Перечень локаций
- Подпись автора
Вводный курс по миру
Сюжет
Обучение и навыки
Правила
История мира
Исторические личности
Важные НПС
Расы
Страны мира
География стран
Гильдии и организации
Школа Магии
Культура и быт
Религия
Праздники Сайрона
Высказывания и фразы
Легенды и Предания
Бестиарий о.1: Разумные
Бестиарий о.2: Неразумные
Флора
Артефакты
Технологии спардов
Болезни
Оружие и флот
Вопросы к администрации
Получение кредитов
Магазинчик древностей
Награды и подарки
Сайрон: Эпоха Рассвета |
Дата: 16563 год
РОЗЫСК
|
|
Система игры: смешанная (эпизоды+локации) Мастеринг: смешанный Рейтинг игры: 18+ ГРУППА В ВК Голосуйте за любимый форум, оставляйте отзывы - и получайте награду! |
||||||||
|
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Сайрон: Эпоха Рассвета » География » Локации: Даферанд
Перечень локаций
Даркарес
Горы Марагалы. Даферанд.
Богатейший город мира, возвышающийся в горах Марагалы. Столица королевства драконов и оплот финансов всего мира. Даже несмотря на трудности с дорогами, здесь всегда много народа. В городе расположены как королевский дворец, так и главные храмы трех культов предков. Также является одним из самых безопасных городов мира, благодаря местной страж и усилиям Золотого Комитета, кроме того, в городе достаточно состоятельных жителей и гостей, чтобы позволять кому бы то ни было покушаться на сокровища.
События данной локации | НПС данной локации |
Королевский дворец
Горы Маракалы. Даферанд. Даркарес.
Замок построен по всем правилам фортификационных сооружений и, в случае необходимости, может выдержать многодневную осаду. Под стенами зданий расположено множество подземных переходов, кладовых, тюремных камер и громадных залов. Основное здание возвышается над соседними, показывая своим величием и тончайшей резьбой по камню, что именно здесь живёт владыка. По словам бывалых путешественников — Дворец Короля Драконов — одно из чудес света, которое должен увидеть каждый. Однако, каждый, кто без приглашения вступит под сени дворца, будет иметь дело с многочисленной и суровой стражей, в которую входят закалённые бойцы, готовые отдать жизнь за короля.
События данной локации | НПС данной локации |
Академия Радуги
Горы Марагалы. Даферанд. Даркарес.
Расположенная в некой отдаленности от остальных зданий школа представляет собой замок-крепость с высокими башнями и темными подвалами. Здесь каждый желающий может обучиться магии, конечно, если у него есть достаточно денег. Надо отметить, что даферандское отделение Ордена Радуги тесно сплелось с драконьей академией магии.
События данной локации | НПС данной локации |
Королевский суд
Горы Марагалы. Даферанд. Даркарес.
Величественное здание с не менее величественной задачей. Здесь рассматриваются только самые важные споры, возникающие между простыми жителями или знатью Даферанда, либо те дела, которые по тем или иным причинам не смогли разрешить нижестоящие суды. Является одновременно резиденцией верховного судьи и центром управления всей судебной системы королевства. В главном зале дела рассматриваются как судьей единолично, так и всеми судьями Королевского Суда при особо важных и сложных случаях.
События данной локации | НПС данной локации |
Посольский квартал
Горы Марагалы. Даферанд. Даркарес.
Весьма обособленный квартал с особым режимом охраны. Да и немудрено, ведь он является полем для ожесточенных битв при помощи пера и слова. В то же время, это один из самых богатых районов города, который включает в себя посольства иностранных держав, резиденции послов, дома прочего персонала, а также дипломатическую службу самого Даферанда.
События данной локации | НПС данной локации |
Главный храм Тилии
Горы Марагалы. Даферанд. Даркарес.
Это место — олицетворение самой Тилии: прекрасный и рвущийся ввысь. Ему мало занять свое место и оставаться на нем. Высокий шпиль разрывает пространство и устремляется все выше и выше, как и подобает драконам. Но в то же время местность вокруг храма не приходит в запустение, а является одним из лучших садов города, достойных самой богини-прародительницы.
