Сайрон: Эпоха Рассвета

Объявление

Дата: 16563 год

Вводный курс по миру
Квесты
РОЗЫСК

Нариш'Тар

Р'рату

Тамиор

Гаданфар

Адиуль

Квертиас

Эарлам

Эйдис

Антарас

Селия

Сансэя

Госпожа чудовищ

Княгиня Крио

Данартея

Милора

Эсмирель

Луар

Танафрити

Шарлотта Холидей


Добро пожаловать на Сайрон. Форум, посвященный фентези-тематике, мир, в котором Вы можете воплотить все свои желания и мечты.....
Система игры: смешанная (эпизоды+локации)
Мастеринг: смешанный
Рейтинг игры: 18+

ГРУППА В ВК


Голосуйте за любимый форум, оставляйте отзывы - и получайте награду!


Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайрон: Эпоха Рассвета » Создание персонажа » Атрей Фест


Атрей Фест

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Имя, фамилия, прозвище:
Атрей Астрид
2. Раса:
Спард
3. Пол:
Мужской
4. Возраст (реальный и видимый):
1650 реальный/50 видимый
5. Статус в обществе:
Роль: Архимаг Мистрила
Статус в обществе: Аристократ; Великий архимаг Святой магии.

Семейное положение: Вдовец
6. Внешность:
Гнев Мистрила – так можно охарактеризовать внешний вид Атрея. Будто олицетворение бушующего пламени, что пожирает всё на своём пути, не оставляя надежды на спасение. Мужчина высок, могуч, с развитой  плечевой мускулатурой, дабы он мог распахнуть свои златые  крылья и осветить этот мир величием расы спардов.
Ростом почти под два метра и весом в сто килограмм. Пребывает в хорошей физической форме. Его поступь тяжёлая и широкая, всегда отдаётся громким эхом, чтоб каждый знал о приходе Атрея.
Коренастая ладонь пригладит пышную шевелюру непослушных огненно-рыжих вьющихся кудрей, отросли они почти по пояс. Архимаг гордится своей шевелюрой, как лев гривой. В время битвы, волосы заплетает в косу.
Немного бронзовый загар кожи. Волевые черты лица, мужественный и надменный взгляд. Глаза сияют цветом самой небесной лазури, в погожий день.
Его бархатный голос просто создан для того, чтобы поить свой народ сладкими, тягучими речами, дабы околдовать не только сердце, но и саму душу. Звучит он мягко, но в то же время властно, с басовой нотой звучания.
7. Биография:
Атрей из рода Аристидов — плоть от плоти народа спардов, непогрешимый и наилучший в собственных глазах. Обладает прекрасным ораторским даром, внушительным голосом и внешностью настолько видной, что в свое время благодаря ей и выступлениям своим смог избраться Архимагом Мистрила на второй срок. Кое-кто после этого язвительно прозвал его Бессменным. Атрей позволяет своему народу такие шуточки. В первую очередь потому, что это приучает спардов к мысли о нем, как единственном и лучшем правителе, при котором вовеки будет порядок и справедливый закон.
Происходит из богатой и знатной семьи. Род Аристидов дал Мистрилу многих видных полководцев, землевладельцев и правителей. Его отец Эдеймон был министрумом, ответственным за военные силы спардов. Дядя Архимага в свое время трудился советником архижрицы в храме Теон. Считается, что до своего похода во власть Атрей совместно с магистром Стражей воспоминаний Гилардом совершал множественные экспедиции в нижний мир и на базы спардов. Некоторые из экспедиций носили военный характер и принесли ему славу сильного и безжалостного мага.
Учился риторике, магии, ораторскому искусству у лучших преподавателей своего времени. На своем пути во власть принимал под крыло множество учеников и приспешников. Немало учеников после продвинул на властные посты Мистрила, посему среди тех, кто готов выслужиться перед ним — добрая половина нынешнего министрума и немало магистров Стражей воспоминаний. Имеет влияние на магов через их школу и на ученых города также.
В своих странствиях по нижнему миру задумал для себя амбициозную цель — возрождение Теон, великой богини. В вере достаточно фанатичен, вспыльчив, сильнее, чем любой спард. На благо своих целей готов пустить любого. К примеру, так он использовал дочь одного из знатных родов Мистрила — Теону, преодолев сопротивление семьи, уничтожив ее мать и братьев, пристроив ее в храм и способствовав возвышению в качестве архижрицы. Последнее потребовало много труда, в основном — руками Квертиаса, его ближайшего сподвижника, соратника, друга и ранее — лучшего ученика.
Не зря эта пара вызывала у него только недоверие. Теона предала Мистрил, спустившись и повенчавшись с Эларийским королем. Атрей был в ярости, но разум взял верх над эмоциями. Силами своих сподвижников, он отправил весточку в Эларию, уничтожив предателей и изгнав Теону из памяти народа. Однако, событие пошатнуло весь Мистрил, и новая угроза заставила Атрея поступиться принятыми догматами и дать на суд спуск Мистрила, он был готов, что народ проголосует положительно, и оттого нацелил свою силу на укрепление собственного влияния, ведь кому, как не ему придется спасать всех тех, кто не верит в величие и единение спардов. Он окружил себя доверенными лицами, но доверять после Теона и Квертиаса так и не смог никому. И тогда он отправил их узнавать о мире под ними, о государствах, кого, как шпионов, кого, как послов доброй воли, сам же устремился в глубины могущества расы спардов, дабы держать наготове тех, кто не способен предать.

