Перечень локаций
- Подпись автора
Вводный курс по миру
Сюжет
Обучение и навыки
Правила
История мира
Исторические личности
Важные НПС
Расы
Страны мира
География стран
Гильдии и организации
Школа Магии
Культура и быт
Религия
Праздники Сайрона
Высказывания и фразы
Легенды и Предания
Бестиарий о.1: Разумные
Бестиарий о.2: Неразумные
Флора
Артефакты
Технологии спардов
Болезни
Оружие и флот
Вопросы к администрации
Получение кредитов
Магазинчик древностей
Награды и подарки
Сайрон: Эпоха Рассвета |
Дата: 16563 год
РОЗЫСК
|
|
Система игры: смешанная (эпизоды+локации) Мастеринг: смешанный Рейтинг игры: 18+ ГРУППА В ВК Голосуйте за любимый форум, оставляйте отзывы - и получайте награду! |
||||||||
|
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Сайрон: Эпоха Рассвета » География » Локации: Империя Сувурри
Перечень локаций
Пустыня
Пустыня Эридии. Империя Сувурри.
Огромная пустыня, развернувшаяся на востоке материка. Мало кто осмеливается здесь жить кроме тигранов, чьи города кочуют по пескам. Палящее солнце и редко встречающиеся оазисы, которые тем не менее не мешают бандитским шайкам ставить свои лагеря здесь — впрочем, достаточно быстро уничтожающиеся войнами Империи. Однако, здесь также можно встретить и менее разумных врагов — например, гигантских пауков, мантикор и элементалей.
События данной локации | НПС данной локации |
Земли мантикор
Пустыня Эридии. Империя Сувурри.
Обширная часть пустыни была отдана под владения пятой ветки тигранов — мантикор. Здесь повсюду лежат кости несчастных, которые посмели вторгнуться на территорию "повелителей небес". Даже прайн старается не заходить в эту часть пустыни без особой надобности, опасаясь гнева своих братьев. При этом маникторы могут пропустить одних и напасть на других (говорят, что они следуют особой логике, которую еще никто не смог разгадать). Единственное, что известно точно: никогда не известно, что на уме у этих существ.
События данной локации | НПС данной локации |
Гут Керийс
Пустыня Эридии. Империя Сувурри.
Город блуждающего отшельника – небольшой город Империи Сувурри, который находится на окраине ее границ. Население состоит из различных видов, но преобладают пантерсы. Сам по себе город знаменит множеством таверн, в которых пантерсы обожают коротать время между своими вылазками в пустыню. Храм небольшой, но виден с любого конца города, как и дом гривы. Рабов в этом городе почти нет. Предприимчивые пантерсы предпочитают продавать их в столицу.
События данной локации | НПС данной локации |
Маршара
Пустыня Эридии. Империя Сувурри.
Достаточно крупный город тигранов, расположенный в пустыне Эридии. Когда-то давно был богатейшим культурным центром и достаточно процветающим городом, который мог тягаться по веянию со столицей Империи. Это было в те времена, когда имя Малакая почиталось так же ярко, как и имя богини. Тогда многие паломники приезжали в Маршару, чтобы почтить великого полководца и наместника богини. Но те времена прошли. Сейчас Маршара уже не настолько влиятельна и сильна. Ашар постарался сделать все возможное, чтобы приуменьшить значимость этого города. Но близость торговых путей и то, что в этом городе сосредоточены многие храмы, все еще делает этот город один из богатейших в империи. Пожалуй, стоит заметить, что это, скорее, самый религиозный город, где все еще явно чувствуются влияния культа кровавый богини, и вера в ее возвращение — не пустой звук.
Двадцать лет назад Маршара пережила дерзкий и неожиданный захват со стороны аэри и той, что называла себе возрожденной Шарисией. Несмотря на то, что на какое-то время город стал центром общественного раскола, так как часть тигранов поддержала новую богиню, а часть нет – Маршара в скором времени была успешно отбита тигранской армией.
