Сайрон: Эпоха Рассвета

Объявление

Дата: 16563 год

Вводный курс по миру
Квесты
РОЗЫСК

Нариш'Тар

Р'рату

Тамиор

Гаданфар

Адиуль

Квертиас

Эарлам

Эйдис

Антарас

Селия

Сансэя

Госпожа чудовищ

Княгиня Крио

Данартея

Милора

Эсмирель

Луар

Танафрити

Шарлотта Холидей


Добро пожаловать на Сайрон. Форум, посвященный фентези-тематике, мир, в котором Вы можете воплотить все свои желания и мечты.....
Система игры: смешанная (эпизоды+локации)
Мастеринг: смешанный
Рейтинг игры: 18+

ГРУППА В ВК


Голосуйте за любимый форум, оставляйте отзывы - и получайте награду!


Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайрон: Эпоха Рассвета » Гостевая » Перенос навыков и артефактов


Перенос навыков и артефактов

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Данная тема предназначена для зарегистрированных игроков со старого форума (так как данный форум является перезапуском проекта). Ввиду того, что игроки старого форума активно играли и честно заработали определенные артефакты или прокачали навыки, то будет несправедливо полностью лишить их этого. Однако, и все добро забирать не стоит, так как это уже будет несправедливо по отношению к новым игрокам.
Поэтому, перенос навыков и артефактов осуществляется по следующим правилам:
- вы можете перенести ваши навыки, если они были изначально в вашей анкете (т.е. в соответствие с таблицей навыков) либо соответствующим образом прокачены;
- не забывайте, что изначальные навыки исходят из возраста вашего персонажа, т.е., если вы захотите понизить его в новой анкете, то и навыки придется обсуждать заново. Развлекаемся с возрастом - заново веселимся с навыками;
- вы можете перенести не более двух анкетных (т.е. тех, что были в вашей анкете изначально) или квестовых артефактов (т.е. тех, что были заработаны путем игры в квесте);
- вы можете перенести не более двух артефактов, купленных в магазине;
- зелья не переносятся;
- все, доставшее не в игре (лотереи, конкурсы и т.д.) переносу не подлежит;
- питомцы сверх нормы также допускаются только те, что были получены путем игры в квесте, и о них должно быть упомянуто в новой анкете;
- согласование переносимых артефактов и навыков осуществляется в данной теме;
- согласование НПС производится по общим правилам заново;
- перенос можно осуществить в течение месяца с момента опубликования настоящего сообщения.

Подпись автора
+

■ Готовые заклинания: перехват заклинания (1), мыслеформ (1), портал (2), мозговой штурм (4), телепортация (4), кинетический план (2), иллюзия (1), контроль над предметом (5).
■ Питомец: Аэл, Шорох, Магдалена.
■ Инвентарь: артефакты
Страсть АэриСвиток из Тайной Библиотеки
■ Отношения персонажа: отношения
■ Эпизоды: хронология

0

2

Начну, пожалуй, с себя.
Навыки:
- великий архимаг ментальной магии - был изначально в анкете, соответствует таблице навыков.
Питомцы:
- спаркл - был изначально в анкете, соответствует правилам;
- раантих пурпурный - переношу со старого форума в рамках лимита на питомцев, был заработан на старом форуме;
- живая марионетка - была получена в квесте, в анкете упоминается.
Артефакты:
- кольцо правды - изначальный анкетный артефакт;
- 10 судей - заработан в квесте, переношу в рамках лимита на анкетные и квестовые артефакты;
- страсть аэри - куплен, переношу в рамках лимита на покупные артефакты;
- свитой из тайной библиотеки - куплен, переношу в рамках лимита на покупные артефакты;

Подпись автора
+

■ Готовые заклинания: перехват заклинания (1), мыслеформ (1), портал (2), мозговой штурм (4), телепортация (4), кинетический план (2), иллюзия (1), контроль над предметом (5).
■ Питомец: Аэл, Шорох, Магдалена.
■ Инвентарь: артефакты
Страсть АэриСвиток из Тайной Библиотеки
■ Отношения персонажа: отношения
■ Эпизоды: хронология

0

3

Перенос навыков:
Мастерство метания ножей. — Ученик (Прокачан за кредиты)
Мастерство ближнего боя с длинным мечом. — Специалист (Прокачан за очки)
Перенос артефактов:
Кристалл Аэри - Был изначально.
Дар драконов - Получен за квест
Перенос способностей:
Грозовой фронт - Получен за большую игру.