События данной локации | НПС данной локации |
Главный храм Рагнора
Горы Марагалы. Даферанд. Даркарес.
Кому-то это здание покажется мрачным, но это не совсем так. Оно строгое, именно такое, каким ему и должно быть: грозное, могущественное и прочно занявшее свое место, благосклонно взирающее на свой город.
Именно здесь сосредоточено все руководство и сила культа Рагнора.
События данной локации | НПС данной локации |
Главный храм Рагтила.
Горы Маракалы. Даферанд. Даркарес
Под Даркаресом скрыта великая библиотека драконов. Входить в нее может только библиотекарь и приглашенные им. Даже при всем желании никто не сможет сам найти дорогу в запутанных лабиринтах знаний — полки постоянно меняются местами, и только сам библиотекарь знает верный путь в закоулках.
События данной локации | НПС данной локации |
Управление Золотого Комитета
Горы Марагалы. Даферанд. Даркарес.
Очень эпичное строение. Управление Золотого Комитета расположено на холме, возвышающемся над городом. Подъём к нему возможен лишь по внушительной лестнице, по бокам которой горят жаровни. Замок частично окружен рвом из нескольких бассейнов. В самый верхний бассейн из отверстий в стене течет вода. По этому можно судить, что под зданием находится источник. С правой стороны здания есть вход в подземелья, где находятся казармы и тюрьма.
При входе в управление вы попадаете в огромное помещение, совмещающее функции главной трапезной и тронного зала. Налево есть проход в кухню. Направо — лаборатория мага и небольшая комнатушка, где тот спит.
По правую сторону от трона лестницы ведут на второй ярус, в Зал Войны с картой военных округов и зон влияния. Оттуда можно попасть на галерею, идущую по бокам тронного зала, в покои главы комитета и его приближённых, в комнаты слуг, а также на балкон практически на вершине здания, где расположена малая трапезная. Оттуда открывается непередаваемый вид на город. Именно с этого балкона представители Золотого Комитета разлетаются по королевству, балкон настолько прочный, что способен удержать трех взрослых драконов.
События данной локации | НПС данной локации |
Трактир "Изогнутый посох"
Горы Марагалы. Даферанд. Даркарес.
Большое здание недалеко от центра города. Цены тут не самые низкие, но доступные людям среднего достатка.
Несколько картин на стенах, горящий камин, крепкая добротная мебель, мягкое освещение, создаваемое множеством свечей – все это производит впечатление основательности и уюта. Расторопное обслуживание не заставит голодного путника долго ждать.
На втором этаже располагаются комнаты для постояльцев.
Здесь любят устраивать посиделки маги и их ученики. Здесь же останавливаются кандидаты на поступление, если позволяют средства.
События данной локации | НПС данной локации |
Гостиница "Утренняя Роса"
Горы Маракалы. Даферанд. Даркарес.
Для того, чтобы остановиться здесь на ночь, "людям" среднего звена приходится работать без продыху около трех месяцев. Но очутись вы здесь, сердобольный владелец живо покажет, на что были потрачены деньги. На царские хоромы, на дорогие ковры, золотые канделябры и мраморные статуи, что пестреют на каждом углу. От отменной еды еще никто не жаловался на колики, помимо переедающих, не способных остановиться вовремя. Лучшие сорта вин, от легких до выдержанных, живая музыка от мастеров своего дела и уютные покои. Именно здесь останавливаются заезжие аристократы и богачи.
События данной локации | НПС данной локации |
Домус
Горы Марагалы. Даферанд.
Пограничный город драконов, часто используемый для принятия послов и гостей, которые не могут достичь столицы. Плавно перетекает в столицу драганов, что позволяет ему соперничать по могуществу и величию с Даркаресом.
События данной локации | НПС данной локации |
Тиарил
Горы Маракалы. Даферанд.
Самый южный город королевства драконов. Расположен в предгорье прямо на границе с землями Лордов Терры. Это довольно крупный населенный пункт, где можно встретить представителей любой расы. Сам город очень богат. Причиной является то, что Тиарил является самым крупным портом на территории Даферанда.