События данной локации | НПС данной локации |
Ашар
Пустыня Эридии. Империя Сувурри.
Самый великий и самый могущественный город Империи, названный в соответствие с древней традицией, дабы еще раз подчеркнуть его значимость. Культурный и политический центр страны, резиденция прайна. Даже несмотря на сохранение за Маршарой статуса самого религиозного города, именно в Ашаре расположен Главный храм Шарисии, где заседают Верховные жрицы. Этот город привлекает и ремесленниками, и рынками рабов, и искусными лекарями, и просто экзотикой, ведь именно здесь средотачивается весь колорит пустыни.
События данной локации | НПС данной локации |
Резиденция Прайна
Пустыня Эридии. Империя Сувурри. Ашар.
Дворец владыки тигранов, который скорее создан для послов и многочисленных посетителей, чем для самого правителя. Восхитительные старинные фрески долгой и тщательной ручной работы услаждают взор, шум искусственных водопадов и пение соловьев в небольшом саду ласкает слух, а прохлада покоев помогает разуму оставаться как можно дольше ясным и незамутненным. Все это нужно для простых смертных, а не для закаленных в боях леонидов, которые предпочитают проводить больше времени в кругу воинов на поле боя или тренировочной площадке, чем нежится на перинах как мягкотелые эльфы.
События данной локации | НПС данной локации |
Базар
Пустыня Эридии. Империя Сувурри. Ашар.
Очень шумное и людное место, которое просыпается незадолго до того, как встает солнце и утихает с появлением первой звезды на небе. Удивительно и непостижимо, но именно здесь вы найдете практически все, что душе угодно. Сладчайшие фрукты, изысканные (и не очень) вина, самые жгучие и ароматные специи, тончайшие ткани и ажурные украшения, диковинные животные… Всего, что может предоставить вам знаменитый уличный базар и не перечислить. Каждый продавец здесь знает свое дело, предлагая драгоценному покупателю все самое лучшее. Но учтите, что даже торг здесь – это не просто элемент покупки, а целый ритуал, который надлежит исполнять с азартом, долей лукавства и увлеченностью.
События данной локации | НПС данной локации |
Таверна "Тростниковая буря"
Пустыня Эридии. Империя Сувурри. Ашар.
Пустыня изменчива, как и изменчивы вечно ее очертания. Так и славная столица тигранов, что прихотливо меняется каждый миг. Однако если вам повезет, то вы можете наткнуться на небольшую таверну. Чаще вы можете на нее наткнуться неподалеку от квартала знати. Таверна, как и большинство зданий, сделана из сыпучего песка и привлекает своей большой вывеской в виде тростника и особенно — запахом еды. Внутри расположены столики и стулья из тростника. Ничего изящного вы не найдете, здесь обустроено все довольно-таки просто. За стойкой вас ждет тигран-слуга, который возьмет любой ваш заказ, а две поварихи-тиграночки тут же его сготовят за несколько минут. Меню довольно обычное — мясо в разном виде, тростник, хлеб, пирожки, вода и подобное. Впрочем, если у вас есть деньги, то можете полакомиться и дорогими фруктами и вином. Но не думайте, что драки там можно устраивать, ведь в углу здания на охране стоит леонид-вышибала.
События данной локации | НПС данной локации |
Храм Кровавой Богини
Пустыня Эридии. Империя Сувурри. Ашар.
Монументальное сооружение, пугающие величием и мощью - храм посвященный Шарисии. Комплекс занимает обширную территорию и включает в себя библиотеку, школу, где обучаются жрицы, лазарет, площадь собраний, алтарь жертвоприношений и святилище. Является главным храмом и центром всей религии Сувурри.
События данной локации | НПС данной локации |
Храм Шарисии
Пустыня Эридии. Империя Сувурри.