8. Характер:
Выросший в семье аристократов довольно избалован и весьма горд собой. Прежде всего любовь к себе, а потом Атрей заботиться о прочих благах. В целом спокоен, но если зацепить его интересы может быть весьма вспыльчив и жесток. Помнит добро, но и прекрасно запоминает зло, его враги получают заслуженную расплату всегда, сколько бы времени не потребовалось. Весьма трепетно относится к религии, довольно фанатичен в этом аспекте. Любое оскорбление памяти Теон – и Атрей убьёт даже собственного родственника. Всегда доброжелателен и учтив, чем нередко завоёвывал расположение окружающих. Борец за справедливость, не выносит незаслуженного бесчинства без чётких на то мотивов. При своей вспыльчивости достаточно умный и рассудительный, знает в какой ситуации нужно смолчать, а где можно залепить затрещину. Довольно воинственный, любит сражения как купание в полуденном солнце, но никогда не идёт на неоправданный риск.
Друзей уважает и бережёт, с врагами – безжалостен.
Очень ценит семью, как самое дорогое в своей жизни, после самого себя конечно.
Активист, всегда стремится чем-то занять себя: будь то изучение чего-то нового или просто тренировка навыков.
Изощрённый лжец и манипулятор, говорит лишь то, что может принести выгоду.
После спуска Мистрила стал еще более замкнут и скрытен.
9. Инвентарь:

https://i.pinimg.com/originals/2e/38/db/2e38dbe69b20e8b0e8cb3c1c385d3eca.png

Название:Зов победы
Внешний вид:Сам клинок представляет собой прочный голубой кристалл, ручка выполнена из золота.
Действие, побочные эффекты:Экземпляр Кармен-Де теон выполненный для самого Архимага Мистрила. Управляется с помощью серии жестов. Оттого вторая часть меча, тонкий браслет, считывающий жесты. Особенностью клинка является и то, что он способен впитывать энергию до трех заклинаний архимага и великого архимага, семи мастера и магистра, тринадцати рядового мага и неофита. Накопленную энергию можно использовать в качестве источника ан.
Владелец:Атрей Фест

https://i.pinimg.com/originals/44/00/ed/4400ed0ef8df8ce2c0846c9fa03b1442.jpg

Название:Memento mori
Внешний вид:Простое кольцо с печатью солнца.
Действие, побочные эффекты: Держит носителя в режиме постоянной бдительности. Позволяет видеть существ и их ауру на расстоянии 100 м, неживые и магические цели определяются по оставленному им следу. Если цель скрыта за стеной и прочими преградами, их местонахождение воспринимается интуитивно.
Владелец:Атрей Фест

10. Способности и навыки:
Письмо: Изначальная речь
Чтение: Изначальная речь
Начальная военная подготовка: знание военно-теоритеческой дисциплины, полевая кухня.
Начальная магическая подготовка: телепатия, использование посохов, магия слов, ритуалы магии света, Великий архимаг Святой (светлой) магии.
Техника: основы управления биоморфами.
Псионика: работа с кристаллами воспоминаний, основы телепатии
Медицина: оказание первой помощи.
Гуманитарные науки: ораторское искусство, дипломатия, этикет, законодательное право, воспитание детей.
Точные науки: математика, физика.
Иностранные языки: Древняя речь, Южное наречие, Общее наречие.
Углублённое изучение: политика.

