Сайрон: Эпоха Рассвета

Объявление

Дата: 16563 год

Вводный курс по миру
Квесты
РОЗЫСК

Нариш'Тар

Р'рату

Тамиор

Гаданфар

Адиуль

Квертиас

Эарлам

Эйдис

Антарас

Селия

Сансэя

Госпожа чудовищ

Княгиня Крио

Данартея

Милора

Эсмирель

Луар

Танафрити

Шарлотта Холидей


Добро пожаловать на Сайрон. Форум, посвященный фентези-тематике, мир, в котором Вы можете воплотить все свои желания и мечты.....
Система игры: смешанная (эпизоды+локации)
Мастеринг: смешанный
Рейтинг игры: 18+

ГРУППА В ВК


Голосуйте за любимый форум, оставляйте отзывы - и получайте награду!


Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайрон: Эпоха Рассвета » Принятые анкеты » Анкеты НПС


Анкеты НПС

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Если вам нужен НПС, от которого желательна активная реакция на окружающий мир и вашего персонажа, или хотите описать какого-либо вашего постоянного спутника, регулярно вас сопровождающего, можете воспользоваться шаблоном анкеты НПС. Анкету следует разместить ниже прямо в этой теме.
- Вы можете не описывать в эпизодах характеристики только тех НПС, которые зарегистрированы в данной теме.
- Вы можете сами отыграть за этого НПС. Играть за НПС в игре, как вы догадались, позволено. При этом вы пишете пост с участием НПС от лица вашего персонажа, но ни в коем случае не от лица НПС. Это важно! В противном случае вам выдадут предупреждение за нарушение логики игрового мира.
- В случае ухода игрока или же его отсутствия более 3х месяцев без предупреждения, администрация оставляет за собой право отправки НПС в архив.
- Правила о навыках для НПС такие же, как и для персонажей игроков.
- Ваши НПС могу иметь зелья, артефакты или питомцев только в исключительных случаях, согласованных с администрацией.

Шаблон анкеты НПС:
Имя персонажа:
Картинка внешности:
Роль (должность, профессия, призвание):
Основное место игры:
Раса, пол, возраст, семейное положение:
Навыки:
Описание:
Для чего нужен персонаж:

Код:
[color=olive][align=center][size=14][font=Georgia][b]Вписываете сюда имя[/b][/font][/size][/align][/color]
[img=float:left]Вставляете сюда ссылку на картинку[/img]
[b] Роль (должность, профессия, призвание):[/b]
[b] Основное место игры:[/b]
[b] Раса, пол, возраст, семейное положение:[/b]
[b] Навыки:[/b]
[b] Описание:[/b]
 [b] Для чего нужен персонаж:[/b]
Подпись автора

Вопросы к администрации

0

2

Маям
float:left
Роль (должность, профессия, призвание): хранитель знаний, писарь (ранее)
Основное место игры:там же, где и Анхель
Раса, пол, возраст, семейное положение:Элементаль воды, , женский, около 2700 лет
Навыки:великий архимаг воды, знание староэльфийского языков,  понимания значения рун, общего языка
Описание:Ранее поддерживала защиту лаборатории, как и остальная семья. Существовали привязанными к комнате создателя более 2600 лет. После разрушения Анхель связи с ядром лишилась большинства своих сил. Имеет свой сосуд - маленький изумрудный камень жемчужина. Из-за отсутствия полноценного тела способна на редкие использование заклинаний уровня неофит. Самостоятельно передвигаться не способна. К Анхель относится нейтрально. Лучше остальных связана сестрой, но почти не разговаривает.
Для чего нужен персонаж:Для Анхель элементали семья, они также стали игрушкой в руках создателя. Мора освободила и сохранила свою сестру ,чтобы показать материальный мир и его обитателей, но изначально для того, чтобы доказать свою непричастность и примирится. Для этого будет искать способ переместить Маям со всей ее памятью в новое тело и дать возможность свободно существовать в новом мире.