Подпись автора

■ Инвентарь:Ы
■ Отношения персонажа:Ь
■ Эпизоды:Ъ

0

4

Данте,
Навыки - были прокачаны - принимается.
Артефакты - один был изначально, второй заработан в квесте - принимается.
А вот с Грозовым фронтом проблема. Он ведь был получен в большой игре, а она конкурс. Потому вот эту способность никак принять не могу.

Подпись автора
+

■ Готовые заклинания: перехват заклинания (1), мыслеформ (1), портал (2), мозговой штурм (4), телепортация (4), кинетический план (2), иллюзия (1), контроль над предметом (5).
■ Питомец: Аэл, Шорох, Магдалена.
■ Инвентарь: артефакты
Страсть АэриСвиток из Тайной Библиотеки
■ Отношения персонажа: отношения
■ Эпизоды: хронология

0

5

навыки:
-Владеет кинжалом на уровне адепта
-рукопашный бой уровень ученика
Оба должны вполне вписаться в систему
Артефакты
кольцо владыки Сапфир. - изначальный артефакт анкеты
Истинный враг смерти - как награда по прохождению квеста
Скрыватель и Нитки - из магазина

Отредактировано Шарисия (23.07.2024 13:18)

Подпись автора

■ Питомец: Жук-мучитель
■ Инвентарь:Инвентарь
СкрывательВолшебные нитки
■ Отношения персонажа:  Отношения
■ Эпизоды:Эпизоды

0

6

Шарисия,
- навыки - соответствуют таблице навыков - принимаются;
- кольцо - изначальный, так как персонаж - владыка Сапфир - принимается;
- истинный враг смерти - заработан в квесте - принимается;
- скрыватель и нитки - два покупных артефакта в пределах лимита таковых - принимается.

Подпись автора
+

■ Готовые заклинания: перехват заклинания (1), мыслеформ (1), портал (2), мозговой штурм (4), телепортация (4), кинетический план (2), иллюзия (1), контроль над предметом (5).
■ Питомец: Аэл, Шорох, Магдалена.
■ Инвентарь: артефакты
Страсть АэриСвиток из Тайной Библиотеки
■ Отношения персонажа: отношения
■ Эпизоды: хронология

0

7

А вот и я, собственно

Забираю

Алхимик с уровнем, эквивалентным магистру, но по стезе ядов и зелий (не уходя в артефакторику или создание предметов). Специализация на многокомпонентных ядах и снадобьях. Возможно единственная способна изготовить "душу безликого" и антидот к нему. "Душа безликого" — зелье, позволяющее на четыре часа полностью сменить внешность, голос и ауру на любую задуманную. Если выпивший зелье не загадывает внешность, то это может сделать любое другое существо при прямом контакте. Если и этого не происходит, через пятнадцать минут действие исчезает. Антидот позволяет вернуться к изначальной внешности, не дожидаясь четырех часов.

    "Душа безликого" продается в одной лавке в картеле Ириэль из-под полы. О наличии антидота известно только самой дракаине.

    Великий архимаг огня.

Способность частично контролировать кольцо, позволяя выбирать "добрые дела" по своему усмотрению.

Навыки манипуляции разумными и актерские способности так же присутствуют, а так же все навыки, предполагаемые аристократу — этикет, знание пары языков и тд.


Из артефактов мне нужно моё кольцо святой невинности, бутыль алхимика, целомудрие богини. Прошу так же не забыть тиару королевы драконов.

0

8

Ириэль зу Муар,
- алхимия у вас была и данный эликсир тоже. Но для личного использования эликсира в будущем буду просить его именно что изготовить, как алхимики в принципе изготавливают для себя и других зелья из лавки;
- великий архимаг огня - прокачан в игре, потому принимаю;
- прочие небоевые и немагические навыки просто указываете в анкете;
- кольцо святой невинности - изначальный анкетный артефакт в пределах лимита - остается;
- тиара королева драконов вам положена по завершению квеста на занятие места королевы, так как он идет как квестовый в пределах стандартного лимита;
- бутыль алхимика и целомудрие богини - принимаются в качестве магазинных артефактов в пределах лимита для переноса таковых, так как они были вами ранее приобретены.