Храм Шарисии у подножья Бурой горы на северной границе Эридии — место поклонения, место славы и скорби Цепи Кровавой Дани. Здесь орден принял неравный бой с отрядом аэри, и, одержав тяжелую победу, был вынужден покинуть свое убежище. Однако при первой возможности Цепь вернулась, вновь вселив страх в сердца местных жителей и немногочисленных путников. Комплекс включает в себя величественный храм пост-колониальной эпохи, а также древнюю сеть помещений, высеченных в самой горе. Здесь служители Цепи проводят свои кровавые ритуалы и аморальные эксперименты с черной магией.
События данной локации | НПС данной локации |
Тас Гараир
Пустыня Эридии. Империя Сувурри.
Дословно с языка тигранов – «Заключивший сделку». Небольшое поселение на северной окраине Эридии. Известно лишь тем, что находится под защитой Цепи Кровавой Дани. Когда орден вернулся в свою обитель у Бурой горы, большая часть местного населения предпочла покинуть эти места, напуганная репутацией Цепи. Однако служители Шарисии пообещали не трогать жителей Тас Гарира в обмен на поставки простейших припасов в Храм. Но стоит помнить, что защита распространяется только на тигранов. Цепь оставляет за собой право убивать любых чужеземцев, оказавшихся вблизи их святилища.
События данной локации | НПС данной локации |
Лак-Шук
(забытый страж)
Пустыня Эридии. Империя Сувурри.
Есть в бескрайней пустыне одно место вдалеке от торговых путей и известных маршрутов, которое даже тиграны не слишком-то любят. Кочевники называют его Лак-Шук или просто Стражем, а ученые и маги — доказательством того, что этот мир не так прост, как кажется. Если быть точным это практически полностью погребенный в песке металлический скорпион, который находится в конце небольшого ущелья, образовавшегося в песках и по какой-то причине до сих пор не засыпанного пустыней. Создание весьма громоздкое и выглядит угрожающе, хотя по сути представляет из себя всего лишь статую или на худой конец голема. И лишь безумцы могут утверждать, что Лак-Шук не что иное, как забытая технология, оставленная кем-то в песках по неизвестным причинам. Над этой глупостью смеются все, разве что спарды красноречиво отмалчиваются.
События данной локации | НПС данной локации |
Плачущая скала
Пустыня Эридии. Империя Сувурри.
Феномен природы, расположенный в каменистой части пустыни. Огромная массивная глыба камня, держащаяся на тонкой основе, словно огромная змея, нависшая над частью своего тела или же монстр, раскрывший пасть, чтобы поглотить добычу. К слову, это сходство дало скала еще одно название «Голова Ферреса». Особую уникальность данному месту придает то, что вопреки законам природы и жаркому климату со свисающих вниз камней постоянно течет вода. Несколько тонких струек, которые никогда не пересыхают, что делает плачущую скалу одним из важнейших ориентиров и мест встречи в пустыне.
События данной локации | НПС данной локации |
Пустынный базар
Пустыня Эридии. Империя Сувурри.
Шумное место, расположенное на пересечение нескольких торговых путей у крупного оазиса в пустыне. Изначально являлся местом встречи кочевых племен людей, однако со временем разросся до нынешних размеров. По сути является одним большим стихийным рынком, где тут же продают и покупают, тут же готовят еду, тут же спят и справляют нужду. Империя периодически проводит рейды, вылавливая незаконные элементы, конфискованная товары, но особого толка это не приносит. Во-первых, торговцы уже за неделю знают, когда к ним придут с проверкой, а во-вторых на место одного посаженного или казненного уже через три минуты приходят пять таких же. Место-то прибыльное.
События данной локации | НПС данной локации |
Врата Драконов
Пустыня Эридии. Империя Сувурри.
Два каменных дракона высеченные в скалах охраняют тот узкий проход, что соединяет Империю Сувурри с горным массивом. Именно здесь проходит официальная граница, за которой начинаются ничейные земли полные снегов, опасности и тайн. Говорят, когда-то эти драконы заключили сделку с аэрийским наместником, они хотели жить вечно, а он искал способ удержать пустыню в узде. Вот только не даром говорят, что аэри доверять не стоит, драконы и правда получили бессмертие, правда им никто не уточнял, что за это придется превратиться в камень. С тех пор драконы сторожат проход, не выпуская зло пустыни за ее пределы. Правда, злые языки замечают, что мол они и зло пропустят, если то направиться прямиком в Алую Империю.
