Сайрон: Эпоха Рассвета

Объявление

Дата: 16563 год

Вводный курс по миру
Квесты
РОЗЫСК

Нариш'Тар

Р'рату

Тамиор

Гаданфар

Адиуль

Квертиас

Эарлам

Эйдис

Антарас

Селия

Сансэя

Госпожа чудовищ

Княгиня Крио

Данартея

Милора

Эсмирель

Луар

Танафрити

Шарлотта Холидей


Добро пожаловать на Сайрон. Форум, посвященный фентези-тематике, мир, в котором Вы можете воплотить все свои желания и мечты.....
Система игры: смешанная (эпизоды+локации)
Мастеринг: смешанный
Рейтинг игры: 18+

ГРУППА В ВК


Голосуйте за любимый форум, оставляйте отзывы - и получайте награду!


Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайрон: Эпоха Рассвета » География » Создание локаций


Создание локаций

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Если хотите создать свою локацию, вам поможет эта тема. Просто придерживайтесь схемы. Разместите здесь ваши описания. Когда администратор проверит их, можно будет внести их в перечень локаций мира

Название локации
Месторасположение

[img*]ссылка на картинку[/img*]
Описание локации

События данной локации

НПС данной локации

Код:
[align=center][i][font=Georgia][size=16][b]Название локации[/b]
Месторасположение. Пример: Терра. Княжество Каридин.[/size][/font][/i]
[img]ссылка на картинку[/img]
[i][size=14][font=Georgia]Описание локации[/font][/size][/i][/align]
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][b][size=12]События данной локации[/size][/b][/align][/td]
[td][align=center][b][size=14]НПС данной локации[/size][/b][/align][/td]
[/tr]
[/table]
Подпись автора

Вопросы к администрации

0

2

Сумеречный лес
Элария. Земли светлой семьи.

https://i.imgur.com/xCpq0mA.png
Сумеречный лес получил своё название не из-за связи с сумеречными эльфами, как можно было бы подумать, а из-за постоянного тумана, окутывающего его деревья.
Сумеречный лес – это загадочное и древнее место, окутанное полумраком. Деревья здесь высокие и могучие, их стволы широкие и покрыты мхом, а кроны столь густые, что солнечный свет едва пробивается сквозь них, создавая игру теней на земле. Лес словно замер в сумраке между днем и ночью, где нет четкого разделения на свет и тьму.
В глубине леса царит необычайная тишина, нарушаемая лишь шепотом ветра в ветвях деревьев и редкими звуками лесных обитателей, среди которых можно встретить не только обычных зверей, но и магических существ: элементалей, призраков, стражей леса, лесных дэв и не только.
Тропинки в Сумеречном лесу извилисты и часто исчезают, уводя путников вглубь, туда, где реальность начинает смешиваться с иллюзиями. Здесь время кажется замедленным, и каждый шаг требует осторожности. Воздух насыщен ароматами влажной земли, грибов и редких трав, многие из которых обладают магическими свойствами.
Особое место в лесу занимают древние руины, остатки забытой цивилизации, которую природа давно забрала себе. Здесь можно найти каменные круги, поросшие мхом статуи, а также таинственные алтари, использовавшиеся для древних ритуалов. Эти места пропитаны магией и часто становятся источником видений и наваждений.
Иногда в этом мраке можно встретить нечисть — существа, вызывающие страх у случайных путников. Они блуждают среди теней, становясь частью леса и его тайн. Лесная нечисть может быть как древними духами, так и порождениями тьмы, идущими от давно покинутых святилищ и руин.
В Сумеречном лесу странности природы и магии проявляются особенно ярко. Здесь можно встретить деревья с корнями, которые словно дышат, или цветы, которые вместо лепестков имеют маленькие, мерцающие глаза. Порой растения объединяются в единый организм, переплетаясь в хаотичные узоры, создающие причудливые живые структуры, которые меняют форму и передвигаются по лесу.
Вода в лесных ручьях может внезапно менять цвет или становиться плотной, как стекло. Иногда встречаются животные с непропорционально большими конечностями или с дополнительными парами глаз, чьи повадки не соответствуют никаким известным биологическим законам. Туман может шептать на разных языках и заманивать путников вглубь леса.
Эти мутации — результат магии, которая пронизывает Сумеречный лес, изменяя многое, что попадает под её влияние, и превращая обычное в нечто загадочное и пугающее.