Подпись автора
+

■ Готовые заклинания: перехват заклинания (1), мыслеформ (1), портал (2), мозговой штурм (4), телепортация (4), кинетический план (2), иллюзия (1), контроль над предметом (5).
■ Питомец: Аэл, Шорох, Магдалена.
■ Инвентарь: артефакты
Страсть АэриСвиток из Тайной Библиотеки
■ Отношения персонажа: отношения
■ Эпизоды: хронология

+1

9

Перенос навыков
Ближний бой (хлыст шенбяо) – воитель
артефакты:
Кольцо контракта - был изначально
Лик создателя - получен в квесте (создан и выкуплен)
питомцы
Тонкое легкое платье (перенесла в артефакты) - получен в квесте, по сути одежда
Нираш (ледяной кошмар) - получен в квесте
Фо-Фо (Гуфус)- получен в квесте

Подпись автора
?

■ Готовые заклинания: Управление (Гидрокинез), Создание воды
■ Питомец: зверинец
■ Инвентарь:все свое ношу с собой
■ Отношения персонажа:  Приятно познакомится
■ Эпизоды: То, что было

0

10

Анхель Мора,
великий архимаг воды - навык в пределах стандартов.
Питомцы получены в квестах - принимается.
Кольцо контракта - в пределах лимита, принимается.
Лик создателя - получен в квесте, принимается.

А вот шенбяо вам даже с учетом всего со старого форума нельзя взять больше специалиста. До воителя вы его не прокачаете.

Подпись автора
+

■ Готовые заклинания: перехват заклинания (1), мыслеформ (1), портал (2), мозговой штурм (4), телепортация (4), кинетический план (2), иллюзия (1), контроль над предметом (5).
■ Питомец: Аэл, Шорох, Магдалена.
■ Инвентарь: артефакты
Страсть АэриСвиток из Тайной Библиотеки
■ Отношения персонажа: отношения
■ Эпизоды: хронология

0

11

Арнаэр зу Валлард, Принято, скорректировано

Подпись автора
?

■ Готовые заклинания: Управление (Гидрокинез), Создание воды
■ Питомец: зверинец
■ Инвентарь:все свое ношу с собой
■ Отношения персонажа:  Приятно познакомится
■ Эпизоды: То, что было

0

12

В последний момент принято приходить героям или злодеям? В любом случае, я здесь.

Прошу перенести мои навыки, полученные при написании анкеты (акционной на тот момент), в частности:

Грамотность

Достиг звания "Великий архимаг" в алхимии и артефакторике

Навык владения оружием на уровне "специалист"

Искусен в приготовлении самогона, есть опыт в приготовлении простейших снадобий и артефактов из подручных материалов без надлежащих условий

Некие познания в ювелирном деле

Некий преподавательский талант и умение управлять другими

А так же артефакты:

Название: Великий Копировальщик

Внешний вид: Пластина урезанной каплевидной формы с узорами в центре и рунами по краям

Действие, побочные эффекты: Способен повторить свойства любого предмета из готовых материалов. Для создания простых предметов нужны все составные части в необходимом объеме, для артефакта — предмет, в который будут перенесены свойства плюс магическая энергия из накопителя или артефактора, для копирования Осколка нужен Осколок не меньше. Если материалов не хватает — черпает энергию носителя. Не сохраняет форму копируемого (теоретически, можно перенести содержимое книги на ткань, но зачем?).

Название: Наблюдатель

Внешний вид: Браслет из неизвестного металла, в который вправлены семь драгоценных камней. В данный момент камни покрыты сверху графитовым напылением и выглядят серо-черными

Действие, побочные эффекты: Этот браслет, пожалуй, самый опасный и самый неизвестный из всех артефактов, который когда-либо создавался в Бруте. Он был создан вместе с кольцами Владык, если быть точным, в этот браслет вставлены частицы осколков, что дают силу артефактам. Возможность этого браслета одна — это поводок, на котором наблюдатели держу владык. Любой, кто надевает кольцо Владыки Брута сам того не ведая становиться связанным с ним до конца своей жизни — кольцо можно снять, отдать, потерять, но оно всегда вернется к прежнему хозяину, пока бьется его сердце. А браслет — всегда проследит за тем, чтобы хозяин не забывал о том, кем он является. Обладатель "Наблюдателя" может контролировать влияние семи колец (вплоть до того, что полностью заблокировать силу артефакта), кроме того он может отслеживать местонахождение кольца и владыки.