События данной локации | НПС данной локации |
Тайная библиотека
Горы Марагалы. Даферанд. Даркарес.
Под Даркаресом скрыта великая библиотека драконов. Входить в нее может только библиотекарь и приглашенные им. Даже при всем желании никто не сможет сам найти дорогу в запутанных лабиринтах знаний — полки постоянно меняются местами, и только сам библиотекарь знает верный путь в закоулках.
События данной локации | НПС данной локации |
Горы Марагалы
Горы Марагалы. Даферанд.
Эти горы являются основной частью владений драконов. Здесь практически нет перевалов и дорог, только те, у кого есть крылья, смогут путешествовать по горным массивам Марагалы. Драконы строят свои города в горах, избегая низменностей.
События данной локации | НПС данной локации |
Пещеры Рагтила
Горы Марагалы. Даферанд.
Цепь пещер, являющихся священными для всех драконов, в глубинах гор Марагалы. По легенде именно здесь захоронены останки прародителей Рагнора и Тилии, и отсюда они следят за своими потомками. Пещеры достаточно обширны и способны вместить нескольких взрослых драконов в их истинной форме. Многие драконы прилетают сюда, дабы получить благословение великих предков.
События данной локации | НПС данной локации |
Висящая скала
Горы Марагалы. Даферанд.
В Марагалах есть одно место, где гравитация играет шутку с природой. Там, среди уступов, поросших зеленью, между которыми, пенясь, падают вниз потоки воды, и, застыв между небом и землей, висят скалы. Их немного: одна большая на которой, если постараться, может уместиться несколько человек и вокруг нее три маленьких. Маги уже давно изучают это явление, но так как это место находится в труднодосягаемых землях, то экспедиции туда редки. Добраться до скал можно только по воздуху, да и тут завихрения и воздушные потоки крайне непредсказуемы и требуют сноровки, а лучше всего опытного провожатого. О происхождение висящих скал больше всего известно спардам. По сути в породе уступов высокая концентрация содержания тех самых кристаллов, которые и позволили Мистрилу подняться под облака. Среди обитателей небесного города есть предположение, что изначально «Висящая скала» являлась местом проведения опытов и пробных полетов. Этим же объясняются воздушные аномалии, которые скорее всего являются частью древней защитной системы.
События данной локации | НПС данной локации |
Зеркальный дворец
Горы Марагалы. Даферанд.
Одно из самых загадочных мест Даферанда. Дворец расположен в горах, на некоем отдалении от основных торговых маршрутов и внешне представляет собой шпиль из прозрачного материала. Этот материал настолько высокого качества, что дворец можно увидеть только с определенной точки обзора. В большинстве случаев он сливается с окружающим миром. Но не внешность зеркального дворца придает ему известность, а его содержание. Внутри каменные стены, и ни о какой прозрачности речи и не идет. Тысячи свечей отражаются в миллионах зеркалах, что покрывают стены, потолок и даже пол удивительного строения. Хитросплетение архитектуры делает залы дворца буквально бесконечными. Если верить легендам, то дворец был построен влюблённым магом, который подарил его своей возлюбленной. Однако, что-то пошло не так, и дворец остался пустым. В последствии он сменил множества владельцев, но все они на удивление рьяно пытались избавиться от него. По этой причине в народе стали ходить слухи, что дворец проклят, и что возлюбленная мага все еще там. Застрявшая в зеркалах она бродит по дворцу, ища выход из зазеркального плена.
События данной локации | НПС данной локации |
Даркфолс
Горы Марагалы. Даферанд.
Город драконов, расположенный в глубине страны. Весьма обширный и густозаселённый. Славится своими кузнецами. Вокруг города разбросанно несколько крупных шахт, где добываются ценные металлы. Часть продается, но особо ценные и редкие породы обрабатываются прямо в Даркфолсе. Доспехи, мечи, предметы быта, отмеченные клеймом местных умельцев – признак высокого мастерства. За пределами Даферанда город мало известен. Драконам не слишком по душе засилье купцов, да и лучшее, как положено, причитается только собратьям по крови. Управляет городом с его основания старая, но очень уважаемая семья, которой принадлежат почти все лавки, шахты и заведения Даркфолса.