Принято

Эш
float:left
Роль (должность, профессия, призвание): механик (ранее)
Основное место игры:там же, где и Анхель
Раса, пол, возраст, семейное положение:элементаль огня, около 2800 лет, женский
Навыки:великий архимаг огня, разбирается в сложных механизмах (исключая спардовские)
Описание:Ранее поддерживала защиту лаборатории, как и остальная семья. Существовали привязанными к комнате создателя более 2600 лет. После разрушения Анхель связи с ядром лишилась большинства своих сил. Имеет свой сосуд - маленький рубин с огненной сердцевиной.  Самостоятельно передвигаться не способна. Зачинщица всего конфликта и главная, кто против избранной сестрички. НПС, который зол на Анхель за то, что стала любимицей отца и стала причиной запирания остальных элементалей в кабинете. Нетерпелива, как только появляется возможность нападает. Но из-за отсутствия полноценного тела способна только на редкие использование заклинаний уровня неофит, отчасти против самой Анхель. Причем довольно безуспешно.
Для чего нужен персонаж:Для Анхель элементали семья, они также стали игрушкой в руках создателя. Мора освободила и сохранила свою сестру ,чтобы показать материальный мир и его обитателей, но изначально для того, чтобы доказать свою непричастность и примирится. Для этого будет искать способ переместить Эш со всей ее памятью в новое тело и дать возможность свободно существовать в новом мире


Принято

Кадур
float:left
Роль (должность, профессия, призвание):страж (ранее)
Основное место игры:там же, где и Анхель
Раса, пол, возраст, семейное положение:элементаль земли, около 2800 лет, мужской
Навыки:великий архимаг земли
Описание:Ранее поддерживал защиту лаборатории, как и остальная семья. Существовали привязанными к комнате создателя более 2600 лет. После разрушения Анхель связи с ядром лишился большинства своих сил. Имеет свой сосуд - небольшой кварц с бурым переливом. Из-за отсутствия полноценного тела способен на редкие использование заклинаний уровня неофит, отчасти против самой Анхель. Причем довольно безуспешно. Самостоятельно передвигаться не способен. Поддерживает Эш в ее агрессии против Анхель. Крайне разговорчив, и постоянно ищет способ досадить Анхель. Причем из за умения выжидать его неприязнь выражается весьма искусно и не вовремя. Как подножка, в тот момент, когда следует поторопиться.
Для чего нужен персонаж:Для Анхель элементали семья, они также стали игрушкой в руках создателя. Мора освободила и сохранила своего брата ,чтобы показать материальный мир и его обитателей, но изначально для того, чтобы доказать свою непричастность и примирится. Для этого будет искать способ переместить Кадура со всей его памятью в новое тело и дать возможность свободно существовать в новом мире.


Принято

Авир
float:left
Роль (должность, профессия, призвание):посыльный (ранее)
Основное место игры:там же, где и Анхель
Раса, пол, возраст, семейное положение:элементаль воздуха, мужской, около 2700 лет
Навыки:великий архимаг воздуха
Описание:Ранее поддерживал защиту лаборатории, как и остальная семья. Существовали привязанными к комнате создателя более 2600 лет. После разрушения Анхель связи с ядром лишился большинства своих сил. Имеет свой сосуд - небольшой кварц с бурым переливом. Из-за отсутствия полноценного тела способен на редкие использование заклинаний уровня неофит самостоятельно передвигаться не способен. Единственный, кто не считает Анхель виновной, отчего является союзником и поддержкой.
Для чего нужен персонаж:Для Анхель элементали семья, они также стали игрушкой в руках создателя. Мора освободила и сохранила своего брата ,чтобы показать материальный мир и его обитателей, но изначально для того, чтобы доказать свою непричастность и примирится. Для этого будет искать способ переместить Авира со всей его памятью в новое тело и дать возможность свободно существовать в новом мире.


Принято

Отредактировано Анхель Мора (11.08.2024 17:16)

Подпись автора
?

■ Готовые заклинания: Управление (Гидрокинез), Создание воды
■ Питомец: зверинец
■ Инвентарь:все свое ношу с собой
■ Отношения персонажа:  Приятно познакомится
■ Эпизоды: То, что было

0

3

Мирила
float:left
Роль (должность, профессия, призвание): магический смотритель.
Основное место игры: Сумеречный лес или куда отправиться Анарэдагниэль.
Раса, пол, возраст, семейное положение: сильф, женский, 328, незамужем, не состоит в отношениях.
Навыки:
Мастер ментальной магии и базовый уровень в мастерстве стрельбы из лука.
Выживание и ориентация, сбор растений и ягод (а также определение съедобных и ядовитых растений и ягод),  полет.