События данной локации

НПС данной локации

Отредактировано Анарэдагниэль Алларон (12.08.2024 00:15)

Подпись автора

■ Готовые заклинания: Звериное чутьё (1), Ускоренный рост (1), Волшебные плетения (1), Регенерация (1), Рой (1), Ядовитые шипы (1), Остановка кровотечения (1), Целительство (1), Детоксикация (1), Диссонанс (1).
■ Питомец: Кэрон (черный волк).
■ Инвентарь: нож, лекарственные травы и настойки, пара бутылок воды, сумка, книга заклинаний, книга флоры и фауны, написанная Анарэдагниэль, карта Сайрона.
Полет Спарда
■ Отношения персонажа: взаимоотношения— это как лес: красивы и таинственны, но легко потеряться, если не знаешь пути.
■ Эпизоды: время не имеет значения для тех, кто живёт в гармонии с природой.

0

3

Анарэдагниэль Алларон,
1. В Эларии нет нейтральных территорий. С учетом биографии, он будет находиться в землях светлой семьи.

2.

Порой растения объединяются в единый организм, переплетаясь в хаотичные узоры, создающие причудливые живые структуры, которые меняют форму и передвигаются по лесу.
Вода в лесных ручьях может внезапно менять цвет или становиться плотной, как стекло. Иногда встречаются животные с непропорционально большими конечностями или с дополнительными парами глаз, чьи повадки не соответствуют никаким известным биологическим законам. Туман может шептать на разных языках и заманивать путников вглубь леса.
Эти мутации — результат магии, которая пронизывает Сумеречный лес, изменяя многое, что попадает под её влияние, и превращая обычное в нечто загадочное и пугающее.

Вот что-то такое на ровном месте не появляется. Этому должно быть обоснование - что такое там случилось. В принципе, как говорил ранее, могу принять, но оно потом выстрелит)

Подпись автора
+

■ Готовые заклинания: перехват заклинания (1), мыслеформ (1), портал (2), мозговой штурм (4), телепортация (4), кинетический план (2), иллюзия (1), контроль над предметом (5).
■ Питомец: Аэл, Шорох, Магдалена.
■ Инвентарь: артефакты
Страсть АэриСвиток из Тайной Библиотеки
■ Отношения персонажа: отношения
■ Эпизоды: хронология

0

4

Арнаэр зу Валлард,
Что имеете в виду под «выстрелит»?

Подпись автора

■ Готовые заклинания: Звериное чутьё (1), Ускоренный рост (1), Волшебные плетения (1), Регенерация (1), Рой (1), Ядовитые шипы (1), Остановка кровотечения (1), Целительство (1), Детоксикация (1), Диссонанс (1).
■ Питомец: Кэрон (черный волк).
■ Инвентарь: нож, лекарственные травы и настойки, пара бутылок воды, сумка, книга заклинаний, книга флоры и фауны, написанная Анарэдагниэль, карта Сайрона.
Полет Спарда
■ Отношения персонажа: взаимоотношения— это как лес: красивы и таинственны, но легко потеряться, если не знаешь пути.
■ Эпизоды: время не имеет значения для тех, кто живёт в гармонии с природой.

0

5

Анарэдагниэль Алларон, грубо говоря, там может поселиться причина таких изменений, и когда-нибудь вы или кто-либо иной может на эту причину наткнуться

Подпись автора
+

■ Готовые заклинания: перехват заклинания (1), мыслеформ (1), портал (2), мозговой штурм (4), телепортация (4), кинетический план (2), иллюзия (1), контроль над предметом (5).
■ Питомец: Аэл, Шорох, Магдалена.
■ Инвентарь: артефакты
Страсть АэриСвиток из Тайной Библиотеки
■ Отношения персонажа: отношения
■ Эпизоды: хронология

0

6

Арнаэр зу Валлард,
Я люблю сюрпризы, так что, я не против )