Из магазина прошу оставить мне камень телепортации и целомудрие богини

В качестве локаций оставить мою лавку в Бруте (он же дом)

В качестве питомцев прошу оставить рабыню Нерею.

0

13

Эрнестар зу Муар,
навыки - все перенесены со старого форума, получены там в рамках правил - принимается в рамках переноса навыков.
великий копировальщик - достался на том форуме, принимается в рамках лимита на квестовые/анкетные артефакты
браслет - положен по должности - принимается в рамках лимита на квестовые/анкетные артефакты
шар телепортации и целомудрие богини - куплены, принимается в рамках лимита на магазинные артефакты

Дом и иные локации, а также Нерея описываются отдельно после принятия анкеты в стандартном режиме

Подпись автора
+

■ Готовые заклинания: перехват заклинания (1), мыслеформ (1), портал (2), мозговой штурм (4), телепортация (4), кинетический план (2), иллюзия (1), контроль над предметом (5).
■ Питомец: Аэл, Шорох, Магдалена.
■ Инвентарь: артефакты
Страсть АэриСвиток из Тайной Библиотеки
■ Отношения персонажа: отношения
■ Эпизоды: хронология

0

14

Напоминаем, что 23.08.2024 последний день подачи заявок. 24.08.2024 в 00.00 тема закрывается

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

15

начнём веселиться)).

Навыки:
1) Перенос мастера бойца ближнего боя по прокачке за очки, а именно стилетов. (ссылка на лвл ап)

2)

Перенос анкетных навыков.

Чтение: Древняя речь, общее наречие
Письмо: Древняя речь, общее наречие

Контроль и создание «человеческой формы»

Дополнительно: этикет, политика, экономика,

Боец ближнего боя (уже мастер, если разрешите). И его плюс не в физической силе, а в невероятной ловкости. Ведь, как ученому, ему известно, что порой достаточно и небольшого усилия для того, чтобы сдвинуть горы, главное правильно применить это усилие. Из оружия лучше всего обращается со стилетами и ножами.

Хороший стратег и тактик, сочетающий с этим умения лидера и оратора.

Прекрасно владеет телом, находясь в демоническом обличии.

Опытный анатом и врач. Превосходно знает строение тел многих живых существ.

— алхимия (философская) —  Архимаг

а вот тут очень весело, знаете ли)). если я правильно понял, то теперь я становлюсь научным алхимиком, а ранг у меня конвертируется в "5 уровень – профессор."

— артефакторика — магистр (если судить по новой алхимии, то теперь у меня "4 уровень - доцент", но хочется вложить сюда 8 очков развития и улучшить навык до архимага = профессора.

— Специалист по диверсионной и подрывной деятельности.

Прекрасный экспериментальный алхимик.

теперь и тут требуется пояснение, ибо новая алхимия - новые приколы)). у меня персонаж просто фулл ушёл в это направление и теперь я мало что смыслю. нужно опять привыкать)).

Имеет врожденное отклонение – неспособность к телепатии, преобразовавшуюся в умение к слабым манипуляциям с магнитными полями и, как следствие, к управлению металлами на макро уровне (без изменения свойств и количества вещества), а так же некоторому воздействию на живые организмы (самочувствие: воздействие на электрические импульсы тела и энергетика). В своих работах с металлами открыл способы получения переменного тока при помощи магнитных руд. На основе открытия сконструировал несколько приборов, вырабатывающих кратковременные разряды тока. Один из таких составляет часть его почти повседневного облачения — его перчатки соединены с несколькими миниатюрными медными катушками, закрепленными на спине. Разряд генерируется благодаря резкому перемещению некоторого количества металла вдоль позвоночника, сквозь катушки (средневековый электрошок).

— Превосходно танцует.

Артефакты\ осколки с анкеты:

Артефакт 1 :

https://i.pinimg.com/736x/51/f9/df/51f9df7d817fca9efc59eefb14aa6f26--spell-books-assassins-creed.jpg

Название:Мешочек
Внешний вид: Внешне похож на совершенно обычный мешок, размера не слишком большой, а сам практически ничего не весит.
Действие, побочные эффекты:Является «пространством в пространстве», причём отдельном, это как иметь чердак для хранения вещей у себя под плащом. Побочными эффектами не обладает. Объем 3 кубометра
Владелец: Азраэль.