События данной локации | НПС данной локации |
Путь камней
Горы Марагалы. Даферанд.
Это морской путь, проходящий сквозь горную гряду Марагал, созданный драконами для того, чтобы увеличить приток торговцев в их владения. Пролив был создан искусственно, и вряд ли кто-то другой, кроме могущественных ящеров, мог его сотворить. Две огромные статуи, прикованные цепями к столбу — первое, что встречает мореплавателя. Эти статуи — два голема, чья задача охранять проход. В обычное время они бездействуют, но, если планируется нападение, то они оживают и закрывают вход в страну массивными блоками. За всю историю вход закрывался лишь единожды и на очень короткое время. По всему пути следования корабля на скалах расположены посты охраны и крепости. Конечная точка назначения — портовый город, расположенный близ земель лордов Терры.
События данной локации | НПС данной локации |
Визарий
Горы Марагалы. Даферанд.
Прекраснейший город драконов, растянувшийся между несколькими грядами и являющийся по праву самым длинным городом королевства. На самом деле, Визарий — это сразу пять городов, расположенных на пяти горах, объединенных между собой мостами и проходами. Каждый город управляется своей семьей, которые объединяются в малый совет для решения сложных вопросов. Город богат и во многом автономен. Поговаривают, что он может вполне называться государством в государстве.
События данной локации | НПС данной локации |
Канрений
Горы Марагалы. Даферанд.
Город красок, город цветов, город разноцветных тканей. Канрений это город праздника, город любви, город весны. Расположенный в теплой долине между высоких гор он является жемчужиной короны Даферанда. Здесь расположены лавки искусных ювелиров, здесь проходят веселые празднества, здесь заключаются браки. В общем-то, последние и сделали город таким ярким. Канрений, в какой-то степени, большая корпорация по проведению праздничных торжеств, в основном свадебных. Здесь лучшие свахи подберут подходящую партию и тут же покажут, где можно купить подарки для избранницы. Здесь же закажут яства и даже предложат храмы, где может быть проведена церемония. Так как к бракам драконы относятся крайне осмотрительно и щепетильно, то спрос на товары города всегда высок.
События данной локации | НПС данной локации |
Зуарин
Горы Марагалы. Даферанд.
Это военный гарнизон, расположенный на границах с топями. Большая часть военнослужащих здесь перворожденные драганы. По этой причине большинство зданий и сооружений не рассчитаны на массивных драконов, а предназначены для более миниатюрных их отпрысков. По мимо того, что Зуарин является военным объектом, он так же выступает как место разведения горных ящеров. Здесь проводятся эксперименты, направленные на выведение особых подвидов, пригодных для выполнения определенных функций.
События данной локации | НПС данной локации |
Радужная бездна
Горы Марагалы. Даферанд.
В горах есть пропасть, у которой нет дна. Говорят, она уходит в самое сердце мира и, проходя Сайрон насквозь, выходит с другой стороны. Подтвердить или опровергнуть данное утверждение еще никому не удалось. В бездну спадают тонкие струи водопадов, исчезая в глубине, а на отвесных стенах произрастают целебные травы. Множество магических огоньков витают над бездной. Совершенно безвредные они точно души тех, кто решил проверить легенду о бездне, манят, предупреждают, освещают путь. Драконы порой прилетают к радужной бездне, чтобы избавиться от прошлого и очиститься. Говорят, брошенное в темноту навечно будет потеряно и уже не может быть возвращено.
События данной локации | НПС данной локации |
Город теней
Горы Марагалы. Даферанд.
Великие горы хранят немало тайн. Одна из них — город теней. Древняя крепость, сокрытая от глаз под горной породой. Никто не знает, кто и зачем его построил. Мало того, никто еще не смог исследовать его полностью. Известны лишь несколько основных тоннелей, ведущих в залы. Большая часть проходов запечатана и не изучена. В этих залах можно увидеть прекрасные статуи и многочисленные барельефы, на стенах горят магические огни и ползают тени... Миллионы теней... Город буквально кишит этими не мертвыми созданиями, которые уже давно забыли кем были когда-то.