Подпись автора

■ Готовые заклинания: Звериное чутьё (1), Ускоренный рост (1), Волшебные плетения (1), Регенерация (1), Рой (1), Ядовитые шипы (1), Остановка кровотечения (1), Целительство (1), Детоксикация (1), Диссонанс (1).
■ Питомец: Кэрон (черный волк).
■ Инвентарь: нож, лекарственные травы и настойки, пара бутылок воды, сумка, книга заклинаний, книга флоры и фауны, написанная Анарэдагниэль, карта Сайрона.
Полет Спарда
■ Отношения персонажа: взаимоотношения— это как лес: красивы и таинственны, но легко потеряться, если не знаешь пути.
■ Эпизоды: время не имеет значения для тех, кто живёт в гармонии с природой.

0

7

Анарэдагниэль Алларон, хорошо)

Подпись автора
+

■ Готовые заклинания: перехват заклинания (1), мыслеформ (1), портал (2), мозговой штурм (4), телепортация (4), кинетический план (2), иллюзия (1), контроль над предметом (5).
■ Питомец: Аэл, Шорох, Магдалена.
■ Инвентарь: артефакты
Страсть АэриСвиток из Тайной Библиотеки
■ Отношения персонажа: отношения
■ Эпизоды: хронология

0

8

Демирелл
Элария. Земли светлой семьи.

https://i.imgur.com/JFgVjuI.jpeg
Демирелл — это живописная деревня, укрытая на краю Сумеречного леса. Её деревянные дома, с зелёными крышами и резными фасадами, утопают в зелени, а каменные дорожки, выложенные аккуратными узорами, ведут к центральной площади. Здесь возвышается маленькая церковь с витражами, придающими ей изысканный вид.
Поселение сохраняет атмосферу уюта и спокойствия: здесь есть лавки, где местные мастера продают свои изделия, и кузница, где ковка и ремесло являются частью ежедневной жизни. Центральный рынок, окружённый цветущими садами, привлекает внимание своим живым и дружелюбным настроением.
Важным элементом жизни Демирелла является чистый ручей, который протекает через деревню, обеспечивая её водой и создавая умиротворяющий звук течения. Деревня окружена аккуратной изгородью и огородами, которые подчеркивают её организованный и ухоженный вид.
Сумеречный лес, несмотря на свою загадочную красоту, остаётся неизведанным и опасным. Местные жители избегают его, предпочитая более длинный, но безопасный путь в ближайший город. Этот путь извивается через менее опасные местности. Демирелл сохраняет свою безопасность и уединение, оставаясь удалённым уголком спокойствия и благополучия.

События данной локации

НПС данной локации

Подпись автора

■ Готовые заклинания: Звериное чутьё (1), Ускоренный рост (1), Волшебные плетения (1), Регенерация (1), Рой (1), Ядовитые шипы (1), Остановка кровотечения (1), Целительство (1), Детоксикация (1), Диссонанс (1).
■ Питомец: Кэрон (черный волк).
■ Инвентарь: нож, лекарственные травы и настойки, пара бутылок воды, сумка, книга заклинаний, книга флоры и фауны, написанная Анарэдагниэль, карта Сайрона.
Полет Спарда
■ Отношения персонажа: взаимоотношения— это как лес: красивы и таинственны, но легко потеряться, если не знаешь пути.
■ Эпизоды: время не имеет значения для тех, кто живёт в гармонии с природой.

0

9

Анарэдагниэль Алларон, Демирелл - принято

Подпись автора
+

■ Готовые заклинания: перехват заклинания (1), мыслеформ (1), портал (2), мозговой штурм (4), телепортация (4), кинетический план (2), иллюзия (1), контроль над предметом (5).
■ Питомец: Аэл, Шорох, Магдалена.
■ Инвентарь: артефакты
Страсть АэриСвиток из Тайной Библиотеки
■ Отношения персонажа: отношения
■ Эпизоды: хронология

0

10

Академия дома пепельного паука

Леса Эларии. На подгорных дорогах

https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/945528.png
Эта академия построена во имя знаний. Представляет собой закрытую школу, в которую допускаются только с позволения главного наставника. Местный основатель занимается алхимией и теневой магией и передает знания через своих ставленников. Здание находится неподалеку от дома черного паука, которому и служит и представляет из себя небольшую хижину снаружи. Внутри здание представляет собой целую академию с подвалом, спальнями, учебными залами и библиотекой. Академия охраняется горгульей, которая не пустит внутрь ни одного недозволенного хозяином.

