Создание и оформление квестовых эпизодов.
Квестовый эпизод создаётся ГМом или другим членом АСМ по заявке от игроков или в случае начала нового сюжетного квеста.
Эпизод создаётся по следующему формату:
1. Название эпизода:
2. Участвующие лица:
3. Место действия: указывается стартовая локация или та, в которой происходят события.
4. Вводная информация: которая была мини-предысторией событий данного квеста.
5. Возможность добавления игроков: возможно/по согласованию с игроками/ по согласованию и ГМом/ невозможно.
6. Время на момент начала эпизода: день, месяц, год.

Эпизоды отыгрываются прежде всего самими игроками. То есть, они вправе развивать действие и вести повествование без ГМа. ГМ появляется в тех случаях, когда на пути игроков возникает некое препятствие. К примеру, если вы встретили врага или кого-то, кого вам нужно убедить. В таком случае за этих персонажей отыгрывает ГМ. Когда препятствие устранено (либо его не удалось преодолеть), игроки могут продолжить играть самостоятельно. Если игрокам нужно поговорить или просто побродить, ГМ может и не вмешиваться до определенного момента.

Код:
[b]1. Название эпизода:[/b]
[b]2. Участвующие лица: [/b]
[b]3. Место действия:[/b] указывается стартовая локация или та, в которой происходят события.
[b]4. Вводная информация: [/b]мини-предыстория событий, которые будут отыгрываться в данном эпизоде.
[b]5. Возможность добавления игроков: [/b]возможно/по согласованию с игроками/ по согласованию с ГМом/ невозможно.
[b]6. Время на момент начала эпизода:[/b] день, месяц, год.
Подпись автора

Вопросы к администрации