События данной локации | НПС данной локации |
Великий змей
Пустыня Эридии. Империя Сувурри.
Эти кости растянулись без малого на шесть километров по пустыни, образуя арки, навесы и спирали. Кому они принадлежали, определить трудно. Одни говорят, что это огромный живоглот, который мог поглотить даже драконов, другие заявляют, что это дракон, превышающий в размерах всех своих собратьев, а кто-то, что это представитель вымершего вида существ настолько больших и прожорливых, что именно по их вине пустыня Эридии стала безжизненной землей. Ныне эти кости — место паломничества и поклонения, а так же источник жизни для мелких существ, нашедших среди них приют.
События данной локации | НПС данной локации |
Путь прайна
Пустыня Эридии. Империя Сувурри.
Старая эльфийская дорога, ведущая из безжизненной восточной части империи в плодородную западную. Здесь уже можно встретить зеленую траву и цветы, а так же обилие живности и насекомых. Получила свое название из-за того, что именно по ней проходят большая часть претендентов на звание правителя империи, прежде чем принять участие в турнире. По обе стороны дороги расположены колонны (часть разрушена от времени), когда-то на них выставляли на всеобщее обозрение головы поверженных претендентов на звание прайна, но ныне от этой традиции отошли, так как она отпугивала торговцев.
События данной локации | НПС данной локации |
Вересет
(Вечный город)
Пустыня Эридии. Империя Сувурри.
Этого места нет. Это место есть. Его не существует для всего мира. Оно всегда на одном месте для узкого круга посвященных. Одна из главных загадок пустыни, существовавшая еще во времена раздоров и царствования аэри. Этот город — одна из научных баз спардов (ныне находится в запечатанном состоянии), расположенных на поверхности Сайрона. В лучшие времена здесь работало и жило до тысячи ученых, стражей и воинов. Однако, в связи с нестабильностью тигранов и опасностью разоблачения Вересет был законсервирован. Ныне тут нет ничего живого, только биоморфы, которые выполняют функции поддержания и защиты, да монстры, выпущенные своими создателями, чтобы отгонять непрошеных гостей. Тиграны называют его Вечным городом, так как его разрушения видели тысячи и тысячи раз, но он вновь и вновь возвращался. Причина — система защиты, которая образует купол энергии вокруг всего Вересета, после чего он буквально уходит под землю в песок.
События данной локации | НПС данной локации |
Руины старой империи
Пустыня Эридии. Империя Сувурри.
Что остается после великих империй? Только руины их величия. В случае с пустыней Эридии — это руины Алой Империи, ее городов и земель. Их можно встретить повсюду — отголоски былых сражений. Большую часть уже давно поглотил песок, но в некоторых частях все еще встречаются каменные постройки.
События данной локации | НПС данной локации |
Муравейник
Пустыня Эридии. Империя Сувурри.
Одно из самых странных поселений мира, способно соперничать с необычностью даже с Брутом расположено в пустыни Эридии. Представляет собой рукотворный колодец, вырытый на глубине несколько десятков метров в песке, по бокам которого прямо в стенах находятся дома. Многочисленные балконы и крыши служат дорогами и улицами, местные жители были настолько изобретательны, что даже умудрись построить мосты, перекидывающиеся через «колодец». Жители муравейника в большинстве своем люди, хотя население крайне разношерстное. Местные называют город «Брутом в миниатюре», хотя они скорее лукавят. Поселение не способно себя защитить и единственное, что позволяет его обитателем худо-бедно существовать, так это то, что это единственный источник воды на расстоянии многих дней пути.
События данной локации | НПС данной локации |
Старый водный путь
Пустыня Эридии. Империя Сувурри.