Артефакт 2 :

[https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/1054/t37521.jpg

Название:Проклятый метательный нож.
Внешний вид: Назвать его величественным уже будет нельзя, корка ржавчины покрывает всю его поверхность, порезаться об него будет трудно, но вот проткнуть плоть остроты будет ещё достаточно, особенно, если приложить нужной для этого силы.
Действие, побочные эффекты: Побочный эффект №1: высасывает жизненную силу у владельца вплоть до его мучительной и медленной смерти. Побочный эффект №2: Возвращение в первоисток - проведение лезвием по чему-либо возвращает физическую материю в прошлые образования. Чем могущественнее материя - тем больше тратиться энергии на первый побочный эффект.
Владелец:Азраэль.

Артефакты с магазина:
На аккаунте точно было 20.000+, поэтому потрачу их на два артефакта из магазина:
1)Золотое яйцо
2)Золотое яйцо

помнится мне, что мне разрешили взять Роуз Г. в нпс, хотелось бы сверху забрать, помимо этого легионы и стражи воспоминаний (до распила на акции).
не помешает ещё Зодиака и Игнис кинуть в НПС, ибо отдавать в акции страшно кому-то.

хотелось бы в момент написания анкеты отредактировать 12+1 знаков зодиака, ибо некоторые слишком слабые для командиров выходят. можно ли перенести рассмотрение уровней сил этих личностей на момент написания мной и принятия тобой\ вами анкеты на Азраэля?

Локации:
Территории Альберта Тейлора в Вейтрале.
Бар\информатор в Бруте.

Больше не помню из локаций чего-то личного.

Отредактировано Азраэль де Луавазье (23.08.2024 02:06)

Подпись автора
https://forumupload.ru/uploads/001c/33/49/7/360568.jpg

А тут пусто...

0

16

Важно
Прием заявок на перенос завершен. Последняя заявка в обработке Азраэль де Луавазье. По завершению ее обработки, тема будет перенесена в архив.

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

17

Азраэль де Луавазье,
Навыки:
Стилеты - воитель, был прокачен, принимаю
Алхимия - профессор, изначальный, принимаю.
Артефакторика - профессор, прокачен, принимаю.
Магнитные поля и электричество - это было на старом форуме, и появилось изначально ввиду определенных ограничений у аэри, каковых сейчас неимеется. И это не сюжетно важная составляющая персонажа, при этом являясь нестандартной уникальной способностью. Поэтому, могу принять генерирование слабых электрических разрядов только как способность демонической формы. Если нужны магнитные поля, это должно быть объяснено - как живое существо их вырабатывает и там уже будет зависеть от обоснования в анкете.
Остальные невоинские и немагические навыки - в стандартном порядке при написании анкеты.

Артефакты:
Мешочек - принимается в рамках стандартного лимита.
Проклятый метательный нож - принимается в рамках стандартного лимита.
Золотые яйца - это питомцы, потому они в лавке дрессировщика и указаны, приобрести их таким путем нельзя.

Локации и НПС - заново в стандартном порядке. Если есть имущество - указываете в анкете. Если нужны НПС - после принятия описываете их в теме регистрации НПС.

Подпись автора
+

■ Готовые заклинания: перехват заклинания (1), мыслеформ (1), портал (2), мозговой штурм (4), телепортация (4), кинетический план (2), иллюзия (1), контроль над предметом (5).
■ Питомец: Аэл, Шорох, Магдалена.
■ Инвентарь: артефакты
Страсть АэриСвиток из Тайной Библиотеки
■ Отношения персонажа: отношения
■ Эпизоды: хронология

0

18

Арнаэр зу Валлард,

1) я совсем забыл про питомцев, почему-то всё это время считал их больше за НПС, нежели чем за что-то отдельное от этого. по ним есть вопросы? хочу перенос всех старых.

2) насчёт электричества.
данная способность имеется у моего персонажа из-за уникального изобретения, смысл нерфить\усилять? (аналогия с разумной химерой, просто чудом получилось сделать и всё. я тогда тоже вопросом не задался, ибо это больше предмет, нежели способность.)
2.1) но мне понравилась идея присвоения такой способности демоническому облику, обосновать можно через слияние тела и самого механизма, который вырабатывает этот самый эл.заряд. мутаций у аэри ведь множество и до сих пор все неизвестны, почему бы не допустить и такую?

3) насчёт магнитных полей.
тогда пойдём от обратного... почему мой персонаж невосприимчив к телепатии и т.п.? если отыграть это как барьер, который не позволяет другим лезть в мою голову, то... а не то, тут подвязано управление металлами, что мне очень нравится.