События данной локации

НПС данной локации

Отредактировано Кариус (18.08.2024 21:30)

Подпись автора

■ Готовые заклинания:Призыв бездушного,
■ Питомец: Мои подопечные
■ Инвентарь: То, что лежит в карманах
■ Отношения персонажа:  Случайные и не очень встречи
■ Эпизоды: История жизни

0

11

Кариус, находится неподалеку от дома Пепельного паука и неподалеку от гор Падмы нельзя. Дом Пепельного паука находится под горами - на подгорных дорогах

Подпись автора
+

■ Готовые заклинания: перехват заклинания (1), мыслеформ (1), портал (2), мозговой штурм (4), телепортация (4), кинетический план (2), иллюзия (1), контроль над предметом (5).
■ Питомец: Аэл, Шорох, Магдалена.
■ Инвентарь: артефакты
Страсть АэриСвиток из Тайной Библиотеки
■ Отношения персонажа: отношения
■ Эпизоды: хронология

0

12

Арнаэр зу Валлард, исправлено

Подпись автора

■ Готовые заклинания:Призыв бездушного,
■ Питомец: Мои подопечные
■ Инвентарь: То, что лежит в карманах
■ Отношения персонажа:  Случайные и не очень встречи
■ Эпизоды: История жизни

0

13

Кариус, академия дома Пепельного паука - принято

Подпись автора
+

■ Готовые заклинания: перехват заклинания (1), мыслеформ (1), портал (2), мозговой штурм (4), телепортация (4), кинетический план (2), иллюзия (1), контроль над предметом (5).
■ Питомец: Аэл, Шорох, Магдалена.
■ Инвентарь: артефакты
Страсть АэриСвиток из Тайной Библиотеки
■ Отношения персонажа: отношения
■ Эпизоды: хронология

0

14

Дом Маэриас
Брут

https://cdnb.artstation.com/p/assets/images/images/004/080/549/large/vera-dakhova-dt8-l15-paul-room-4.jpg?1480158638
Это двухэтажный и довольно "обычный" внешне дом в Бруте. Смотря снаружи, не заметишь ничего примечательного и особого в этом доме, разве что двери там две. Первая это деревянная, а следом за ней идёт металлическая.  Внутри же дом выглядит несколько иначе, чем снаружи, уже в нём сочетаются всевозможные стили, и царит некоторый хаос, который отражает самого владельца этого дома. Первый этаж этого дома вполне себе обыденный, небольшая прихожая,  просторный гостевой зал с дорогим и мягким диваном, да камином, кухня со всем необходимым для готовки. На кухне имеется спуск в погреб, прикрытый ковром и люком. В самом погребе можно найти много интересного, к примеру, продукты. В зале же имеется подъем на второй этаж, где имеется три комнаты. Две из этих комнат являются спальными и в них находятся мягкие, нежные кровати, что прямо приглашают в них упасть лицом. Хотя своих необычностей в них тоже хватает. В тоже время третья комната оборудована как кабинет, в ней большой деревянный стол, полки с книгами, несколько тумб и стульев. Хотя истинная красота этой комнаты в "бардаке". Тут можно найти пиратские символики - черепа с повязкой на один глаз и без, пиратские флаги, а над дверью висит уменьшенная версия штурвала. При всем этом в доме мало окон, парочка на втором этаже и всего одно на первом. Именно в этом доме ведутся беседы не для чужих ушей с важными людьми.  Если владелец в городе, то дом обычно охраняется из "тени" несколькими наёмниками или пиратами, а если владелец отсутствует в городе, то их количество вырастает до десяти.

События данной локации

НПС данной локации

Подпись автора

■ Питомец: Отсутствует
■ Инвентарь:Сюда
■ Отношения персонажа: Сюда
■ Эпизоды: Сюда

0


Вы здесь » Сайрон: Эпоха Рассвета » География » Создание локаций