11. Питомец:

https://img.goodfon.ru/original/1536x864/3/3a/kosmos-nebo-zvezdy-galaktika-nochnoe-nebo-skyrim-art-zvezda.jpg
Ностро

Описание внешности:Ослепительно белый сгусток энергии диаметром 5 см.
Способности питомца: Представитель духов аэвум.

https://i.pinimg.com/736x/46/91/75/4691754538c04dd6c308764c35b7b6c3.jpg
Виви

Описание внешности:Крупный филин светлой окраски
Способности питомца: «Филин» — наблюдательная система ночного виденья, оснащенная инфракрасным зрением, что позволяет ей улавливать малейшие движения живых существ в радиусе нескольких километром. Оснащена и определителем аур. Информацию передаёт хозяину посредством определенного кода звуковых сигналов, состоящих из клекота, уханья и стуков когтями.

12. Связь с вами: ЛС

13. Цель персонажа в игре: Не дать империи спардов потерять свое могущество

14. Предпочтения игрока: Темп игры неважен, главное, чтобы было интересно

15. Ваши пожелания по судьбе персонажа в случае Вашего ухода (возможность передачи другому игроку): передать администрации

Отредактировано Атрей Фест (10.11.2024 23:34)

+1

2

Доброго времени суток)
Пара моментов:
1. Имя.
В первом разделе у вас указано "Атрей Астрид", в то время как дальше по тексту фамилия указывается как "Аристид"

2. Статус в обществе.
Глава Мистрила носит титул Архонт, а не Архимаг.

3. Внешность.

Архимаг гордится своей шевелюрой, как лев гривой.

Тоже самое, что и в предыдущем пункте.

4.

что в свое время благодаря ей и выступлениям своим смог избраться Архимагом Мистрила на второй срок.

Тоже самое, что и в предыдущем пункте.

5.

Считается, что до своего похода во власть Атрей совместно с магистром Стражей воспоминаний Гилардом совершал множественные экспедиции в нижний мир и на базы спардов.

А Гилард это кто? Разумнее здесь будет просто убрать имя.

6.

Некоторые из экспедиций носили военный характер и принесли ему славу сильного и безжалостного мага.

Здесь проговариваю, что "военный характер" - это что-то в принципе связанное с боем, а не военные действия в отношение других стран или организаций, так как подобного спарды не вели со времен богинь.

7. Зов победы.
Артефакт может обладать только одним магическим эффектом. У вас их два - поглощение заклинаний и хранение ан. Решайте, какой оставляете, и тогда будем разговаривать по конкретным цифрам.

8. Memento mori.
Постоянно действовать он не может. Необходимо установить ограничения в продолжительности. Проговариваю, что работать оно будет как заклинание "Аура" ментальной магии.

9. Навыки.
У вас указана телепатия. Это умение ментальной магии, каковой у персонажа не имеется.

10. Скажите, на какой ник поменять ваш действующий.

11. Можете делать подпись и аватар)

Подпись автора
+

■ Готовые заклинания: перехват заклинания (1), мыслеформ (1), портал (2), мозговой штурм (4), телепортация (4), кинетический план (2), иллюзия (1), контроль над предметом (5).
■ Питомец: Аэл, Шорох, Магдалена.
■ Инвентарь: артефакты
Страсть АэриСвиток из Тайной Библиотеки
■ Отношения персонажа: отношения
■ Эпизоды: хронология

0

3

По просьбе игрока, проверка анкеты продлена до 24.11

Подпись автора

Вопросы к администрации

+1


Вы здесь » Сайрон: Эпоха Рассвета » Создание персонажа » Атрей Фест