События данной локации | НПС данной локации |
Старые гнездовья
Горы Марагалы. Даферанд.
Руины старого поселения, возможно первого поселения драконов, обредших человеческий облик. Все дома вырезаны в скале и по нынешнем меркам крайне просты, можно сказать примитивны. Они построены в ущелье, поднимаясь в верх по стенам. Ныне гнездовья почти необитаемы. Драконы уже давно покинули это место. С одной стороны — нынешние изнеженные потомки уже не согласны мирится с неудобствами столь аскетических домов, с другой — старые гнездовья являются чем-то вроде места почитания предков и храмом под открытым небом. Правда, даже ныне находятся драконы, которые селятся в гнездовьях. Обычно они не слишком любят свои человеческие образы и предпочитают жить в истинной форме.
События данной локации | НПС данной локации |
Лабиринты Мистры
Горы Маракалы. Даферанд.
Это череда пещер, спрятанная в горах королевства драконов. Некоторые говорят, что они были построены еще первыми эльфами задолго до падения сестер. Другие, что их создали драконы на заре своего появления. Но все сходятся в едином мнении – пещеры стары как мир и крайне опасны. Точное местоположение их не известно. Вход сокрыт так хитро, что без точного ориентира ты можешь годами и столетиями бродить вокруг да около, ни раз и не два проходя мимо пещеры.
По легенде сама Мистра облюбовала это место. Если быть точным, мать магии нашла зачарованный лабиринт и использовала его для хранения одного из двух своих главных сокровищ. Череда пещер ведет к главной зале, где на постаменте расположена статуя Мистры с каменной книгой в одной руке и каменным посохом в другой. Сам главный зал больше напоминает храм, чем пещеру. О том, что это все-таки пещера свидетельствуют лишь вкрапления сталактитов и сталагмитов, свечение которых и является главным источником света. Из главного зала расходятся шесть дорог.
События данной локации | НПС данной локации |
Деревня гоблинов
Горы Марагалы. Даферанд.
В шахтах Даферанда работают серые гоблины, которые также являются и частью армии драконов. Эти гоблины проживают в небольших деревеньках, часть которых расположена в подземельях, а часть на поверхности.
События данной локации | НПС данной локации |
Замок "Золотая Печать"
Горы Марагалы. Даферанд.
Родовой замок рода зу Валлардов. Яркий образец драконьей архитектуры: высок, красив и расположен в горах — в самом сердце владений рода зу Валлардов. Со временем замок оброс множеством башен, выдержанных в том же стиле, что и основное здание. Похоже, рост замка не собирается прекращаться, ведь потребности здешних обитателей только возрастает. Хотя, чего еще ожидать от места, где находится центр всех дел богатейшего рода? Здесь же расположено и головное отделение банка зу Валлардов. То, что в замке куча ценного, знает каждый, но вот то, что ценно по-настоящему, видел только ограниченный круг лиц. Речь идет о том, что расположилось под замком. А именно — про поистине непроходимый лабиринт, защищенный как обычными, так и магическим ловушками, не говоря уже о магической защите. В самом лабиринте уже можно отыскать парочку интересных мест, вроде секретных комнат, но вот в конце находится то, ради чего любой вор продал бы душу — главное хранилище банка, по совместительству — главное хранилище всего рода. Надеяться на свою ловкость и умение при прохождении лабиринта не стоит — там нужно именно знать, что делаешь, дабы хотя бы выжить. Но и это не все сюрпризы, приготовленные хозяевами этого места. Именно поэтому банк зу Валлардов считается столь надежным.
Сам же замок также хорошо укреплен. Помимо фортификационных решений его защищает гарнизон, драконы в истинном облике и артиллерия.
Эта крепость слишком долго собирала свои сокровища и слишком долго работала, чтобы стать такой, какая она сейчас, и она не сдастся никому. И ни в чем.
События данной локации | НПС данной локации |
Вы здесь » Сайрон: Эпоха Рассвета » География » Локации: Даферанд