Физические
Мирила, несмотря на свои маленькие размеры, обладает удивительной меткостью и умением стрелять из лука. Хотя её лук и стрелы значительно меньше по сравнению с обычными, она умеет точно попадать в цель, особенно когда нужно защитить лес или помочь Анариэль. Этот навык она развила, наблюдая за природой и копируя движения охотников, а её природная грация и лёгкость делают её выстрелы особенно точными
Магические
Сильфа способна изменять цвет окружающих растений и предметов, создавая иллюзии, которые помогают ей маскироваться или создавать художественные эффекты. Она также может создавать миражи объектов или существ, которые не существуют в реальности, и воспроизводить звуки или голоса, чтобы отвлечь или запутать врагов. Сильфа может формировать ложные пути и препятствия, искажая восприятие пространства.
Описание:
Мирила — это сильф, мелкое и утончённое существо, обладающее грацией и лёгкостью. Как правило, она выглядит как эльфийка с изящными чертами лица, длинными тонкими ушами и крыльями, напоминающими крылья стрекозы. Эти крылья прозрачны и переливаются всеми цветами радуги при свете. У неё жёлтые глаза, которые выражают её эмоции через телепатию, так как собственного рта у неё нет. Сильф носит лёгкое платье из природных материалов.
Для чего нужен персонаж: Сильфа Мирила, будучи подругой Анариэль, пришла в её жизнь в критический момент, когда Анариэль особенно нуждалась в поддержке и помощи. Она стала её верной спутницей и союзницей в лесных делах, помогая справляться с трудностями и укрепляя их связь с природой. Мирила предоставляет Анариэль не только магическую помощь и защиту, но и эмоциональную поддержку, являясь настоящим другом и помощником в её путешествиях и задачах.


Принято

Отредактировано Анарэдагниэль Алларон (11.08.2024 20:26)

Подпись автора

■ Готовые заклинания: Звериное чутьё (1), Ускоренный рост (1), Волшебные плетения (1), Регенерация (1), Рой (1), Ядовитые шипы (1), Остановка кровотечения (1), Целительство (1), Детоксикация (1), Диссонанс (1).
■ Питомец: Кэрон (черный волк).
■ Инвентарь: нож, лекарственные травы и настойки, пара бутылок воды, сумка, книга заклинаний, книга флоры и фауны, написанная Анарэдагниэль, карта Сайрона.
Полет Спарда
■ Отношения персонажа: взаимоотношения— это как лес: красивы и таинственны, но легко потеряться, если не знаешь пути.
■ Эпизоды: время не имеет значения для тех, кто живёт в гармонии с природой.

0

4

Лира
float:left
Роль (должность, профессия, призвание): помощница Кариуса, выполняет личные поручения
Основное место игры: Весь мир
Раса, пол, возраст, семейное положение:Многоликая (серый эльф), женский, 158 (видимый 25)
Навыки: ментальный маг - мастер, дипломатические способности, эмпатия, превосходное знание человеческой/эльфийской анатомии
Описание: Лира была одной из девочек из дворца наслаждений. Не будем углубляться  в историю их знакомства, но то ли она так хотела сбежать из дворца, то ли он настолько вдохновился ее способностями, то ли их ментальные игры сблизили настолько, что у Кариуса не было другого выхода, как забрать ее с собой. Девушка знает свои силы, и умело пользуется ими. Кроме ментальной магии она сохранила чуткость ее серого рода, умело играет словами и фигурами на шахматной доске. Капризная, но крайне исполнительная. Знает секрет Кариуса, иногда участвует в его "играх" в виде большой черной волчицы.
Клятву, ради шутки, дала самому Кариусу в возрасте 153 лет.
Для чего нужен персонаж: Человек, который способен достать все и всех. Посыльная, палач, помогает скрыть особенные эксперименты.


Принято

Отредактировано Кариус (04.09.2024 19:43)

Подпись автора

■ Готовые заклинания:Призыв бездушного,
■ Питомец: Мои подопечные
■ Инвентарь: То, что лежит в карманах
■ Отношения персонажа:  Случайные и не очень встречи
■ Эпизоды: История жизни

+1


Вы здесь » Сайрон: Эпоха Рассвета » Принятые анкеты » Анкеты НПС