Эти пещеры, тянущиеся под частью пустыни, ни что иное как свидетельства неудачной попытки аэри, а до них и спардов, оживить Эридию. Они надеялись использовать подземные воды для того, чтобы орошать песчаные земли, по этой причине были созданы часть укрепленных тоннелей, являющиеся по сути искусственными реками. Однако оказалось, что подобная авантюра невозможна, во-первых потому что заставить течь воду в нужном количестве крайне затратно, особенно учитывая тот факт, что подземные воды слишком малочисленны и залегают на большой глубине. А после начала гражданской войны о водных путях вообще забыли. Ныне старые водные пути давно уже стали даже не легендой, а забытой страницей этой мертвой земли.
События данной локации | НПС данной локации |
Оазис Хранителя
Пустыня Эридии. Империя Сувурри.
На востоке есть добрая сказочка, об одном добром существе. Это был кот. Нет, не леодид, не тигран, не бастет или пантерс, и даже не мантикора. Это был самый обыкновенный кот, которого видели то в одной, то в другой части пустыни, как будто он твердо вознамерился пройти ее насквозь от Вейтрала до самых земель мантикор. И неизвестно каким чудом, но в самом сердце песков он нашел оазис, который совершенно точно спас ему жизнь и защитил от палящего солнца. По пути из оазиса, кот повстречал заблудившийся караван, давно истощивший свои запасы воды. Но несмотря на все еще столь далекую цель путешествия, кот изменил свой маршрут и показал каравану путь к спасению. Так и узнали про этот оазис. Сам он небольшой, стоит покрутить головой, чтобы увидеть его целиком, но тот караванщик утверждал, что кот все время куда-то убегал, и никто его не видел. Может, за крошечным озером все есть нечто большее?
С тех пор многие останавливались в этом месте, а вот добрался ли его первооткрыватель до своей цели так никто и не знает.
События данной локации | НПС данной локации |
Эридийское море
Пустыня Эридии. Империя Сувурри.
Море, не море, но в свое время это было достаточно крупное естественное водное хранилище на востоке пустыни Эридии, которое пострадало из-за человеческой глупости и алчности, а так же неумения беречь то, что имеешь. В общем-то воду здесь можно было найти еще каких-то пару веков назад, теперь же это мертвая земля. Единственное, что осталось как напоминание о великих днях, так это обломки кораблей и кости морских чудовищ. К слову, скоро и этого не останется, а все потому, что предприимчивые кочевники распродадут дорогую древесину и кости, а все, что подешевле — пустят на костры и бытовые нужды.
События данной локации | НПС данной локации |
Город огней
Пустыня Эридии. Империя Сувурри.
На юге пустыни Эридии, там, где она переходит в горные массивы, притаились руины города старой империи. Здесь уже давно нет домов или целых зданий, однако, массивные стены цитадели и крепостей все еще возвышаются на фоне гор и песка. Вроде бы ни чем не приметное место, одно из многих, что можно найти в Сайроне, но есть здесь она тайна. В нишах для факелов и лампад в этих руинах постоянно есть огонь, сотни призрачных огоньков освещают город, пряча в себе очередную загадку.
События данной локации | НПС данной локации |
Древние стражи
Пустыня Эридии. Империя Сувурри.
Бродя среди песков, можно натолкнуться на две огромные статуи. Стоят они тут еще со времен богинь и сторожат проход. А вот что находится по ту сторону — не знает никто, ведь каждый, кто пытался пройти мимо этих каменных исполинов — погибал. Его била молния, сковывал лед, забирали пески или сжигал огонь. Скорее всего, там находится нечто очень важно или мощное, но вот в чем вопрос: во время войны богини без сомнения разрушили бы половину мира, если бы это обеспечило бы им победу и в ход шло все. Абсолютно все. Так что же там за диковинка, что даже богини решили к ней не притрагиваться?
События данной локации | НПС данной локации |
Вы здесь » Сайрон: Эпоха Рассвета » География » Локации: Империя Сувурри