есть несколько выборов:

3.1) мутация.
пусть будет хоть на биологическом уровне, самый простой выход из данной ситуации. и моего персонажа сделает чуточку особенным, и способности позволит легко перекрыть.

3.2) артефакторика.
опасный ход. перенести мою безделушку по вырабатыванию эл.разрядов в раздел артефактов, засунув в него нечто магическое, что позволяет управлять полями, металлами и т.п.
но тут я потребую:

3.2.1) эксклюзив. не хочется, чтобы второй такой появился на форуме).
3.2.2) оставить возможность слияние этого уже артефакта с демонической формой.

3.3) пропустить без изменений\ закрыв глаза на эту дыру.
немного безумно, но раньше же как-то игралось с этим. что с полями, влияющие на поведение. что с управлением металлов.

4) если яйца отменяются и не подходят под категорию, то заменю их на:
4.1) броня убийцы.
4.2) кандалы порабощения

Подпись автора
https://forumupload.ru/uploads/001c/33/49/7/360568.jpg

А тут пусто...

0

19

#p4227,Азраэль де Луавазье написал(а):

1) я совсем забыл про питомцев, почему-то всё это время считал их больше за НПС, нежели чем за что-то отдельное от этого. по ним есть вопросы? хочу перенос всех старых.

По питомцам пишем конкретно кого переносим и где получили. Напоминаю, что если вы получили их в результате лотереи/большой игры, то они не переносятся.

#p4227,Азраэль де Луавазье написал(а):

4.1) броня убийцы.

4.2) кандалы порабощения

оба артефакта принимаются, получите после принятия анкеты в подпись.

По навыкам ждем Арнаэр зу Валлард

Подпись автора

Вопросы к администрации

0

20

Азраэль де Луавазье, способность могу принять только такую, которая может объективно существовать. Вот живое существо не может генерировать магнитные поля. Отсюда проблема с электричеством, так как без этих полей оно работать не будет - катушкам надо в чем-то вращаться, чтобы вырабатывать ток. Поэтому, я и предложил способность вырабатывать разряд в демонической форме, так как некоторые живые существа могут это делать. Как здесь прикрутить магнитные поля не знаю и пропустить не могу. Насчет мутаций - вот всегда не советовал играться с подобным и сейчас не советую. Как минимум изменения такого масштаба очень затронут организм, и вы получите совсем другое существо на выходе. Если вы хотите какой-либо артефакт, то можете заменить им один из ваших анкетных - тогда он будет рассматриваться по общим основаниям при принятии анкеты. И я, конечно, все понимаю, но ни о каком эксклюзиве не может быть и речи. Как и о вживлении артефакта в демоническую форму, чего в принципе не существует. И если раньше что-то с чем-то игралось, это не значит, что оно может существовать в реалиях данного проекта, где изменены некоторые положения, относительно предыдущего, для чего и был дан месяц для согласования.

Подпись автора
+

■ Готовые заклинания: перехват заклинания (1), мыслеформ (1), портал (2), мозговой штурм (4), телепортация (4), кинетический план (2), иллюзия (1), контроль над предметом (5).
■ Питомец: Аэл, Шорох, Магдалена.
■ Инвентарь: артефакты
Страсть АэриСвиток из Тайной Библиотеки
■ Отношения персонажа: отношения
■ Эпизоды: хронология

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


Знаете ли вы? Что на форуме есть возможность дарить приятные подарки-наградки другим игрокам. Для этого достаточно воспользоваться темой Награды и Подарки

Знаете ли вы? Для тех, кто любит по острее у нас на форуме присутсвует система кубиков и баллов. Важно, что все это дело добровольное.

Знаете ли вы? Что если Вы хотите найти себе соигрока, то в помощь вам целый раздел Поиск соигроков

Знаете ли вы? Что у нас есть система внутрифорумной валюты, которая позволит вам развить пресонажа и приобрести всевозможные плюшки и приятные дополнения.

Знаете ли вы? Что вы можете развивать своего персонажа за прохождение квестов и не только... Наш магазинчик всего всего

Знаете ли вы? Что на нашем форуме существует так же локационная игра, ее можно найти в разделе Локации


Вы здесь » Сайрон: Эпоха Рассвета » Гостевая » Перенос навыков и артефактов