позже они оба встретились в коридорах Залов Воспоминаний. Полуэльф был тоже Стражем, он часто присматривал за новичками на тестовых заданиях, и Фалько, пройдя проверку, был допущен к Кристаллам Воспоминаний. Но трущобы оставили свой след на сердце юноши. Фалько стал больше внимания уделять лекарскому делу. Он стремился выйти из Мистрила - изучить иные земли, заключить полезные семье и народу союзы. А лекарям, как правило, открывалось гораздо больше дверей, чем остальным. Лекарей редко в чем-то подозревали. Лекарям многое рассказывали.
Выйдя в мир, долгое время бродил по земле, набираясь знаний и опыта. Пока однажды не попал в Даферанд. А точнее - в главную больницу. Легенда Фалько была проста - он - странствующий полукровный эльф по имени Сэлар, родители мертвы, мать успела научить его немного лекарству. И он очень хочет расти, развиваться, учиться.
Из обычного рядового медика юноша достаточно быстро вырос до личного помощника Главы больницы - леди Эрейн зу Наштвирр, взяв на себя львиную долю ее обязанностей по управлению больницей, налаживанию внешних связей. Конечно, в этом всем было много личных амбиций и личной выгоды спарду. Однако, внезапно вмешались и личные симпатии к женщине. В итоге, незадолго до исчезновения драконицы, спард раскрылся ей - продемонстрировал свои белоснежные крылья, рассказал, кто он, откуда и с какой здесь целью. Фалько признался в своих симпатиях к зу Наштвирр как другу и взял с нее слово, что та не выдаст его. Он же, в свою очередь, намеренно не вредит ни ее семье, ни драконам в целом.
Когда зу Наштвирр исчезла, Сэлар еще некоторое время работал в больнице, но позже все же покинул Даферанд, оставив, с согласия руководства больницы, за собой преемника. Исчезновение драконицы сильно напрягло спарда. Ни в совпадения, ни в случайности он давно не верил, а также совершенно не хотел верить в гибель подруги.

8. Характер:
Сдержанный, спокойный, гордый, амбициозный. Не склонен к саморефлексии. Проблемы старается сначала решить, а потом анализировать - как так вышло. Друзей заводит осторожно, с трудом, но готов отдать за них все, что имеет. Но настоящих друзей у Фалько довольно мало, и важно, чтобы он вас считал другом, а не просто называл.

9. Инвентарь:
Несколько склянок: пустых и с микстурами, сушеные травы, хирургический набор, перевязочные материалы. Писчий набор, дневник, сух.пайки, посуда. Сменная одежда, тент, походное одеяло, теплая одежда. Деньги: два ёри, три десятка гентов, горсть ателей.
Для артефактов

https://i.pinimg.com/originals/87/2c/bb/872cbb3870dcb237e72d79ebee87eab1.jpg

Название: Ярость неба
Внешний вид: Длинный меч слегка голубоватой стали. Оплетенная красной кожей рукоять. При активации вокруг лезвия вспыхивает голубоватое пламя.
Действие, побочные эффекты: По команде "Фламма" лезвие вспыхивает огнем, давая освещение и возможность поджечь противника. Команда "Никта" гасит пламя. Огонь с клинка не сбивается от ударов. Время пламенения - до погашения командой, но не более получаса. Полная перезарядка происходит за шесть часов.
Владелец:Сэлар Элас

https://g9.sunlight.net/media/products/f82356eabdb9f16bb253623c75398f7731132646.jpg

Название: Туман
Внешний вид: Тонкое серебряное колечко
Действие, побочные эффекты: Изменяет ауру (человек-полуэльф), скрывает крылья. Требуется перезарядка не реже раза в месяц, иначе может спонтанно изменить ауру на любую другую или продемонстрировать крылья. Для перезарядки достаточно снять кольцо и или на два часа поставить его солнечному свету, или на четыре - свету от огня.
Владелец:Сэлар Элас

10. Способности и навыки:
Адепт фехтования - длинный меч.
Рядовой маг - магия целитества.
Также: анатомия (всех кроме аэри), лекарское искусство (первая помощь, хирургия, знание болезней), языки (староэльфийский, общая речь, родная - изначальная речь), травничество (сбор, заготовка, приготовление несложных лекарских микстур), дипломатия, законодательство разных стран и народов, знание религий, основы работы с кристаллами воспоминаний и с биоморфами.

11. Питомец (если есть):

https://i.7fon.org/thumb/g463665.jpg
Имя питомца
Алкаин

Описание внешности: Похож на серого сокола сапсана. Биоморфное тело покрыто надежным перьевым слоем, придающем созданию вид живой птицы, клюв окрашен в желто-коричневые цвета, лапы покрыты материалом, похожим на кожу птицы.
Способности питомца:Авеоморф системы "Сокол". Необходим для помощи в выживании (охота), а также для сбора и передачи информации другим шпионам или куратору.

12. Связь с вами:

13. Цель персонажа в игре:
Найти Эрейн. Расширить влияние Мистрила, изменить порядки Мистрила. Укрепить положение своей семьи в Мистриле.

14. Предпочтения игрока:
Примерно 1-3 поста в неделю. Мастеринг - смешанный и ситуативный.

15. Ваши пожелания по судьбе персонажа в случае Вашего ухода (возможность передачи другому игроку):
Можно перевести в акционки, пусть кто-нибудь ведет.

Отредактировано Сэлар (23.02.2025 15:29)